Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Модернизация и эксплуатация разгонного блока

  • 114 страниц
  • 2016 год
  • 279 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

jokemaker

13500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Острая потребность в создании новых разгонных блоков для российских тяжелых ракет-носителей ощущалась уже давно. Анализ мирового космического рынка показывает наличие устойчивой тенденции роста масс и габаритов космических аппаратов (КА), планируемых к запуску в период 2000- 2015 гг. Кроме коммерческих задач, выведение КА, планируемое в рамках осуществления национальных космических программ Российской Федерации, тоже требовало повышения энергетических характеристик и гибкости применения разгонных блоков, а также значительного увеличения размеров зоны для размещения полезных нагрузок под обтекателем ракеты-носителя.
Все эти требования были отражены в условиях конкурса на разработку нового разгонного блока для ракет-носителей тяжелого класса типа "Протон" и "Протон-М", объявленного Министерством обороны РФ в 1993 году. В конкурсе участвовали такие известные предприятия, как НПО им. С.А. Лавочкина, ГРЦ "КБ им. Академика В.П. Макеева" и РКК "Энергия". Конкурс был выигран ГКНПЦ им. М.В. Хруничева. Разгонный блок "Бриз- М" отличается решениями, обеспечивающими высокую надежность, компактную компоновку, позволяющую существенно увеличить объем зоны полезной нагрузки (примерно в два раза по сравнению с существующей зоной), значительно меньшей стоимостью и другими качествами, что было отмечено в окончательном заключении заказчика и его головного института. В связи с необходимостью обеспечения решения новых функциональных и других задач система управления прежнего "Бриза" ("Бриз-К") на "Бризе-М" была заменена. Новая система управления, разработанная Московским опытным конструкторским бюро (МОКБ) "Марс", выполнена с использованием перспективных технических решений. Например, ее приборы установлены без применения герметичного отсека и имеют широкие возможности по корректировке полетного задания непосредственно перед стартом и многое другое.
На начало 2013 года было проведено более 50-ти запусков ракет "Протон" с РБ «Бриз-М».

Введение 10
1 Общая часть 12
1.1 Требования, предъявляемые к разгонному блоку 12
1.1.1 Требования по назначению 12
1.1.2 Требования по составу РБ 13
1.1.3 Конструктивные требования 14
1.1.4 Требования по технологичности 14
1.2 Анализ прототипа Разгонный блок «Бриз-М». 15
1.3 Обоснование прототипа 19
1.4 Выбор компонентов топлива 22
1.5 Выбор проектных параметров. 25
1.6 Расчет массовых характеристик 25
1.7 Расчет объемных характеристик 27
1.8 Расчет массы топлива и массы конструкции 29
1.9 Массовая сводка 29
1.10 Баллистика 32
1.11 Математическая модель невозмущенного движения РБ 32
1.12 Алгоритм расчета величин, не зависящих от времени полета 35
1.13 Алгоритм расчета правых частей системы дифференциальных уравнений 35
1.14 Программа выведения 39
1.14.1 Участок работы РН 40
1.14.2 Участок работы РБ 41
2. Специальная часть 43
2.1 Выбор материалов для конструкции РБ 43
2.2 Оценка прочности приборного отсека с элементами конструкции из 48
сплава АМг6 48
Конструкция ПО 48
2.3 Оценка прочности корпуса приборного отсека с элементами конструкции из сплава МА2-1 62
2.4 Выводы 72
3 Эксплуатационная часть 74
3.1 Транспортирование РБ «Бриз-М» с завода- изготовителя 74
на ТК 74
3.2 Транспортирование по территории космодрома 85
3.3 Эксплуатационные перегрузки при транспортировании и такелажных работах 87
3.4 Вывод 91
4 Организационно-экономическая часть. 92
4.1 Введение. 92
4.2 Построение сетевого графика проектирования и изготовления 93
корпуса приборного отсека РБ 93
4.3 Расчёт себестоимости разработки и изготовления корпуса 98
приборного отсека РБ 98
4.3.1 Цеховые расходы 98
4.3.2 Общезаводские расходы 99
4.4 Экономический эффект 104
4.5 Вывод 105
5 Охрана труда и окружающей среды 106
5.1 Введение 106
5.2 Исходные данные 106
5.3 Недостаточная освещённость 107
5.4 Шум 107
5.5 Защита от шума. 108
5.5 Расчёт снижения шума в результате применения плоских звукопоглощающих конструкций. 108
5.6 Вибрации 111
5.7 Методы борьбы с вибрацией 112
5.8 Выводы 113
Список литературы 114

Был проведен тщательный анализ прототипа РБ, выполнены необходимые расчеты. В специальной части выполнены прочностные расчеты элементов приборного отсека, результаты которых подтвердили эффективность предлагаемой модернизации.
Московский авиационный институт, 02.2016 (4)

1. Методические указания к дипломному проекту. М. МАИ, 1991 г
2. Проектирование космических разгонных блоков с ЖРД Хохулин B.C., Чумаков В.А. МАИ 2000г
3. «Развитие спутниковой связи в России», «Мир связи. Connect!» К. Кук № 2, 2007
4. Материалы цеха агрегатной сборки.
5. Механика космического полета Константинов М.С., Каменков Е.Ф., Перелыгин Б.П., Безвербый В.К., Машиностроение, 1989г.
6. Основы проектирования летательных аппаратов Мишин В.П., Безвербый В.К., Панкратов Б.М. Машиностроение 1985г
7. Материалы отдела проектирования ТК и СК.
8. "Борьба с шумами и вибрациями в авиационной промышленности" Методические указания к дипломному проектированию М.И. Дайнов, Л.И. Малько, В.Н. Яров. Москва, издательство МАИ, 1989 г.
9. "Охрана труда в авиационной промышленности" Н.Н. Колотилов, A.M. Казаков, Н.С. Троянский, Ф.С. Юнусов. Москва, "Машиностроение", 1973 г.
10. СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение»
11. ГОСТ 12.1.003-83 «Шум. Общие требования безопасности»
12. ГОСТ 24346 - 80 «Вибрация. Термины и определения»
13. Методические указания по выполнению организационно- экономической части дипломных проектов по тематике Транспортные космические системы Алавердов В.В., Корунов С.С. МАИ 1994г

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Острая потребность в создании новых разгонных блоков для российских тяжелых ракет-носителей ощущалась уже давно. Анализ мирового космического рынка показывает наличие устойчивой тенденции роста масс и габаритов космических аппаратов (КА), планируемых к запуску в период 2000- 2015 гг. Кроме коммерческих задач, выведение КА, планируемое в рамках осуществления национальных космических программ Российской Федерации, тоже требовало повышения энергетических характеристик и гибкости применения разгонных блоков, а также значительного увеличения размеров зоны для размещения полезных нагрузок под обтекателем ракеты-носителя.
Все эти требования были отражены в условиях конкурса на разработку нового разгонного блока для ракет-носителей тяжелого класса типа "Протон" и "Протон-М", объявленного Министерством обороны РФ в 1993 году. В конкурсе участвовали такие известные предприятия, как НПО им. С.А. Лавочкина, ГРЦ "КБ им. Академика В.П. Макеева" и РКК "Энергия". Конкурс был выигран ГКНПЦ им. М.В. Хруничева. Разгонный блок "Бриз- М" отличается решениями, обеспечивающими высокую надежность, компактную компоновку, позволяющую существенно увеличить объем зоны полезной нагрузки (примерно в два раза по сравнению с существующей зоной), значительно меньшей стоимостью и другими качествами, что было отмечено в окончательном заключении заказчика и его головного института. В связи с необходимостью обеспечения решения новых функциональных и других задач система управления прежнего "Бриза" ("Бриз-К") на "Бризе-М" была заменена. Новая система управления, разработанная Московским опытным конструкторским бюро (МОКБ) "Марс", выполнена с использованием перспективных технических решений. Например, ее приборы установлены без применения герметичного отсека и имеют широкие возможности по корректировке полетного задания непосредственно перед стартом и многое другое.
На начало 2013 года было проведено более 50-ти запусков ракет "Протон" с РБ «Бриз-М».

Введение 10
1 Общая часть 12
1.1 Требования, предъявляемые к разгонному блоку 12
1.1.1 Требования по назначению 12
1.1.2 Требования по составу РБ 13
1.1.3 Конструктивные требования 14
1.1.4 Требования по технологичности 14
1.2 Анализ прототипа Разгонный блок «Бриз-М». 15
1.3 Обоснование прототипа 19
1.4 Выбор компонентов топлива 22
1.5 Выбор проектных параметров. 25
1.6 Расчет массовых характеристик 25
1.7 Расчет объемных характеристик 27
1.8 Расчет массы топлива и массы конструкции 29
1.9 Массовая сводка 29
1.10 Баллистика 32
1.11 Математическая модель невозмущенного движения РБ 32
1.12 Алгоритм расчета величин, не зависящих от времени полета 35
1.13 Алгоритм расчета правых частей системы дифференциальных уравнений 35
1.14 Программа выведения 39
1.14.1 Участок работы РН 40
1.14.2 Участок работы РБ 41
2. Специальная часть 43
2.1 Выбор материалов для конструкции РБ 43
2.2 Оценка прочности приборного отсека с элементами конструкции из 48
сплава АМг6 48
Конструкция ПО 48
2.3 Оценка прочности корпуса приборного отсека с элементами конструкции из сплава МА2-1 62
2.4 Выводы 72
3 Эксплуатационная часть 74
3.1 Транспортирование РБ «Бриз-М» с завода- изготовителя 74
на ТК 74
3.2 Транспортирование по территории космодрома 85
3.3 Эксплуатационные перегрузки при транспортировании и такелажных работах 87
3.4 Вывод 91
4 Организационно-экономическая часть. 92
4.1 Введение. 92
4.2 Построение сетевого графика проектирования и изготовления 93
корпуса приборного отсека РБ 93
4.3 Расчёт себестоимости разработки и изготовления корпуса 98
приборного отсека РБ 98
4.3.1 Цеховые расходы 98
4.3.2 Общезаводские расходы 99
4.4 Экономический эффект 104
4.5 Вывод 105
5 Охрана труда и окружающей среды 106
5.1 Введение 106
5.2 Исходные данные 106
5.3 Недостаточная освещённость 107
5.4 Шум 107
5.5 Защита от шума. 108
5.5 Расчёт снижения шума в результате применения плоских звукопоглощающих конструкций. 108
5.6 Вибрации 111
5.7 Методы борьбы с вибрацией 112
5.8 Выводы 113
Список литературы 114

Был проведен тщательный анализ прототипа РБ, выполнены необходимые расчеты. В специальной части выполнены прочностные расчеты элементов приборного отсека, результаты которых подтвердили эффективность предлагаемой модернизации.
Московский авиационный институт, 02.2016 (4)

1. Методические указания к дипломному проекту. М. МАИ, 1991 г
2. Проектирование космических разгонных блоков с ЖРД Хохулин B.C., Чумаков В.А. МАИ 2000г
3. «Развитие спутниковой связи в России», «Мир связи. Connect!» К. Кук № 2, 2007
4. Материалы цеха агрегатной сборки.
5. Механика космического полета Константинов М.С., Каменков Е.Ф., Перелыгин Б.П., Безвербый В.К., Машиностроение, 1989г.
6. Основы проектирования летательных аппаратов Мишин В.П., Безвербый В.К., Панкратов Б.М. Машиностроение 1985г
7. Материалы отдела проектирования ТК и СК.
8. "Борьба с шумами и вибрациями в авиационной промышленности" Методические указания к дипломному проектированию М.И. Дайнов, Л.И. Малько, В.Н. Яров. Москва, издательство МАИ, 1989 г.
9. "Охрана труда в авиационной промышленности" Н.Н. Колотилов, A.M. Казаков, Н.С. Троянский, Ф.С. Юнусов. Москва, "Машиностроение", 1973 г.
10. СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение»
11. ГОСТ 12.1.003-83 «Шум. Общие требования безопасности»
12. ГОСТ 24346 - 80 «Вибрация. Термины и определения»
13. Методические указания по выполнению организационно- экономической части дипломных проектов по тематике Транспортные космические системы Алавердов В.В., Корунов С.С. МАИ 1994г

Купить эту работу

Модернизация и эксплуатация разгонного блока

13500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
jokemaker
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
13500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе jokemaker 2017-01-24
Дипломная работа

Отличный автор! Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Афанасий Никитин об авторе jokemaker 2015-10-13
Дипломная работа

10/10

Общая оценка 5
Отзыв Sergio2 об авторе jokemaker 2016-01-07
Дипломная работа

Автор справился с задачей качественно и быстро. Вносил все исправления. Вел работу и после окончания гарантийного срока. За работу получил 5.

Общая оценка 5
Отзыв MysQJI об авторе jokemaker 2017-05-18
Дипломная работа

Автор делает качественно, раньше срока, достойная работа с мелкими доработками которые были исправлены тут же, спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Выбор материала для создания самолета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Готовая работа

Проектирование участка стыковки центроплана и бака №1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение динамометрического ключа с жк-дисплеем при техническом обслуживании и ремонте вертолетов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" в условиях современного рынка авиаперевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Мотогондола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Испытание аппарата закрутки и клапана перепуска наддува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Методы контроля самолетных конструкций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Модернизация приборного (авиационного) оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Противотанковая управляемая ракета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Финансовый анализ состояния предприятий легкой промышленности. Стратегия развития легкой промышленности в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по поддержанию устойчивого функционирования авиа предприятия в условиях ЧС техногенного характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Аэронавигационная информация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽