Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение эффективности функционирования гостиницы за счет диверсификации гостиничных услуг (на примере гостинцы ООО «Отель Агни»)

  • 107 страниц
  • 2013 год
  • 1461 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обуславливается тем, что развитие индустрии размещения приобретает все большее значение для сферы туризма и услуг и экономики в целом, как отдельной страны, так и всего мирового хозяйства. Расширение международного сотрудничества во всех сферах экономики привело к большому притоку иностранных гостей, а также жителей других регионов, путешествующих с деловым и целями. Бурный рост туризма обусловил новый толчок в развитии материальной и инфраструктурной базы индустрии размещения, а также повышение требований потребителей к разнообразию и качеству оказания гостиничных услуг. Для людей, работающих в гостиничном бизнесе, очевидно, что успех деятельности всех субъектов гостиничного бизнеса – туроператоров, турагентств, транспортных компаний, средств размещения, предприятий питания, экскурсионных бюро и т. д. – в значительной степени определяется свойствами выпускаемой ими продукции, а именно – количеством, свойствами и качеством услуг, предлагаемых указанными субъектами потребителю. Таким образом, конкурентоспособность предприятия гостиничного бизнеса, напрямую зависит от разнообразия и качества предоставляемых им комплекса услуг для потребителя. Объектом исследования в работе является ООО «Хотел ДС» - отель «Агни», г . Санкт-Петербург. Предмет исследования – комплекс гостиничных услуг исследуемого мини-отеля. Таким образом, целью работы является разработка проекта диверсификации услуг гостиничного предприятия. В соответствии с целью в работе должны быть решены следующие задачи : Выявить с ущность и виды диверсификации производства Изучить о сновные стратегии диверсификации производства Выявить роль диверсификации деятельности предприяти я гостиничного бизнеса Дать о бщ ую характеристик у деятельност и ООО « Хотел ДС » Провести а нализ ассортимента услуг гостиницы Оценить уров е н ьфинансово-экономического состояния ООО « Хотел ДС » Разработать проект диверсификации деятельност и ООО « Хотел ДС » - отель «Агни» Обоснова ть эффективност ь разработанных мероприятий по проекту Работа содержит введение, три глав ы , заключение, список использованной литературы. Теоретико-методологической базой исследования является учебная и научная литература по теме исследования, информационной базой -публикации СМИ и Интернет-ресурсов, внутренняя документация предприятия, данные ранее проведенных исследований и статистики. Практическая значимость данной работы предполагает возможность использования ее результатов не только на анализируемом предприятии, но и в деятельности других предприятий сходной сферы бизнеса.

Аннотация
Введение
1.Теоретическая часть
1.1.Понятие и сущность диверсификации услуг
1.2.Виды диверсификации услуг
1.3.Стратегия диверсификации производства
1.4.Роль диверсификации в деятельности гостиничных предприятия
Выводы по главе 1
Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «Агни»
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия
2.2. Анализ ассортимента услуг гостиницы
2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.4. Анализ конкурентной среды гостиницы
2.5. Исследование рынка потребителей услуг гостиницы
Выводы по главе 2
Глава 3.Разработка предложений по диверсификации услуг отеля «Агни»
3.1. Организация индивидуальных экскурсий для постояльцев гостиницы
3.2. Расширение функций службы питания за счет кейтеринга
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной литературы
Приложения


Гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. В гостиничном хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. Эффективность работы гостиниц отражает их успешность в различных сферах. Высокая эффективность необходима для выживания и процветания любой гостиницы, часто находящейся в условиях постоянно растущей конкуренции. Как в любом другом бизнесе здесь существует необходимость улучшать свою работу, чтобы клиенты были довольны обслуживанием и захотели снова остановиться в этой гостинице. Гостиничная услуга представляет собой продукт, который производится для клиента и покупается клиентом для определенных целей и потребностей, причем покупка не подразумевает владение, а осуществляются доступ к продукту и его использование в определенное время и в определенном месте. Наличие наиболее важной гостиничной продукции – гостиничных номеров – является неизменным во времени и месте. За короткий период времени число номеров или мест, имеющихся в продаже, не может существенно меняться, и местоположение гостиницы – это составная часть крайне «скоропортящегося» продукта, который не может храниться для будущих продаж или следовать за потребителем. Одним из эффективных вариантов развития гостиничного предприятия является постоянный рост количества предоставляемых предприятием услуг, диверсифицирующих его деятельность и повышающих устойчивость и конкурентоспособность предприятия. В работе был проведен анализ деятельности одного из мини-отелей города, получивших в последнее время высокий темп развития, именно с точки зрения возможности диверсификации его услуг. ООО «Агни» как объект исследования представляет собой типичный мини-отель, расположенный в известном районе Санкт-Петербурга, и оказывающий соответствующий спектр услуг, ориентированный на отдых и развлечения. Результаты деятельности отеля за 2 последних года показывают рост выручки с опережающим ростом затрат предприятия, что снижает общую прибыль и рентабельность деятельности. Следовательно, необходимо решить данную проблему. Для ее решения был проведен анализ рынка гостиничных услуг города в целом, показавший высокие темпы роста количества и качества новых и реконструкции и модернизации имеющихся отелей и их номерного фонда. Что касается непосредственных конкурентов исследуемого отеля, были выявлены основные конкуренты, проанализирован перечень предоставляемых ими услуг и их качество, а также общий SWOT - анализ деятельности отеля, на основании чего был сделан вывод о необходимости диверсификации предоставляемых ООО «Агни» на рынке гостиничных услуг. Были предложены следующие направления диверсификации комплекса услуг ООО «Агни»: - п редложена организация индивидуальных экскурсий для клиентов гостиницы. Для этого необходимо разработать соответствующие экскурсионные программы, подобрать гидов-переводчиков, закупить дополнительно автомобиль, общие затраты составят 1128 тыс. руб. в год. П ри планируемом увеличении выручки размере 6 % себестоимость вырастет только на 3,27 % по данному мероприятию, что увеличит прибыль ООО «Агни» на 672 тыс. руб. (33,58 %), рентабельность деятельности вырастет на 2,9 %, производительность труда снизится на 33,8 тыс. руб /чел. за счет увеличения численности персонала на 3 человек, при этом средняя заработная плата увеличится на 3,6 тыс. руб. (2,02 %). Фондоотдача не изменится ; - внедрение кейтеринга в работу службы питания гостиницы . П ри планируемом увеличении выручки в размере 5 % затраты предприятия увеличатся на 2,6 %, таким образом, прибыль ООО «Агни» увеличится на 581,4 тыс. руб. (29,1 %), рентабельность деятельности вырастет на 2,5 %,рентабельность прода ж- на 2,1 %, производительность труда возрастет на 39,7 тыс. руб /чел., фондоотдача увеличится на 0,01 руб. (0,7 %). ; Расчет эффективности предложенных мероприятий при планируемом росте выручки и норме амортизации 10 % показал увеличение выручки на 2445,5 тыс. руб. (11 %), при этом себестоимость возрастет только на 5,9 %. Прибыль увеличится на 1253,4 тыс. руб. (62,6 %), рентабельность производства возрастет с 9,9 до 15,3 %, рентабельность продаж – с 9,0 до 13,4 %. Рост производительности труда составит 5,9 тыс. руб. (0,7 %), так как количество сотрудников увеличилось на 3 единицы (10,7 %), ФОТ вырастет на 13 %, средняя заработная плата на 3,6 тыс. руб. (2 %). Стоимость основных сре дств пр едприятия за счет покупки оборудования для кейтеринга и автомобиля для организации экскурсий вырастет на 4,3 %, но из-за опережающего роста выручки фондоотдача предприятия возрастет на 0,7 %. Выручка предприятия в точке безубыточности возрастет пропорционально росту постоянных затрат на 0,67 % (123,37 тыс. руб.). Таким образом , видно, что разработанный проект в целом, и его отдельные мероприятия эффективны, так как приводят к абсолютному росту всех показателей, при этом рост выручки опережает рост затрат. В результате проведенного исследования цель, поставленная перед исследователем, была достигнута, задачи выполнены. Работа имеет практическую значимость для ООО «Агни» в виде внедрения разработанных предложений в его деятельность, что повысит общую ее эффективность и результативность.

1.Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2009. – С. 34-39
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М: Глория, 2007. – 312 с.
3.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Инфра, 2008. – 432 с.
4.Арустамова Э.А. Основы бизнеса – М: Дашков и К, 2008. – 199 с.
5.Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития – М: Инфра-М, 2008
6.Базисные стратегии развития организации. // HR-Portal. Сообщество HR-Менеджеров http://www.hr-portal.ru/article/bazisnye-strategii-razvitiya-organizatsii
7.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - Киев: ВИРА-Р, 2009. – 212 с.
8.Барков С.А. Организации и рынки в современных условиях: эмпирический анализ // Российский экономический журнал, №10, 2008. – С. 15-22
9.Библиотека менеджмента // http://www.managment.aaanet.ru/economics/preimuschestv-firm.php
10.Бородина В.В. Ресторанно - гостиничный бизнес – М: Книжный мир, 2008. – 227 с.
11.Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра, 2010. – 286 с.
12.Булатов А.С. Экономика - М: Юристь, 2007. – 368 с.
13.Вакуров А. Конкурентные преимущества: гипноз верзус правда? / Консалтинговый центр Паллада.// http://pallada-center.ru/articles/cat3/article8.html
14.Вачугов Д.Д. Основы менеджмента – М:Высшая школа, 2007. – 422 с.
15.Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 226 с.
16.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов: Феникс, 2009. – 279 с.
17. Гапоненко А.Л. Общий и специальный менеджмент – Москва: Инфра-М, 2009. – 446 с.
18. Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2010. – 425 с.
19. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: Тандем, 2010. – 389 с.
20. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия – Москва: Банки и биржи, 2008. – 456 с.
21. Грачева А.Л. Индустрия гостеприимства: новые тенденции. – М.: МАРТ, 2008. – 98 с.
22.Джанджугазова Е.Ф. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра-М, 2008. – 298 с.
23. Ершов М. Экономический рост: новые проблемы и новые // Вопросы экономики, №12, 2007. – С. 23-27
24.Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. - М: ООО «Новое знание», 2008. – 289 с.
25.Зайцева О.А. Основы менеджмента – М:Центр, 2008. – 312 с.
26. Зорин И.В. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 365 с.
27. Иванов В.В. Гостиничный менеджмент - М.: ИНФРА- М, 2010. – 422 с.
28.ИНТАЛЕВ. Технологии Вашего успеха. http://www.intalev.ru/agregator/ssp/id_32976/
29.Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества. / Портал iTeam Технологии корпоративного управления.// http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2320/
30.Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск: Новое знание, 2009. – 434 с.
31.Каз М. Управление компанией в современных условиях // Вопросы экономики, - 2007 №12. – С. 55-62
32.Как превзойти конкурентов //Прогноз финансовых рисков http://bre.ru/risk/15556.html
33.Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления -М: Дашков и К, 2008. – 398 с.
34. Кнышова Е.Н. Менеджмент – Москва: Инфра-М, 2010. – 416 с.
35.Конкурентоспособность. Конкурентные преимущества / Школа бизнеса Альфа // http://alfaseminar.ru/konkurentosposobnost
36.Куликова Н.В. Формирование конкурентных преимуществ: от методологии до технологии http://www.collegian.ru/index.php/tiara/2009/125.html?task=view
37.Ламбер Ж. Ж.. Стратегический маркетинг. // http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/
38.Ландау О. Стратегический план маркетинга. // Управленческий консалтинг http://www.piter-consult.ru/home/Articles/marketing-managment-articles/strategic-marketing-plan.html
39.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. http://fictionbook.ru/author/yuriyi_nikolaevich_lapiygin/strategicheskiyi_menedjment_uchebnoe_posobie/read_online.html?page=1
40. Ларин В. Оценка уровня конкурентоспособности предприятий: возможный подход – Власть, 2006, №3. 0 С. 45-49
41. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом.- М: «Интелуниверсал», 2008. – 198 с.
42.Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. – Ростов н\Д: Феникс, 2008
43.Лукасевич И.Я. Стратегические показатели финансового анализа // Финансы, № 3, 2008. – С. 19-22
44.Мескон М.Х. Основы менеджмента – М: Инфра-М, 2009. – 612 с.
45.Мильнер Б. Управление современной компанией – М: Инфра-М, 2008. 516 с.
46.Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 414 с.
47.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. - М: «Экономика», 2009. – 520 с.
48.Понятие стратегии. Классификация стратегий.выбор стратегии. // Мировая экономика.www.ereport/article.strplan/strategi.htm
49. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. М. Издательство: ЮНИТИ, 2007. – 516 с.
50.Савтюгин А. Конкурентные преимущества в стратегии компании./ Сайт о менеджменте качества // http://quality.eup.ru/MATERIALY2/konkur-pr.htm
51.Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия //Стандарты и качество – 2008, №4. – С. 48-51
52. Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М., Экономист, 2007. – 365 с.
53.Стратегическое управление. Основные понятия и определения. // Стратегическое управление
и планирование http://www.stplan.ru/articles/theory/strman.htm
54.Тевене М. Культура предприятия – Спб: Нева, 2009. – 212 с.
55.Титов Б. Проблемы развития российской экономики // Общество и экономика, №7, 2009. – С. 33-36
56. Черной Л. Арифметика и алгебра рынка и «пространственный фактор» российской экономики // Российский экономический журнал, №3, 2008. С. 54-55
57.Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство – М: Юркнига, 2009
58.Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2008. – 455 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обуславливается тем, что развитие индустрии размещения приобретает все большее значение для сферы туризма и услуг и экономики в целом, как отдельной страны, так и всего мирового хозяйства. Расширение международного сотрудничества во всех сферах экономики привело к большому притоку иностранных гостей, а также жителей других регионов, путешествующих с деловым и целями. Бурный рост туризма обусловил новый толчок в развитии материальной и инфраструктурной базы индустрии размещения, а также повышение требований потребителей к разнообразию и качеству оказания гостиничных услуг. Для людей, работающих в гостиничном бизнесе, очевидно, что успех деятельности всех субъектов гостиничного бизнеса – туроператоров, турагентств, транспортных компаний, средств размещения, предприятий питания, экскурсионных бюро и т. д. – в значительной степени определяется свойствами выпускаемой ими продукции, а именно – количеством, свойствами и качеством услуг, предлагаемых указанными субъектами потребителю. Таким образом, конкурентоспособность предприятия гостиничного бизнеса, напрямую зависит от разнообразия и качества предоставляемых им комплекса услуг для потребителя. Объектом исследования в работе является ООО «Хотел ДС» - отель «Агни», г . Санкт-Петербург. Предмет исследования – комплекс гостиничных услуг исследуемого мини-отеля. Таким образом, целью работы является разработка проекта диверсификации услуг гостиничного предприятия. В соответствии с целью в работе должны быть решены следующие задачи : Выявить с ущность и виды диверсификации производства Изучить о сновные стратегии диверсификации производства Выявить роль диверсификации деятельности предприяти я гостиничного бизнеса Дать о бщ ую характеристик у деятельност и ООО « Хотел ДС » Провести а нализ ассортимента услуг гостиницы Оценить уров е н ьфинансово-экономического состояния ООО « Хотел ДС » Разработать проект диверсификации деятельност и ООО « Хотел ДС » - отель «Агни» Обоснова ть эффективност ь разработанных мероприятий по проекту Работа содержит введение, три глав ы , заключение, список использованной литературы. Теоретико-методологической базой исследования является учебная и научная литература по теме исследования, информационной базой -публикации СМИ и Интернет-ресурсов, внутренняя документация предприятия, данные ранее проведенных исследований и статистики. Практическая значимость данной работы предполагает возможность использования ее результатов не только на анализируемом предприятии, но и в деятельности других предприятий сходной сферы бизнеса.

Аннотация
Введение
1.Теоретическая часть
1.1.Понятие и сущность диверсификации услуг
1.2.Виды диверсификации услуг
1.3.Стратегия диверсификации производства
1.4.Роль диверсификации в деятельности гостиничных предприятия
Выводы по главе 1
Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «Агни»
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия
2.2. Анализ ассортимента услуг гостиницы
2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.4. Анализ конкурентной среды гостиницы
2.5. Исследование рынка потребителей услуг гостиницы
Выводы по главе 2
Глава 3.Разработка предложений по диверсификации услуг отеля «Агни»
3.1. Организация индивидуальных экскурсий для постояльцев гостиницы
3.2. Расширение функций службы питания за счет кейтеринга
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной литературы
Приложения


Гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. В гостиничном хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. Эффективность работы гостиниц отражает их успешность в различных сферах. Высокая эффективность необходима для выживания и процветания любой гостиницы, часто находящейся в условиях постоянно растущей конкуренции. Как в любом другом бизнесе здесь существует необходимость улучшать свою работу, чтобы клиенты были довольны обслуживанием и захотели снова остановиться в этой гостинице. Гостиничная услуга представляет собой продукт, который производится для клиента и покупается клиентом для определенных целей и потребностей, причем покупка не подразумевает владение, а осуществляются доступ к продукту и его использование в определенное время и в определенном месте. Наличие наиболее важной гостиничной продукции – гостиничных номеров – является неизменным во времени и месте. За короткий период времени число номеров или мест, имеющихся в продаже, не может существенно меняться, и местоположение гостиницы – это составная часть крайне «скоропортящегося» продукта, который не может храниться для будущих продаж или следовать за потребителем. Одним из эффективных вариантов развития гостиничного предприятия является постоянный рост количества предоставляемых предприятием услуг, диверсифицирующих его деятельность и повышающих устойчивость и конкурентоспособность предприятия. В работе был проведен анализ деятельности одного из мини-отелей города, получивших в последнее время высокий темп развития, именно с точки зрения возможности диверсификации его услуг. ООО «Агни» как объект исследования представляет собой типичный мини-отель, расположенный в известном районе Санкт-Петербурга, и оказывающий соответствующий спектр услуг, ориентированный на отдых и развлечения. Результаты деятельности отеля за 2 последних года показывают рост выручки с опережающим ростом затрат предприятия, что снижает общую прибыль и рентабельность деятельности. Следовательно, необходимо решить данную проблему. Для ее решения был проведен анализ рынка гостиничных услуг города в целом, показавший высокие темпы роста количества и качества новых и реконструкции и модернизации имеющихся отелей и их номерного фонда. Что касается непосредственных конкурентов исследуемого отеля, были выявлены основные конкуренты, проанализирован перечень предоставляемых ими услуг и их качество, а также общий SWOT - анализ деятельности отеля, на основании чего был сделан вывод о необходимости диверсификации предоставляемых ООО «Агни» на рынке гостиничных услуг. Были предложены следующие направления диверсификации комплекса услуг ООО «Агни»: - п редложена организация индивидуальных экскурсий для клиентов гостиницы. Для этого необходимо разработать соответствующие экскурсионные программы, подобрать гидов-переводчиков, закупить дополнительно автомобиль, общие затраты составят 1128 тыс. руб. в год. П ри планируемом увеличении выручки размере 6 % себестоимость вырастет только на 3,27 % по данному мероприятию, что увеличит прибыль ООО «Агни» на 672 тыс. руб. (33,58 %), рентабельность деятельности вырастет на 2,9 %, производительность труда снизится на 33,8 тыс. руб /чел. за счет увеличения численности персонала на 3 человек, при этом средняя заработная плата увеличится на 3,6 тыс. руб. (2,02 %). Фондоотдача не изменится ; - внедрение кейтеринга в работу службы питания гостиницы . П ри планируемом увеличении выручки в размере 5 % затраты предприятия увеличатся на 2,6 %, таким образом, прибыль ООО «Агни» увеличится на 581,4 тыс. руб. (29,1 %), рентабельность деятельности вырастет на 2,5 %,рентабельность прода ж- на 2,1 %, производительность труда возрастет на 39,7 тыс. руб /чел., фондоотдача увеличится на 0,01 руб. (0,7 %). ; Расчет эффективности предложенных мероприятий при планируемом росте выручки и норме амортизации 10 % показал увеличение выручки на 2445,5 тыс. руб. (11 %), при этом себестоимость возрастет только на 5,9 %. Прибыль увеличится на 1253,4 тыс. руб. (62,6 %), рентабельность производства возрастет с 9,9 до 15,3 %, рентабельность продаж – с 9,0 до 13,4 %. Рост производительности труда составит 5,9 тыс. руб. (0,7 %), так как количество сотрудников увеличилось на 3 единицы (10,7 %), ФОТ вырастет на 13 %, средняя заработная плата на 3,6 тыс. руб. (2 %). Стоимость основных сре дств пр едприятия за счет покупки оборудования для кейтеринга и автомобиля для организации экскурсий вырастет на 4,3 %, но из-за опережающего роста выручки фондоотдача предприятия возрастет на 0,7 %. Выручка предприятия в точке безубыточности возрастет пропорционально росту постоянных затрат на 0,67 % (123,37 тыс. руб.). Таким образом , видно, что разработанный проект в целом, и его отдельные мероприятия эффективны, так как приводят к абсолютному росту всех показателей, при этом рост выручки опережает рост затрат. В результате проведенного исследования цель, поставленная перед исследователем, была достигнута, задачи выполнены. Работа имеет практическую значимость для ООО «Агни» в виде внедрения разработанных предложений в его деятельность, что повысит общую ее эффективность и результативность.

1.Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2009. – С. 34-39
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М: Глория, 2007. – 312 с.
3.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Инфра, 2008. – 432 с.
4.Арустамова Э.А. Основы бизнеса – М: Дашков и К, 2008. – 199 с.
5.Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития – М: Инфра-М, 2008
6.Базисные стратегии развития организации. // HR-Portal. Сообщество HR-Менеджеров http://www.hr-portal.ru/article/bazisnye-strategii-razvitiya-organizatsii
7.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - Киев: ВИРА-Р, 2009. – 212 с.
8.Барков С.А. Организации и рынки в современных условиях: эмпирический анализ // Российский экономический журнал, №10, 2008. – С. 15-22
9.Библиотека менеджмента // http://www.managment.aaanet.ru/economics/preimuschestv-firm.php
10.Бородина В.В. Ресторанно - гостиничный бизнес – М: Книжный мир, 2008. – 227 с.
11.Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра, 2010. – 286 с.
12.Булатов А.С. Экономика - М: Юристь, 2007. – 368 с.
13.Вакуров А. Конкурентные преимущества: гипноз верзус правда? / Консалтинговый центр Паллада.// http://pallada-center.ru/articles/cat3/article8.html
14.Вачугов Д.Д. Основы менеджмента – М:Высшая школа, 2007. – 422 с.
15.Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 226 с.
16.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов: Феникс, 2009. – 279 с.
17. Гапоненко А.Л. Общий и специальный менеджмент – Москва: Инфра-М, 2009. – 446 с.
18. Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2010. – 425 с.
19. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: Тандем, 2010. – 389 с.
20. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия – Москва: Банки и биржи, 2008. – 456 с.
21. Грачева А.Л. Индустрия гостеприимства: новые тенденции. – М.: МАРТ, 2008. – 98 с.
22.Джанджугазова Е.Ф. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра-М, 2008. – 298 с.
23. Ершов М. Экономический рост: новые проблемы и новые // Вопросы экономики, №12, 2007. – С. 23-27
24.Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. - М: ООО «Новое знание», 2008. – 289 с.
25.Зайцева О.А. Основы менеджмента – М:Центр, 2008. – 312 с.
26. Зорин И.В. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 365 с.
27. Иванов В.В. Гостиничный менеджмент - М.: ИНФРА- М, 2010. – 422 с.
28.ИНТАЛЕВ. Технологии Вашего успеха. http://www.intalev.ru/agregator/ssp/id_32976/
29.Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества. / Портал iTeam Технологии корпоративного управления.// http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2320/
30.Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск: Новое знание, 2009. – 434 с.
31.Каз М. Управление компанией в современных условиях // Вопросы экономики, - 2007 №12. – С. 55-62
32.Как превзойти конкурентов //Прогноз финансовых рисков http://bre.ru/risk/15556.html
33.Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления -М: Дашков и К, 2008. – 398 с.
34. Кнышова Е.Н. Менеджмент – Москва: Инфра-М, 2010. – 416 с.
35.Конкурентоспособность. Конкурентные преимущества / Школа бизнеса Альфа // http://alfaseminar.ru/konkurentosposobnost
36.Куликова Н.В. Формирование конкурентных преимуществ: от методологии до технологии http://www.collegian.ru/index.php/tiara/2009/125.html?task=view
37.Ламбер Ж. Ж.. Стратегический маркетинг. // http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/
38.Ландау О. Стратегический план маркетинга. // Управленческий консалтинг http://www.piter-consult.ru/home/Articles/marketing-managment-articles/strategic-marketing-plan.html
39.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. http://fictionbook.ru/author/yuriyi_nikolaevich_lapiygin/strategicheskiyi_menedjment_uchebnoe_posobie/read_online.html?page=1
40. Ларин В. Оценка уровня конкурентоспособности предприятий: возможный подход – Власть, 2006, №3. 0 С. 45-49
41. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом.- М: «Интелуниверсал», 2008. – 198 с.
42.Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. – Ростов н\Д: Феникс, 2008
43.Лукасевич И.Я. Стратегические показатели финансового анализа // Финансы, № 3, 2008. – С. 19-22
44.Мескон М.Х. Основы менеджмента – М: Инфра-М, 2009. – 612 с.
45.Мильнер Б. Управление современной компанией – М: Инфра-М, 2008. 516 с.
46.Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 414 с.
47.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. - М: «Экономика», 2009. – 520 с.
48.Понятие стратегии. Классификация стратегий.выбор стратегии. // Мировая экономика.www.ereport/article.strplan/strategi.htm
49. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. М. Издательство: ЮНИТИ, 2007. – 516 с.
50.Савтюгин А. Конкурентные преимущества в стратегии компании./ Сайт о менеджменте качества // http://quality.eup.ru/MATERIALY2/konkur-pr.htm
51.Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия //Стандарты и качество – 2008, №4. – С. 48-51
52. Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М., Экономист, 2007. – 365 с.
53.Стратегическое управление. Основные понятия и определения. // Стратегическое управление
и планирование http://www.stplan.ru/articles/theory/strman.htm
54.Тевене М. Культура предприятия – Спб: Нева, 2009. – 212 с.
55.Титов Б. Проблемы развития российской экономики // Общество и экономика, №7, 2009. – С. 33-36
56. Черной Л. Арифметика и алгебра рынка и «пространственный фактор» российской экономики // Российский экономический журнал, №3, 2008. С. 54-55
57.Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство – М: Юркнига, 2009
58.Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2008. – 455 с.

Купить эту работу

Повышение эффективности функционирования гостиницы за счет диверсификации гостиничных услуг (на примере гостинцы ООО «Отель Агни»)

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽