спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из основных направлений формирования конкурентных преимуществ является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими предприятиями.
Ключевым фактором успеха является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и превосходили ожидания клиентов. Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося в них опыта и информации, полученной по личным или по неличным каналам. На основе этого клиенты выбирают производителя услуг и после этого сравнивают свое представление в полученной услуге со своими ожиданиями. Если представление в предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты теряют к сервисной фирме интерес, если же соответствует или превосходит их ожидания, они могут вновь обратиться к такому производителю услуг.
Становление Украины как независимого государства, переход к рыночным отношениям предлагает новые возможности в сфере гостиничного бизнеса, создавая на территории г.Одессы конкурентную среду, которая требует от гостиничных предприятий постоянного мониторинга и повышения качества и изменения структуры предлагаемых услуг.
Расчет срока окупаемости вложенного капитала свидетельствует о том, что средства окупаются за 6 месяцев, т.е. за один сезон. Предполагается, что бассейн будет работать в течение 7 месяцев (апрель - октябрь), при режиме работы 12 часов в день (с 8.00 до 20.00). Тогда максимальная загрузка (100%) бассейна составит 2520 услуг (7 мес. х 30 дн. х 12 время ). Однако вероятность такой загрузки крайне мала, поэтому прогнозируем загрузку бассейна 60%. При такой загрузке количество реализованных услуг составит 1512 услуг (2520 х 0,6).
Выручка составит: 1512 усл. х 80 грн.= 120960 грн.
Издержки постоянные составят: 3800 грн. х 7 мес. = 26600 грн.
Издержки переменные составят: 1512 усл. х 5,8 грн. = 8770 грн.
Прибыль за сезон составит: 85590 грн. (120960 – 26600 – 8770)
Среднемесячная прибыль составит 12227 грн. (85590 : 7)
Срок окупаемости вложенного капитала составит 6 мес. (74336грн. : :12227 грн.)
При условии успешной рекламной компании и оказания дополнительных услуг (прокат спортивной одежды, снаряжения и прочих) администрация гостиницы «Одесский дворик» может получить более высокую прибыль.
Таким образом, для преодоления порога прибыли в течение сезона бассейн должен реализовать 358 услуг:
Q = ;
Важнейшим аспектом современного сервиса является качественная реклама, фирменный стиль. Каждая гостиница должна иметь свой фирменный стиль как единство словесных, визуальных, световых, дизайнерских констант, присущих индивидуальному «лицу» только этой гостиницы.
Предметом исследования является качество услуг в сфере гостиничного хозяйства.
Объектом исследования является совокупность теоретических, методических и организационных подходов относительно усовершенствования управления качеством услуг на предприятиях гостиничного хозяйства «Одесский дворик».
Целью исследования является обоснование рекомендаций относительно совершенствования системы управления качеством услуг в гостинице «Одесский дворик».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон Украины «О туризме». Введен в действие Постановлением Верховного Совета Украины от 15.09.95 № 325/95 – ВР.
2. Закон Украины «О внесении изменений в Закон Украины «О туризме». Введен в действие Постановлением Верховного Совета Украины от 18.11.03.
3. Закон Украины «О защите прав потребителей». Введен в действие Постановлением ВР от 10.05.91 № 30 – 91.
4. Закон Украины «О страховании». Введен в действие Постановлением ВР от 07.03.96 № 86/96 – ВР.
5. Декрет Кабинета Министров Украины «О стандартизации и сертификации». Введен в действие 10.05.93 № 46 – 93.
6. Международный стандарт. Туристско-экскурсионное обслуживание (классификация гостиниц). Введен в действие 01.07.2004.
7. Опанащук Ю. Я. Индустрия гостеприимности: суть, содержание и характерные особенности / Предпринимательство, хозяйство и право. -2008.-№ 8.
8. Ткаченко Т.І., Мельниченко С.В. Управление качеством гостиничных услуг.- К.: Киев. нац. торг.-екон. ун-т, 2006
9. Замосковный О.П. Система международных экономических стандартов. - М.: МЭСИ, 1996. - 165 с.
10. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 320 с.
11. Пузакова Е.П. Международный туристический бизнес. - М.: «ПРИОР», 2001. - 240 с.
12. Фатфутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник.-М.:ЗАО «Бизнес- школа « Интел-Синтнз», 2000- 640с.
13. В.Баронов, И.Титовский. Всеобщее управление качеством: "АКДИ Экономика и жизнь" © 1997-1999.
14. Кобяк М.В., Скобки С.С. Управление качеством в гостинице. - М.: Магистр, 2008
15. Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М., !991. - 172 с.
16. Балабанов І.Т., Балабанов А.І. Экономика туризма: Уч. пособие. - М.: финансы и статистика, 2003. - 176 с. \
17. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 1995. - 382 с.
18. Соболева Е.А., Соболев І.І. Финансово-Экономический анализ деятельности туристической фирмы: Учебно-Методическое пособие. - М.:Финансы и статистика, 1999. - 128 с.
19. Чудновский А.Д. и др. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. - М.: «ЭКМОС», 2000. - 400 с.
20. Уткин Э.А., Кочеткова А.І. Рекламное дело: Учебник. - М.,1998. - 205 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из основных направлений формирования конкурентных преимуществ является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими предприятиями.
Ключевым фактором успеха является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и превосходили ожидания клиентов. Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося в них опыта и информации, полученной по личным или по неличным каналам. На основе этого клиенты выбирают производителя услуг и после этого сравнивают свое представление в полученной услуге со своими ожиданиями. Если представление в предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты теряют к сервисной фирме интерес, если же соответствует или превосходит их ожидания, они могут вновь обратиться к такому производителю услуг.
Становление Украины как независимого государства, переход к рыночным отношениям предлагает новые возможности в сфере гостиничного бизнеса, создавая на территории г.Одессы конкурентную среду, которая требует от гостиничных предприятий постоянного мониторинга и повышения качества и изменения структуры предлагаемых услуг.
Расчет срока окупаемости вложенного капитала свидетельствует о том, что средства окупаются за 6 месяцев, т.е. за один сезон. Предполагается, что бассейн будет работать в течение 7 месяцев (апрель - октябрь), при режиме работы 12 часов в день (с 8.00 до 20.00). Тогда максимальная загрузка (100%) бассейна составит 2520 услуг (7 мес. х 30 дн. х 12 время ). Однако вероятность такой загрузки крайне мала, поэтому прогнозируем загрузку бассейна 60%. При такой загрузке количество реализованных услуг составит 1512 услуг (2520 х 0,6).
Выручка составит: 1512 усл. х 80 грн.= 120960 грн.
Издержки постоянные составят: 3800 грн. х 7 мес. = 26600 грн.
Издержки переменные составят: 1512 усл. х 5,8 грн. = 8770 грн.
Прибыль за сезон составит: 85590 грн. (120960 – 26600 – 8770)
Среднемесячная прибыль составит 12227 грн. (85590 : 7)
Срок окупаемости вложенного капитала составит 6 мес. (74336грн. : :12227 грн.)
При условии успешной рекламной компании и оказания дополнительных услуг (прокат спортивной одежды, снаряжения и прочих) администрация гостиницы «Одесский дворик» может получить более высокую прибыль.
Таким образом, для преодоления порога прибыли в течение сезона бассейн должен реализовать 358 услуг:
Q = ;
Важнейшим аспектом современного сервиса является качественная реклама, фирменный стиль. Каждая гостиница должна иметь свой фирменный стиль как единство словесных, визуальных, световых, дизайнерских констант, присущих индивидуальному «лицу» только этой гостиницы.
Предметом исследования является качество услуг в сфере гостиничного хозяйства.
Объектом исследования является совокупность теоретических, методических и организационных подходов относительно усовершенствования управления качеством услуг на предприятиях гостиничного хозяйства «Одесский дворик».
Целью исследования является обоснование рекомендаций относительно совершенствования системы управления качеством услуг в гостинице «Одесский дворик».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон Украины «О туризме». Введен в действие Постановлением Верховного Совета Украины от 15.09.95 № 325/95 – ВР.
2. Закон Украины «О внесении изменений в Закон Украины «О туризме». Введен в действие Постановлением Верховного Совета Украины от 18.11.03.
3. Закон Украины «О защите прав потребителей». Введен в действие Постановлением ВР от 10.05.91 № 30 – 91.
4. Закон Украины «О страховании». Введен в действие Постановлением ВР от 07.03.96 № 86/96 – ВР.
5. Декрет Кабинета Министров Украины «О стандартизации и сертификации». Введен в действие 10.05.93 № 46 – 93.
6. Международный стандарт. Туристско-экскурсионное обслуживание (классификация гостиниц). Введен в действие 01.07.2004.
7. Опанащук Ю. Я. Индустрия гостеприимности: суть, содержание и характерные особенности / Предпринимательство, хозяйство и право. -2008.-№ 8.
8. Ткаченко Т.І., Мельниченко С.В. Управление качеством гостиничных услуг.- К.: Киев. нац. торг.-екон. ун-т, 2006
9. Замосковный О.П. Система международных экономических стандартов. - М.: МЭСИ, 1996. - 165 с.
10. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 320 с.
11. Пузакова Е.П. Международный туристический бизнес. - М.: «ПРИОР», 2001. - 240 с.
12. Фатфутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник.-М.:ЗАО «Бизнес- школа « Интел-Синтнз», 2000- 640с.
13. В.Баронов, И.Титовский. Всеобщее управление качеством: "АКДИ Экономика и жизнь" © 1997-1999.
14. Кобяк М.В., Скобки С.С. Управление качеством в гостинице. - М.: Магистр, 2008
15. Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М., !991. - 172 с.
16. Балабанов І.Т., Балабанов А.І. Экономика туризма: Уч. пособие. - М.: финансы и статистика, 2003. - 176 с. \
17. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 1995. - 382 с.
18. Соболева Е.А., Соболев І.І. Финансово-Экономический анализ деятельности туристической фирмы: Учебно-Методическое пособие. - М.:Финансы и статистика, 1999. - 128 с.
19. Чудновский А.Д. и др. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. - М.: «ЭКМОС», 2000. - 400 с.
20. Уткин Э.А., Кочеткова А.І. Рекламное дело: Учебник. - М.,1998. - 205 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
290 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую