Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка и внедрение Системы управления безопасностью полетов в аэропорту

  • 99 страниц
  • 2017 год
  • 101 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user566458

Выполняю все качественно и в срок

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Несмотря на определенное улучшение в последние годы, состояние безопасности полетов (БП) в гражданской авиации (ГА) РФ остается неудовлетворительным. Если при регулярных авиаперевозках уровень БП в ГА РФ соответствует среднемировому, то в целом по коммерческой ГА он ниже среднемирового.
Наблюдается существенное отставание от стран-лидеров отрасли. Так, за период 2003-2013 гг. по расчетам, основанным на данных ФАВТ РФ и Национального бюро по безопасности на транспорте (NTSB), США, относительное количество авиационных происшествий (АП) на 100 тыс. ч. налета составило в ГА РФ 0,563, в США - 0,175; относительное количество катастроф: в РФ - 0,276, в США - 0,008; количество погибших на 1 млн. перевезенных: в РФ - 1,86, в США - 0,022 .

ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, СИМВОЛОВ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ В АЭРОПОРТУ 8
1.1 Основные проблемы управления безопасностью полетов и пути их возможного решения 8
1.2 Общая информация об ОАО «Аэропорт Сургут» 14
1.3. Структура Общества 18
1.4. Технические характеристики аэропорта и посадочных площадок 19
Выводы 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ОБЩЕЙ МЕТОДОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ РИСКОМ БП 22
2.1 Анализ экономических показателей общества 22
2.2 Приоритетные направления деятельности 33
2.3 Финансовые результаты деятельности 47
2.4 Корпоративное управление СУБП 52
Выводы 59
3 РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ В АЭРОПОРТУ 60
3.1 Авиационные события, произошедшие в аэропорту Сургут 60
3.2 Анализ имеющейся системы управления безопасностью полетов 65
3.3 Проделанные мероприятия по системе управления безопасностью полетов 67
3.4 Рационализаторское предложение внедрения новой Системы управления безопасностью полетов в аэропорту 76
Выводы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88

Дипломная работа посвящена разработке и внедрению Системы управления безопасностью полетов в аэропорту. Актуальность работы обусловлена наличием нерешенной научной проблемы по разработке общей методологии управления риском БП, как общей концепции и как совокупности методов, применимых в авиапредприятиях для построения эффективной СУБП.
Целью работы является решение научной проблемы разработки методологии управления риском БП на уровне авиапредприятия ГА (поставщика авиационного обслуживания) как ключевого компонента эффективной СУБП. Объект исследования послужило авиационные предприятия ОАО «Аэропорт Сургут», занятое использованием по назначению, техническим и технологическим обслуживанием и ремонтом авиационной техники.
В первой главе рассмотрено теоретические предпосылки для внедрения Системы управления безопасностью полетов в аэропорту. Во второй главе описано состояние показателей ОАО «Аэропорт Сургут». В третьей главе проанализировано проделанные мероприятия по системе управления безопасностью полетов и предложены методики внедрения новой Системы управления безопасностью полетов в аэропорту.
Работа состоит с ведения, трех глав и заключения, списка использованной литературы. Объем работы: 99 страниц.
При написании дипломной работы были использованы учебники, монографии, статьи, интернет ресурсы - всего 52 источника.

20 Безопасность полетов летательных аппаратов: учебник / под ред. В. С. Иванова. М: Изд-во ВВИА им. Н. Е Жуковского, 2003. - 365 с.
21 Безопасность России. Правовые социально-экономические и научно-технические аспекты. Анализ риска и проблем безопасности. В 4-х частях.// Ч.1 Основы анализа и регулирования безопасности. Научн. руковод. К.В. Фролов.-М.: МГФ "Знание", 2006. 640 с.
22 Безопасность России. Правовые социально-экономические и научно-технические аспекты. Анализ рисков и управление безопасностью. (Методические рекомендации). Рук. авт. коллектива Н. А. Махутов, К. Б. Пуликовский, С. К. Шойгу. – М.: МГФ «Знание», 2008. – 672 с.
23 Бешелев С.Д., Гуревич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок: учебник/ С.Д. Бешелев, Ф.Г. Гуревич – М.: Статистика, 1980. - 263 с.
24 Викторова В.С., Степанянц А.С. Моделирование и анализ контролепригодности бортовых систем самолетов // Надежность. 2007. №3 (22). С. 62-71.
25 Вишняков Я.Д. и др. Разработка и внедрение нормативной методической базы интегральных показателей рисков возникновения чрезвычайных ситуаций/ Я.Д. Вишняков и др. // Проблемы безопасности и чрезвычайных ситуаций. – 2006. - № 1. - С.50-70.
26 Вишняков Я.Д. Общая теория рисков: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Я.Д.Вишняков, Н.Н.Радаев.-2-е изд., М.:Издательский центр "Академия", 2008.- 368с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Несмотря на определенное улучшение в последние годы, состояние безопасности полетов (БП) в гражданской авиации (ГА) РФ остается неудовлетворительным. Если при регулярных авиаперевозках уровень БП в ГА РФ соответствует среднемировому, то в целом по коммерческой ГА он ниже среднемирового.
Наблюдается существенное отставание от стран-лидеров отрасли. Так, за период 2003-2013 гг. по расчетам, основанным на данных ФАВТ РФ и Национального бюро по безопасности на транспорте (NTSB), США, относительное количество авиационных происшествий (АП) на 100 тыс. ч. налета составило в ГА РФ 0,563, в США - 0,175; относительное количество катастроф: в РФ - 0,276, в США - 0,008; количество погибших на 1 млн. перевезенных: в РФ - 1,86, в США - 0,022 .

ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, СИМВОЛОВ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ В АЭРОПОРТУ 8
1.1 Основные проблемы управления безопасностью полетов и пути их возможного решения 8
1.2 Общая информация об ОАО «Аэропорт Сургут» 14
1.3. Структура Общества 18
1.4. Технические характеристики аэропорта и посадочных площадок 19
Выводы 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ОБЩЕЙ МЕТОДОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ РИСКОМ БП 22
2.1 Анализ экономических показателей общества 22
2.2 Приоритетные направления деятельности 33
2.3 Финансовые результаты деятельности 47
2.4 Корпоративное управление СУБП 52
Выводы 59
3 РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ В АЭРОПОРТУ 60
3.1 Авиационные события, произошедшие в аэропорту Сургут 60
3.2 Анализ имеющейся системы управления безопасностью полетов 65
3.3 Проделанные мероприятия по системе управления безопасностью полетов 67
3.4 Рационализаторское предложение внедрения новой Системы управления безопасностью полетов в аэропорту 76
Выводы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88

Дипломная работа посвящена разработке и внедрению Системы управления безопасностью полетов в аэропорту. Актуальность работы обусловлена наличием нерешенной научной проблемы по разработке общей методологии управления риском БП, как общей концепции и как совокупности методов, применимых в авиапредприятиях для построения эффективной СУБП.
Целью работы является решение научной проблемы разработки методологии управления риском БП на уровне авиапредприятия ГА (поставщика авиационного обслуживания) как ключевого компонента эффективной СУБП. Объект исследования послужило авиационные предприятия ОАО «Аэропорт Сургут», занятое использованием по назначению, техническим и технологическим обслуживанием и ремонтом авиационной техники.
В первой главе рассмотрено теоретические предпосылки для внедрения Системы управления безопасностью полетов в аэропорту. Во второй главе описано состояние показателей ОАО «Аэропорт Сургут». В третьей главе проанализировано проделанные мероприятия по системе управления безопасностью полетов и предложены методики внедрения новой Системы управления безопасностью полетов в аэропорту.
Работа состоит с ведения, трех глав и заключения, списка использованной литературы. Объем работы: 99 страниц.
При написании дипломной работы были использованы учебники, монографии, статьи, интернет ресурсы - всего 52 источника.

20 Безопасность полетов летательных аппаратов: учебник / под ред. В. С. Иванова. М: Изд-во ВВИА им. Н. Е Жуковского, 2003. - 365 с.
21 Безопасность России. Правовые социально-экономические и научно-технические аспекты. Анализ риска и проблем безопасности. В 4-х частях.// Ч.1 Основы анализа и регулирования безопасности. Научн. руковод. К.В. Фролов.-М.: МГФ "Знание", 2006. 640 с.
22 Безопасность России. Правовые социально-экономические и научно-технические аспекты. Анализ рисков и управление безопасностью. (Методические рекомендации). Рук. авт. коллектива Н. А. Махутов, К. Б. Пуликовский, С. К. Шойгу. – М.: МГФ «Знание», 2008. – 672 с.
23 Бешелев С.Д., Гуревич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок: учебник/ С.Д. Бешелев, Ф.Г. Гуревич – М.: Статистика, 1980. - 263 с.
24 Викторова В.С., Степанянц А.С. Моделирование и анализ контролепригодности бортовых систем самолетов // Надежность. 2007. №3 (22). С. 62-71.
25 Вишняков Я.Д. и др. Разработка и внедрение нормативной методической базы интегральных показателей рисков возникновения чрезвычайных ситуаций/ Я.Д. Вишняков и др. // Проблемы безопасности и чрезвычайных ситуаций. – 2006. - № 1. - С.50-70.
26 Вишняков Я.Д. Общая теория рисков: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Я.Д.Вишняков, Н.Н.Радаев.-2-е изд., М.:Издательский центр "Академия", 2008.- 368с.

Купить эту работу

Разработка и внедрение Системы управления безопасностью полетов в аэропорту

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user566458
4.8
Выполняю все качественно и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе user566458 2017-01-24
Дипломная работа

Отличный автор! Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Афанасий Никитин об авторе user566458 2015-10-13
Дипломная работа

10/10

Общая оценка 5
Отзыв Sergio2 об авторе user566458 2016-01-07
Дипломная работа

Автор справился с задачей качественно и быстро. Вносил все исправления. Вел работу и после окончания гарантийного срока. За работу получил 5.

Общая оценка 5
Отзыв MysQJI об авторе user566458 2017-05-18
Дипломная работа

Автор делает качественно, раньше срока, достойная работа с мелкими доработками которые были исправлены тут же, спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Выбор материала для создания самолета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Готовая работа

Проектирование участка стыковки центроплана и бака №1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение динамометрического ключа с жк-дисплеем при техническом обслуживании и ремонте вертолетов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Исследование влияния биоритмов на работоспособность пилота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" в условиях современного рынка авиаперевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Мотогондола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Испытание аппарата закрутки и клапана перепуска наддува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Методы контроля самолетных конструкций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Противотанковая управляемая ракета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Финансовый анализ состояния предприятий легкой промышленности. Стратегия развития легкой промышленности в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по поддержанию устойчивого функционирования авиа предприятия в условиях ЧС техногенного характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модернизация приборного (авиационного) оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽