спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация и технология предоставления дополнительных услуг в гостинице и оценка их эффективности
Введение
Глава 1. Индустрия гостеприимства
1.1 Возникновение и развитие гостиничного хозяйства
1.2 Гостиничный бизнес в России после 1991 года
1.3 Сегментация рынка гостиничных услуг
1.3.1 Сегментация рынка
1.3.2 Выбор целевого рынка
1.4 Управление позиционированием гостиничного продукта
1.4.1 Организация позиционирования
1.4.2 Позиционирование гостиничного продукта
Глава 2. Маркетинг в индустрии гостеприимства
2.1 Понятие «услуга»
2.1.1 Виды гостиничных услуг
2.1.2 Особенности гостиничных услуг
2.2 Дополнительные услуги как способ формирования конкурентных преимуществ
2.2.1 Правила разработки и выведения на рынок новых услуг
2.2.2 Этапы формирования новых услуг
Глава 3. Дополнительные услуги на примере «Гелеос-Отеля»
3.1 Гелиос-Отель
3.2 Дополнительные услуги, предоставляемые «Гелиос-Отелем»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
1.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2001 г., 178 стр.
2.Боголюбов B.C. Финансовый менеджмент в туризме и гости¬ничном хозяйстве: Учеб.-метод. Пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2002 г., 256 стр.
3.Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства, М.: Аспект Пресс, 1995 г., 291 стр.
4.Биржаков М.Б., Введение в туризм, СПб.: Герда, 2000 г., 354 стр.
5.Волков Ю., Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов, 2004 г., 231 стр.
6.Волов А.Б. Гостиничный менеджмент, М.: 2006 г., 235 стр.
7.Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2003 г., 465 стр.
8.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учебное пособие. – М.: Приор, 1998 г., 197 стр.
9.Иванов В.В., Волов А.Б., Сегментирование рынка гостиничных услуг //Туризм, 2004 г., №2.
10.Иванов В.В., Волов А.Б., Статья “ Внедрение новых технологий обслуживания в гостиничном бизнесе”, Журнал “Пять звезд”, №5, 2002 г.
11.Иванов В.В., Волов А.Б., Статья “Управление позиционированием гостиничного комплекса”, Журнал “Пять звезд”, № 9, 2003 г.
12.Иванов В.В., Волов А.Б., Статья “Формирование характеристик продуктовой политики гостиничного предприятия”, Журнал “Пять звезд”, №1, 2004 г.
13.Ильина Е.Н., Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов, М.: РИБ «Турист», 1998 г., 201 стр.
14.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 247 стр.
15.Колесник Н.В., Введение в специализацию, Введение в гостеприимство, М.: Советский спорт, 1999 г.. 87 стр.
16.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж.., Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник, М.: 1998 г., 457 стр.
17.Ляпина И.Ю., Игнатьева Т.Л., Безрукова С.В., Материально-техническая база и оформление гостиниц и туристских комплексов, 2004 г., 149 стр.
18.Ляпина И.Ю., Организация и технология гостиничного обслуживания, М.: 2002 г.,187 стр.
19.Медлик С., Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, 2005 г., 198 стр.
20.Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник., М.: Финансы и статистика, 2002 г., 321 стр.
21.Моисеева Н.К., Стратегическое управление туристской фирмой, М.: Финансы и статистика, 2000 г., 304 стр.
22.Поспелов П.Р., Менеджмент гостиничного хозяйства, Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 2004 г., 245 стр.
23.Прибыльный отель: как избежать ошибок, Журнал “Пять звезд”, № 4, 2006 г.
24.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 1997 г., 209 стр.
25.Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 198 стр.
26.Солодухина О.И. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 202 стр.
27.Сорокина А.В., Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Учебное пособие,М.: ИНФРА-М, 2006 г., 304 стр.
28.Филипповский Е., Экономика и организация гостиничного хозяйства, 2006 г., 321 стр.
29.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В., Экономика и организация гостиничного хозяйства, М.: Финансы и статистика, 2003 г., 351 стр.
30.Чернышев А.В., Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов гостиничного комплекса, М.: Интьел-универсал, 2000 г., 135 стр.
31.Чудновский А. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. – М.: Экмос, 2000 г., 276 стр.
32.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве, М.: КНОРУС, 2006 г., 320 стр.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация и технология предоставления дополнительных услуг в гостинице и оценка их эффективности
Введение
Глава 1. Индустрия гостеприимства
1.1 Возникновение и развитие гостиничного хозяйства
1.2 Гостиничный бизнес в России после 1991 года
1.3 Сегментация рынка гостиничных услуг
1.3.1 Сегментация рынка
1.3.2 Выбор целевого рынка
1.4 Управление позиционированием гостиничного продукта
1.4.1 Организация позиционирования
1.4.2 Позиционирование гостиничного продукта
Глава 2. Маркетинг в индустрии гостеприимства
2.1 Понятие «услуга»
2.1.1 Виды гостиничных услуг
2.1.2 Особенности гостиничных услуг
2.2 Дополнительные услуги как способ формирования конкурентных преимуществ
2.2.1 Правила разработки и выведения на рынок новых услуг
2.2.2 Этапы формирования новых услуг
Глава 3. Дополнительные услуги на примере «Гелеос-Отеля»
3.1 Гелиос-Отель
3.2 Дополнительные услуги, предоставляемые «Гелиос-Отелем»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
1.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2001 г., 178 стр.
2.Боголюбов B.C. Финансовый менеджмент в туризме и гости¬ничном хозяйстве: Учеб.-метод. Пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2002 г., 256 стр.
3.Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства, М.: Аспект Пресс, 1995 г., 291 стр.
4.Биржаков М.Б., Введение в туризм, СПб.: Герда, 2000 г., 354 стр.
5.Волков Ю., Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов, 2004 г., 231 стр.
6.Волов А.Б. Гостиничный менеджмент, М.: 2006 г., 235 стр.
7.Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2003 г., 465 стр.
8.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учебное пособие. – М.: Приор, 1998 г., 197 стр.
9.Иванов В.В., Волов А.Б., Сегментирование рынка гостиничных услуг //Туризм, 2004 г., №2.
10.Иванов В.В., Волов А.Б., Статья “ Внедрение новых технологий обслуживания в гостиничном бизнесе”, Журнал “Пять звезд”, №5, 2002 г.
11.Иванов В.В., Волов А.Б., Статья “Управление позиционированием гостиничного комплекса”, Журнал “Пять звезд”, № 9, 2003 г.
12.Иванов В.В., Волов А.Б., Статья “Формирование характеристик продуктовой политики гостиничного предприятия”, Журнал “Пять звезд”, №1, 2004 г.
13.Ильина Е.Н., Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов, М.: РИБ «Турист», 1998 г., 201 стр.
14.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 247 стр.
15.Колесник Н.В., Введение в специализацию, Введение в гостеприимство, М.: Советский спорт, 1999 г.. 87 стр.
16.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж.., Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник, М.: 1998 г., 457 стр.
17.Ляпина И.Ю., Игнатьева Т.Л., Безрукова С.В., Материально-техническая база и оформление гостиниц и туристских комплексов, 2004 г., 149 стр.
18.Ляпина И.Ю., Организация и технология гостиничного обслуживания, М.: 2002 г.,187 стр.
19.Медлик С., Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, 2005 г., 198 стр.
20.Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник., М.: Финансы и статистика, 2002 г., 321 стр.
21.Моисеева Н.К., Стратегическое управление туристской фирмой, М.: Финансы и статистика, 2000 г., 304 стр.
22.Поспелов П.Р., Менеджмент гостиничного хозяйства, Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 2004 г., 245 стр.
23.Прибыльный отель: как избежать ошибок, Журнал “Пять звезд”, № 4, 2006 г.
24.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 1997 г., 209 стр.
25.Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 198 стр.
26.Солодухина О.И. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 202 стр.
27.Сорокина А.В., Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Учебное пособие,М.: ИНФРА-М, 2006 г., 304 стр.
28.Филипповский Е., Экономика и организация гостиничного хозяйства, 2006 г., 321 стр.
29.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В., Экономика и организация гостиничного хозяйства, М.: Финансы и статистика, 2003 г., 351 стр.
30.Чернышев А.В., Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов гостиничного комплекса, М.: Интьел-универсал, 2000 г., 135 стр.
31.Чудновский А. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. – М.: Экмос, 2000 г., 276 стр.
32.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве, М.: КНОРУС, 2006 г., 320 стр.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую