спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предоставление услуг в области туризма и гостинично-ресторанного сервиса как связанных элементов инфраструктуры обслуживания в настоящее время является одной из интенсивно развивающихся сфер бизнес-деятельности. Рост спроса и предложения в области VIP-обслуживания характерен как для большинства развитых зарубежных стран, так и для России.
Организация обслуживания питанием VIP-клиентов - это сложное комплексное понятие, слагаемыми которого являются:
безопасность и экологичность при обслуживании;
эстетика интерьера, создание комфортных условий обслуживания;
наличие достаточного количества столовой посуды, приборов и столового белья;
знание психологических особенностей личности и процесса обслуживания;
знание и соблюдение персоналом этических норм обслуживания;
знание и соблюдение правил, устанавливающих порядок и очередность обслуживания гостей;
знание специальных правил предложения и отпуска различных блюд и напитков, а также технических навыков и приемов их подачи;
знание основных правил сервировки стола.
Существующая литература, посвященная предпринимательству в области туризма и социально-культурного сервиса, освещает направления этой деятельности в большей степени в турбизнесе, в значительно меньшей - в управлении бизнесом в области сервиса отелей, предприятий питания, развлекательных комплексов. Существующие отечественные источники в основном содержат описание зарубежного опыта.
В большинстве источников обслуживанию VIP-клиентов не уделяется достаточного внимания.
С постепенным развитием цивилизованных рыночных отношений в России, с увеличением и расширением сферы реального производства, индивидуального и среднего предпринимательства, с ростом среднего класса российского общества будут увеличиваться и дифференцироваться потребности в туристических услугах и сопутствующем сервисе. Тенденция к этому наблюдается в последние годы, и в выигрыше будут те фирмы, которые сумеют правильно оценить изменения потребностей, конъюнктуры рынка и выбрать соответствующую стратегию бизнес-деятельности, т. е. правильно реализовать прогрессивные концептуальные принципы и конкретные методы стратегического менеджмента и маркетинга в организации своей работы.
Таким образом, можно сказать, что актуальность выбранной темы вызвана необходимостью совершенствования деятельности по обслуживанию VIP-клиентов, в связи с постоянным увеличением данной группы потребителей.
Целью настоящей работы являются: всестороннее исследование проблем обслуживания VIP-клиентов, разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию деятельности ресторана «Мещера» в данном направлении.
Задачами работы являются:
изучение особенностей предоставления услуг общественного питания предприятиями туристам;
оценка деятельности ресторана «Мещера» по обслуживанию питанием туристов;
разработка экономических мероприятий по совершенствованию обслуживания туристов категории VIP.
Объектом исследования в данной работе выбран ресторан «Мещера».
Дипломная работа выполнена на основе исследований ведущих отечественных, зарубежных авторов по данной проблеме, а именно (В.В. Богальдина - Малых, М.М. Аграновского, Г.А.Бондаренко, Н.И. Кабушкина, Э.Т.Кристофера, Линн Ван Дер Вагена, Х. Риделя, В.Г.Федцова и др.).
В первой главе исследованы общие понятия, характеристика ресторанного бизнеса и технологии обслуживания VIP-клиентов.
Во второй главе проанализированы показатели хозяйственной деятельности ресторана «Мещера» и особенности обслуживания VIP-клиентов.
В третьей главе работы обоснованы мероприятия по улучшению организации питанием клиентов категории VIP и предложен аналитический метод прогнозирования выручки от продаж в результате совершенствования предоставленных услуг питанием.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ КЛИЕНТАМ В РЕСТОРАНАХ
1.1. СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
1.2.ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ
1.3.ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПИТАНИЕМ КЛИЕНТОВ
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «-» НА РЫНКЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
2.2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «-»
2.3.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПИТАНИЕМ КЛИЕНТОВ
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
3.1. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
3.2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕТОД ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ВЫРУЧКИ ОТ УСЛУГ РЕСТОРАНА «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Структура работы составлена из введения, 3-х глав, заключения, библиографического списка из 34 источников и приложения. Работа содержит 19 таблиц, 7 рисунков.
27 наименования
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предоставление услуг в области туризма и гостинично-ресторанного сервиса как связанных элементов инфраструктуры обслуживания в настоящее время является одной из интенсивно развивающихся сфер бизнес-деятельности. Рост спроса и предложения в области VIP-обслуживания характерен как для большинства развитых зарубежных стран, так и для России.
Организация обслуживания питанием VIP-клиентов - это сложное комплексное понятие, слагаемыми которого являются:
безопасность и экологичность при обслуживании;
эстетика интерьера, создание комфортных условий обслуживания;
наличие достаточного количества столовой посуды, приборов и столового белья;
знание психологических особенностей личности и процесса обслуживания;
знание и соблюдение персоналом этических норм обслуживания;
знание и соблюдение правил, устанавливающих порядок и очередность обслуживания гостей;
знание специальных правил предложения и отпуска различных блюд и напитков, а также технических навыков и приемов их подачи;
знание основных правил сервировки стола.
Существующая литература, посвященная предпринимательству в области туризма и социально-культурного сервиса, освещает направления этой деятельности в большей степени в турбизнесе, в значительно меньшей - в управлении бизнесом в области сервиса отелей, предприятий питания, развлекательных комплексов. Существующие отечественные источники в основном содержат описание зарубежного опыта.
В большинстве источников обслуживанию VIP-клиентов не уделяется достаточного внимания.
С постепенным развитием цивилизованных рыночных отношений в России, с увеличением и расширением сферы реального производства, индивидуального и среднего предпринимательства, с ростом среднего класса российского общества будут увеличиваться и дифференцироваться потребности в туристических услугах и сопутствующем сервисе. Тенденция к этому наблюдается в последние годы, и в выигрыше будут те фирмы, которые сумеют правильно оценить изменения потребностей, конъюнктуры рынка и выбрать соответствующую стратегию бизнес-деятельности, т. е. правильно реализовать прогрессивные концептуальные принципы и конкретные методы стратегического менеджмента и маркетинга в организации своей работы.
Таким образом, можно сказать, что актуальность выбранной темы вызвана необходимостью совершенствования деятельности по обслуживанию VIP-клиентов, в связи с постоянным увеличением данной группы потребителей.
Целью настоящей работы являются: всестороннее исследование проблем обслуживания VIP-клиентов, разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию деятельности ресторана «Мещера» в данном направлении.
Задачами работы являются:
изучение особенностей предоставления услуг общественного питания предприятиями туристам;
оценка деятельности ресторана «Мещера» по обслуживанию питанием туристов;
разработка экономических мероприятий по совершенствованию обслуживания туристов категории VIP.
Объектом исследования в данной работе выбран ресторан «Мещера».
Дипломная работа выполнена на основе исследований ведущих отечественных, зарубежных авторов по данной проблеме, а именно (В.В. Богальдина - Малых, М.М. Аграновского, Г.А.Бондаренко, Н.И. Кабушкина, Э.Т.Кристофера, Линн Ван Дер Вагена, Х. Риделя, В.Г.Федцова и др.).
В первой главе исследованы общие понятия, характеристика ресторанного бизнеса и технологии обслуживания VIP-клиентов.
Во второй главе проанализированы показатели хозяйственной деятельности ресторана «Мещера» и особенности обслуживания VIP-клиентов.
В третьей главе работы обоснованы мероприятия по улучшению организации питанием клиентов категории VIP и предложен аналитический метод прогнозирования выручки от продаж в результате совершенствования предоставленных услуг питанием.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ КЛИЕНТАМ В РЕСТОРАНАХ
1.1. СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
1.2.ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ
1.3.ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПИТАНИЕМ КЛИЕНТОВ
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «-» НА РЫНКЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
2.2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «-»
2.3.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПИТАНИЕМ КЛИЕНТОВ
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
3.1. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
3.2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕТОД ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ВЫРУЧКИ ОТ УСЛУГ РЕСТОРАНА «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Структура работы составлена из введения, 3-х глав, заключения, библиографического списка из 34 источников и приложения. Работа содержит 19 таблиц, 7 рисунков.
27 наименования
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую