Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие основных движений детей 4-5 лет посредством подвижных и спортивных игр

  • 90 страниц
  • 2018 год
  • 98 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ledovitov

Целеустромленный

14000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования: Спортивные праздники, игры представляют собой очень важный раздел в ряду средств физического воспитания дошкольников.
Они должны способствовать закреплению и совершенствованию изученных упражнений или решать самостоятельные задачи по развитию физических качеств.
Подвижные и спортивные игры укрепляют здоровье ребенка, развивают двигательные качества, навыки, совершенствуют ритмичность и точность движений, способствуют совершенствованию деятельности основных физиологических систем организма - нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной, улучшению физического развития детей, воспитанию морально-волевых качеств. Очень ценно, что занятия спортивными играми и упражнениями способствуют воспитанию у дошкольников положительных черт характера, создают благоприятные условия для воспитания дружеских отношений в коллективе. Они проводятся летом и зимой на открытом воздухе, что является эффективным средством для закаливания ребенка.
Огромная роль в физическом развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых и физических качеств. Воспитательное значение игры во многом зависит от профессионального мастерства тренера-воспитателя, от знания им психологии ребенка, учета его возрастных и индивидуальных особенностей, от правильного методического руководства взаимоотношениями воспитанников, от четкой организации и проведения возможных игр.

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. Теоретические основы развития основных движений у детей дошкольного возраста.
1.1. Основные движения как предмет исследования
1.2. Особенности развития основных движений детей дошкольного возраста
1.3. Подвижные и спортивные игры как средство развития основных движений детей
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ I

ГЛАВА II. Развитие основных движений детей 4-5 лет посредствам подвижных и спортивных игр
2.1. Диагностика уровня развития основных движений
2.2. Содержание работы по развитию основных движений детей дошкольного возраста
2.3. Сравнительный анализ результатов исследований
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ II

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

ГЛАВА 1. Теоретические основы развития основных движений у детей дошкольного возраста

1.1. Основные движения как предмет исследования

Основные движения - это жизненно необходимые для ребенка движения. Он пользуется ими в процессе своего бытия: ползания, лазания, бросания, метания, ходьбы, бега, прыжков. Основные движения имеют динамический характер. Они вовлекают в работу большое количество мышц и повышают жизнедеятельность всего организма, активизируя все физиологические процессы. Таким образом, они оказывают целостное влияние на организм, способствуя физическому развитию и оздоровлению ребенка.
Формирование основных движений- одна из важнейших проблем теории и практики физической культуры. Её изучение неотделимо от всей проблематики развития произвольных движений в онтогенезе человека. Сопровождая ребенка с раннего детства, основные движения естественны и содействуют оздоровлению организма, а также всестороннему совершенствованию его личности. В понимании сущности основных движений, их значения, закономерности развития важная роль принадлежит положениям о психофизическом единстве человеческой природы.
Развитие основных движений должно производиться не ради приобретения двигательных навыков, а для формирования умения использовать их в повседневной практической деятельности, производя при этом наименьшие физические и нервно-психические затраты. Конечная цель формирования навыков основных движений состоит том, чтобы научить каждого ребенка:
1) сознательно управлять своими движениями;

Шебеко В. Н. Физическое воспитание дошкольников / В. Н. Шебеко и др. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 176 с.
46. Шорыгина Т. А. Сортивные сказки. Беседы с детьми о спорте издоровье. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 64 с. – (Сказки-подсказки).
47. Энциклопедия физической подготовки. Методические основы развития физических качеств / Под общей ред. А. В. Карасева. - М.: Лептос, 2004. - 368 с.
48. Юрко Г. П. Функциональные возможности и физическая работоспособность дошкольников // Умственная и физическая работоспособность детей дошкольного возраста. — М., 1977.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования: Спортивные праздники, игры представляют собой очень важный раздел в ряду средств физического воспитания дошкольников.
Они должны способствовать закреплению и совершенствованию изученных упражнений или решать самостоятельные задачи по развитию физических качеств.
Подвижные и спортивные игры укрепляют здоровье ребенка, развивают двигательные качества, навыки, совершенствуют ритмичность и точность движений, способствуют совершенствованию деятельности основных физиологических систем организма - нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной, улучшению физического развития детей, воспитанию морально-волевых качеств. Очень ценно, что занятия спортивными играми и упражнениями способствуют воспитанию у дошкольников положительных черт характера, создают благоприятные условия для воспитания дружеских отношений в коллективе. Они проводятся летом и зимой на открытом воздухе, что является эффективным средством для закаливания ребенка.
Огромная роль в физическом развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых и физических качеств. Воспитательное значение игры во многом зависит от профессионального мастерства тренера-воспитателя, от знания им психологии ребенка, учета его возрастных и индивидуальных особенностей, от правильного методического руководства взаимоотношениями воспитанников, от четкой организации и проведения возможных игр.

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. Теоретические основы развития основных движений у детей дошкольного возраста.
1.1. Основные движения как предмет исследования
1.2. Особенности развития основных движений детей дошкольного возраста
1.3. Подвижные и спортивные игры как средство развития основных движений детей
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ I

ГЛАВА II. Развитие основных движений детей 4-5 лет посредствам подвижных и спортивных игр
2.1. Диагностика уровня развития основных движений
2.2. Содержание работы по развитию основных движений детей дошкольного возраста
2.3. Сравнительный анализ результатов исследований
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ II

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

ГЛАВА 1. Теоретические основы развития основных движений у детей дошкольного возраста

1.1. Основные движения как предмет исследования

Основные движения - это жизненно необходимые для ребенка движения. Он пользуется ими в процессе своего бытия: ползания, лазания, бросания, метания, ходьбы, бега, прыжков. Основные движения имеют динамический характер. Они вовлекают в работу большое количество мышц и повышают жизнедеятельность всего организма, активизируя все физиологические процессы. Таким образом, они оказывают целостное влияние на организм, способствуя физическому развитию и оздоровлению ребенка.
Формирование основных движений- одна из важнейших проблем теории и практики физической культуры. Её изучение неотделимо от всей проблематики развития произвольных движений в онтогенезе человека. Сопровождая ребенка с раннего детства, основные движения естественны и содействуют оздоровлению организма, а также всестороннему совершенствованию его личности. В понимании сущности основных движений, их значения, закономерности развития важная роль принадлежит положениям о психофизическом единстве человеческой природы.
Развитие основных движений должно производиться не ради приобретения двигательных навыков, а для формирования умения использовать их в повседневной практической деятельности, производя при этом наименьшие физические и нервно-психические затраты. Конечная цель формирования навыков основных движений состоит том, чтобы научить каждого ребенка:
1) сознательно управлять своими движениями;

Шебеко В. Н. Физическое воспитание дошкольников / В. Н. Шебеко и др. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 176 с.
46. Шорыгина Т. А. Сортивные сказки. Беседы с детьми о спорте издоровье. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 64 с. – (Сказки-подсказки).
47. Энциклопедия физической подготовки. Методические основы развития физических качеств / Под общей ред. А. В. Карасева. - М.: Лептос, 2004. - 368 с.
48. Юрко Г. П. Функциональные возможности и физическая работоспособность дошкольников // Умственная и физическая работоспособность детей дошкольного возраста. — М., 1977.

Купить эту работу

Развитие основных движений детей 4-5 лет посредством подвижных и спортивных игр

14000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ledovitov
4
Целеустромленный
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
14000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе Ledovitov 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе Ledovitov 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе Ledovitov 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Ledovitov 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности воспитания силовых способностей школьников 10-12 лет в спортивной секции по греко-римской борьбе в организации дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К ВЫПОЛНЕНИЮ НОРМ ШЕСТОЙ СТУПЕНИ ВСЕРОССИЙСКОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Подготовка судейского и секретарского аппарата в баскетболе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ЗАНЯТИЯХ ФИТНЕСОМ С ЖЕНЩИНАМИ 20 – 25 ЛЕТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
16000 ₽
Готовая работа

Развитие координационных способностей у обучающихся посредством применения технологии обучения двигательным навыкам на уроках физической культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Воспитание физических качеств у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами адаптивной физической культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1335 ₽
Готовая работа

Технология технической подготовки учащихся основной школы на дополнительных занятиях по футболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1950 ₽
Готовая работа

Коррекция нарушений осанки у детей школьного возраста средствами адаптивной физической культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

ВКР Функциональная тренировка. Определение. Структура. Предназначение. Методика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

ВКР Развитие физических качеств у школьников 6 классов средствами баскетбола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

диплом Обучение волейболистов. диплом Обучение юных волейболистов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Мотивация обучающихся старших классов к занятиям физической культурой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1335 ₽