Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование маркетинговой стратегии деятельности предприятия ресторанного бизнеса на примере музея - ресторана "Волынская застава"

  • 73 страниц
  • 2013 год
  • 721 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование маркетинговой стратегии деятельности предприятия ресторанного бизнеса на примере музея - ресторана "Волынская застава"

ВВЕДЕНИЕ
1. РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. История развития и становления ресторанного бизнеса
1.2. Предмет ресторанного дела, его классификация и типология
1.3. Современные тенденции развития ресторанного бизнеса
2. ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА / НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЯ-РЕСТОРАНА «ВОЛЫНСКАЯ ЗАСТАВА»/
2.1. Характеристика структуры деятельности предприятия
2.2. Маркетинговый анализ посетителей ресторана, определение их потребностей
2.3. Особенности работы обслуживающего персонала
2.3. Особенности работы обслуживающего персонала
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НА РЫНОК РЕСТОРАНА «ВОЛЫНСКАЯ ЗАСТАВА»
3.1. Основные условия применения маркетинга в ресторане
3.2. Применение маркетинговых коммуникаций в ресторане
3.3. Привлечение клиентов с помощью дополнительных услуг
3.4. Расчет эффективности внедряемых услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

"Основными нормативными актами в области
ресторанного дела:
•Конституция Российской Федерации, принятая на всенарод¬ном референдуме от 12.12.93 (с изменениями от 14.10.2005);
•Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.94 N° 31-ФЗ (ред. от 03.01.2006);
•Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26.01.96 № 14-ФЗ (ред. от 02.02.2006);
•Гражданский кодекс РФ (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 27.12.2005);
•Правила оказания услуг общественного питания, утв. Поста¬новлением Правительства РФ от 15.08.97 № 1036 (ред. от 21.05.2001);
•Закон РФ ""О защите прав потребителей"" от 07.02.92 № 2300-1 (ред. от 21.12.2004);
•Федеральный закон ""О санитарно-эпидемиологическом благо¬получии населения"" от 30.03.99 № 52-ФЗ (ред. от 31.12.2005);
•Федеральный закон ""О ведомственной охране"" от 14.04.99 № 77-ФЗ;
•Федеральный закон ""О пожарной безопасности"" от 21.12.94 № 69-ФЗ (ред. от 02.02.2006);
•Федеральный закон ""О государственном регулировании произ¬водства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосо¬держащей продукции"" от 22.11.95 № 171-ФЗ (ред. от 31.12.2005);
•Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и обороноспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Сан-ПиН 2.3.6.1079-01, утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 06.11.2001 № 31 (ред. от03.04.2003

1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / пер. с англ. С. Жильцова. – СПб.:Питер. 1999
2.Анурова Н. Персонал в ресторане. М., 2004
3.Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Ростов на Дону: «Феникс», 2004. – 352 с. Серия «Учебники, учебные пособия»
4.Барнум П. Как работать ресторатором.//Управление персоналом. 2005. - № 6. – С 27-39
5.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. М: изд. центр «Академия», 2001. – 224 с.
6.Басовский Л. Е. Маркетинг: учебное пособие. – М: ИНФРА, 2004. – 134 с.
7.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. / пер. с анг. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 382с.
8.Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. Ростов, 2004. – 278с
9.Волошина Л.В. Состояние и перспективы развития ресторанной деятельности //Торговое оборудование. – вып.№ 3. – 2004. – С22-45
10.Голованов А Автоматизация деятельности ресторана//Торговое оборудование – 2004 - № 45 – С57-63
11.Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов /под. ред.Ю.Ф. Волкова. Ростов, 2004. – 378 с
12.Гостиничный и туристический бизнес. / под ред. Чудновского А.Д. – М: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во «ЭКМОС», 1998. – 352с
13.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие. – Мн: Новое знание, 2001. – 496с
14.Исследование систем управления: учебное пособие для ВУЗов / Российский гуманитарный университет; под ред. И. Н. Архиповой. – М.: Приор, 2002. – 187 с.
15.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн., 2002. – 498с
16.Калашников А.Ю. Кафе, бары, рестораны. М, 2004 – 178с
17.Карпушкин Б. Маркетинговый анализ “важность—исполнение” //Вестник МГУ – 2004. № 10 – С12-23
18.Котлер Ф. Маркетинг. М: ЮНИТИ, 1998. – 763с
19.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990
20.Крюков Р.В. Ресторанное дело: конспект лекций. М: Приор-издат, 2006. 112с – С3
21.Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2001.–234 с.
22.Леонова А. Роль и значение маркетинговых исследований / Маркетинг. 2002. – С119-134
23.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным и ресторанным бизнесом. М изд. Дом «Альпина», 2001 – 180с
24.Макеенко М.И. Экономика современного ресторана. // Вестник Московского Университета. 2003. - № 5. – Сер. 10 – С. 5-33.
25.Марвин В. Маркетинг ресторана. М, 2002. – 205с
26.Мурахтанова Н. М., Еремина Е. И. Маркетинг. – М: изд. центр «Академия», 2002. – 208 с.
27.Организация производства на предприятиях общественного питания. /сост. Радченко Л.А. – Ростов на Дону: «Феникс», 2000. – 350с
28.Палл М. Справочник совершенного хозяина ресторана: 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М., 2004. – 378с
29.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М: Финансы и статистика, 2000 – С 108
30.Пикалев А., Маевская А. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. СПб, 2004. -201с
31.Романов А.Н. Маркетинг. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.
32.Серегина Л. М. Титкова. Реклама в бизнесе. М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1995. – 87 с.
33.Современная реклама / Перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, М: Издательский дом Довгань, 2006 – 154 с.
34.Современная экономическая энциклопедия. /под.ред. Вечканова Г.С., Вечкановой Т.Р. СПб: «Лань», 2002с – 880с – 360С
35.Справочник маркетолога. Реклама. Имидж. PR. Дистрибьюция. Прямой маркетинг. СПб: Нева, 2004. – 630 с.
36.Теория системного маркетинга: учебник /Госуд. Академия им. Г. В. Плеханова. М: Экзамен, 2002. – 340 с.
37.Труханович Л.В. Рюмина А.К. Кадры ресторанов, закусочных, столовых, баров, кафе. М., 2003. – 256с
38.Туровец О.Г., Булгаков М.И. организация производства и управление предприятием. М: Инфра-М, 2002. – 230с
39.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник /пер. с анг. – М: ЮНИТИ, 1999. – 463с
40.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 2000 – 341 с.
41.Ценовая политика ресторана: Как заставить клиента заплатить вашу цену. М, 2001 – 344с
42.Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов / Маркетинг. – 2000. - № 2 (51) – С115-123
43.Шкваров А. 200 лет истории лейб-гвардии Волынского полка 1806-1906-2006. Ориенбаум, 2006. – 141с
44.ЭвансД. Берман Б. Маркетинг /ред. А.А. Горячев. – М.Экономика, 1990.-350с
45.Энертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. М, 2001. – 238с




"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование маркетинговой стратегии деятельности предприятия ресторанного бизнеса на примере музея - ресторана "Волынская застава"

ВВЕДЕНИЕ
1. РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. История развития и становления ресторанного бизнеса
1.2. Предмет ресторанного дела, его классификация и типология
1.3. Современные тенденции развития ресторанного бизнеса
2. ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА / НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЯ-РЕСТОРАНА «ВОЛЫНСКАЯ ЗАСТАВА»/
2.1. Характеристика структуры деятельности предприятия
2.2. Маркетинговый анализ посетителей ресторана, определение их потребностей
2.3. Особенности работы обслуживающего персонала
2.3. Особенности работы обслуживающего персонала
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НА РЫНОК РЕСТОРАНА «ВОЛЫНСКАЯ ЗАСТАВА»
3.1. Основные условия применения маркетинга в ресторане
3.2. Применение маркетинговых коммуникаций в ресторане
3.3. Привлечение клиентов с помощью дополнительных услуг
3.4. Расчет эффективности внедряемых услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

"Основными нормативными актами в области
ресторанного дела:
•Конституция Российской Федерации, принятая на всенарод¬ном референдуме от 12.12.93 (с изменениями от 14.10.2005);
•Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.94 N° 31-ФЗ (ред. от 03.01.2006);
•Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26.01.96 № 14-ФЗ (ред. от 02.02.2006);
•Гражданский кодекс РФ (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 27.12.2005);
•Правила оказания услуг общественного питания, утв. Поста¬новлением Правительства РФ от 15.08.97 № 1036 (ред. от 21.05.2001);
•Закон РФ ""О защите прав потребителей"" от 07.02.92 № 2300-1 (ред. от 21.12.2004);
•Федеральный закон ""О санитарно-эпидемиологическом благо¬получии населения"" от 30.03.99 № 52-ФЗ (ред. от 31.12.2005);
•Федеральный закон ""О ведомственной охране"" от 14.04.99 № 77-ФЗ;
•Федеральный закон ""О пожарной безопасности"" от 21.12.94 № 69-ФЗ (ред. от 02.02.2006);
•Федеральный закон ""О государственном регулировании произ¬водства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосо¬держащей продукции"" от 22.11.95 № 171-ФЗ (ред. от 31.12.2005);
•Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и обороноспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Сан-ПиН 2.3.6.1079-01, утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 06.11.2001 № 31 (ред. от03.04.2003

1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / пер. с англ. С. Жильцова. – СПб.:Питер. 1999
2.Анурова Н. Персонал в ресторане. М., 2004
3.Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Ростов на Дону: «Феникс», 2004. – 352 с. Серия «Учебники, учебные пособия»
4.Барнум П. Как работать ресторатором.//Управление персоналом. 2005. - № 6. – С 27-39
5.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. М: изд. центр «Академия», 2001. – 224 с.
6.Басовский Л. Е. Маркетинг: учебное пособие. – М: ИНФРА, 2004. – 134 с.
7.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. / пер. с анг. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 382с.
8.Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. Ростов, 2004. – 278с
9.Волошина Л.В. Состояние и перспективы развития ресторанной деятельности //Торговое оборудование. – вып.№ 3. – 2004. – С22-45
10.Голованов А Автоматизация деятельности ресторана//Торговое оборудование – 2004 - № 45 – С57-63
11.Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов /под. ред.Ю.Ф. Волкова. Ростов, 2004. – 378 с
12.Гостиничный и туристический бизнес. / под ред. Чудновского А.Д. – М: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во «ЭКМОС», 1998. – 352с
13.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие. – Мн: Новое знание, 2001. – 496с
14.Исследование систем управления: учебное пособие для ВУЗов / Российский гуманитарный университет; под ред. И. Н. Архиповой. – М.: Приор, 2002. – 187 с.
15.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн., 2002. – 498с
16.Калашников А.Ю. Кафе, бары, рестораны. М, 2004 – 178с
17.Карпушкин Б. Маркетинговый анализ “важность—исполнение” //Вестник МГУ – 2004. № 10 – С12-23
18.Котлер Ф. Маркетинг. М: ЮНИТИ, 1998. – 763с
19.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990
20.Крюков Р.В. Ресторанное дело: конспект лекций. М: Приор-издат, 2006. 112с – С3
21.Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2001.–234 с.
22.Леонова А. Роль и значение маркетинговых исследований / Маркетинг. 2002. – С119-134
23.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным и ресторанным бизнесом. М изд. Дом «Альпина», 2001 – 180с
24.Макеенко М.И. Экономика современного ресторана. // Вестник Московского Университета. 2003. - № 5. – Сер. 10 – С. 5-33.
25.Марвин В. Маркетинг ресторана. М, 2002. – 205с
26.Мурахтанова Н. М., Еремина Е. И. Маркетинг. – М: изд. центр «Академия», 2002. – 208 с.
27.Организация производства на предприятиях общественного питания. /сост. Радченко Л.А. – Ростов на Дону: «Феникс», 2000. – 350с
28.Палл М. Справочник совершенного хозяина ресторана: 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М., 2004. – 378с
29.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М: Финансы и статистика, 2000 – С 108
30.Пикалев А., Маевская А. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. СПб, 2004. -201с
31.Романов А.Н. Маркетинг. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.
32.Серегина Л. М. Титкова. Реклама в бизнесе. М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1995. – 87 с.
33.Современная реклама / Перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, М: Издательский дом Довгань, 2006 – 154 с.
34.Современная экономическая энциклопедия. /под.ред. Вечканова Г.С., Вечкановой Т.Р. СПб: «Лань», 2002с – 880с – 360С
35.Справочник маркетолога. Реклама. Имидж. PR. Дистрибьюция. Прямой маркетинг. СПб: Нева, 2004. – 630 с.
36.Теория системного маркетинга: учебник /Госуд. Академия им. Г. В. Плеханова. М: Экзамен, 2002. – 340 с.
37.Труханович Л.В. Рюмина А.К. Кадры ресторанов, закусочных, столовых, баров, кафе. М., 2003. – 256с
38.Туровец О.Г., Булгаков М.И. организация производства и управление предприятием. М: Инфра-М, 2002. – 230с
39.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник /пер. с анг. – М: ЮНИТИ, 1999. – 463с
40.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 2000 – 341 с.
41.Ценовая политика ресторана: Как заставить клиента заплатить вашу цену. М, 2001 – 344с
42.Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов / Маркетинг. – 2000. - № 2 (51) – С115-123
43.Шкваров А. 200 лет истории лейб-гвардии Волынского полка 1806-1906-2006. Ориенбаум, 2006. – 141с
44.ЭвансД. Берман Б. Маркетинг /ред. А.А. Горячев. – М.Экономика, 1990.-350с
45.Энертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. М, 2001. – 238с




"

Купить эту работу

Формирование маркетинговой стратегии деятельности предприятия ресторанного бизнеса на примере музея - ресторана "Волынская застава"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽