спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Физическая культура и спорт неотъемлемая часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья человека, развитие физических качеств, способностей. Основные показатели состояния физической культуры и спорта в обществе, уровень здоровья и физической культуры в сфере воспитания и образования, в производстве, быту, высокие спортивные достижения и другое.
Основным средством физической культуры и спорта являются физические упражнения - специально подобранные комплексы мышечных движений, применяемые для общего укрепления организма, физического развития, в занятиях видами спорта, с целью приобретения необходимых в жизни навыков. Физические упражнения и спорт укрепляет здоровье детей, способствует их правильному развитию. Большие умственные, нервные нагрузки, не сочетаются с соответствующим физическим нагрузкам, крайне неблагоприятно сказывается на состоянии здоровья детей и подростков.
Регулярные занятия физической культуры и спортом во всех возрастах повышают естественную сопротивляемость организма неблагоприятным влияниям окружающей среды, инфекциям.
Научные наблюдения доказывают, что люди регулярно занимающиеся физическими упражнениями с соблюдением правил личной гигиены реже болеют, лучше трудятся и учатся, дольше живут.
Актуальность. Вся работа в области физической культуры и спорта строится на научных основах. Здравоохранение и физическая культура, неразрывно связанные между собой, призваны решить общую задачу – укреплять здоровье народа.
Бурное развитие спорта и постоянно растущая конкуренция в области спортивных достижений ставят перед спортивными деятелями весьма серьезную проблему повышения эффективности учебно-тренировочного процесса.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА В НАУЧНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1 Легкая атлетика и особенности в различных видах упражнений…………………………………………………………………...
1.2 Формирование спортивно важных качеств у спортсменов……………..................................................................................
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ОСОБЕННОСТИ ИХ РАЗВИТИЯ
2.1 Сила……………………………………………………………………….
2.2 Выносливость…………………………………………………………….
2.3 Быстрота………………………………………………………………......
3. ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ БАРЬЕРНОГО БЕГА
3.1 Характеристика барьерного бега………………………………………..
3.2 Упражнения для овладения техникой барьерного бега………………..
Заключение……………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………...
5
8
19
27
28
28
30
32
62
63
Отбор и прогнозирование способностей легкоатлетов
1. Н. А. Берштейн «О построении движений».
2. Н. А. Берштейн «Ловкость и ее развитие».
3. О. В. Жбанко «Развитие прыгучести у спортсменов».
4. В.М Зацлорский «Физические качества спортсменов».
5. Е. П. Ильин «Психология физического состояния».
6. В. В. Клименко «Психомоторные способности спортсмена».
7. «Легкая атлетика за рубежом».
8. М. Я. Набатников «Специальная выносливость спортсмена».
9. С.В Новоловский «Теория и методика силовой подготовки детей».
10. Б. А. Ашмарин «Методика подготовки исследований в физическом состоянии».
11. П. А. Болотников «Книга легкоатлетов».
12. А.А. Маркосян «Физиология» (5-ое издание).
13. А. Л. Бишаева «Внимание точности рук».
14. Г.Н. Григорьев «Формирование пространственных и временных представлений».
15. О. А. Григорьев «Развитие координационных способностей».
16. В. И. Лях «Тесты в физическом воспитании школьников».
17. Л.Б. Кофман «Настольная книга учителя физической культуры».
18. А. И. Селезнева «Физическая культура в школе».
19. М. И. Поляков «О развитии физических качеств»
20. Б. С. Рунцов « Для развития быстроты реакции»
21. Ю. Г. Травин «О развитии двигательных качеств у школьников»
22. А.М Шикмин «Формирование у детей двигательной функции»
23. С. Т. Никола, С.Н. попов «Вестибулярная устойчивость в условиях стимулирования физическими упражнениями»
24. В. И. Никитин «Для оценки двигательной подготовленности школьников»
25. «Толковый словарь спортивных терминов» (под редакцией Ф. П. Смелова, С. М. Вайкиховского)
26. Б. д. Ионов «Развивайте ручную ловкость у школьников»
27. «Комплексная программа физического воспитания школьников 1-4. 5-7 классов общеобразовательной школы»
28. « Методика физического воспитания учащихся 1-7 классов» (под редакцией В. А. Ляхова М.2002г.)
29. А. М. Мартовский, Л. М. Сагапалов «Зависимость между уровнем развития мышечной силы и пространственной точности движений»
30. «Методика физического воспитания (улучшение координационных связей физических качеств) под редакцией В. И. Смолина
31. «Место и значение точности двигательно-координационного качества и физическая культура: Состояние, образование, тренировка» 2003 г. -3- стр. 30-41.
32. Журнал «Легкая атлетика» №6 -11- 2003г.
33. Журнал «Физическая культура и спорт» №3-7 2001 г. «Использование отягощений на тренировках»
34. Е.В Захаров, А.В. Карасев «Энциклопедия физической подготовки»
35. Журнал «физическая культура и спорт» №3 2008г.
36. «Наука и человечество» том 2 (раздел физическое воспитание)
37. Б. М. Пениик «Развивать двигательные качества у детей»
38. М.И. Поляков «О развитии физических качеств»
39. Е. П. Ильин «Психофизиология физического воспитания»
40. Н. А Берштейн «Координация и ее развитие»
41. Г. Н. Григорьев «Для формирования координационных способностей»
42. Г.Н Григорьев «Для формирования пространственных и временных представлений»
43. В.И. Лях «Тесты в физическом воспитании школьников»
44. Л. Б. Кофман «Настольная книга учителя физкультуры»
45. А. Н. Мартовский «Зависимость между уровнями развития мышечной силы и пространственной точности движений».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Физическая культура и спорт неотъемлемая часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья человека, развитие физических качеств, способностей. Основные показатели состояния физической культуры и спорта в обществе, уровень здоровья и физической культуры в сфере воспитания и образования, в производстве, быту, высокие спортивные достижения и другое.
Основным средством физической культуры и спорта являются физические упражнения - специально подобранные комплексы мышечных движений, применяемые для общего укрепления организма, физического развития, в занятиях видами спорта, с целью приобретения необходимых в жизни навыков. Физические упражнения и спорт укрепляет здоровье детей, способствует их правильному развитию. Большие умственные, нервные нагрузки, не сочетаются с соответствующим физическим нагрузкам, крайне неблагоприятно сказывается на состоянии здоровья детей и подростков.
Регулярные занятия физической культуры и спортом во всех возрастах повышают естественную сопротивляемость организма неблагоприятным влияниям окружающей среды, инфекциям.
Научные наблюдения доказывают, что люди регулярно занимающиеся физическими упражнениями с соблюдением правил личной гигиены реже болеют, лучше трудятся и учатся, дольше живут.
Актуальность. Вся работа в области физической культуры и спорта строится на научных основах. Здравоохранение и физическая культура, неразрывно связанные между собой, призваны решить общую задачу – укреплять здоровье народа.
Бурное развитие спорта и постоянно растущая конкуренция в области спортивных достижений ставят перед спортивными деятелями весьма серьезную проблему повышения эффективности учебно-тренировочного процесса.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА В НАУЧНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1 Легкая атлетика и особенности в различных видах упражнений…………………………………………………………………...
1.2 Формирование спортивно важных качеств у спортсменов……………..................................................................................
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ОСОБЕННОСТИ ИХ РАЗВИТИЯ
2.1 Сила……………………………………………………………………….
2.2 Выносливость…………………………………………………………….
2.3 Быстрота………………………………………………………………......
3. ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ БАРЬЕРНОГО БЕГА
3.1 Характеристика барьерного бега………………………………………..
3.2 Упражнения для овладения техникой барьерного бега………………..
Заключение……………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………...
5
8
19
27
28
28
30
32
62
63
Отбор и прогнозирование способностей легкоатлетов
1. Н. А. Берштейн «О построении движений».
2. Н. А. Берштейн «Ловкость и ее развитие».
3. О. В. Жбанко «Развитие прыгучести у спортсменов».
4. В.М Зацлорский «Физические качества спортсменов».
5. Е. П. Ильин «Психология физического состояния».
6. В. В. Клименко «Психомоторные способности спортсмена».
7. «Легкая атлетика за рубежом».
8. М. Я. Набатников «Специальная выносливость спортсмена».
9. С.В Новоловский «Теория и методика силовой подготовки детей».
10. Б. А. Ашмарин «Методика подготовки исследований в физическом состоянии».
11. П. А. Болотников «Книга легкоатлетов».
12. А.А. Маркосян «Физиология» (5-ое издание).
13. А. Л. Бишаева «Внимание точности рук».
14. Г.Н. Григорьев «Формирование пространственных и временных представлений».
15. О. А. Григорьев «Развитие координационных способностей».
16. В. И. Лях «Тесты в физическом воспитании школьников».
17. Л.Б. Кофман «Настольная книга учителя физической культуры».
18. А. И. Селезнева «Физическая культура в школе».
19. М. И. Поляков «О развитии физических качеств»
20. Б. С. Рунцов « Для развития быстроты реакции»
21. Ю. Г. Травин «О развитии двигательных качеств у школьников»
22. А.М Шикмин «Формирование у детей двигательной функции»
23. С. Т. Никола, С.Н. попов «Вестибулярная устойчивость в условиях стимулирования физическими упражнениями»
24. В. И. Никитин «Для оценки двигательной подготовленности школьников»
25. «Толковый словарь спортивных терминов» (под редакцией Ф. П. Смелова, С. М. Вайкиховского)
26. Б. д. Ионов «Развивайте ручную ловкость у школьников»
27. «Комплексная программа физического воспитания школьников 1-4. 5-7 классов общеобразовательной школы»
28. « Методика физического воспитания учащихся 1-7 классов» (под редакцией В. А. Ляхова М.2002г.)
29. А. М. Мартовский, Л. М. Сагапалов «Зависимость между уровнем развития мышечной силы и пространственной точности движений»
30. «Методика физического воспитания (улучшение координационных связей физических качеств) под редакцией В. И. Смолина
31. «Место и значение точности двигательно-координационного качества и физическая культура: Состояние, образование, тренировка» 2003 г. -3- стр. 30-41.
32. Журнал «Легкая атлетика» №6 -11- 2003г.
33. Журнал «Физическая культура и спорт» №3-7 2001 г. «Использование отягощений на тренировках»
34. Е.В Захаров, А.В. Карасев «Энциклопедия физической подготовки»
35. Журнал «физическая культура и спорт» №3 2008г.
36. «Наука и человечество» том 2 (раздел физическое воспитание)
37. Б. М. Пениик «Развивать двигательные качества у детей»
38. М.И. Поляков «О развитии физических качеств»
39. Е. П. Ильин «Психофизиология физического воспитания»
40. Н. А Берштейн «Координация и ее развитие»
41. Г. Н. Григорьев «Для формирования координационных способностей»
42. Г.Н Григорьев «Для формирования пространственных и временных представлений»
43. В.И. Лях «Тесты в физическом воспитании школьников»
44. Л. Б. Кофман «Настольная книга учителя физкультуры»
45. А. Н. Мартовский «Зависимость между уровнями развития мышечной силы и пространственной точности движений».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55903 Дипломной работы — поможем найти подходящую