Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диплом VIP-обслуживание в ресторане

  • 94 страниц
  • 2012 год
  • 616 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Предоставление услуг в области туризма и гостинично-ресторанного сервиса как связанных элементов инфраструктуры обслуживания в настоящее время является одной из интенсивно развивающихся сфер бизнес-деятельности. Рост спроса и предложения в области VIP-обслуживания характерен как для большинства развитых зарубежных стран, так и для России.
Организация обслуживания питанием VIP-клиентов - это сложное комплексное понятие, слагаемыми которого являются:
 безопасность и экологичность при обслуживании;
 эстетика интерьера, создание комфортных условий обслуживания;
 наличие достаточного количества столовой посуды, приборов и столового белья;
 знание психологических особенностей личности и процесса обслуживания;
 знание и соблюдение персоналом этических норм обслуживания;
 знание и соблюдение правил, устанавливающих порядок и очередность обслуживания гостей;
 знание специальных правил предложения и отпуска различных блюд и напитков, а также технических навыков и приемов их подачи;
 знание основных правил сервировки стола.
Существующая литература, посвященная предпринимательству в области туризма и социально-культурного сервиса, освещает направления этой деятельности в большей степени в турбизнесе, в значительно меньшей - в управлении бизнесом в области сервиса отелей, предприятий питания, развлекательных комплексов. Существующие отечественные источники в основном содержат описание зарубежного опыта.
В большинстве источников обслуживанию VIP-клиентов не уделяется достаточного внимания.
С постепенным развитием цивилизованных рыночных отношений в России, с увеличением и расширением сферы реального производства, индивидуального и среднего предпринимательства, с ростом среднего класса российского общества будут увеличиваться и дифференцироваться потребности в туристических услугах и сопутствующем сервисе. Тенденция к этому наблюдается в последние годы, и в выигрыше будут те фирмы, которые сумеют правильно оценить изменения потребностей, конъюнктуры рынка и выбрать соответствующую стратегию бизнес-деятельности, т. е. правильно реализовать прогрессивные концептуальные принципы и конкретные методы стратегического менеджмента и маркетинга в организации своей работы.
Таким образом, можно сказать, что актуальность выбранной темы вызвана необходимостью совершенствования деятельности по обслуживанию VIP-клиентов, в связи с постоянным увеличением данной группы потребителей.
Целью настоящей работы являются: всестороннее исследование проблем обслуживания VIP-клиентов, разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию деятельности ресторана «Мещера» в данном направлении.
Задачами работы являются:
 изучение особенностей предоставления услуг общественного питания предприятиями туристам;
 оценка деятельности ресторана «Мещера» по обслуживанию питанием туристов;
 разработка экономических мероприятий по совершенствованию обслуживания туристов категории VIP.
Объектом исследования в данной работе выбран ресторан «Мещера».
Дипломная работа выполнена на основе исследований ведущих отечественных, зарубежных авторов по данной проблеме, а именно (В.В. Богальдина - Малых, М.М. Аграновского, Г.А.Бондаренко, Н.И. Кабушкина, Э.Т.Кристофера, Линн Ван Дер Вагена, Х. Риделя, В.Г.Федцова и др.).
В первой главе исследованы общие понятия, характеристика ресторанного бизнеса и технологии обслуживания VIP-клиентов.
Во второй главе проанализированы показатели хозяйственной деятельности ресторана «Мещера» и особенности обслуживания VIP-клиентов.
В третьей главе работы обоснованы мероприятия по улучшению организации питанием клиентов категории VIP и предложен аналитический метод прогнозирования выручки от продаж в результате совершенствования предоставленных услуг питанием.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ КЛИЕНТАМ В РЕСТОРАНАХ
1.1. СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
1.2.ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ
1.3.ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПИТАНИЕМ КЛИЕНТОВ
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «-» НА РЫНКЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
2.2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «-»
2.3.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПИТАНИЕМ КЛИЕНТОВ
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
3.1. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
3.2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕТОД ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ВЫРУЧКИ ОТ УСЛУГ РЕСТОРАНА «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Структура работы составлена из введения, 3-х глав, заключения, библиографического списка из 34 источников и приложения. Работа содержит 19 таблиц, 7 рисунков.

27 наименования

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Предоставление услуг в области туризма и гостинично-ресторанного сервиса как связанных элементов инфраструктуры обслуживания в настоящее время является одной из интенсивно развивающихся сфер бизнес-деятельности. Рост спроса и предложения в области VIP-обслуживания характерен как для большинства развитых зарубежных стран, так и для России.
Организация обслуживания питанием VIP-клиентов - это сложное комплексное понятие, слагаемыми которого являются:
 безопасность и экологичность при обслуживании;
 эстетика интерьера, создание комфортных условий обслуживания;
 наличие достаточного количества столовой посуды, приборов и столового белья;
 знание психологических особенностей личности и процесса обслуживания;
 знание и соблюдение персоналом этических норм обслуживания;
 знание и соблюдение правил, устанавливающих порядок и очередность обслуживания гостей;
 знание специальных правил предложения и отпуска различных блюд и напитков, а также технических навыков и приемов их подачи;
 знание основных правил сервировки стола.
Существующая литература, посвященная предпринимательству в области туризма и социально-культурного сервиса, освещает направления этой деятельности в большей степени в турбизнесе, в значительно меньшей - в управлении бизнесом в области сервиса отелей, предприятий питания, развлекательных комплексов. Существующие отечественные источники в основном содержат описание зарубежного опыта.
В большинстве источников обслуживанию VIP-клиентов не уделяется достаточного внимания.
С постепенным развитием цивилизованных рыночных отношений в России, с увеличением и расширением сферы реального производства, индивидуального и среднего предпринимательства, с ростом среднего класса российского общества будут увеличиваться и дифференцироваться потребности в туристических услугах и сопутствующем сервисе. Тенденция к этому наблюдается в последние годы, и в выигрыше будут те фирмы, которые сумеют правильно оценить изменения потребностей, конъюнктуры рынка и выбрать соответствующую стратегию бизнес-деятельности, т. е. правильно реализовать прогрессивные концептуальные принципы и конкретные методы стратегического менеджмента и маркетинга в организации своей работы.
Таким образом, можно сказать, что актуальность выбранной темы вызвана необходимостью совершенствования деятельности по обслуживанию VIP-клиентов, в связи с постоянным увеличением данной группы потребителей.
Целью настоящей работы являются: всестороннее исследование проблем обслуживания VIP-клиентов, разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию деятельности ресторана «Мещера» в данном направлении.
Задачами работы являются:
 изучение особенностей предоставления услуг общественного питания предприятиями туристам;
 оценка деятельности ресторана «Мещера» по обслуживанию питанием туристов;
 разработка экономических мероприятий по совершенствованию обслуживания туристов категории VIP.
Объектом исследования в данной работе выбран ресторан «Мещера».
Дипломная работа выполнена на основе исследований ведущих отечественных, зарубежных авторов по данной проблеме, а именно (В.В. Богальдина - Малых, М.М. Аграновского, Г.А.Бондаренко, Н.И. Кабушкина, Э.Т.Кристофера, Линн Ван Дер Вагена, Х. Риделя, В.Г.Федцова и др.).
В первой главе исследованы общие понятия, характеристика ресторанного бизнеса и технологии обслуживания VIP-клиентов.
Во второй главе проанализированы показатели хозяйственной деятельности ресторана «Мещера» и особенности обслуживания VIP-клиентов.
В третьей главе работы обоснованы мероприятия по улучшению организации питанием клиентов категории VIP и предложен аналитический метод прогнозирования выручки от продаж в результате совершенствования предоставленных услуг питанием.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ КЛИЕНТАМ В РЕСТОРАНАХ
1.1. СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
1.2.ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ
1.3.ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПИТАНИЕМ КЛИЕНТОВ
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «-» НА РЫНКЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
2.2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «-»
2.3.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПИТАНИЕМ КЛИЕНТОВ
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
3.1. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
3.2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕТОД ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ВЫРУЧКИ ОТ УСЛУГ РЕСТОРАНА «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Структура работы составлена из введения, 3-х глав, заключения, библиографического списка из 34 источников и приложения. Работа содержит 19 таблиц, 7 рисунков.

27 наименования

Купить эту работу

Диплом VIP-обслуживание в ресторане

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 января 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе helptostudent 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе helptostudent 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе helptostudent 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе helptostudent 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Дипломная работа МАРКЕТИНОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽