Отличный автор! Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Несмотря на определенное улучшение в последние годы, состояние безопасности полетов (БП) в гражданской авиации (ГА) РФ остается неудовлетворительным. Если при регулярных авиаперевозках уровень БП в ГА РФ соответствует среднемировому, то в целом по коммерческой ГА он ниже среднемирового.
Наблюдается существенное отставание от стран-лидеров отрасли. Так, за период 2003-2013 гг. по расчетам, основанным на данных ФАВТ РФ и Национального бюро по безопасности на транспорте (NTSB), США, относительное количество авиационных происшествий (АП) на 100 тыс. ч. налета составило в ГА РФ 0,563, в США - 0,175; относительное количество катастроф: в РФ - 0,276, в США - 0,008; количество погибших на 1 млн. перевезенных: в РФ - 1,86, в США - 0,022 .
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, СИМВОЛОВ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ В АЭРОПОРТУ 8
1.1 Основные проблемы управления безопасностью полетов и пути их возможного решения 8
1.2 Общая информация об ОАО «Аэропорт Сургут» 14
1.3. Структура Общества 18
1.4. Технические характеристики аэропорта и посадочных площадок 19
Выводы 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ОБЩЕЙ МЕТОДОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ РИСКОМ БП 22
2.1 Анализ экономических показателей общества 22
2.2 Приоритетные направления деятельности 33
2.3 Финансовые результаты деятельности 47
2.4 Корпоративное управление СУБП 52
Выводы 59
3 РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ В АЭРОПОРТУ 60
3.1 Авиационные события, произошедшие в аэропорту Сургут 60
3.2 Анализ имеющейся системы управления безопасностью полетов 65
3.3 Проделанные мероприятия по системе управления безопасностью полетов 67
3.4 Рационализаторское предложение внедрения новой Системы управления безопасностью полетов в аэропорту 76
Выводы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
Дипломная работа посвящена разработке и внедрению Системы управления безопасностью полетов в аэропорту. Актуальность работы обусловлена наличием нерешенной научной проблемы по разработке общей методологии управления риском БП, как общей концепции и как совокупности методов, применимых в авиапредприятиях для построения эффективной СУБП.
Целью работы является решение научной проблемы разработки методологии управления риском БП на уровне авиапредприятия ГА (поставщика авиационного обслуживания) как ключевого компонента эффективной СУБП. Объект исследования послужило авиационные предприятия ОАО «Аэропорт Сургут», занятое использованием по назначению, техническим и технологическим обслуживанием и ремонтом авиационной техники.
В первой главе рассмотрено теоретические предпосылки для внедрения Системы управления безопасностью полетов в аэропорту. Во второй главе описано состояние показателей ОАО «Аэропорт Сургут». В третьей главе проанализировано проделанные мероприятия по системе управления безопасностью полетов и предложены методики внедрения новой Системы управления безопасностью полетов в аэропорту.
Работа состоит с ведения, трех глав и заключения, списка использованной литературы. Объем работы: 99 страниц.
При написании дипломной работы были использованы учебники, монографии, статьи, интернет ресурсы - всего 52 источника.
20 Безопасность полетов летательных аппаратов: учебник / под ред. В. С. Иванова. М: Изд-во ВВИА им. Н. Е Жуковского, 2003. - 365 с.
21 Безопасность России. Правовые социально-экономические и научно-технические аспекты. Анализ риска и проблем безопасности. В 4-х частях.// Ч.1 Основы анализа и регулирования безопасности. Научн. руковод. К.В. Фролов.-М.: МГФ "Знание", 2006. 640 с.
22 Безопасность России. Правовые социально-экономические и научно-технические аспекты. Анализ рисков и управление безопасностью. (Методические рекомендации). Рук. авт. коллектива Н. А. Махутов, К. Б. Пуликовский, С. К. Шойгу. – М.: МГФ «Знание», 2008. – 672 с.
23 Бешелев С.Д., Гуревич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок: учебник/ С.Д. Бешелев, Ф.Г. Гуревич – М.: Статистика, 1980. - 263 с.
24 Викторова В.С., Степанянц А.С. Моделирование и анализ контролепригодности бортовых систем самолетов // Надежность. 2007. №3 (22). С. 62-71.
25 Вишняков Я.Д. и др. Разработка и внедрение нормативной методической базы интегральных показателей рисков возникновения чрезвычайных ситуаций/ Я.Д. Вишняков и др. // Проблемы безопасности и чрезвычайных ситуаций. – 2006. - № 1. - С.50-70.
26 Вишняков Я.Д. Общая теория рисков: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Я.Д.Вишняков, Н.Н.Радаев.-2-е изд., М.:Издательский центр "Академия", 2008.- 368с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Несмотря на определенное улучшение в последние годы, состояние безопасности полетов (БП) в гражданской авиации (ГА) РФ остается неудовлетворительным. Если при регулярных авиаперевозках уровень БП в ГА РФ соответствует среднемировому, то в целом по коммерческой ГА он ниже среднемирового.
Наблюдается существенное отставание от стран-лидеров отрасли. Так, за период 2003-2013 гг. по расчетам, основанным на данных ФАВТ РФ и Национального бюро по безопасности на транспорте (NTSB), США, относительное количество авиационных происшествий (АП) на 100 тыс. ч. налета составило в ГА РФ 0,563, в США - 0,175; относительное количество катастроф: в РФ - 0,276, в США - 0,008; количество погибших на 1 млн. перевезенных: в РФ - 1,86, в США - 0,022 .
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, СИМВОЛОВ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ В АЭРОПОРТУ 8
1.1 Основные проблемы управления безопасностью полетов и пути их возможного решения 8
1.2 Общая информация об ОАО «Аэропорт Сургут» 14
1.3. Структура Общества 18
1.4. Технические характеристики аэропорта и посадочных площадок 19
Выводы 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ОБЩЕЙ МЕТОДОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ РИСКОМ БП 22
2.1 Анализ экономических показателей общества 22
2.2 Приоритетные направления деятельности 33
2.3 Финансовые результаты деятельности 47
2.4 Корпоративное управление СУБП 52
Выводы 59
3 РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ В АЭРОПОРТУ 60
3.1 Авиационные события, произошедшие в аэропорту Сургут 60
3.2 Анализ имеющейся системы управления безопасностью полетов 65
3.3 Проделанные мероприятия по системе управления безопасностью полетов 67
3.4 Рационализаторское предложение внедрения новой Системы управления безопасностью полетов в аэропорту 76
Выводы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
Дипломная работа посвящена разработке и внедрению Системы управления безопасностью полетов в аэропорту. Актуальность работы обусловлена наличием нерешенной научной проблемы по разработке общей методологии управления риском БП, как общей концепции и как совокупности методов, применимых в авиапредприятиях для построения эффективной СУБП.
Целью работы является решение научной проблемы разработки методологии управления риском БП на уровне авиапредприятия ГА (поставщика авиационного обслуживания) как ключевого компонента эффективной СУБП. Объект исследования послужило авиационные предприятия ОАО «Аэропорт Сургут», занятое использованием по назначению, техническим и технологическим обслуживанием и ремонтом авиационной техники.
В первой главе рассмотрено теоретические предпосылки для внедрения Системы управления безопасностью полетов в аэропорту. Во второй главе описано состояние показателей ОАО «Аэропорт Сургут». В третьей главе проанализировано проделанные мероприятия по системе управления безопасностью полетов и предложены методики внедрения новой Системы управления безопасностью полетов в аэропорту.
Работа состоит с ведения, трех глав и заключения, списка использованной литературы. Объем работы: 99 страниц.
При написании дипломной работы были использованы учебники, монографии, статьи, интернет ресурсы - всего 52 источника.
20 Безопасность полетов летательных аппаратов: учебник / под ред. В. С. Иванова. М: Изд-во ВВИА им. Н. Е Жуковского, 2003. - 365 с.
21 Безопасность России. Правовые социально-экономические и научно-технические аспекты. Анализ риска и проблем безопасности. В 4-х частях.// Ч.1 Основы анализа и регулирования безопасности. Научн. руковод. К.В. Фролов.-М.: МГФ "Знание", 2006. 640 с.
22 Безопасность России. Правовые социально-экономические и научно-технические аспекты. Анализ рисков и управление безопасностью. (Методические рекомендации). Рук. авт. коллектива Н. А. Махутов, К. Б. Пуликовский, С. К. Шойгу. – М.: МГФ «Знание», 2008. – 672 с.
23 Бешелев С.Д., Гуревич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок: учебник/ С.Д. Бешелев, Ф.Г. Гуревич – М.: Статистика, 1980. - 263 с.
24 Викторова В.С., Степанянц А.С. Моделирование и анализ контролепригодности бортовых систем самолетов // Надежность. 2007. №3 (22). С. 62-71.
25 Вишняков Я.Д. и др. Разработка и внедрение нормативной методической базы интегральных показателей рисков возникновения чрезвычайных ситуаций/ Я.Д. Вишняков и др. // Проблемы безопасности и чрезвычайных ситуаций. – 2006. - № 1. - С.50-70.
26 Вишняков Я.Д. Общая теория рисков: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Я.Д.Вишняков, Н.Н.Радаев.-2-е изд., М.:Издательский центр "Академия", 2008.- 368с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую