Физическая реабилитация детей с ЗПР
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР ПО ПРОБЛЕМЕ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ЗПР
1.1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ЗПР
1.2. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
1.3. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ЗПР
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. . ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2.1. Анализ научно-методической литературы
2.3.2. Наблюдение
2.3.3. Физиологические показатели
2.3.4. Тестирование
2.3.5. Статистические методы
ГЛАВА 3. ПРОГРАММА ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ЗПР
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ГРУППЫ
3.2. РАЗРАБОТКА И СОДЕРЖАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
3.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ЗПР
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ С ЗПР
4.1. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ НАБЛЮДЕ
4.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕНЕНИЯ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
4.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1.Агаджанян, Н.А. Физиология человека. Агаджанян Н.А., Телль Л.З., Циркин В.И., Чеснокова С.А М.: Медицинская книга, 2005. – 526 с.
2.Аксенова Л.И., Архипов Б.А., Белякова Л.И. Специальная педагогика. М.: Академия, 2007. – 400 с.
3.Басилова Т.А., Александрова Н.А. Как помочь малышу со сложным нарушением развития. М.: Просвещение, 2008. – 111 с.
4.Бачурков И.С., Нестеров А.А. Физическая культура и спорт. Методология, теория, практика. М.: Академия, 2006. – 528 с.
5.Бернштейн, Н.А. Физиология движений и активность. Бернштейн Н.А. М.: Медицина, 2000. – 228 с.
6.Боголюбов В.М. Медицинская реабилитация или восстановительная медицина. М.: МарТ, 2006. - 362 с.
7.Генш Н.А. Справочник по реабилитации. Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 348 с.
8.Грачев О.К. Физическая культура. – М.: МарТ, 2005. – 464 с.
9.Детская и подростковая психиатрия и медицинская психология. Под редакцией Шевченко Ю.С., Венгера А.Л. М.: МЕДПРАКТИКА-М, 2006. – 548 с
10.Дубровский В.И. Движения для здоровья. М.: Знание, 2000. – 216 с.
11.Дубровский В.И. Гигиена физического воспитания и спорта. М.: Владос, 2004. – 512 с.
12.Евсеев Ю.И. Физическая культура. Ростов-н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.
13.Епифанова В.А. Восстановительная медицина. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 592 с.
14.Епифанов В.А., Кузбашева Т.Г. Роль и место лечебной физкультуры в медицинской реабилитации. М.: Медицинская книга, 2004. - 384 с.
15.Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания: факторы, влияющие на эффективность спортивной деятельности. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 223 с.
16.Исаев А.Н. Детская медицинская психология. СПб.: Речь, 2004. – 384 с.
17.Железняк Ю.Д., Кашкаров В.А., Кравцевич И.П. и др. Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование 2-е изд. М.: Академия. 2005. – 384 с.
18.Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте. М.: Академия, 2007. – 264 с.
19.Завражин С.А., Фортова Л.К. Адаптация детей с ограниченными возможностями. М.: Академический проект: Трикста, 2005. – 400 с.
20.Ланда Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности. М.: Советский спорт, 2006. – 208 с.
21.Кисова В.В., Конева И.А. Практикум по специальной психологии. СПб.: Речь, 2006. – 352 с.
22.Колесникова Г.И., Кабарухина И.А. Специальная психология и педагогика. Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 218 с.
23.Константинов, В.В. Экспериментальная психология. Константинов, В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
24.Ланда, Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности. Ланда Б.Х. М.: Советский спорт, 2006. – 208 с.
25.Локтев С.А. Легкая атлетика в детском и подростковом возрасте. М.: Советский спорт, 2007. – 404 с.
26.Мамайчук, И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. Мамайчук И.И. СПб.: Речь, 2006. – 224 с.
27.Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 323 с.
28.Макаров А.Н. Легкая атлетика. М.: Просвещение, 2005. – 452 с.
29.Макаров И.Н. Массаж и лечебная физкультура. М.: Эксмо, 2009. – 256 с.
30.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2001. – 232 с.
31.Медицинская реабилитация. Под редакцией В.М. Боголюбова. М.: БИНОМ, 2010. - 416 с.
32.Методика физического воспитания учащихся 1-11 классов: Пособие для учителя. Под ред. В. И. Ляха. Минск: полымя, 2004. – 245 с.
33.Медико-педагогический контроль за физическим воспитанием детей дошкольного возраста: методические рекомендации. Министерство здравоохранения СССР. М.: Педагогика, 1982. – 312 с.
34.Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика. Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 381 с.
35.Настольная книга учителя физической культуры. Под ред. Л.Б. Кофмана. М.: Наука, 2005. – 221 с.
36.Определение физической подготовленности школьников. Под ред. Б.В. Сермеева. М.: Просвещение, 2003. – 312 с.
37.Основы теории и методики физической культуры: Учебник для техникумов физ. Культуры. Под ред. А.А. Гужаловского. М.: Физкультура и спорт, 2005. – 223 с.
38.Психофизиология. Под редакцией Ю.И. Александрова. СПб.: Питер, 2007. – 464 с.
39.Практическая психология образования. Под ред. И. В. Дубровиной. М.: Сфера, 2004. – 528 с.
40.Психологическое и социальное сопровождение больных детей и инвалидов. Под редакцией Безух С.М., Лебедевой С.С. СПБ.: Речь, 2006. – 112 с.
41.Психолого-педагогическая диагностика. Под редакцией Левченко И.Ю., Забрамкиной С.Д. М.: Академия, 2003. – 320 с.
42.Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. СПб.: Речь, 2008 – 208 с.
43.Руководство к практическим занятиям по физиологии человека. Под общей редакцией Солодкова А.С. СПбГУФКим. Лесгафта. М.: Советский спорт, 2006. – 192 с.
44.Руководство по физиотерапии и физиопрофилактике детский заболеваний. Под редакцией А.Н. Обросова. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2001. - 222 с.
45.Специальная психология. Под редакцией Л.М. Шипициной. СПб.: Речь, 2010. - 253 с.
46.Спортивная физиология. Под редакцией Я.М. Коца М.: Физкультура и спорт, 2004. – 240 с.
47.Спортивная медицина. Под редакцией Епифанова В.А. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. – 336 с.
48.Спортивная медицина. Под редакцией Карпмана. В.Л. М.: Физкультура и спорт, 2002. – 304 с.
49.Теория и методика физического воспитания: Учеб. для ин-тов физ. культ.: В 2 т. Под общ. ред. Л. П. Матвеева, А. Д. Новикова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 272 с.
50.Теория и методики физического воспитания. Под ред. Б. А. Ашмарина. М.: Педагогика, 2004. – 412 с.
51.Теория и методика физического воспитания. Т. 1. Под редакцией Т.Ю. Круцевич. Киев: Олимпийская литература, 2004. – 422 с.
52.Теория и методика физического воспитания. Т. 2. Под редакцией Т.Ю. Круцевич. Киев: Олимпийская литература, 2004. – 390 с.
53.Улащик В.С. Новые методы и методики физической терапии. Мн., 2000. - 366 с.
54.Фадеева Н.И., Максимов А.И. и др. Основы физиотерапии в педиатрии. Нижний Новгород, 2004. - 338 с.
55.Физическое воспитание учащихся. Под ред. В.И.Ляха, Г.Б. Мейксона. – Минск: Высшая школа, 2003. – 336 с.
56.Физиология психической деятельности человека. Под редакцией Крылова А.А. СПб.: Деан, 2001. – 128 с.
57.Фомин, Н.А. Физиология человека. Фомин Н.А. М.: Медицина, 2004. – 320 с.
58.Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. М.: Академия, 2008. – 480 с.
59.Частные методики адаптивной физической культуры. Под редакцией Л.В. Шапковой. М.: Советский спорт, 2007. – 608 с.
60.Якубович М.А., Преснова О.В. Коррекция двигательных и речевых нарушений. М.: Владос, 2006. – 287 с.