Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

АДАПТАЦИЯ НОВОГО СОТРУДНИКА В МАЛЫХ ОТЕЛЯХ

  • 84 страниц
  • 2012 год
  • 414 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

olga2890

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность проблемы обеспечения адаптации нового сотрудника в гостинице не вызывает сомнения, поскольку все большее внимание специалистов различного профиля привлекает проблематика, связанная с адаптационными ресурсами человека как субъекта деятельности, общения и познания.
Адаптация персонала на рабочем месте является необходимым звеном кадрового менеджмента. К сожалению, важность мероприятий по профориентации и адаптации работников в нашей стране не достаточно серьезно воспринимается кадровыми службами на протяжении долгого периода. До сих пор многие государственные предприятия и коммерческие организации не имеют даже базовых программ адаптации. В то же время, имеется большой зарубежный опыт использования адаптационных техник, который только в последнее время стали перенимать отечественные кадровики.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АДАПТАЦИЯ НОВОГО СОТРУДНИКА В МАЛЫХ ОТЕЛЯХ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА 7
1.1. Понятие адаптации нового сотрудника 7
1.2. Анализ состояния малого гостиничного бизнеса в Екатеринбурге 25
ГЛАВА 2. ПРОЦЕДУРА ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ АДАПТАЦИИ НОВОГО СОТРУДНИКА МАЛЫХ ОТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ «ЧАЙНАЯ РОЗА» 30
2.1. Общая характеристика малого отеля «Чайная Роза». 30
2.2. Оценка организации адаптации нового сотрудника малого отеля «Чайная Роза» 46
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ АДАПТАЦИИ НОВОГО СОТРУДНИКА МАЛОГО ОТЕЛЯ 49
3.1.Краткое описание программы 49
3.2. Разработка программы адаптации 53

АДАПТАЦИЯ НОВОГО СОТРУДНИКА В МАЛЫХ ОТЕЛЯХ на примере Отеля Чайная Роза. РМАТ-УИТ, отлично.

1. Бакирова, Г. Х. Тренинг управления персоналом [Текст] / Г. Х. Бакирова. – СПб.: Речь, 2006. – 400 с.
2. Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Текст] / Е. А. Балашова. - М.: Вершина, 2005. – 176 с.
3. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст] : учеб. пособие / Г. А. Бондаренко. - М.: Новое знание, 2006. – 365 с.
4. Браймер, Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства [Текст] / Р. А. Браймер; пер. с англ. – М.: Аспект-Пресс, 1995. – 320 с.
5. Ваген, Л. Д. В. Гостиничный бизнес [Текст] : учеб. пособие / Линн Ван Дер Ваген; пер. с англ. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. – 416 с.
6. Виханский, О. С. Менеджмент [Текст] / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М. : Гардарики, 2005. – 485 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность проблемы обеспечения адаптации нового сотрудника в гостинице не вызывает сомнения, поскольку все большее внимание специалистов различного профиля привлекает проблематика, связанная с адаптационными ресурсами человека как субъекта деятельности, общения и познания.
Адаптация персонала на рабочем месте является необходимым звеном кадрового менеджмента. К сожалению, важность мероприятий по профориентации и адаптации работников в нашей стране не достаточно серьезно воспринимается кадровыми службами на протяжении долгого периода. До сих пор многие государственные предприятия и коммерческие организации не имеют даже базовых программ адаптации. В то же время, имеется большой зарубежный опыт использования адаптационных техник, который только в последнее время стали перенимать отечественные кадровики.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АДАПТАЦИЯ НОВОГО СОТРУДНИКА В МАЛЫХ ОТЕЛЯХ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА 7
1.1. Понятие адаптации нового сотрудника 7
1.2. Анализ состояния малого гостиничного бизнеса в Екатеринбурге 25
ГЛАВА 2. ПРОЦЕДУРА ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ АДАПТАЦИИ НОВОГО СОТРУДНИКА МАЛЫХ ОТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ «ЧАЙНАЯ РОЗА» 30
2.1. Общая характеристика малого отеля «Чайная Роза». 30
2.2. Оценка организации адаптации нового сотрудника малого отеля «Чайная Роза» 46
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ АДАПТАЦИИ НОВОГО СОТРУДНИКА МАЛОГО ОТЕЛЯ 49
3.1.Краткое описание программы 49
3.2. Разработка программы адаптации 53

АДАПТАЦИЯ НОВОГО СОТРУДНИКА В МАЛЫХ ОТЕЛЯХ на примере Отеля Чайная Роза. РМАТ-УИТ, отлично.

1. Бакирова, Г. Х. Тренинг управления персоналом [Текст] / Г. Х. Бакирова. – СПб.: Речь, 2006. – 400 с.
2. Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Текст] / Е. А. Балашова. - М.: Вершина, 2005. – 176 с.
3. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст] : учеб. пособие / Г. А. Бондаренко. - М.: Новое знание, 2006. – 365 с.
4. Браймер, Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства [Текст] / Р. А. Браймер; пер. с англ. – М.: Аспект-Пресс, 1995. – 320 с.
5. Ваген, Л. Д. В. Гостиничный бизнес [Текст] : учеб. пособие / Линн Ван Дер Ваген; пер. с англ. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. – 416 с.
6. Виханский, О. С. Менеджмент [Текст] / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М. : Гардарики, 2005. – 485 с.

Купить эту работу

АДАПТАЦИЯ НОВОГО СОТРУДНИКА В МАЛЫХ ОТЕЛЯХ

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
olga2890
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе olga2890 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе olga2890 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе olga2890 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе olga2890 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽