спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
Глава I. Понятие бизнес – услуг и их предоставление в гостиницах
1.1 Значимость делового туризма
1.2 Типология гостиниц
1.2.2 Особенности конгресс-отелей
1.2.1 Особенности бизнес-отелей
1.3 Бизнес – услуги в гостинице
1.4. Виды и средства продвижения гостиничных услуг
2. Оборудование бизнес – центра
в гостинице.
2.1. Световое и звуковое оборудования для
конференц-залов и бизнес - центров.
2.2.Бизнес-телефон
2.3 Организация и проведение конференций.
2. 3.1 Организация конференции.
2.2. Проведение конференции.
2.3. Виды банкетов.
Практическая часть
3.Организация деловых услуг в гостинице «Саяны».
3.1. Общая характеристика гостиницы «Саяны».
3.2. Бизнес - услуги и конференции.
3.3. Организация и проведение конференции в гостинице «Саяны».
Заключение
Список использованной литературы
Разработка технологическог процесса организации и проведения конференций в гостинице
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 2001.
2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2013.
3. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2012.
4. Экономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - М.: КНОРУС, 2011.
5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания.
6. ПрофОбрИздат, М., 2011 г. С.7-25, 116-123, 137-160.
7. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д. Чудновского.- М., 2011 г. С.130-131.
Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб., 2010.
Виноградова-Мазур Е.И. Земля Кстовская. Историко-краеведческий и литературно-художественный альманах. / Волго-Вятское книжное издательство: ГИПП «Нижполиграф»,2009.
Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2013.
Гаранина Е. Гостиницы для деловых туристов//Парад Отелей. 2009 № 2.- С. 23-48
Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма – М. : КНОРУС, 2007. – 576
Захаров О. Кстовский бизнес журнал Деловые люди. 2008. Май.
Козырев В.М. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. – М. 2012. – 320 c.
Рябова И.А. Экономика и организация туризма: международный туризм – М.: КНОРУС, 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
Глава I. Понятие бизнес – услуг и их предоставление в гостиницах
1.1 Значимость делового туризма
1.2 Типология гостиниц
1.2.2 Особенности конгресс-отелей
1.2.1 Особенности бизнес-отелей
1.3 Бизнес – услуги в гостинице
1.4. Виды и средства продвижения гостиничных услуг
2. Оборудование бизнес – центра
в гостинице.
2.1. Световое и звуковое оборудования для
конференц-залов и бизнес - центров.
2.2.Бизнес-телефон
2.3 Организация и проведение конференций.
2. 3.1 Организация конференции.
2.2. Проведение конференции.
2.3. Виды банкетов.
Практическая часть
3.Организация деловых услуг в гостинице «Саяны».
3.1. Общая характеристика гостиницы «Саяны».
3.2. Бизнес - услуги и конференции.
3.3. Организация и проведение конференции в гостинице «Саяны».
Заключение
Список использованной литературы
Разработка технологическог процесса организации и проведения конференций в гостинице
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 2001.
2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2013.
3. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2012.
4. Экономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - М.: КНОРУС, 2011.
5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания.
6. ПрофОбрИздат, М., 2011 г. С.7-25, 116-123, 137-160.
7. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д. Чудновского.- М., 2011 г. С.130-131.
Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб., 2010.
Виноградова-Мазур Е.И. Земля Кстовская. Историко-краеведческий и литературно-художественный альманах. / Волго-Вятское книжное издательство: ГИПП «Нижполиграф»,2009.
Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2013.
Гаранина Е. Гостиницы для деловых туристов//Парад Отелей. 2009 № 2.- С. 23-48
Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма – М. : КНОРУС, 2007. – 576
Захаров О. Кстовский бизнес журнал Деловые люди. 2008. Май.
Козырев В.М. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. – М. 2012. – 320 c.
Рябова И.А. Экономика и организация туризма: международный туризм – М.: КНОРУС, 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую