спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время для большинства ресторанов Москвы на первое место выходят вопросы их заполняемости. Это вызвано тем, что от процента заполняемости ресторана во многом зависит его прибыльность и конкурентоспособность на рынке общественного питания.
.....
Не смотря на то, что данная тема на протяжении нескольких десятилетий интересовала различных ученых, экономистов, аналитиков, она по-прежнему остается не до конца изученной и бесспорно актуальной.Вместе с тем, стоит отметить, что в современной литературе во сих пор не сложилось методов управления заполняемостью ресторана.
Цель дипломной работы состоит в разработке рекомендаций по увеличению заполняемости ресторана «Дурдинъ» за счет расширения клиентской базы.
Поставленная цель достигается на основе решения следующих задач:
......
Объект исследования – ....
Предмет исследования –....
Теоретическую и практическую базу составили тр......
Методы исследования:......
Во введении ......
Первая глава работы посвящена изучению особенностей и тенденции ресторанного бизнеса, во второй главе проведен анализ экономический анализ деятельности ресторана "Дурдинъ"и выявление основных возможностей увеличения его заполняемости, в частности особое внимание уделяется анализу заполняемости ресторана "Дурдинъ" и его клиентской базы и анализу основных конкурентов, в третьей главе данной работы производится разработка рекомендаций по увеличению заполняемости ресторана "Дурдинъ" на основе расширения клиентской базы.
В заключение подведены общие результаты исследования и сделаны основные выводы по проделанной работе, оценена степень достижения поставленных цели и задач.
Введение………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Ресторанный бизнес: особенности и тенденции развития………..5
1.1. Экономическая сущность ресторанного бизнеса и его особенности …5
1.2. Тенденции развития ресторанного бизнеса в Москве ……………..…11
Глава 2. Анализ деятельности ресторана "Дурдинъ" и выявление основных возможностей увеличения его заполняемости ……………………………..19
2.1. Общая характеристика ресторана "Дурдинъ"…………………………..19
2.2. Анализ основных показателей деятельности ресторана "Дурдинъ"… 21
2.3. Анализ заполняемости ресторана "Дурдинъ" и его клиентской базы……………………………………………………………………………28
2.4. Анализ основных конкурентов ресторана "Дурдинъ"…………………35
Глава 3. Разработка рекомендаций по увеличению заполняемости ресторана "Дурдинъ" …………………………………………………………43
3.1. Основные направления увеличения заполняемости ресторана "Дурдинъ" на основе расширения клиентской базы ……………………….43
3.2. Обоснование эффективности предложенных мероприятий по увеличению заполняемости ресторана "Дурдинъ" на основе расширения клиентской базы………………………………………………………………47
Заключение……………………………………………………………………51
Список использованной литературы………………………………………...53
Приложения…………………………………………………………………...56
Данная дипломная работа написана в 2013 году и защищена на отлично в Российском университете дружбы народов (г.Москва, очная форма обучения)
Оригинальность при проверке на антиплагиат.ру составляет 83%
1. Айситулина К. Тренинг персонала в ресторане. - М.: Ресторанные ведомости, 2007. – 380 с
2. Алексеева Н., Протуренко В., Ресторанный сервис.-М.: Флинта, 2011 – 328 с.
.......
15. Маслов Е.В. Как клиенты выбирают ресторан // Ресторатор. - №7. – 2009. – С. 56-61.
16. Милл Р.К. Управление рестораном : учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. / Р.К. Милл ; [пер. с англ. Е.Э. Лалаян]. - 3-е изд. – М. : ЮНИТИ, 2009. - 518 с.
......
26. Рынок общественного питания: прогноз на 2013-2016 гг.EuromonitorInternational . [Электронный ресур].- Режим доступа:ХХХХХ Дата обращения: 18.04.2013.
....
31. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: ИНФА-М, 2011. – 352с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время для большинства ресторанов Москвы на первое место выходят вопросы их заполняемости. Это вызвано тем, что от процента заполняемости ресторана во многом зависит его прибыльность и конкурентоспособность на рынке общественного питания.
.....
Не смотря на то, что данная тема на протяжении нескольких десятилетий интересовала различных ученых, экономистов, аналитиков, она по-прежнему остается не до конца изученной и бесспорно актуальной.Вместе с тем, стоит отметить, что в современной литературе во сих пор не сложилось методов управления заполняемостью ресторана.
Цель дипломной работы состоит в разработке рекомендаций по увеличению заполняемости ресторана «Дурдинъ» за счет расширения клиентской базы.
Поставленная цель достигается на основе решения следующих задач:
......
Объект исследования – ....
Предмет исследования –....
Теоретическую и практическую базу составили тр......
Методы исследования:......
Во введении ......
Первая глава работы посвящена изучению особенностей и тенденции ресторанного бизнеса, во второй главе проведен анализ экономический анализ деятельности ресторана "Дурдинъ"и выявление основных возможностей увеличения его заполняемости, в частности особое внимание уделяется анализу заполняемости ресторана "Дурдинъ" и его клиентской базы и анализу основных конкурентов, в третьей главе данной работы производится разработка рекомендаций по увеличению заполняемости ресторана "Дурдинъ" на основе расширения клиентской базы.
В заключение подведены общие результаты исследования и сделаны основные выводы по проделанной работе, оценена степень достижения поставленных цели и задач.
Введение………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Ресторанный бизнес: особенности и тенденции развития………..5
1.1. Экономическая сущность ресторанного бизнеса и его особенности …5
1.2. Тенденции развития ресторанного бизнеса в Москве ……………..…11
Глава 2. Анализ деятельности ресторана "Дурдинъ" и выявление основных возможностей увеличения его заполняемости ……………………………..19
2.1. Общая характеристика ресторана "Дурдинъ"…………………………..19
2.2. Анализ основных показателей деятельности ресторана "Дурдинъ"… 21
2.3. Анализ заполняемости ресторана "Дурдинъ" и его клиентской базы……………………………………………………………………………28
2.4. Анализ основных конкурентов ресторана "Дурдинъ"…………………35
Глава 3. Разработка рекомендаций по увеличению заполняемости ресторана "Дурдинъ" …………………………………………………………43
3.1. Основные направления увеличения заполняемости ресторана "Дурдинъ" на основе расширения клиентской базы ……………………….43
3.2. Обоснование эффективности предложенных мероприятий по увеличению заполняемости ресторана "Дурдинъ" на основе расширения клиентской базы………………………………………………………………47
Заключение……………………………………………………………………51
Список использованной литературы………………………………………...53
Приложения…………………………………………………………………...56
Данная дипломная работа написана в 2013 году и защищена на отлично в Российском университете дружбы народов (г.Москва, очная форма обучения)
Оригинальность при проверке на антиплагиат.ру составляет 83%
1. Айситулина К. Тренинг персонала в ресторане. - М.: Ресторанные ведомости, 2007. – 380 с
2. Алексеева Н., Протуренко В., Ресторанный сервис.-М.: Флинта, 2011 – 328 с.
.......
15. Маслов Е.В. Как клиенты выбирают ресторан // Ресторатор. - №7. – 2009. – С. 56-61.
16. Милл Р.К. Управление рестораном : учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. / Р.К. Милл ; [пер. с англ. Е.Э. Лалаян]. - 3-е изд. – М. : ЮНИТИ, 2009. - 518 с.
......
26. Рынок общественного питания: прогноз на 2013-2016 гг.EuromonitorInternational . [Электронный ресур].- Режим доступа:ХХХХХ Дата обращения: 18.04.2013.
....
31. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: ИНФА-М, 2011. – 352с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую