Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в гостинице и оценка их эффективности

  • 74 страниц
  • 2013 год
  • 799 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в гостинице и оценка их эффективности

Введение
Глава 1. Индустрия гостеприимства
1.1 Возникновение и развитие гостиничного хозяйства
1.2 Гостиничный бизнес в России после 1991 года
1.3 Сегментация рынка гостиничных услуг
1.3.1 Сегментация рынка
1.3.2 Выбор целевого рынка
1.4 Управление позиционированием гостиничного продукта
1.4.1 Организация позиционирования
1.4.2 Позиционирование гостиничного продукта
Глава 2. Маркетинг в индустрии гостеприимства
2.1 Понятие «услуга»
2.1.1 Виды гостиничных услуг
2.1.2 Особенности гостиничных услуг
2.2 Дополнительные услуги как способ формирования конкурентных преимуществ
2.2.1 Правила разработки и выведения на рынок новых услуг
2.2.2 Этапы формирования новых услуг
Глава 3. Дополнительные услуги на примере «Гелеос-Отеля»
3.1 Гелиос-Отель
3.2 Дополнительные услуги, предоставляемые «Гелиос-Отелем»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8

1.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2001 г., 178 стр.
2.Боголюбов B.C. Финансовый менеджмент в туризме и гости¬ничном хозяйстве: Учеб.-метод. Пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2002 г., 256 стр.
3.Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства, М.: Аспект Пресс, 1995 г., 291 стр.
4.Биржаков М.Б., Введение в туризм, СПб.: Герда, 2000 г., 354 стр.
5.Волков Ю., Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов, 2004 г., 231 стр.
6.Волов А.Б. Гостиничный менеджмент, М.: 2006 г., 235 стр.
7.Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2003 г., 465 стр.
8.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учебное пособие. – М.: Приор, 1998 г., 197 стр.
9.Иванов В.В., Волов А.Б., Сегментирование рынка гостиничных услуг //Туризм, 2004 г., №2.
10.Иванов В.В., Волов А.Б., Статья “ Внедрение новых технологий обслуживания в гостиничном бизнесе”, Журнал “Пять звезд”, №5, 2002 г.
11.Иванов В.В., Волов А.Б., Статья “Управление позиционированием гостиничного комплекса”, Журнал “Пять звезд”, № 9, 2003 г.
12.Иванов В.В., Волов А.Б., Статья “Формирование характеристик продуктовой политики гостиничного предприятия”, Журнал “Пять звезд”, №1, 2004 г.
13.Ильина Е.Н., Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов, М.: РИБ «Турист», 1998 г., 201 стр.
14.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 247 стр.
15.Колесник Н.В., Введение в специализацию, Введение в гостеприимство, М.: Советский спорт, 1999 г.. 87 стр.
16.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж.., Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник, М.: 1998 г., 457 стр.
17.Ляпина И.Ю., Игнатьева Т.Л., Безрукова С.В., Материально-техническая база и оформление гостиниц и туристских комплексов, 2004 г., 149 стр.
18.Ляпина И.Ю., Организация и технология гостиничного обслуживания, М.: 2002 г.,187 стр.
19.Медлик С., Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, 2005 г., 198 стр.
20.Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник., М.: Финансы и статистика, 2002 г., 321 стр.
21.Моисеева Н.К., Стратегическое управление туристской фирмой, М.: Финансы и статистика, 2000 г., 304 стр.
22.Поспелов П.Р., Менеджмент гостиничного хозяйства, Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 2004 г., 245 стр.
23.Прибыльный отель: как избежать ошибок, Журнал “Пять звезд”, № 4, 2006 г.
24.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 1997 г., 209 стр.
25.Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 198 стр.
26.Солодухина О.И. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 202 стр.
27.Сорокина А.В., Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Учебное пособие,М.: ИНФРА-М, 2006 г., 304 стр.
28.Филипповский Е., Экономика и организация гостиничного хозяйства, 2006 г., 321 стр.
29.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В., Экономика и организация гостиничного хозяйства, М.: Финансы и статистика, 2003 г., 351 стр.
30.Чернышев А.В., Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов гостиничного комплекса, М.: Интьел-универсал, 2000 г., 135 стр.
31.Чудновский А. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. – М.: Экмос, 2000 г., 276 стр.
32.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве, М.: КНОРУС, 2006 г., 320 стр.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в гостинице и оценка их эффективности

Введение
Глава 1. Индустрия гостеприимства
1.1 Возникновение и развитие гостиничного хозяйства
1.2 Гостиничный бизнес в России после 1991 года
1.3 Сегментация рынка гостиничных услуг
1.3.1 Сегментация рынка
1.3.2 Выбор целевого рынка
1.4 Управление позиционированием гостиничного продукта
1.4.1 Организация позиционирования
1.4.2 Позиционирование гостиничного продукта
Глава 2. Маркетинг в индустрии гостеприимства
2.1 Понятие «услуга»
2.1.1 Виды гостиничных услуг
2.1.2 Особенности гостиничных услуг
2.2 Дополнительные услуги как способ формирования конкурентных преимуществ
2.2.1 Правила разработки и выведения на рынок новых услуг
2.2.2 Этапы формирования новых услуг
Глава 3. Дополнительные услуги на примере «Гелеос-Отеля»
3.1 Гелиос-Отель
3.2 Дополнительные услуги, предоставляемые «Гелиос-Отелем»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8

1.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2001 г., 178 стр.
2.Боголюбов B.C. Финансовый менеджмент в туризме и гости¬ничном хозяйстве: Учеб.-метод. Пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2002 г., 256 стр.
3.Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства, М.: Аспект Пресс, 1995 г., 291 стр.
4.Биржаков М.Б., Введение в туризм, СПб.: Герда, 2000 г., 354 стр.
5.Волков Ю., Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов, 2004 г., 231 стр.
6.Волов А.Б. Гостиничный менеджмент, М.: 2006 г., 235 стр.
7.Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2003 г., 465 стр.
8.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учебное пособие. – М.: Приор, 1998 г., 197 стр.
9.Иванов В.В., Волов А.Б., Сегментирование рынка гостиничных услуг //Туризм, 2004 г., №2.
10.Иванов В.В., Волов А.Б., Статья “ Внедрение новых технологий обслуживания в гостиничном бизнесе”, Журнал “Пять звезд”, №5, 2002 г.
11.Иванов В.В., Волов А.Б., Статья “Управление позиционированием гостиничного комплекса”, Журнал “Пять звезд”, № 9, 2003 г.
12.Иванов В.В., Волов А.Б., Статья “Формирование характеристик продуктовой политики гостиничного предприятия”, Журнал “Пять звезд”, №1, 2004 г.
13.Ильина Е.Н., Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов, М.: РИБ «Турист», 1998 г., 201 стр.
14.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 247 стр.
15.Колесник Н.В., Введение в специализацию, Введение в гостеприимство, М.: Советский спорт, 1999 г.. 87 стр.
16.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж.., Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник, М.: 1998 г., 457 стр.
17.Ляпина И.Ю., Игнатьева Т.Л., Безрукова С.В., Материально-техническая база и оформление гостиниц и туристских комплексов, 2004 г., 149 стр.
18.Ляпина И.Ю., Организация и технология гостиничного обслуживания, М.: 2002 г.,187 стр.
19.Медлик С., Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, 2005 г., 198 стр.
20.Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник., М.: Финансы и статистика, 2002 г., 321 стр.
21.Моисеева Н.К., Стратегическое управление туристской фирмой, М.: Финансы и статистика, 2000 г., 304 стр.
22.Поспелов П.Р., Менеджмент гостиничного хозяйства, Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 2004 г., 245 стр.
23.Прибыльный отель: как избежать ошибок, Журнал “Пять звезд”, № 4, 2006 г.
24.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 1997 г., 209 стр.
25.Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002 г., 198 стр.
26.Солодухина О.И. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 202 стр.
27.Сорокина А.В., Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Учебное пособие,М.: ИНФРА-М, 2006 г., 304 стр.
28.Филипповский Е., Экономика и организация гостиничного хозяйства, 2006 г., 321 стр.
29.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В., Экономика и организация гостиничного хозяйства, М.: Финансы и статистика, 2003 г., 351 стр.
30.Чернышев А.В., Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов гостиничного комплекса, М.: Интьел-универсал, 2000 г., 135 стр.
31.Чудновский А. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. – М.: Экмос, 2000 г., 276 стр.
32.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве, М.: КНОРУС, 2006 г., 320 стр.


Купить эту работу

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в гостинице и оценка их эффективности

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Реферат

Организация и планирование деятельности предприятий и гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽