спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность проблемы обеспечения адаптации нового сотрудника в гостинице не вызывает сомнения, поскольку все большее внимание специалистов различного профиля привлекает проблематика, связанная с адаптационными ресурсами человека как субъекта деятельности, общения и познания.
Адаптация персонала на рабочем месте является необходимым звеном кадрового менеджмента. К сожалению, важность мероприятий по профориентации и адаптации работников в нашей стране не достаточно серьезно воспринимается кадровыми службами на протяжении долгого периода. До сих пор многие государственные предприятия и коммерческие организации не имеют даже базовых программ адаптации. В то же время, имеется большой зарубежный опыт использования адаптационных техник, который только в последнее время стали перенимать отечественные кадровики.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АДАПТАЦИЯ НОВОГО СОТРУДНИКА В МАЛЫХ ОТЕЛЯХ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА 7
1.1. Понятие адаптации нового сотрудника 7
1.2. Анализ состояния малого гостиничного бизнеса в Екатеринбурге 25
ГЛАВА 2. ПРОЦЕДУРА ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ АДАПТАЦИИ НОВОГО СОТРУДНИКА МАЛЫХ ОТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ «ЧАЙНАЯ РОЗА» 30
2.1. Общая характеристика малого отеля «Чайная Роза». 30
2.2. Оценка организации адаптации нового сотрудника малого отеля «Чайная Роза» 46
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ АДАПТАЦИИ НОВОГО СОТРУДНИКА МАЛОГО ОТЕЛЯ 49
3.1.Краткое описание программы 49
3.2. Разработка программы адаптации 53
АДАПТАЦИЯ НОВОГО СОТРУДНИКА В МАЛЫХ ОТЕЛЯХ на примере Отеля Чайная Роза. РМАТ-УИТ, отлично.
1. Бакирова, Г. Х. Тренинг управления персоналом [Текст] / Г. Х. Бакирова. – СПб.: Речь, 2006. – 400 с.
2. Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Текст] / Е. А. Балашова. - М.: Вершина, 2005. – 176 с.
3. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст] : учеб. пособие / Г. А. Бондаренко. - М.: Новое знание, 2006. – 365 с.
4. Браймер, Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства [Текст] / Р. А. Браймер; пер. с англ. – М.: Аспект-Пресс, 1995. – 320 с.
5. Ваген, Л. Д. В. Гостиничный бизнес [Текст] : учеб. пособие / Линн Ван Дер Ваген; пер. с англ. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. – 416 с.
6. Виханский, О. С. Менеджмент [Текст] / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М. : Гардарики, 2005. – 485 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность проблемы обеспечения адаптации нового сотрудника в гостинице не вызывает сомнения, поскольку все большее внимание специалистов различного профиля привлекает проблематика, связанная с адаптационными ресурсами человека как субъекта деятельности, общения и познания.
Адаптация персонала на рабочем месте является необходимым звеном кадрового менеджмента. К сожалению, важность мероприятий по профориентации и адаптации работников в нашей стране не достаточно серьезно воспринимается кадровыми службами на протяжении долгого периода. До сих пор многие государственные предприятия и коммерческие организации не имеют даже базовых программ адаптации. В то же время, имеется большой зарубежный опыт использования адаптационных техник, который только в последнее время стали перенимать отечественные кадровики.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АДАПТАЦИЯ НОВОГО СОТРУДНИКА В МАЛЫХ ОТЕЛЯХ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА 7
1.1. Понятие адаптации нового сотрудника 7
1.2. Анализ состояния малого гостиничного бизнеса в Екатеринбурге 25
ГЛАВА 2. ПРОЦЕДУРА ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ АДАПТАЦИИ НОВОГО СОТРУДНИКА МАЛЫХ ОТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ «ЧАЙНАЯ РОЗА» 30
2.1. Общая характеристика малого отеля «Чайная Роза». 30
2.2. Оценка организации адаптации нового сотрудника малого отеля «Чайная Роза» 46
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ АДАПТАЦИИ НОВОГО СОТРУДНИКА МАЛОГО ОТЕЛЯ 49
3.1.Краткое описание программы 49
3.2. Разработка программы адаптации 53
АДАПТАЦИЯ НОВОГО СОТРУДНИКА В МАЛЫХ ОТЕЛЯХ на примере Отеля Чайная Роза. РМАТ-УИТ, отлично.
1. Бакирова, Г. Х. Тренинг управления персоналом [Текст] / Г. Х. Бакирова. – СПб.: Речь, 2006. – 400 с.
2. Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Текст] / Е. А. Балашова. - М.: Вершина, 2005. – 176 с.
3. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст] : учеб. пособие / Г. А. Бондаренко. - М.: Новое знание, 2006. – 365 с.
4. Браймер, Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства [Текст] / Р. А. Браймер; пер. с англ. – М.: Аспект-Пресс, 1995. – 320 с.
5. Ваген, Л. Д. В. Гостиничный бизнес [Текст] : учеб. пособие / Линн Ван Дер Ваген; пер. с англ. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. – 416 с.
6. Виханский, О. С. Менеджмент [Текст] / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М. : Гардарики, 2005. – 485 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую