Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Чирлидинг как вид и средство физического воспитания студентов

  • 50 страниц
  • 2019 год
  • 105 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

СветланаАнатольевна15

Специалист широкого профиля.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Занятия физическим воспитанием студентами оцениваются не как возможность улучшения состояния здоровья, а как вынужденная необходимость. 80 % студентов не посещали бы занятия, если они не были бы обязательными. Традиционная система физического воспитания в высшем учебном заведении не оказывает содействия эффективному решению проблемы уменьшения недостатка двигательной активности, который является одной из причин различных отклонений в состоянии здоровья студентов . По мнению исследователей, дефицит двигательной активности у студентов составляет 30-40% по исследованию Лубышевой Л.И. Организованные занятия физической культурой, предусмотренные учебной программой, удовлетворяют лишь 25-30% от общей суточной потребности студентов в двигательной активности. Положение усугубляется отсутствием у большинства из них необходимого интереса к занятиям физической культурой. Повышение мотивации студентов к занятиям физическими упражнениями во многом зависит от формы и содержания учебных занятий по физическому воспитанию, использованию популярных видов двигательной активности.
Поэтому возникает все больше видов спортивной активности, которые общедоступны, эмоциональны, где обращается внимание не только на двигательную подготовку, но и на развитие личностных качеств, где значительное место отводится эстетичным формам воспитания, пластике, выразительности движений, танцевальным элементам и упражнениям, танцам с разнообразным ритмическим рисунком. Одним из таких видов двигательной активности является чирлидинг.
Кроме того, что чирлидеры сопровождают разные виды спорта, чирлидинг является самостоятельным видом спорта со своими правилами и соревнованиями. По нему проводятся соревнования Российского, Европейского и Международного масштаба.
Гипотеза исследования - разработка и внедрение программы занятий чирлидингом в практику физического воспитания студенток позволит изменить отношение к занятиям физической культурой и спортом, создаст интерес и повысит мотивацию.
Объект исследования – физическое воспитание девушек-студенток.
Предмет исследования - использование чирлидинага в физическом воспитании студенток.
Цель исследования - проанализировать процессы формирования интереса к занятиям физическими упражнениями у студенток средствами чирлидинга.
Исходя из цели исследования были сформулированы задачи.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть в научно – методической литературе особенности черлидинга как средства физического воспитания и возможности его внедрения в практику.
2. Выяснить уровень мотивации студенток к занятиям физическими упражнениями и спортом и эстетическому воспитанию.
3. Выявить уровень мотивации студенток к занятиям физическими упражнениями и спорту занимающимися черлидингом
4. Сравнить результаты и проследить взаимосвязь.
Практическая значимость - обусловлена новизной проведенного исследования и отражена в задачах исследования: рассмотрены особенности чирлидинга как вида спортивной деятельности и возможности его внедрения в практику физического воспитания, определено отношение студенток к занятиям физической культурой и спортом и эстетическому воспитанию. Результаты проанализированы и сравнены с итогами анкетирования студентов занимающихся чирлидингом. Полученные результаты исследования и зарубежная методика могут быть использованы педагогами, инструкторами-методистами при организации и проведении занятий в спортивных секциях.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы чирлидинга как вида физкультурно-спортивной деятельности 5
1.1. Чирлидинг как вид физкультурно-спортивной деятельности 5
1.1.1. Чирлидинг как вид спорта 5
1.1.2. Основы спортивной тренировки в чирлидинге 7
1.2. Физическое воспитание студенческой молодежи 10
1.2.1. Цель и задачи физического воспитания молодежи 10
1.2.2. Средства и методы физической подготовки студентов 13
1.2.3 Система физического воспитания в ВУЗах 17
1.2.4. Чирлидинг как вид и средство физического воспитания студентов 22
Глава 2 Методы и организация исследования 25
2.1. Методы исследования 25
2.2.Организация исследования 26
2.3. Результаты исследования 27
3.Обсуждение результатов и рекомендации по развитию физического воспитания с помощью чирлидинга 33
Заключение 39
Список литературы 42
Приложение 1 45

Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы чирлидинга как вида физкультурно-спортивной деятельности 5
1.1. Чирлидинг как вид физкультурно-спортивной деятельности 5
1.1.1. Чирлидинг как вид спорта 5
1.1.2. Основы спортивной тренировки в чирлидинге 7
1.2. Физическое воспитание студенческой молодежи 10
1.2.1. Цель и задачи физического воспитания молодежи 10
1.2.2. Средства и методы физической подготовки студентов 13
1.2.3 Система физического воспитания в ВУЗах 17
1.2.4. Чирлидинг как вид и средство физического воспитания студентов 22
Глава 2 Методы и организация исследования 25
2.1. Методы исследования 25
2.2.Организация исследования 26
2.3. Результаты исследования 27
3.Обсуждение результатов и рекомендации по развитию физического воспитания с помощью чирлидинга 33
Заключение 39
Список литературы 42
Приложение 1 45

Список литературы

1 Былеева Л.А, Короткова И.В., Яковлев В.Е. Подвижные игры.- М., 2005
2 Гусак Ш.З. Групповые акробатические упражнения.- М., 2001
3 Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно - методической деятельности в физической культуре и спорте. М., 2005
4 Задворнов К.Ю. Исследование процесса становления новых (нетрадиционных) видов спорта //Теор. и практ. физ. культ., 1999, № 12, с.17-22.
5 Зинкеева Л.С. Путешествие в мир музыки и движений // Физическая культура в школе. – 3. – 2002, 68-71с.
6 Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации //Теор. и практ. физ. культ. 2001, № 4, с. 2-8.
7 Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе. М., 2004г.
8 Лубышева Л.И. Социальная роль спорта в развитии общества и социализации личности // Теор. и практ. физ. культ. 2001. № 4, с. 11-15.
9 Лях В. И., Зданевич А. А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1- 11 классов. М.,2007
10 Морель Ф. Хореография в спорте. М., 2001
11 Назаренко Л.Д. Пластичность как двигательно- координационное качество // Теория и практика физической культуры. – 1999. -№8. – С.48-53.
12 Носкова С.А. Методические рекомендации по формированию специфических индивидуальных качеств "cheerleaders" - групп поддержки спортивных команд. Метод. пос. для педагогов-инструкторов и тренеров.- М.: МГСА, 2001.
13 Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе.- М., 2000
14 Погадаев Г.И. Настольная книга учителя физической культуры.- М., 2004
15 Сингина Н.Ф., Кокоулин А.Н. Чирлидинг. Теория и методика спортивной тренировки. Сибирский государственный университет физической культуры и спорта.,2007
16 Твердовская С.В, Краснова Г.В. Чирлидинг для обучающихся общеобразовательных школ, ДЮЦ и ДЮСШ.Омск.,2005.
17 Френкин А.А. Эстетика физической культуры.- М., 2003
18. Лисицкая Т.С., Сиднева Л.В. Аэробика: Теория и методика. – Т. I. – М.:ФАР,2002.–221с.
19. Лисицкая Т.С., Сиднева Л.В. Аэробика: Частные методики. – Т. II. – М.: ФАР,2002.–211с.
20. Виноградов П.А. «Физическая культура и здоровый образ жизни» - Москва – 1991 год.
21. Журнал «Физическая культура в школе» - 1997 – 2005 года.
22. Гусак Ш.З. Групповые акробатические упражнения.-М., 200гг.
23. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте.М., 2005г.
24. Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов.М.. 2007г.
25. Морель Ф. Хореография в спорте.М., 2001г.
26. Назаренко Л.Д. Пластичность как двигательно-коордиационное качество// Теория и практика физической культуры.-1999.-№8.-С.48-53.
27. Назаренко Л.Д. Пластичность как двигательно- координационное качество // Теория и практика физической культуры. – 1999. -№8. – С.48-53.
28. Носкова С.А. Методические рекомендации по формированию специфических индивидуальных качеств "cheerleaders" - групп поддержки спортивных команд. Метод. пос. для педагогов-инструкторов и тренеров.- М.: МГСА, 2001.
29. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе.- М., 2000
30 Погадаев Г.И. Настольная книга учителя физической культуры.- М., 2004
31. Сингина Н.Ф., Кокоулин А.Н. Чирлидинг. Теория и методика спортивной тренировки. Сибирский государственный университет физической культуры и спорта.,2007
32. Твердовская С.В, Краснова Г.В. Чирлидинг для обучающихся общеобразовательных школ, ДЮЦ и ДЮСШ.Омск.,2005.
33. Френкин А.А. Эстетика физической культуры.- М., 2003
34. Лисицкая Т.С., Сиднева Л.В. Аэробика: Теория и методика. – Т. I. – М.:ФАР,2002.–221с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Занятия физическим воспитанием студентами оцениваются не как возможность улучшения состояния здоровья, а как вынужденная необходимость. 80 % студентов не посещали бы занятия, если они не были бы обязательными. Традиционная система физического воспитания в высшем учебном заведении не оказывает содействия эффективному решению проблемы уменьшения недостатка двигательной активности, который является одной из причин различных отклонений в состоянии здоровья студентов . По мнению исследователей, дефицит двигательной активности у студентов составляет 30-40% по исследованию Лубышевой Л.И. Организованные занятия физической культурой, предусмотренные учебной программой, удовлетворяют лишь 25-30% от общей суточной потребности студентов в двигательной активности. Положение усугубляется отсутствием у большинства из них необходимого интереса к занятиям физической культурой. Повышение мотивации студентов к занятиям физическими упражнениями во многом зависит от формы и содержания учебных занятий по физическому воспитанию, использованию популярных видов двигательной активности.
Поэтому возникает все больше видов спортивной активности, которые общедоступны, эмоциональны, где обращается внимание не только на двигательную подготовку, но и на развитие личностных качеств, где значительное место отводится эстетичным формам воспитания, пластике, выразительности движений, танцевальным элементам и упражнениям, танцам с разнообразным ритмическим рисунком. Одним из таких видов двигательной активности является чирлидинг.
Кроме того, что чирлидеры сопровождают разные виды спорта, чирлидинг является самостоятельным видом спорта со своими правилами и соревнованиями. По нему проводятся соревнования Российского, Европейского и Международного масштаба.
Гипотеза исследования - разработка и внедрение программы занятий чирлидингом в практику физического воспитания студенток позволит изменить отношение к занятиям физической культурой и спортом, создаст интерес и повысит мотивацию.
Объект исследования – физическое воспитание девушек-студенток.
Предмет исследования - использование чирлидинага в физическом воспитании студенток.
Цель исследования - проанализировать процессы формирования интереса к занятиям физическими упражнениями у студенток средствами чирлидинга.
Исходя из цели исследования были сформулированы задачи.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть в научно – методической литературе особенности черлидинга как средства физического воспитания и возможности его внедрения в практику.
2. Выяснить уровень мотивации студенток к занятиям физическими упражнениями и спортом и эстетическому воспитанию.
3. Выявить уровень мотивации студенток к занятиям физическими упражнениями и спорту занимающимися черлидингом
4. Сравнить результаты и проследить взаимосвязь.
Практическая значимость - обусловлена новизной проведенного исследования и отражена в задачах исследования: рассмотрены особенности чирлидинга как вида спортивной деятельности и возможности его внедрения в практику физического воспитания, определено отношение студенток к занятиям физической культурой и спортом и эстетическому воспитанию. Результаты проанализированы и сравнены с итогами анкетирования студентов занимающихся чирлидингом. Полученные результаты исследования и зарубежная методика могут быть использованы педагогами, инструкторами-методистами при организации и проведении занятий в спортивных секциях.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы чирлидинга как вида физкультурно-спортивной деятельности 5
1.1. Чирлидинг как вид физкультурно-спортивной деятельности 5
1.1.1. Чирлидинг как вид спорта 5
1.1.2. Основы спортивной тренировки в чирлидинге 7
1.2. Физическое воспитание студенческой молодежи 10
1.2.1. Цель и задачи физического воспитания молодежи 10
1.2.2. Средства и методы физической подготовки студентов 13
1.2.3 Система физического воспитания в ВУЗах 17
1.2.4. Чирлидинг как вид и средство физического воспитания студентов 22
Глава 2 Методы и организация исследования 25
2.1. Методы исследования 25
2.2.Организация исследования 26
2.3. Результаты исследования 27
3.Обсуждение результатов и рекомендации по развитию физического воспитания с помощью чирлидинга 33
Заключение 39
Список литературы 42
Приложение 1 45

Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы чирлидинга как вида физкультурно-спортивной деятельности 5
1.1. Чирлидинг как вид физкультурно-спортивной деятельности 5
1.1.1. Чирлидинг как вид спорта 5
1.1.2. Основы спортивной тренировки в чирлидинге 7
1.2. Физическое воспитание студенческой молодежи 10
1.2.1. Цель и задачи физического воспитания молодежи 10
1.2.2. Средства и методы физической подготовки студентов 13
1.2.3 Система физического воспитания в ВУЗах 17
1.2.4. Чирлидинг как вид и средство физического воспитания студентов 22
Глава 2 Методы и организация исследования 25
2.1. Методы исследования 25
2.2.Организация исследования 26
2.3. Результаты исследования 27
3.Обсуждение результатов и рекомендации по развитию физического воспитания с помощью чирлидинга 33
Заключение 39
Список литературы 42
Приложение 1 45

Список литературы

1 Былеева Л.А, Короткова И.В., Яковлев В.Е. Подвижные игры.- М., 2005
2 Гусак Ш.З. Групповые акробатические упражнения.- М., 2001
3 Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно - методической деятельности в физической культуре и спорте. М., 2005
4 Задворнов К.Ю. Исследование процесса становления новых (нетрадиционных) видов спорта //Теор. и практ. физ. культ., 1999, № 12, с.17-22.
5 Зинкеева Л.С. Путешествие в мир музыки и движений // Физическая культура в школе. – 3. – 2002, 68-71с.
6 Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации //Теор. и практ. физ. культ. 2001, № 4, с. 2-8.
7 Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе. М., 2004г.
8 Лубышева Л.И. Социальная роль спорта в развитии общества и социализации личности // Теор. и практ. физ. культ. 2001. № 4, с. 11-15.
9 Лях В. И., Зданевич А. А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1- 11 классов. М.,2007
10 Морель Ф. Хореография в спорте. М., 2001
11 Назаренко Л.Д. Пластичность как двигательно- координационное качество // Теория и практика физической культуры. – 1999. -№8. – С.48-53.
12 Носкова С.А. Методические рекомендации по формированию специфических индивидуальных качеств "cheerleaders" - групп поддержки спортивных команд. Метод. пос. для педагогов-инструкторов и тренеров.- М.: МГСА, 2001.
13 Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе.- М., 2000
14 Погадаев Г.И. Настольная книга учителя физической культуры.- М., 2004
15 Сингина Н.Ф., Кокоулин А.Н. Чирлидинг. Теория и методика спортивной тренировки. Сибирский государственный университет физической культуры и спорта.,2007
16 Твердовская С.В, Краснова Г.В. Чирлидинг для обучающихся общеобразовательных школ, ДЮЦ и ДЮСШ.Омск.,2005.
17 Френкин А.А. Эстетика физической культуры.- М., 2003
18. Лисицкая Т.С., Сиднева Л.В. Аэробика: Теория и методика. – Т. I. – М.:ФАР,2002.–221с.
19. Лисицкая Т.С., Сиднева Л.В. Аэробика: Частные методики. – Т. II. – М.: ФАР,2002.–211с.
20. Виноградов П.А. «Физическая культура и здоровый образ жизни» - Москва – 1991 год.
21. Журнал «Физическая культура в школе» - 1997 – 2005 года.
22. Гусак Ш.З. Групповые акробатические упражнения.-М., 200гг.
23. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте.М., 2005г.
24. Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов.М.. 2007г.
25. Морель Ф. Хореография в спорте.М., 2001г.
26. Назаренко Л.Д. Пластичность как двигательно-коордиационное качество// Теория и практика физической культуры.-1999.-№8.-С.48-53.
27. Назаренко Л.Д. Пластичность как двигательно- координационное качество // Теория и практика физической культуры. – 1999. -№8. – С.48-53.
28. Носкова С.А. Методические рекомендации по формированию специфических индивидуальных качеств "cheerleaders" - групп поддержки спортивных команд. Метод. пос. для педагогов-инструкторов и тренеров.- М.: МГСА, 2001.
29. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе.- М., 2000
30 Погадаев Г.И. Настольная книга учителя физической культуры.- М., 2004
31. Сингина Н.Ф., Кокоулин А.Н. Чирлидинг. Теория и методика спортивной тренировки. Сибирский государственный университет физической культуры и спорта.,2007
32. Твердовская С.В, Краснова Г.В. Чирлидинг для обучающихся общеобразовательных школ, ДЮЦ и ДЮСШ.Омск.,2005.
33. Френкин А.А. Эстетика физической культуры.- М., 2003
34. Лисицкая Т.С., Сиднева Л.В. Аэробика: Теория и методика. – Т. I. – М.:ФАР,2002.–221с.

Купить эту работу

Чирлидинг как вид и средство физического воспитания студентов

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
СветланаАнатольевна15
4.3
Специалист широкого профиля.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе СветланаАнатольевна15 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе СветланаАнатольевна15 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе СветланаАнатольевна15 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе СветланаАнатольевна15 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽