спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
1 Теоретические вопросы развития социального туризма в России 5
1.1 Социальная роль туризма 5
1.2 Значение и содержание социального туризма 13
1.3 История развития социального туризма в нашей стране и за рубежом 26
2 Анализ особенностей социального туризма в России и за рубежом 42
2.1 Анализ развития социального туризма в России и за рубежом 42
2.2 Анализ спроса и предложения на рынке социального туризма в России и за рубежом 51
2.3 Факторы, формирующие развитие социального туризма в России и за рубежом 62
3 Рекомендации по развитию социального туризма в России 66
3.1 Потенциал социального туризма в регионах Российской Федерации 66
3.2 Характеристика рекомендаций по развитию социального туризма в России 70
Заключение 79
Список использованной литературы 83
Приложение 89
34. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М., СПб. : Невский фонд, 2013
35. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы.- М.: МПСИ, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2011
36. Бондарчук И. Т., Таныгин Г. И. Социально-экономическая сущность курортного хозяйства и туризма как отрасли народного хозяйства. // Респ. Межвед. Науч. Сб. Экономическая география. – 2010. – Вып. № 23. – С. 104 – 114.
37. Градова А.П Экономическая стратегия фирмы. С-Пб, 2013.
38. Губенко Н.Н. Законодательство в сфере туризма. Состояние и перспективы / Н.Н. Губенко, Е.Л. Писаревский // Туризм: право и экономика.- 2014.- N 1.- С. 4-16.
39. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М.: Финансы и статистика, 2013.
40. Дворецкий, А.Н. Перспективы развития рынка туристических услуг России // Внешнеэкон. бюл. - М., 2012. - N 9. - С. 47-55. (СЭО)
41. Дехтярь Г.М.
...
1.1 Социальная роль туризма
В современной литературе к существительному "туризм" можно обнаружить множество разных прилагательных - "дальний", "местный", "зарубежный", "иностранный", "пешеходный", "горный", "лыжный", "водный", "плановый", "самодеятельный", "детский", "молодежный", "спортивный", "семейный", "коммерческий", "социальный", "познавательный", "экскурсионный", "спелее", "авто", "охотничий". В периодике промелькнули даже такие, как "вещевой" и "культовый" туризм. Уже само это обилие прилагательных говорит о неоднозначности понятия "туризм". В то же время с точки зрения определения понятия «туризм» существуют разночтения. Необходимо определить, что понимают под туризмом вообще и под туризмом внутренним в частности.
Слово «туризм» происходит от латинского слова tornus (движение по кругу; вертеть, вращать).
...
2.1 Анализ развития социального туризма в России и за рубежом
На сферу туризма приходятся: около 10% мировых инвестиций; каждое 11-е рабочее место в общей мировой занятости; 4% от мирового ВВП (с учетом влияния туризма на смежные с ним отрасли национальной экономики – 11%).
Высокие и устойчивые темпы развития туристической отрасли привлекают инвесторов, предоставляя широкие возможности для перераспределения мирового капитала. Большие объемы валютных поступлений создают благоприятные условия для развития смежных традиционных и высокотехнологичных отраслей. Важными критериями оценки развития туризма являются: создание рабочих мест, стимулирование темпов роста национального дохода. (См. таблицу 2)
Таблица 2
Оценка и прогноз показателей мирового туризма
№ п/п
Показатели
2012
2015
Оценка, млрд.дол
Темп роста, в %
Прогноз, млрд.
...
3.1 Потенциал социального туризма в регионах Российской Федерации
В связи с тем, что социальный туризм в первую очередь ориентирован на использование внутренних туристских ресурсов рассмотрим потенциал социального внутреннего туризма
Россия располагает огромным потенциалом для развития внутреннего туризма. У нее есть все необходимое - огромная территория, богатое историческое и культурное наследие, а в отдельных регионах - нетронутая, дикая природа.
Для сохранения и воспроизводства туристских ресурсов в рамках рекреационной системы вся территория России распределена на туристские и экономические районы.
Таблица 14
Распределение туристского потенциала России по экономическим районам [48, 36]
Экономические районы
Емкость рекреационно-познавательных ресурсов
Емкость природно-рекреационных ресурсов
Вместимость существующей материальной базы туризма
Млн.чел./дн в год
%
Млн.чел./дн. в год
%
Тыс мест
%
1. Северный
8,1
3,1
27,3
8,0
49,6
4,0
2.Северо-Западный
42,1
15,9
15,6
4,6
92,6
7,8
Заключение
Улучшению демографических проблем современной России, а также физическому и духовному развитию населения может способствовать возрождение и развитие социального туризма, представляющего собой путешествия, субсидируемые из средств, выделяемых государством на социальные нужды. [1] Социальный туризм, составляющий в настоящее время ориентировочно 2-3% от внутреннего туризма, является не только фактором оздоровления населения, но и снижения социальной напряжённости в обществе. Об этом свидетельствует опыт многих развитых стран, где в течение многих лет реализуются отечественные концепции массового туризма социальной направленности. Принципиальная особенность социального туризма состоит в том, что его развитие предполагает достаточную государственную поддержку, а также наличие соответствующей инфраструктуры.
Впервые понятие «социальный туризм» в официальных документах появилось в Манильской конференции по туризму 1980 года.
...
76 источников 2011-2013 года
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
1 Теоретические вопросы развития социального туризма в России 5
1.1 Социальная роль туризма 5
1.2 Значение и содержание социального туризма 13
1.3 История развития социального туризма в нашей стране и за рубежом 26
2 Анализ особенностей социального туризма в России и за рубежом 42
2.1 Анализ развития социального туризма в России и за рубежом 42
2.2 Анализ спроса и предложения на рынке социального туризма в России и за рубежом 51
2.3 Факторы, формирующие развитие социального туризма в России и за рубежом 62
3 Рекомендации по развитию социального туризма в России 66
3.1 Потенциал социального туризма в регионах Российской Федерации 66
3.2 Характеристика рекомендаций по развитию социального туризма в России 70
Заключение 79
Список использованной литературы 83
Приложение 89
34. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М., СПб. : Невский фонд, 2013
35. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы.- М.: МПСИ, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2011
36. Бондарчук И. Т., Таныгин Г. И. Социально-экономическая сущность курортного хозяйства и туризма как отрасли народного хозяйства. // Респ. Межвед. Науч. Сб. Экономическая география. – 2010. – Вып. № 23. – С. 104 – 114.
37. Градова А.П Экономическая стратегия фирмы. С-Пб, 2013.
38. Губенко Н.Н. Законодательство в сфере туризма. Состояние и перспективы / Н.Н. Губенко, Е.Л. Писаревский // Туризм: право и экономика.- 2014.- N 1.- С. 4-16.
39. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М.: Финансы и статистика, 2013.
40. Дворецкий, А.Н. Перспективы развития рынка туристических услуг России // Внешнеэкон. бюл. - М., 2012. - N 9. - С. 47-55. (СЭО)
41. Дехтярь Г.М.
...
1.1 Социальная роль туризма
В современной литературе к существительному "туризм" можно обнаружить множество разных прилагательных - "дальний", "местный", "зарубежный", "иностранный", "пешеходный", "горный", "лыжный", "водный", "плановый", "самодеятельный", "детский", "молодежный", "спортивный", "семейный", "коммерческий", "социальный", "познавательный", "экскурсионный", "спелее", "авто", "охотничий". В периодике промелькнули даже такие, как "вещевой" и "культовый" туризм. Уже само это обилие прилагательных говорит о неоднозначности понятия "туризм". В то же время с точки зрения определения понятия «туризм» существуют разночтения. Необходимо определить, что понимают под туризмом вообще и под туризмом внутренним в частности.
Слово «туризм» происходит от латинского слова tornus (движение по кругу; вертеть, вращать).
...
2.1 Анализ развития социального туризма в России и за рубежом
На сферу туризма приходятся: около 10% мировых инвестиций; каждое 11-е рабочее место в общей мировой занятости; 4% от мирового ВВП (с учетом влияния туризма на смежные с ним отрасли национальной экономики – 11%).
Высокие и устойчивые темпы развития туристической отрасли привлекают инвесторов, предоставляя широкие возможности для перераспределения мирового капитала. Большие объемы валютных поступлений создают благоприятные условия для развития смежных традиционных и высокотехнологичных отраслей. Важными критериями оценки развития туризма являются: создание рабочих мест, стимулирование темпов роста национального дохода. (См. таблицу 2)
Таблица 2
Оценка и прогноз показателей мирового туризма
№ п/п
Показатели
2012
2015
Оценка, млрд.дол
Темп роста, в %
Прогноз, млрд.
...
3.1 Потенциал социального туризма в регионах Российской Федерации
В связи с тем, что социальный туризм в первую очередь ориентирован на использование внутренних туристских ресурсов рассмотрим потенциал социального внутреннего туризма
Россия располагает огромным потенциалом для развития внутреннего туризма. У нее есть все необходимое - огромная территория, богатое историческое и культурное наследие, а в отдельных регионах - нетронутая, дикая природа.
Для сохранения и воспроизводства туристских ресурсов в рамках рекреационной системы вся территория России распределена на туристские и экономические районы.
Таблица 14
Распределение туристского потенциала России по экономическим районам [48, 36]
Экономические районы
Емкость рекреационно-познавательных ресурсов
Емкость природно-рекреационных ресурсов
Вместимость существующей материальной базы туризма
Млн.чел./дн в год
%
Млн.чел./дн. в год
%
Тыс мест
%
1. Северный
8,1
3,1
27,3
8,0
49,6
4,0
2.Северо-Западный
42,1
15,9
15,6
4,6
92,6
7,8
Заключение
Улучшению демографических проблем современной России, а также физическому и духовному развитию населения может способствовать возрождение и развитие социального туризма, представляющего собой путешествия, субсидируемые из средств, выделяемых государством на социальные нужды. [1] Социальный туризм, составляющий в настоящее время ориентировочно 2-3% от внутреннего туризма, является не только фактором оздоровления населения, но и снижения социальной напряжённости в обществе. Об этом свидетельствует опыт многих развитых стран, где в течение многих лет реализуются отечественные концепции массового туризма социальной направленности. Принципиальная особенность социального туризма состоит в том, что его развитие предполагает достаточную государственную поддержку, а также наличие соответствующей инфраструктуры.
Впервые понятие «социальный туризм» в официальных документах появилось в Манильской конференции по туризму 1980 года.
...
76 источников 2011-2013 года
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую