спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Качество обслуживания персоналом, как один из факторов конкурентоспособности
Введение
I.Характеристика понятий «качество обслуживания», «конкурентоспособность»
1.1. Сущность понятия «качество обслуживания»
1.2. Политика ориентации на клиента
1.3. Сущность, понятия конкурентоспособности организации и факторы ее определяющие
1.4. Конкурентоспособность персонала
II. Функции работодателя в повышении качества обслуживания персоналом гостиницы
2.1. Формирование персонала организации
Расстановка персонала
2.2. Управление персоналом организации
Управление мотивацией
Управление конфликтами
2.3. Развитие персонала как фактор конкурентоспособности
Оценка потенциала работников
Управление карьерой персонала
Профессиональное образование персонала
2.4. Важность контроля
III. Методы улучшения качества обслуживания персоналом
3.1. Управление качеством гостиничных услуг
3.2.Оценка качества обслуживания и удовлетворенности потребителя
3.3. Модель перехода предприятия к ориентации на клиента.
Заключение
Список литературы.
1)Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 224 с.
2)Веснин В.Р. Менеджмент. Учебник, 3-е издание.М.: Проспект, 2006. - 502
3)Власова Т.И., Крутик А.Б., Михайленко В.А. Предпринимательская деятельность в сфере услуг. СПб.: Астерион, 2005 г. - 386
4)Волкогонова О.Д., Зуб А.Т., Управленческая психология. – М.: Форум-Инфра-М, 2005. - 351
5)Герчикова И.Н. - Менеджмент: учебник, М.: ЮНИТИ, 2000
6)Дафт Ричард Л. Менеджмент. МВА, 6-е издание. СПб.: Питер. - 862
7)Джини Грехем Скотт Конфликты. Пути их разрешения. З- Киев: Внешторгиздат, 1991.
8)Качалов В., Прудковский Б., По поводу оценки качества //высшее образование в России. – 1999. - №2
9)Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб, 2000. – 284 с.
10)Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес/ Под ред. Калверта Маркхэма. – Пер. с англ. И.Гаврилова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005, с.102-123
11)Котлер Ф. Основы маркетинга: - М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
12)Краткий словарь менеджера / Под ред. В.П.Грошева. – М., 1991. – 72 с.
13)Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского – Спб.: Наука, 1996. – 589 с.
14)Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону.: Феникс, 2001 г. – 416 с.
15)Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001.–220 с
16)Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. – М.: Республика, 1992. – 799 с.
17)Моисеева Н., Пискунова Н., Костин Г. Маркетинг и конкурентоспособность образовательного учреждения (ВУЗА) // Маркетинг №5 1999 г.
18)Ожегов С.И. и Шведкова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: -М.: Азбуковник, 1999. – 944 стр.
19)Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство – М.: ЭКМОС, 2000
20)Политическая экономия. Словарь. – М.: Политиздат, 1983. – 188 с.
21)Сисодиа Р., Шет Д. - Не пора ли сменить приоритеты // Директору информационной службы, 2000 г.
22)Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 170 с.
23)Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М.: Дело, 2003. - 270
24)Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе. М.: Финансы и статистика, 2002. – 116 с.
25)Фатхутдинов Р.А. Кокурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 312 с.
26)Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый ценр “Маркетинг”, 2002. – 892 с.
27)Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Дело, 2001. – 448 с.
28)Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом. Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2005 г. - 416
29)Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2005. – 173 с.
30)Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: - М.: Экономика, 1993. – 335 с.
31)Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие. М.:РДЛ, 2005 г. – 224 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Качество обслуживания персоналом, как один из факторов конкурентоспособности
Введение
I.Характеристика понятий «качество обслуживания», «конкурентоспособность»
1.1. Сущность понятия «качество обслуживания»
1.2. Политика ориентации на клиента
1.3. Сущность, понятия конкурентоспособности организации и факторы ее определяющие
1.4. Конкурентоспособность персонала
II. Функции работодателя в повышении качества обслуживания персоналом гостиницы
2.1. Формирование персонала организации
Расстановка персонала
2.2. Управление персоналом организации
Управление мотивацией
Управление конфликтами
2.3. Развитие персонала как фактор конкурентоспособности
Оценка потенциала работников
Управление карьерой персонала
Профессиональное образование персонала
2.4. Важность контроля
III. Методы улучшения качества обслуживания персоналом
3.1. Управление качеством гостиничных услуг
3.2.Оценка качества обслуживания и удовлетворенности потребителя
3.3. Модель перехода предприятия к ориентации на клиента.
Заключение
Список литературы.
1)Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 224 с.
2)Веснин В.Р. Менеджмент. Учебник, 3-е издание.М.: Проспект, 2006. - 502
3)Власова Т.И., Крутик А.Б., Михайленко В.А. Предпринимательская деятельность в сфере услуг. СПб.: Астерион, 2005 г. - 386
4)Волкогонова О.Д., Зуб А.Т., Управленческая психология. – М.: Форум-Инфра-М, 2005. - 351
5)Герчикова И.Н. - Менеджмент: учебник, М.: ЮНИТИ, 2000
6)Дафт Ричард Л. Менеджмент. МВА, 6-е издание. СПб.: Питер. - 862
7)Джини Грехем Скотт Конфликты. Пути их разрешения. З- Киев: Внешторгиздат, 1991.
8)Качалов В., Прудковский Б., По поводу оценки качества //высшее образование в России. – 1999. - №2
9)Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб, 2000. – 284 с.
10)Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес/ Под ред. Калверта Маркхэма. – Пер. с англ. И.Гаврилова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005, с.102-123
11)Котлер Ф. Основы маркетинга: - М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
12)Краткий словарь менеджера / Под ред. В.П.Грошева. – М., 1991. – 72 с.
13)Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского – Спб.: Наука, 1996. – 589 с.
14)Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону.: Феникс, 2001 г. – 416 с.
15)Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001.–220 с
16)Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. – М.: Республика, 1992. – 799 с.
17)Моисеева Н., Пискунова Н., Костин Г. Маркетинг и конкурентоспособность образовательного учреждения (ВУЗА) // Маркетинг №5 1999 г.
18)Ожегов С.И. и Шведкова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: -М.: Азбуковник, 1999. – 944 стр.
19)Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство – М.: ЭКМОС, 2000
20)Политическая экономия. Словарь. – М.: Политиздат, 1983. – 188 с.
21)Сисодиа Р., Шет Д. - Не пора ли сменить приоритеты // Директору информационной службы, 2000 г.
22)Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 170 с.
23)Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М.: Дело, 2003. - 270
24)Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе. М.: Финансы и статистика, 2002. – 116 с.
25)Фатхутдинов Р.А. Кокурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 312 с.
26)Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый ценр “Маркетинг”, 2002. – 892 с.
27)Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Дело, 2001. – 448 с.
28)Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом. Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2005 г. - 416
29)Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2005. – 173 с.
30)Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: - М.: Экономика, 1993. – 335 с.
31)Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие. М.:РДЛ, 2005 г. – 224 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую