Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата посредством физической культуры у детей младшего школьного возраста

  • 61 страниц
  • 2016 год
  • 539 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user836523

Преподаватель физической культуры, тренер по волейболу.

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ряд физических исследований по вопросам физического воспитания показывают, что люди, постоянно и систематически занимающиеся физическими упражнениями, тем или иным видом спорта, растут и развиваются значительно лучше, чем их сверстники, которые пренебрегают гимнастикой, спортом или другими видами физических упражнений
Важным фактором влияния физического воспитания на физическое развитие человека и функциональное состояние организма является правильная организация всей работы по физическому воспитанию, соответствие физических нагрузок состоянию здоровья, возрасту, полу и уровню физической подготовленности человека с обязательным соблюдением санитарно гигиенических требований
Научная новизна заключается в том, что в процессе проведения научных исследований нами определены патологические состояния опорно-двигательного аппарата детей, причины их возникновения и устранение путем проведения физкультурно-оздоровительных занятий по уникальной методике.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические основы исследования нарушений опорно-двигательного аппарата посредством физической культуры у детей младшего школьного возраста……………………………………………………………...5
1.1. Анатомо-физиологические особенности организма детей младшего школьного возраста………………………………………………………5
1.2. Анатомия позвоночного столба. Осанка и типы ее нарушения………12
1.3. Особенности физического воспитания детей младшего школьного возраста. Элементы ЛФК……………………………………………….26
Глава II. Практические основы исследования нарушений опорно-двигательного аппарата посредством физической культуры у детей младшего школьного возраста……………………………………………………………41
2.1. Организация и методы исследования нарушений опорно-двигательного аппарата посредством физической культуры у детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………41
2.2. Результаты исследования…………………………………………………47
Заключение…………………………………………………………………….51
Литература……………………………………………………………………..55
Приложение...................................................................................................59

Научная новизна заключается в том, что в процессе проведения научных исследований нами определены патологические состояния опорно-двигательного аппарата детей, причины их возникновения и устранение путем проведения физкультурно-оздоровительных занятий по уникальной методике.
Дата: июнь 2016, Куйбышевский педагогический колледж, работа защищена на 5(отл.)

Литература

1. Абросимова Л.И., Карасик В.Е. Определение физической работоспособности детей и подростков // Медицинские проблемы физической культуры. - Киев,1978.-Вып.6.-С.38-41.
2. Агаджанян Н.А. Адаптация и резервы организма. М.: ФиС., 1983 - 176 .-195с.
3. Агаджанян Н.А., Торшин В.И. Экология человека. М., 1994.-110с.
4. Аганянц Е.К. Возрастная динамика двигательных и вегетативных функций в связи с мышечной деятельностью. - Краснодар, 1991.-203с.
5. Аганянц Е.К. , Ваганов Н.В., Синкина З.П., Шкляренко А.П. Тактика лечебной физической культуры при сколиозе 1-2 степени у детей 8-15 лет. Методические рекомендации. –Краснодар 1995.-265с.
6. Алексеев В.П. Очерки экологии человека. М., 1993- 245с.
7. Алиев В.А., Андреева В.П. Зависимость состояния здоровья от соматотипа школьника //Гигиена и санитария, 1989. - №9. - С. 13-16.
8. Апанасенко Г.Л. Физическое развитие детей и подростков.- Киев.: Здоровье, 1985 - 80 с.
9. Апанасенко Г.Л., Попова Л.А. Медицинская валеология / Сериал «Гиппократ».- Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.-248 с.
10. Арсян А.Б. К вопросу о физическом состоянии детей дошкольного и младшего школьного возраста. - Ереван, 1990.-108с.
11. Аршавский И.А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития. – М., Наука, 1991.-с. 282
12. Астоян А.Х. Если хочешь быть здоровым. - Краснодар, 1998.-73с.
13. Баландин В.А. Сравнительная характеристика динамики и показателей физической подготовленности и морфологических особенностей детей 6-7 лет // сборник научно-методических трудов НИИ КГАФК, 1997.-300с.
14. Бальмагия Т.А. Морфофункциональное созревание детей с различным развитием скелетной мускулатуры //Вопросы антропологии. - 1975 б. - Вып. 50. - С. 152 - 161.
15. Бальсевич В.К., Годик М.А. Система общеевропейских тестов для оценки физического состояния человека. // Теория и практика физической культуры-1994.-№5-С.68
16. Беков Д.П. Индивидуальная анатомическая изменчивость органов, систем и форм тела человека// Под ред. Д.Б. Бекова - Киев.: Здоровье, 1988. - 224 с.
17. Борисевич А.И., Ерейменашвили А.В. Влияние антропогенных факторов на физическое развитие детей //Влияние антропогенных факторов на морфогенез и структурные преобразования органов: Тезисы докладов - Астрахань, 1991. - С. 18-19.
18. Вавилова Е. Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. - М: Просвещение, 1983 - 128 с.
19. Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок школьников. - М.: Просвещение,1991. - 64 с.
20. Вайнбаум Я.С. Дозировка физических нагрузок школьников. М., Просвещение, 1991- с. 7-47
21. Варпаховская О.Г. Типы конституций и онтогенез //Конституция и здоровье человека: Тезисы докладов. - Л., 1991. - С. 10.
22. Вопросы морфофункциональной адаптации опорно-двигательного аппарата. - Омск: ОГИФК, 1986. - 82 с.
23. Гальперин С.И. Физические особенности детей. - М: ПО"Сфера" ВГФ им. Пушкина, 1992 .- 89с.
24. Горшков В.Г. Энергетика биосферы и устойчивость состояния окружающей среды // Итоги науки и техники. Серия «Теоретические и общие вопросы географии». Т.7. М., 1990.-142с.
25. Гронская А.С., Фомина И.Е. Возрастная динамика функциональной асимметрии. - Краснодар, 1994.-91с.
26. Гулыга А.В., Андреев И.С., Пол и «золотой запас» человека // Медицинская газета 1990, 18 апр.-25с.
27. Дарская С.С. Акселерация физического развития восьмилетних школьников г. Москвы за последние 70 лет //Новые исследования по возрастной физиологии. - М., 1979. - №1. - С. 3-9.
28. Дворкин Л.С., Медведев А.С. Возрастные изменения мышечной силы и скоростно-силовых качеств. Методическая разработка. - М.,1985.-156с.
29. Детская спортивная медицина / под. ред. Тихвинского С.Б., Хрущева С.В. М., Медицина, 1991.-89с.
30. Детская спортивная медицина. /Под ред. С.Б. Тихвинского, -120с.
31. Дорохов Р.Н. Соматические типы и варианты развития детей и подростков /по материалам продольных соматометрических исследований: Автореф. дисс. ... докт. мед. Наук, - М., 1984. - 36 с.
32. Дубова А.Е. Потребность в занятиях спортивными и подвижными играми у людей разного возраста и пола. - Краснодар, 1994.-134с.
33. Ермоленко Е.К. Возрастная морфология. - Краснодар, 1996. -243с.
34. Игнатова Л.Ф. Состояние здоровья детей как критерий готовности к обучению в школе / Школа здоровья. - 1996, № 4. -99с.
35. Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания (деятельность и состояние). - М.: Просвещение, 1980. - 195 с.
36. Кардашенко В.Н., Суханова Н.Н. Изменение темпов роста и развития школьников //Возрастные особенности физиологических систем у детей и подростков: тезисы докладов. - М., 1990. - С. 121-122.
37. Ловейко И.Д., Фонарев М.И. ЛФК при заболеваниях позвоночника у детей. М., Медицина, 1989.-188с.
38. Лысенко В.В., Долгов В.А. Методическое пособие по математической статистике. Краснодар, 1991.-231с.
39. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: - М.: ФиС, 1991.-113 с.
40. Никитюк Б.А. - Факторы роста и морфофункционального созревания - М., 1987. - 144 с.
41. Никитюк Б.А. Конституция и онтогенез // Дифференцированная психофизиология и ее генетические аспекты: Тезисы докладов. - Пермь, 1975. - С. 226-229.
42. Огапов Р.Г. Первичная профилактика ИБС. М., медицина, 1990 – с.167
43. Осик В.И. Валеология. Краснодар, Советская Кубань, 1997-с.147
44. Пекарь Р.А. Некоторые закономерности роста частей тела у детей 3-7 лет: Автореф. дисс. ... канд. мед. Наук. - Донецк, 1970. - 19с.
45. Покровская Т.И., Рыскулова А.Б. К вопросу акселерации детей в школьном возрасте// Здравоохранение Киргизии. - 1981. - № 2. - С.12 - 17.
46. Страновская В.Л. 300 подвижных игр для оздоровления детей от 1 года до 14 лет. - М.:Новая школа, 1994. - 288с.
47. Студеникин М.Я. Книга о здоровье детей. - М.: Медицина, 1986. -240 с.
48. Сулимова Т.Г. Особенности тестирования и оценки физической работоспособности у детей и подростков: Автореф. кандид. дис. - Краснодар, 1997.-107с.
49. Требмач А.Б., Анохов А.А. Проблемы физиологии произвольных движений и функциональных основ физического воспитания. - Краснодар, 1996.-209с.
50. Тюрина Т.В. Конституция, одаренность и здоровье детей на разных этапах онтогенеза //Конституция и здоровье человека: Тезисы докладов. - Л., 1991. - С. 63-64.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ряд физических исследований по вопросам физического воспитания показывают, что люди, постоянно и систематически занимающиеся физическими упражнениями, тем или иным видом спорта, растут и развиваются значительно лучше, чем их сверстники, которые пренебрегают гимнастикой, спортом или другими видами физических упражнений
Важным фактором влияния физического воспитания на физическое развитие человека и функциональное состояние организма является правильная организация всей работы по физическому воспитанию, соответствие физических нагрузок состоянию здоровья, возрасту, полу и уровню физической подготовленности человека с обязательным соблюдением санитарно гигиенических требований
Научная новизна заключается в том, что в процессе проведения научных исследований нами определены патологические состояния опорно-двигательного аппарата детей, причины их возникновения и устранение путем проведения физкультурно-оздоровительных занятий по уникальной методике.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические основы исследования нарушений опорно-двигательного аппарата посредством физической культуры у детей младшего школьного возраста……………………………………………………………...5
1.1. Анатомо-физиологические особенности организма детей младшего школьного возраста………………………………………………………5
1.2. Анатомия позвоночного столба. Осанка и типы ее нарушения………12
1.3. Особенности физического воспитания детей младшего школьного возраста. Элементы ЛФК……………………………………………….26
Глава II. Практические основы исследования нарушений опорно-двигательного аппарата посредством физической культуры у детей младшего школьного возраста……………………………………………………………41
2.1. Организация и методы исследования нарушений опорно-двигательного аппарата посредством физической культуры у детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………41
2.2. Результаты исследования…………………………………………………47
Заключение…………………………………………………………………….51
Литература……………………………………………………………………..55
Приложение...................................................................................................59

Научная новизна заключается в том, что в процессе проведения научных исследований нами определены патологические состояния опорно-двигательного аппарата детей, причины их возникновения и устранение путем проведения физкультурно-оздоровительных занятий по уникальной методике.
Дата: июнь 2016, Куйбышевский педагогический колледж, работа защищена на 5(отл.)

Литература

1. Абросимова Л.И., Карасик В.Е. Определение физической работоспособности детей и подростков // Медицинские проблемы физической культуры. - Киев,1978.-Вып.6.-С.38-41.
2. Агаджанян Н.А. Адаптация и резервы организма. М.: ФиС., 1983 - 176 .-195с.
3. Агаджанян Н.А., Торшин В.И. Экология человека. М., 1994.-110с.
4. Аганянц Е.К. Возрастная динамика двигательных и вегетативных функций в связи с мышечной деятельностью. - Краснодар, 1991.-203с.
5. Аганянц Е.К. , Ваганов Н.В., Синкина З.П., Шкляренко А.П. Тактика лечебной физической культуры при сколиозе 1-2 степени у детей 8-15 лет. Методические рекомендации. –Краснодар 1995.-265с.
6. Алексеев В.П. Очерки экологии человека. М., 1993- 245с.
7. Алиев В.А., Андреева В.П. Зависимость состояния здоровья от соматотипа школьника //Гигиена и санитария, 1989. - №9. - С. 13-16.
8. Апанасенко Г.Л. Физическое развитие детей и подростков.- Киев.: Здоровье, 1985 - 80 с.
9. Апанасенко Г.Л., Попова Л.А. Медицинская валеология / Сериал «Гиппократ».- Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.-248 с.
10. Арсян А.Б. К вопросу о физическом состоянии детей дошкольного и младшего школьного возраста. - Ереван, 1990.-108с.
11. Аршавский И.А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития. – М., Наука, 1991.-с. 282
12. Астоян А.Х. Если хочешь быть здоровым. - Краснодар, 1998.-73с.
13. Баландин В.А. Сравнительная характеристика динамики и показателей физической подготовленности и морфологических особенностей детей 6-7 лет // сборник научно-методических трудов НИИ КГАФК, 1997.-300с.
14. Бальмагия Т.А. Морфофункциональное созревание детей с различным развитием скелетной мускулатуры //Вопросы антропологии. - 1975 б. - Вып. 50. - С. 152 - 161.
15. Бальсевич В.К., Годик М.А. Система общеевропейских тестов для оценки физического состояния человека. // Теория и практика физической культуры-1994.-№5-С.68
16. Беков Д.П. Индивидуальная анатомическая изменчивость органов, систем и форм тела человека// Под ред. Д.Б. Бекова - Киев.: Здоровье, 1988. - 224 с.
17. Борисевич А.И., Ерейменашвили А.В. Влияние антропогенных факторов на физическое развитие детей //Влияние антропогенных факторов на морфогенез и структурные преобразования органов: Тезисы докладов - Астрахань, 1991. - С. 18-19.
18. Вавилова Е. Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. - М: Просвещение, 1983 - 128 с.
19. Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок школьников. - М.: Просвещение,1991. - 64 с.
20. Вайнбаум Я.С. Дозировка физических нагрузок школьников. М., Просвещение, 1991- с. 7-47
21. Варпаховская О.Г. Типы конституций и онтогенез //Конституция и здоровье человека: Тезисы докладов. - Л., 1991. - С. 10.
22. Вопросы морфофункциональной адаптации опорно-двигательного аппарата. - Омск: ОГИФК, 1986. - 82 с.
23. Гальперин С.И. Физические особенности детей. - М: ПО"Сфера" ВГФ им. Пушкина, 1992 .- 89с.
24. Горшков В.Г. Энергетика биосферы и устойчивость состояния окружающей среды // Итоги науки и техники. Серия «Теоретические и общие вопросы географии». Т.7. М., 1990.-142с.
25. Гронская А.С., Фомина И.Е. Возрастная динамика функциональной асимметрии. - Краснодар, 1994.-91с.
26. Гулыга А.В., Андреев И.С., Пол и «золотой запас» человека // Медицинская газета 1990, 18 апр.-25с.
27. Дарская С.С. Акселерация физического развития восьмилетних школьников г. Москвы за последние 70 лет //Новые исследования по возрастной физиологии. - М., 1979. - №1. - С. 3-9.
28. Дворкин Л.С., Медведев А.С. Возрастные изменения мышечной силы и скоростно-силовых качеств. Методическая разработка. - М.,1985.-156с.
29. Детская спортивная медицина / под. ред. Тихвинского С.Б., Хрущева С.В. М., Медицина, 1991.-89с.
30. Детская спортивная медицина. /Под ред. С.Б. Тихвинского, -120с.
31. Дорохов Р.Н. Соматические типы и варианты развития детей и подростков /по материалам продольных соматометрических исследований: Автореф. дисс. ... докт. мед. Наук, - М., 1984. - 36 с.
32. Дубова А.Е. Потребность в занятиях спортивными и подвижными играми у людей разного возраста и пола. - Краснодар, 1994.-134с.
33. Ермоленко Е.К. Возрастная морфология. - Краснодар, 1996. -243с.
34. Игнатова Л.Ф. Состояние здоровья детей как критерий готовности к обучению в школе / Школа здоровья. - 1996, № 4. -99с.
35. Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания (деятельность и состояние). - М.: Просвещение, 1980. - 195 с.
36. Кардашенко В.Н., Суханова Н.Н. Изменение темпов роста и развития школьников //Возрастные особенности физиологических систем у детей и подростков: тезисы докладов. - М., 1990. - С. 121-122.
37. Ловейко И.Д., Фонарев М.И. ЛФК при заболеваниях позвоночника у детей. М., Медицина, 1989.-188с.
38. Лысенко В.В., Долгов В.А. Методическое пособие по математической статистике. Краснодар, 1991.-231с.
39. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: - М.: ФиС, 1991.-113 с.
40. Никитюк Б.А. - Факторы роста и морфофункционального созревания - М., 1987. - 144 с.
41. Никитюк Б.А. Конституция и онтогенез // Дифференцированная психофизиология и ее генетические аспекты: Тезисы докладов. - Пермь, 1975. - С. 226-229.
42. Огапов Р.Г. Первичная профилактика ИБС. М., медицина, 1990 – с.167
43. Осик В.И. Валеология. Краснодар, Советская Кубань, 1997-с.147
44. Пекарь Р.А. Некоторые закономерности роста частей тела у детей 3-7 лет: Автореф. дисс. ... канд. мед. Наук. - Донецк, 1970. - 19с.
45. Покровская Т.И., Рыскулова А.Б. К вопросу акселерации детей в школьном возрасте// Здравоохранение Киргизии. - 1981. - № 2. - С.12 - 17.
46. Страновская В.Л. 300 подвижных игр для оздоровления детей от 1 года до 14 лет. - М.:Новая школа, 1994. - 288с.
47. Студеникин М.Я. Книга о здоровье детей. - М.: Медицина, 1986. -240 с.
48. Сулимова Т.Г. Особенности тестирования и оценки физической работоспособности у детей и подростков: Автореф. кандид. дис. - Краснодар, 1997.-107с.
49. Требмач А.Б., Анохов А.А. Проблемы физиологии произвольных движений и функциональных основ физического воспитания. - Краснодар, 1996.-209с.
50. Тюрина Т.В. Конституция, одаренность и здоровье детей на разных этапах онтогенеза //Конституция и здоровье человека: Тезисы докладов. - Л., 1991. - С. 63-64.

Купить эту работу

Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата посредством физической культуры у детей младшего школьного возраста

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user836523
4.3
Преподаватель физической культуры, тренер по волейболу.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе user836523 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе user836523 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе user836523 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user836523 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽