Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Качество обслуживания персоналом, как один из факторов конкурентоспособности

  • 53 страниц
  • 2013 год
  • 642 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Качество обслуживания персоналом, как один из факторов конкурентоспособности

Введение
I.Характеристика понятий «качество обслуживания», «конкурентоспособность»
1.1. Сущность понятия «качество обслуживания»
1.2. Политика ориентации на клиента
1.3. Сущность, понятия конкурентоспособности организации и факторы ее определяющие
1.4. Конкурентоспособность персонала
II. Функции работодателя в повышении качества обслуживания персоналом гостиницы
2.1. Формирование персонала организации
Расстановка персонала
2.2. Управление персоналом организации
Управление мотивацией
Управление конфликтами
2.3. Развитие персонала как фактор конкурентоспособности
Оценка потенциала работников
Управление карьерой персонала
Профессиональное образование персонала
2.4. Важность контроля
III. Методы улучшения качества обслуживания персоналом
3.1. Управление качеством гостиничных услуг
3.2.Оценка качества обслуживания и удовлетворенности потребителя
3.3. Модель перехода предприятия к ориентации на клиента.
Заключение
Список литературы.

1)Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 224 с.
2)Веснин В.Р. Менеджмент. Учебник, 3-е издание.М.: Проспект, 2006. - 502
3)Власова Т.И., Крутик А.Б., Михайленко В.А. Предпринимательская деятельность в сфере услуг. СПб.: Астерион, 2005 г. - 386
4)Волкогонова О.Д., Зуб А.Т., Управленческая психология. – М.: Форум-Инфра-М, 2005. - 351
5)Герчикова И.Н. - Менеджмент: учебник, М.: ЮНИТИ, 2000
6)Дафт Ричард Л. Менеджмент. МВА, 6-е издание. СПб.: Питер. - 862
7)Джини Грехем Скотт Конфликты. Пути их разрешения. З- Киев: Внешторгиздат, 1991.
8)Качалов В., Прудковский Б., По поводу оценки качества //высшее образование в России. – 1999. - №2
9)Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб, 2000. – 284 с.
10)Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес/ Под ред. Калверта Маркхэма. – Пер. с англ. И.Гаврилова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005, с.102-123
11)Котлер Ф. Основы маркетинга: - М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
12)Краткий словарь менеджера / Под ред. В.П.Грошева. – М., 1991. – 72 с.
13)Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского – Спб.: Наука, 1996. – 589 с.
14)Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону.: Феникс, 2001 г. – 416 с.
15)Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001.–220 с
16)Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. – М.: Республика, 1992. – 799 с.
17)Моисеева Н., Пискунова Н., Костин Г. Маркетинг и конкурентоспособность образовательного учреждения (ВУЗА) // Маркетинг №5 1999 г.
18)Ожегов С.И. и Шведкова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: -М.: Азбуковник, 1999. – 944 стр.
19)Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство – М.: ЭКМОС, 2000
20)Политическая экономия. Словарь. – М.: Политиздат, 1983. – 188 с.
21)Сисодиа Р., Шет Д. - Не пора ли сменить приоритеты // Директору информационной службы, 2000 г.
22)Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 170 с.
23)Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М.: Дело, 2003. - 270
24)Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе. М.: Финансы и статистика, 2002. – 116 с.
25)Фатхутдинов Р.А. Кокурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 312 с.
26)Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый ценр “Маркетинг”, 2002. – 892 с.
27)Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Дело, 2001. – 448 с.
28)Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом. Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2005 г. - 416
29)Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2005. – 173 с.
30)Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: - М.: Экономика, 1993. – 335 с.
31)Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие. М.:РДЛ, 2005 г. – 224 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Качество обслуживания персоналом, как один из факторов конкурентоспособности

Введение
I.Характеристика понятий «качество обслуживания», «конкурентоспособность»
1.1. Сущность понятия «качество обслуживания»
1.2. Политика ориентации на клиента
1.3. Сущность, понятия конкурентоспособности организации и факторы ее определяющие
1.4. Конкурентоспособность персонала
II. Функции работодателя в повышении качества обслуживания персоналом гостиницы
2.1. Формирование персонала организации
Расстановка персонала
2.2. Управление персоналом организации
Управление мотивацией
Управление конфликтами
2.3. Развитие персонала как фактор конкурентоспособности
Оценка потенциала работников
Управление карьерой персонала
Профессиональное образование персонала
2.4. Важность контроля
III. Методы улучшения качества обслуживания персоналом
3.1. Управление качеством гостиничных услуг
3.2.Оценка качества обслуживания и удовлетворенности потребителя
3.3. Модель перехода предприятия к ориентации на клиента.
Заключение
Список литературы.

1)Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 224 с.
2)Веснин В.Р. Менеджмент. Учебник, 3-е издание.М.: Проспект, 2006. - 502
3)Власова Т.И., Крутик А.Б., Михайленко В.А. Предпринимательская деятельность в сфере услуг. СПб.: Астерион, 2005 г. - 386
4)Волкогонова О.Д., Зуб А.Т., Управленческая психология. – М.: Форум-Инфра-М, 2005. - 351
5)Герчикова И.Н. - Менеджмент: учебник, М.: ЮНИТИ, 2000
6)Дафт Ричард Л. Менеджмент. МВА, 6-е издание. СПб.: Питер. - 862
7)Джини Грехем Скотт Конфликты. Пути их разрешения. З- Киев: Внешторгиздат, 1991.
8)Качалов В., Прудковский Б., По поводу оценки качества //высшее образование в России. – 1999. - №2
9)Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб, 2000. – 284 с.
10)Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес/ Под ред. Калверта Маркхэма. – Пер. с англ. И.Гаврилова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005, с.102-123
11)Котлер Ф. Основы маркетинга: - М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
12)Краткий словарь менеджера / Под ред. В.П.Грошева. – М., 1991. – 72 с.
13)Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского – Спб.: Наука, 1996. – 589 с.
14)Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону.: Феникс, 2001 г. – 416 с.
15)Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001.–220 с
16)Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. – М.: Республика, 1992. – 799 с.
17)Моисеева Н., Пискунова Н., Костин Г. Маркетинг и конкурентоспособность образовательного учреждения (ВУЗА) // Маркетинг №5 1999 г.
18)Ожегов С.И. и Шведкова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: -М.: Азбуковник, 1999. – 944 стр.
19)Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство – М.: ЭКМОС, 2000
20)Политическая экономия. Словарь. – М.: Политиздат, 1983. – 188 с.
21)Сисодиа Р., Шет Д. - Не пора ли сменить приоритеты // Директору информационной службы, 2000 г.
22)Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 170 с.
23)Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М.: Дело, 2003. - 270
24)Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе. М.: Финансы и статистика, 2002. – 116 с.
25)Фатхутдинов Р.А. Кокурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 312 с.
26)Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый ценр “Маркетинг”, 2002. – 892 с.
27)Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Дело, 2001. – 448 с.
28)Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом. Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2005 г. - 416
29)Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2005. – 173 с.
30)Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: - М.: Экономика, 1993. – 335 с.
31)Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие. М.:РДЛ, 2005 г. – 224 с.

Купить эту работу

Качество обслуживания персоналом, как один из факторов конкурентоспособности

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽