Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности организма и адаптации к физическим нагрузкам детей среднего и старшего школьного возраста

  • 60 страниц
  • 2016 год
  • 314 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

1250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Жизненный цикл человека после рождения делится на отдельные возрастные периоды, то есть отрезки времени, каждый из которых характеризуется своими специфическими особенностями - функциональными, биохимическими, морфологическими и психологическими. Возрастная периодизация основана на комплексе признаков: размеры тела и отдельных органов, их масса, окостенение скелета, прорезывание зубов, развитие желез внутренней секреции, степень полового созревания, развитие мышечной силы.
С учётом количественных и качественных изменений в организме различают следующие возрастные периоды:
До 10 дней - новорожденный, до 1 года - грудной, до 3-х лет — раннее детство, до 7 лет — первое детство, до 12 лет у мальчиков и до 11 лет у девочек - подростковый, до 20-21 года - юношеский, до 35 лет - первый зрелый, до 60 лет у мужчин и 55 лет у женщин - второй зрелый, до 75 лет - пожилой, до 90 лет - старческий, после 90 лет - все люди долгожители. В связи с тем, что важным этапом в жизни каждого человека является обучение в школе, выделяют следующие периоды: дошкольный - до 7 лет, младший школьный - до 10 лет, средний до 14 лет, старший школьный - до 17 лет. Особо отличают период полового созревания (переходный или пубертатный). Различают 2 фазы этого периода. В этот период происходит существенная гормональная перестройка в организме, развитие вторичных половых признаков, заметное ухудшение условно-рефлекторной деятельности, двигательных навыков, возрастает утомление при нагрузках, затрудняется речь, отмечается неуравновешенность эмоции и поведения.
В ходе развития человека различают определённые периоды формирования отдельных функций и органов, ускорение и замедление их роста. Периоды ускорения развития различных функций не совпадают. Наиболее интенсивный рост длины тела происходит в первый год жизни и в период полового созревания. Речь формируется до 3-х лет, речевая регуляция движений с 4-х лет, в 6 лет начинается смена зубов, основные позы осваиваются до 1 года, а основной фонд движений закладывается до 3-х лет, после 14 лет нарастает вес тела и вес сердца, до 12 лет формируется иммунитет. В головном мозге происходит формирование полей коры больших полушарий: первичных - впервые годы жизни, вторичных (зон опознания и осмысления информации) до 5-7 лет, третичные поля (зоны прогнозирования и формирования программ поведения) функционально развиваются до 1 8-20 лет.
В связи с физиологическими закономерностями возрастной периодизации строится программа обучения детей в школе, формируются нормы физических и умственных нагрузок. Закономерности развития учитываются в законодательстве - возможность вступить в брак, получить работу, нести ответственность за поступки.

Введение 5
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 7
1.1 Философские, психофизические и социально-психологические факторы здорового образа жизни 7
1.2 Современные проблемы формирования здоровья и здорового образа жизни школьников 9
1.2.1 Здоровый образ жизни, его основные компоненты 11
1.2.2 Влияние факторов жизни на здоровье 17
1.2.3 Роль культуры в обеспечении здоровья 19
1.3 Современные подходы к пониманию здоровья 22
1.3.1 Здоровый образ жизни — основа жизнедеятельности человека 26
1.3.2 Физическая культура — основа здорового образа жизни 29
1.3.3 Рациональное питание 37
1.3.4 Влияние использования природных факторов на уровень здоровья учащихся общеобразовательных школ 40
1.4 Закаливание в семье 49
1.4.1 Оптимальный режим двигательной активности, важное условие формирования ЗОЖ
53
1.4.2 Знания, как неотделимый компонент формирования ЗОЖ 54
1.4.3 Роль физических упражнений в формировании ЗОЖ и укреплении здоровья школьников 55
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 58
2.1 Организация исследования 58
2.2.1 Анализ литературных источников 58
2.2.2 Анкетирование 58
2.2.3 Определение адаптационных возможностей организма к физическим нагрузкам 59
3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 60
Выводы 62
Список использованной литературы 63

Особенности организма и адаптации к физическим нагрузкам детей среднего и старшего школьного возраста

1.Васильева В.В. и др. Физиология человека - М., «Физкультура и спорт». 1973.
2.Ермолаев Ю. Л. Возрастная физиология. М., СпортАкадемПресс. 2001
3.Ингрем К., Тейлор ДЖ. Экспериментальная физиология / Пер. с англ. М., Физкультура и спорт. 1974.
4.Коробков А. В. Чеснокова С. А. Атлас по нормальной физиологии. М., Медицина. 1986.
5.Леонтьева Н. Н., Маринова К. В., Каплун Э. Г. Анатомия и физиология детского организма. М. Медицина. 1976.
6.Маршал Р. Д. Шеферд ДЖ. Т. Функция сердца у здоровых и вольных. М., Медицина. 1972.
7.Смирнов В. М., Дубровский В. И. Физиология физического воспитания и спорта : Учеб. Для студ. сред, и высших учебных заведений. - М. : Изд - во ВЛАДОС - ПРЕСС, 2002.
8.Смирнов В. М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков. М., Академия. 2000.
9.Смирнов В. М. Особенности физиологии детей. М., Академия. 1993.
10.Солодков А. С., Сологуб Е. Б. Физиология человека. Общая, Спортивная, Возрастная,: Учебник. Изд. 2-е, испр, И доп. - М.: Олимпия Пресс, 2005.
11.Уилмор Д., Костилл Д. Физиология спорта. Киев. Олимпийская литература. 2001.
12.Маркосян А. А. Физиология. М., Медицина. 1989.
13.Матюшонок М. Т. Турик Г. Г. Физиология и гигиена детей и. подростков. Минск. Высшая школа. 1985.
14.Чусов Ю. Н. Физиология человека. М., Просвещение. 1991.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Жизненный цикл человека после рождения делится на отдельные возрастные периоды, то есть отрезки времени, каждый из которых характеризуется своими специфическими особенностями - функциональными, биохимическими, морфологическими и психологическими. Возрастная периодизация основана на комплексе признаков: размеры тела и отдельных органов, их масса, окостенение скелета, прорезывание зубов, развитие желез внутренней секреции, степень полового созревания, развитие мышечной силы.
С учётом количественных и качественных изменений в организме различают следующие возрастные периоды:
До 10 дней - новорожденный, до 1 года - грудной, до 3-х лет — раннее детство, до 7 лет — первое детство, до 12 лет у мальчиков и до 11 лет у девочек - подростковый, до 20-21 года - юношеский, до 35 лет - первый зрелый, до 60 лет у мужчин и 55 лет у женщин - второй зрелый, до 75 лет - пожилой, до 90 лет - старческий, после 90 лет - все люди долгожители. В связи с тем, что важным этапом в жизни каждого человека является обучение в школе, выделяют следующие периоды: дошкольный - до 7 лет, младший школьный - до 10 лет, средний до 14 лет, старший школьный - до 17 лет. Особо отличают период полового созревания (переходный или пубертатный). Различают 2 фазы этого периода. В этот период происходит существенная гормональная перестройка в организме, развитие вторичных половых признаков, заметное ухудшение условно-рефлекторной деятельности, двигательных навыков, возрастает утомление при нагрузках, затрудняется речь, отмечается неуравновешенность эмоции и поведения.
В ходе развития человека различают определённые периоды формирования отдельных функций и органов, ускорение и замедление их роста. Периоды ускорения развития различных функций не совпадают. Наиболее интенсивный рост длины тела происходит в первый год жизни и в период полового созревания. Речь формируется до 3-х лет, речевая регуляция движений с 4-х лет, в 6 лет начинается смена зубов, основные позы осваиваются до 1 года, а основной фонд движений закладывается до 3-х лет, после 14 лет нарастает вес тела и вес сердца, до 12 лет формируется иммунитет. В головном мозге происходит формирование полей коры больших полушарий: первичных - впервые годы жизни, вторичных (зон опознания и осмысления информации) до 5-7 лет, третичные поля (зоны прогнозирования и формирования программ поведения) функционально развиваются до 1 8-20 лет.
В связи с физиологическими закономерностями возрастной периодизации строится программа обучения детей в школе, формируются нормы физических и умственных нагрузок. Закономерности развития учитываются в законодательстве - возможность вступить в брак, получить работу, нести ответственность за поступки.

Введение 5
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 7
1.1 Философские, психофизические и социально-психологические факторы здорового образа жизни 7
1.2 Современные проблемы формирования здоровья и здорового образа жизни школьников 9
1.2.1 Здоровый образ жизни, его основные компоненты 11
1.2.2 Влияние факторов жизни на здоровье 17
1.2.3 Роль культуры в обеспечении здоровья 19
1.3 Современные подходы к пониманию здоровья 22
1.3.1 Здоровый образ жизни — основа жизнедеятельности человека 26
1.3.2 Физическая культура — основа здорового образа жизни 29
1.3.3 Рациональное питание 37
1.3.4 Влияние использования природных факторов на уровень здоровья учащихся общеобразовательных школ 40
1.4 Закаливание в семье 49
1.4.1 Оптимальный режим двигательной активности, важное условие формирования ЗОЖ
53
1.4.2 Знания, как неотделимый компонент формирования ЗОЖ 54
1.4.3 Роль физических упражнений в формировании ЗОЖ и укреплении здоровья школьников 55
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 58
2.1 Организация исследования 58
2.2.1 Анализ литературных источников 58
2.2.2 Анкетирование 58
2.2.3 Определение адаптационных возможностей организма к физическим нагрузкам 59
3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 60
Выводы 62
Список использованной литературы 63

Особенности организма и адаптации к физическим нагрузкам детей среднего и старшего школьного возраста

1.Васильева В.В. и др. Физиология человека - М., «Физкультура и спорт». 1973.
2.Ермолаев Ю. Л. Возрастная физиология. М., СпортАкадемПресс. 2001
3.Ингрем К., Тейлор ДЖ. Экспериментальная физиология / Пер. с англ. М., Физкультура и спорт. 1974.
4.Коробков А. В. Чеснокова С. А. Атлас по нормальной физиологии. М., Медицина. 1986.
5.Леонтьева Н. Н., Маринова К. В., Каплун Э. Г. Анатомия и физиология детского организма. М. Медицина. 1976.
6.Маршал Р. Д. Шеферд ДЖ. Т. Функция сердца у здоровых и вольных. М., Медицина. 1972.
7.Смирнов В. М., Дубровский В. И. Физиология физического воспитания и спорта : Учеб. Для студ. сред, и высших учебных заведений. - М. : Изд - во ВЛАДОС - ПРЕСС, 2002.
8.Смирнов В. М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков. М., Академия. 2000.
9.Смирнов В. М. Особенности физиологии детей. М., Академия. 1993.
10.Солодков А. С., Сологуб Е. Б. Физиология человека. Общая, Спортивная, Возрастная,: Учебник. Изд. 2-е, испр, И доп. - М.: Олимпия Пресс, 2005.
11.Уилмор Д., Костилл Д. Физиология спорта. Киев. Олимпийская литература. 2001.
12.Маркосян А. А. Физиология. М., Медицина. 1989.
13.Матюшонок М. Т. Турик Г. Г. Физиология и гигиена детей и. подростков. Минск. Высшая школа. 1985.
14.Чусов Ю. Н. Физиология человека. М., Просвещение. 1991.

Купить эту работу

Особенности организма и адаптации к физическим нагрузкам детей среднего и старшего школьного возраста

1250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1250 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе marselloris 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе marselloris 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе marselloris 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе marselloris 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽