спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понятия конкурентоспособности и конкурентных преимуществ предприятия---------------------------------------------6
1.1. Стратегический менеджмент и конкурентоспособность организации----------------------------------------------------------------------------------6
1.2. Понятие конкурентных преимуществ и их учет в выборе стратегии предприятия-------------------------------------------------------------------16
1.3. Конкурентные матрицы М. Портера.---------------------------------.-21
1.4. 1.4 Разработка конкурентной стратегии-------------------------------25
1.5. УРОВНИ КОНКУРЕНЦИИ И ТИПЫ РЫНКА----------------------29
Глава 2. Cпецифика маркетинговой и информационной политики средств размещения гостиницы “Холидей инн Сущевский»-------------------------------32
2.1 Характеристика предприятия------------------------------------------------------38
2.2 Анализ маркетинговой политики гостиницы «Холидей Инн Сущевский»
SWOT анализ ------------------------------------------------------------------------------55
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности гостиницы «Холидей Инн Сущёвский»-------------------------------------------------------------64
3.1 Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности гостиницы «Холидей Инн Сущёвский»-----------------------------------------------70
3.2 Экономическая эффективность предложенных рекомендаций по повышению конкурентоспособности гостиницы-----------------------------------74
Заключение---------------------------------------------------------------------------------76
Список использованной литературы--------------------------------------------------81
ПРИЛОЖЕНИЯ-----------------------------------------------------------------------------
Введение
Гостиничный бизнес занимает одно из главных мест в современной индустрии туризма, которая, в свою очередь, определяет направление экономического развития страны и предоставляет возможность создавать рабочие места, что приводит к улучшению финансового состояния граждан и снижает накал социальной напряженности в обществе. Современные тенденции в развитии гостиничного бизнеса свидетельствуют о возрастании его влияния как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов. Мировая практика свидетельствует, что гостиничный бизнес по доходности и динамичности развития уступает лишь добыче и переработке нефти. По данным Всемирной туристской организации он обеспечивает 10% оборота производственно-сервисного рынка, на его долю приходится 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, 5% налоговых поступлений.
В настоящее время количество предприятий, задействованных в данной сфере, неуклонно растет.
...
1.1. Стратегический менеджмент и конкурентоспособность организации
Термин «стратегическое управление» появился в конце 1960х годов для того, чтобы внести различие между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемом на высшем уровне1. Такое разделение стало необходимым из-за перехода к новой модели управления предприятием в постоянно меняющейся среде. Стало понятно, что практических успехов добиваются предприятия, которые могут определить и концентрировать свои усилия на основных направлениях деятельности, опираются на сформированную систему ценностей организации, эффективно распоряжаются имеющимися ресурсами, имеют гибкую систему организации и управления. Таким образом, исключительно важным стало использование гибкого управления, которое обеспечивало бы адаптацию предприятия к быстро меняющейся окружающей среде. Своевременное реагирование на возникающие изменения и достигается посредством стратегического управления.
...
1.2. Понятие конкурентных преимуществ и их учет в выборе стратегии предприятия
Конкурентное преимущество - это те характеристики, свойства товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами. Эти характеристики (атрибуты) могут быть самыми различными и относиться как к самому товару, (базовой услуге). так и к дополнительным услугам, сопровождающим базовую. к формам производства. сбыта или продаж, специфичным для фирмы или товара.
Основные факторы, обеспечивающие конкурентное преимущество10:
- отличное качество, что представляет собой повышенную ценность для покупателей или за уменьшения их затрат, либо в связи с повышением эффективности продукции. Такая внешняя конкурентное преимущество обеспечивает туристическому предприятию повышенную рыночную власть, то есть может заставить рынок платить более высокую цену;
- затраты предприятия ниже за счет высокой производительности.
...
1.4 Разработка конкурентной стратегии
К сожалению, механизм разработки и применения на практике конкурентных стратегий малих предприятий в современной экономической литературе изучен и описан очень плохо. Но все же можно выделить три основных ступени для правильного выбора, а именно:
• цель предприятия;
• анализ внешних и внутренних факторов;
• выбор конкурентной стратегии.
Если с двумя первыми ступенями все понятно, то с третей возникаю определенные трудности. В связи с большой конкуренцией на рынке, формирование конкурентной стратегии предприятия очень важная задача. Разработка конкурентной стратегии состоит в том, чтобы определить основные подходы к выработке основных принципов и создания оптимальной стратегии предприятия малого бизнеса, которое функционирует в постоянно меняющихся условиях рыночной.
...
1.5 УРОВНИ КОНКУРЕНЦИИ И ТИПЫ РЫНКА
Различные интересы товаропроизводителей и покупателей выделяют следующие типы рынков с учетом конкуренции. Рынок чистой конкуренции характеризуется большим числом продавцов и покупателей. Покупатель и продавец находятся в равных экономических условиях, т.е. не оказывают решающего влияния на изменение свободных цен. Конкуренция протекает в виде соперничества. Для устранения соперника используются различные способы, вплоть до реализации товара ниже себестоимости, но это не означает, что соперник не располагает зашитой. Конкуренция товаропроизводителей зарождается еще на предпроизводственной стадии, когда товаропроизводитель с учетом основных технико-экономических параметров и технологических характеристик производства будущего изделия формирует производственные запасы и орудия труда, т.е.
...
2.1 Характеристика предприятия
Гостиница «Холидей Инн Сущевский»15 – еще один отель сети «Холидей» (Москва), открылась весной 2006 года в центре российской столицы, на Сущевском валу. Местоположение отеля «Холидей Инн Сущевский» примечательно.
Гостиничный комплекс «Холидей Инн» выстроен в пределах Садового кольца, благодаря чему от него легко добраться до центра мегаполиса, исторических достопримечательностей Москвы, а также до деловых центров. Сравнительно недалеко расположены Кремль, храм Христа Спасителя и Третьяковская галерея, Большой театр, а также Рижский железнодорожный вокзал и аэропорт «Шереметьево».
Гостиница «Холидей Инн Сущевский» располагает всем необходимым для комфортного отдыха туристов, прибывших в столицу России с познавательными целями, точно так же персонал отеля предлагает широкий спектр услуг бизнесменам и топ-менеджерам, приехавших в Москву с деловым визитом.
...
SWOT анализ
Исходя, из характеристики гостиницы, можно провести SWOT-анализ, определяющий сильные и слабые стороны компании, а также ее возможности в будущем и угрозы внешней среды.
Сведем полученные результаты в таблицу (табл.2).
Таблица 2
- SWOT-анализ гостиницы «Холидей Инн Сущёвский»
Сильные стороны
Слабые стороны
Привлекательное расположение гостиницы, наличие фирменного стиля;
Наличие достаточных финансовых ресурсов для реконструкции;
Оптимальное соотношение цены и качества предоставляемых услуг;
Высокий уровень сервиса;
Широкий спектр дополнительных услуг
Гибкая система скидок и индивидуальный подход к гостю.
Мультифункциональность персонала;
Отсутствие отдела по связям с общественностью;
Отсутствие четко выраженной деятельности по связям с общественностью.
Нет сформированной системы маркетингового планирования
Угрозы
Возможности
Усиление позиций конкурентов;
«Текучка» кадров;
Неконтролируемая загрузка отеля;
Ухудшение «обратной связи».
...
3.1 Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности гостиницы «Холидей Инн Сущёвский»
В целях повышения известности «Холидей Инн Сущёвский» необходимо выполнить следующие задачи по политике продвижения:
- наличие детально разработанного маркетингово – рекламного плана (проведение маркетинговых исследований) и его реальное финансирование;
- активизировать работу по размещению в СМИ имиджевой рекламы;
- организовать ежемесячный выпуск пресс-релизов и их адресную рассылку;
- разработать электронные версии продвижения услуг и создать web-site в Интернете по расширению информации;
- увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию;
- разработать программы нетрадиционных форм рекламы.
Реклама ООО «Холидей Инн Сущёвский» должна быть адресной и направлена на полноценный охват рынка. Очевидно, что каждой группе клиентов должны соответствовать свои рекламоносители, оригинальным должно быть и содержание рекламы.
...
список
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понятия конкурентоспособности и конкурентных преимуществ предприятия---------------------------------------------6
1.1. Стратегический менеджмент и конкурентоспособность организации----------------------------------------------------------------------------------6
1.2. Понятие конкурентных преимуществ и их учет в выборе стратегии предприятия-------------------------------------------------------------------16
1.3. Конкурентные матрицы М. Портера.---------------------------------.-21
1.4. 1.4 Разработка конкурентной стратегии-------------------------------25
1.5. УРОВНИ КОНКУРЕНЦИИ И ТИПЫ РЫНКА----------------------29
Глава 2. Cпецифика маркетинговой и информационной политики средств размещения гостиницы “Холидей инн Сущевский»-------------------------------32
2.1 Характеристика предприятия------------------------------------------------------38
2.2 Анализ маркетинговой политики гостиницы «Холидей Инн Сущевский»
SWOT анализ ------------------------------------------------------------------------------55
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности гостиницы «Холидей Инн Сущёвский»-------------------------------------------------------------64
3.1 Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности гостиницы «Холидей Инн Сущёвский»-----------------------------------------------70
3.2 Экономическая эффективность предложенных рекомендаций по повышению конкурентоспособности гостиницы-----------------------------------74
Заключение---------------------------------------------------------------------------------76
Список использованной литературы--------------------------------------------------81
ПРИЛОЖЕНИЯ-----------------------------------------------------------------------------
Введение
Гостиничный бизнес занимает одно из главных мест в современной индустрии туризма, которая, в свою очередь, определяет направление экономического развития страны и предоставляет возможность создавать рабочие места, что приводит к улучшению финансового состояния граждан и снижает накал социальной напряженности в обществе. Современные тенденции в развитии гостиничного бизнеса свидетельствуют о возрастании его влияния как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов. Мировая практика свидетельствует, что гостиничный бизнес по доходности и динамичности развития уступает лишь добыче и переработке нефти. По данным Всемирной туристской организации он обеспечивает 10% оборота производственно-сервисного рынка, на его долю приходится 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, 5% налоговых поступлений.
В настоящее время количество предприятий, задействованных в данной сфере, неуклонно растет.
...
1.1. Стратегический менеджмент и конкурентоспособность организации
Термин «стратегическое управление» появился в конце 1960х годов для того, чтобы внести различие между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемом на высшем уровне1. Такое разделение стало необходимым из-за перехода к новой модели управления предприятием в постоянно меняющейся среде. Стало понятно, что практических успехов добиваются предприятия, которые могут определить и концентрировать свои усилия на основных направлениях деятельности, опираются на сформированную систему ценностей организации, эффективно распоряжаются имеющимися ресурсами, имеют гибкую систему организации и управления. Таким образом, исключительно важным стало использование гибкого управления, которое обеспечивало бы адаптацию предприятия к быстро меняющейся окружающей среде. Своевременное реагирование на возникающие изменения и достигается посредством стратегического управления.
...
1.2. Понятие конкурентных преимуществ и их учет в выборе стратегии предприятия
Конкурентное преимущество - это те характеристики, свойства товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами. Эти характеристики (атрибуты) могут быть самыми различными и относиться как к самому товару, (базовой услуге). так и к дополнительным услугам, сопровождающим базовую. к формам производства. сбыта или продаж, специфичным для фирмы или товара.
Основные факторы, обеспечивающие конкурентное преимущество10:
- отличное качество, что представляет собой повышенную ценность для покупателей или за уменьшения их затрат, либо в связи с повышением эффективности продукции. Такая внешняя конкурентное преимущество обеспечивает туристическому предприятию повышенную рыночную власть, то есть может заставить рынок платить более высокую цену;
- затраты предприятия ниже за счет высокой производительности.
...
1.4 Разработка конкурентной стратегии
К сожалению, механизм разработки и применения на практике конкурентных стратегий малих предприятий в современной экономической литературе изучен и описан очень плохо. Но все же можно выделить три основных ступени для правильного выбора, а именно:
• цель предприятия;
• анализ внешних и внутренних факторов;
• выбор конкурентной стратегии.
Если с двумя первыми ступенями все понятно, то с третей возникаю определенные трудности. В связи с большой конкуренцией на рынке, формирование конкурентной стратегии предприятия очень важная задача. Разработка конкурентной стратегии состоит в том, чтобы определить основные подходы к выработке основных принципов и создания оптимальной стратегии предприятия малого бизнеса, которое функционирует в постоянно меняющихся условиях рыночной.
...
1.5 УРОВНИ КОНКУРЕНЦИИ И ТИПЫ РЫНКА
Различные интересы товаропроизводителей и покупателей выделяют следующие типы рынков с учетом конкуренции. Рынок чистой конкуренции характеризуется большим числом продавцов и покупателей. Покупатель и продавец находятся в равных экономических условиях, т.е. не оказывают решающего влияния на изменение свободных цен. Конкуренция протекает в виде соперничества. Для устранения соперника используются различные способы, вплоть до реализации товара ниже себестоимости, но это не означает, что соперник не располагает зашитой. Конкуренция товаропроизводителей зарождается еще на предпроизводственной стадии, когда товаропроизводитель с учетом основных технико-экономических параметров и технологических характеристик производства будущего изделия формирует производственные запасы и орудия труда, т.е.
...
2.1 Характеристика предприятия
Гостиница «Холидей Инн Сущевский»15 – еще один отель сети «Холидей» (Москва), открылась весной 2006 года в центре российской столицы, на Сущевском валу. Местоположение отеля «Холидей Инн Сущевский» примечательно.
Гостиничный комплекс «Холидей Инн» выстроен в пределах Садового кольца, благодаря чему от него легко добраться до центра мегаполиса, исторических достопримечательностей Москвы, а также до деловых центров. Сравнительно недалеко расположены Кремль, храм Христа Спасителя и Третьяковская галерея, Большой театр, а также Рижский железнодорожный вокзал и аэропорт «Шереметьево».
Гостиница «Холидей Инн Сущевский» располагает всем необходимым для комфортного отдыха туристов, прибывших в столицу России с познавательными целями, точно так же персонал отеля предлагает широкий спектр услуг бизнесменам и топ-менеджерам, приехавших в Москву с деловым визитом.
...
SWOT анализ
Исходя, из характеристики гостиницы, можно провести SWOT-анализ, определяющий сильные и слабые стороны компании, а также ее возможности в будущем и угрозы внешней среды.
Сведем полученные результаты в таблицу (табл.2).
Таблица 2
- SWOT-анализ гостиницы «Холидей Инн Сущёвский»
Сильные стороны
Слабые стороны
Привлекательное расположение гостиницы, наличие фирменного стиля;
Наличие достаточных финансовых ресурсов для реконструкции;
Оптимальное соотношение цены и качества предоставляемых услуг;
Высокий уровень сервиса;
Широкий спектр дополнительных услуг
Гибкая система скидок и индивидуальный подход к гостю.
Мультифункциональность персонала;
Отсутствие отдела по связям с общественностью;
Отсутствие четко выраженной деятельности по связям с общественностью.
Нет сформированной системы маркетингового планирования
Угрозы
Возможности
Усиление позиций конкурентов;
«Текучка» кадров;
Неконтролируемая загрузка отеля;
Ухудшение «обратной связи».
...
3.1 Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности гостиницы «Холидей Инн Сущёвский»
В целях повышения известности «Холидей Инн Сущёвский» необходимо выполнить следующие задачи по политике продвижения:
- наличие детально разработанного маркетингово – рекламного плана (проведение маркетинговых исследований) и его реальное финансирование;
- активизировать работу по размещению в СМИ имиджевой рекламы;
- организовать ежемесячный выпуск пресс-релизов и их адресную рассылку;
- разработать электронные версии продвижения услуг и создать web-site в Интернете по расширению информации;
- увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию;
- разработать программы нетрадиционных форм рекламы.
Реклама ООО «Холидей Инн Сущёвский» должна быть адресной и направлена на полноценный охват рынка. Очевидно, что каждой группе клиентов должны соответствовать свои рекламоносители, оригинальным должно быть и содержание рекламы.
...
список
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
6500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую