Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обслуживание в гостинице

  • 119 страниц
  • 2010 год
  • 336 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повышению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных гостиницах с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительство и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предприятий, во многих случаях с привлечением ведущих гостиничных цепей Запада. Иностранные гостиничные цепи (прежде всего американские), вышедшие на российский рынок, формируют новый подход к организации гостиничного дела в России и вносят значительный вклад в процесс повышения уровня услуг размещения, что в значительной мере обеспечивается развитием (количественным увеличением) и ........

Введение
Глава 1. Теоретические основы деятельности гостиничного предприятия
1.1. Организация обслуживания гостей в гостиницах
1.2. Специфика деятельности российских предприятий по предоставлению гостиничных услуг
Глава 2. Практика обслуживания и управление персоналом в гостинице «-»
2.1. Характеристика «-» и его организационная структура
2.2. Принципы обслуживания и стандартизации сервиса в «-»
Глава 3. Совершенствование системы обслуживания в «-»
3.1. Методы повышения уровня обслуживания гостей в «-»
3.2. Совершенствование мотивации сотрудников «-»
3.3. Перспективы развития системы обслуживания в «-»
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Работа содержит в себе большое количество таблиц, схем, графиков, диаграмм, рисунков, расчетов, формул. В завершении работы находится ряд приложений.
Цель настоящей дипломной работы : выработка мероприятий, направленных на улучшение обслуживания покупателей услуг гостиничного предприятия.

1. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум. – М.: Дашков и К, 2007.
2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. – М.: ЮНИТИ, 2009.
3. Азар В.И. Туманов СЮ. Экономика туристского рынка, учебник. – М.: Новое знание, 2009.
4. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - СПб.: Вершина, 2008.
5. Безопасность в гостиничных предприятиях. Методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.
6. Бирюкова Е.м. Еще не сет, но крепнут звенья // Турбизнес. - 2009. - № 34.
7. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2008.
8. Борисова Е. Российский гостиничный бизнес в 2009 году // Парад отелей. - 2009. - № 32.
9. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги,
маркетинг, менеджмент. - М.: Книжный мир, 2009.
10. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2007.
11. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц. – М.: Феникс, 2009.
12. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - М.: Феникс, 2008.
13. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник.- М.: Новотель спорт, 2007.
14. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник - М.: Ассо-циация авторов и издателей "Тандем", 2007.
15. Горенбургов М. А., Медведев А. Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле. – М.: Финансы и статистика, 2007.
16. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Финансы и статистика, 2009.
17. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – М: ЮНИТИ, 2009.
18. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. - М.: Книжный мир, 2009.
19. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: Учебное пособие для студ. сред. проф. Образования. – М.: ЮНИТИ, 2008.
20. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное
хозяйство, учебник - М.: Финансы и статистика, 2009.
21. Косвинцева Е.Н. Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупных промышленных центров // Российское предпринимательство. – 2009. - № 4.
22. Косвинцева Е.Н., Чуваткин П.П. Анализ особенностей рынка гостинич-ных услуг крупнейших городов // Российское предпринимательство. – 2008. - № 11.
23. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008.
24. Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе // 5 звезд. – 2000. - № 6.
25. Кунгурова В. Золотые правила сервиса // Курорт-профи. – 2007. - №5.
26. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.
27. Латкин А.Н. Современные стратегические концепции управления в гос-тиничном бизнесе // Вестник РЭА. – 2008. - №3.
28. Латкин А.Н. Стратегические элементы управления изменениями в инду-стрии гостеприимства // Современные аспекты экономики». - 2008. - №2.
29. Латкин А.Н. Стратегии рыночного преимущества гостиничных корпораций // РИСК. – 2008. - №1.
30. Лесник А.Л.,Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в
гостиничном бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2008.
31. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2008.
32. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия Учебное
пособие. – М.: Феникс, 2007.
33. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.
34. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Академия, 2008.
35. Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. - 2008. - № 19.
36. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе. – М.: РосНОУ, 2009.
37. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: Академия, 2007.
38. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Академия, 2009.
39. Мусакин А. А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы вла-дельцам и управляющим. – М.: ЮНИТИ, 2009.
40. Назайкин А. Н. Эффективность рекламы в прессе. - М.: Мир рекламы, 2008.
41. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика 2007.
42. Парахина В.Н., Галеев Е.В., Ганшина Л.Н. Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж. Учебное пособие. - М.: Академия, 2009.
43. Петров А. Российская специфика // Турбизнес. - 2008. – № 29.
44. Пфлегер А. Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд / Management im Hotel. – М.: Финансы и статистика, 2008.
45. Саак А.Э, Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: ПИТЕР, 2007.
46. Скараманга В. П. Фирменный стиль в гостеприимстве. – М.: Финансы и статистика, 2009.
47. Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. – М.: Ма-гистр, 2007.
48. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, 2007.
49. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Инфра-М, 2007.
50. Сорокина А.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум. – М.: Инфра-М, 2007.
51. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Гостиничный сервис. – М.: ФОРУМ, 2008.
52. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Турбизнес. - 2009. – № 34.
53. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Пер.с англ. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
54. Федцов В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса. Серия: Высшее образование. 2-е издание. - М.: Академия, 2008.
55. Филипповский Е.Е Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистики, 2008.
56. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: Финансы и статистики, 2007.
57. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. – М.: Кронус, 2007.
58. Шапхаев Б.С., Бадмаев З.В. Основы индустрии гостеприимства. – СПб.: ПИТЕР, 2007.
59. Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: Инфра-М, 2007.
60. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное
пособие - М.: РДЛ, 2009.
61. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт - М.: Финансы и статистика, 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повышению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных гостиницах с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительство и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предприятий, во многих случаях с привлечением ведущих гостиничных цепей Запада. Иностранные гостиничные цепи (прежде всего американские), вышедшие на российский рынок, формируют новый подход к организации гостиничного дела в России и вносят значительный вклад в процесс повышения уровня услуг размещения, что в значительной мере обеспечивается развитием (количественным увеличением) и ........

Введение
Глава 1. Теоретические основы деятельности гостиничного предприятия
1.1. Организация обслуживания гостей в гостиницах
1.2. Специфика деятельности российских предприятий по предоставлению гостиничных услуг
Глава 2. Практика обслуживания и управление персоналом в гостинице «-»
2.1. Характеристика «-» и его организационная структура
2.2. Принципы обслуживания и стандартизации сервиса в «-»
Глава 3. Совершенствование системы обслуживания в «-»
3.1. Методы повышения уровня обслуживания гостей в «-»
3.2. Совершенствование мотивации сотрудников «-»
3.3. Перспективы развития системы обслуживания в «-»
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Работа содержит в себе большое количество таблиц, схем, графиков, диаграмм, рисунков, расчетов, формул. В завершении работы находится ряд приложений.
Цель настоящей дипломной работы : выработка мероприятий, направленных на улучшение обслуживания покупателей услуг гостиничного предприятия.

1. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум. – М.: Дашков и К, 2007.
2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. – М.: ЮНИТИ, 2009.
3. Азар В.И. Туманов СЮ. Экономика туристского рынка, учебник. – М.: Новое знание, 2009.
4. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - СПб.: Вершина, 2008.
5. Безопасность в гостиничных предприятиях. Методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.
6. Бирюкова Е.м. Еще не сет, но крепнут звенья // Турбизнес. - 2009. - № 34.
7. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2008.
8. Борисова Е. Российский гостиничный бизнес в 2009 году // Парад отелей. - 2009. - № 32.
9. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги,
маркетинг, менеджмент. - М.: Книжный мир, 2009.
10. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2007.
11. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц. – М.: Феникс, 2009.
12. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - М.: Феникс, 2008.
13. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник.- М.: Новотель спорт, 2007.
14. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник - М.: Ассо-циация авторов и издателей "Тандем", 2007.
15. Горенбургов М. А., Медведев А. Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле. – М.: Финансы и статистика, 2007.
16. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Финансы и статистика, 2009.
17. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – М: ЮНИТИ, 2009.
18. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. - М.: Книжный мир, 2009.
19. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: Учебное пособие для студ. сред. проф. Образования. – М.: ЮНИТИ, 2008.
20. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное
хозяйство, учебник - М.: Финансы и статистика, 2009.
21. Косвинцева Е.Н. Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупных промышленных центров // Российское предпринимательство. – 2009. - № 4.
22. Косвинцева Е.Н., Чуваткин П.П. Анализ особенностей рынка гостинич-ных услуг крупнейших городов // Российское предпринимательство. – 2008. - № 11.
23. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008.
24. Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе // 5 звезд. – 2000. - № 6.
25. Кунгурова В. Золотые правила сервиса // Курорт-профи. – 2007. - №5.
26. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.
27. Латкин А.Н. Современные стратегические концепции управления в гос-тиничном бизнесе // Вестник РЭА. – 2008. - №3.
28. Латкин А.Н. Стратегические элементы управления изменениями в инду-стрии гостеприимства // Современные аспекты экономики». - 2008. - №2.
29. Латкин А.Н. Стратегии рыночного преимущества гостиничных корпораций // РИСК. – 2008. - №1.
30. Лесник А.Л.,Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в
гостиничном бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2008.
31. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2008.
32. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия Учебное
пособие. – М.: Феникс, 2007.
33. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.
34. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Академия, 2008.
35. Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. - 2008. - № 19.
36. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе. – М.: РосНОУ, 2009.
37. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: Академия, 2007.
38. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Академия, 2009.
39. Мусакин А. А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы вла-дельцам и управляющим. – М.: ЮНИТИ, 2009.
40. Назайкин А. Н. Эффективность рекламы в прессе. - М.: Мир рекламы, 2008.
41. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика 2007.
42. Парахина В.Н., Галеев Е.В., Ганшина Л.Н. Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж. Учебное пособие. - М.: Академия, 2009.
43. Петров А. Российская специфика // Турбизнес. - 2008. – № 29.
44. Пфлегер А. Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд / Management im Hotel. – М.: Финансы и статистика, 2008.
45. Саак А.Э, Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: ПИТЕР, 2007.
46. Скараманга В. П. Фирменный стиль в гостеприимстве. – М.: Финансы и статистика, 2009.
47. Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. – М.: Ма-гистр, 2007.
48. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, 2007.
49. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Инфра-М, 2007.
50. Сорокина А.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум. – М.: Инфра-М, 2007.
51. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Гостиничный сервис. – М.: ФОРУМ, 2008.
52. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Турбизнес. - 2009. – № 34.
53. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Пер.с англ. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
54. Федцов В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса. Серия: Высшее образование. 2-е издание. - М.: Академия, 2008.
55. Филипповский Е.Е Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистики, 2008.
56. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: Финансы и статистики, 2007.
57. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. – М.: Кронус, 2007.
58. Шапхаев Б.С., Бадмаев З.В. Основы индустрии гостеприимства. – СПб.: ПИТЕР, 2007.
59. Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: Инфра-М, 2007.
60. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное
пособие - М.: РДЛ, 2009.
61. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт - М.: Финансы и статистика, 2009.

Купить эту работу

Обслуживание в гостинице

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе leopard 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе leopard 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе leopard 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽