Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка технологическог процесса организации и проведения конференций в гостинице

  • 52 страниц
  • 2015 год
  • 598 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Юлия0529

выполняю работы из ряда сложных и срочных, дипломы и диссертации) не посредник работаю сама.

3700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

Глава I. Понятие бизнес – услуг и их предоставление в гостиницах

1.1 Значимость делового туризма
1.2 Типология гостиниц
1.2.2 Особенности конгресс-отелей
1.2.1 Особенности бизнес-отелей
1.3 Бизнес – услуги в гостинице
1.4. Виды и средства продвижения гостиничных услуг
2. Оборудование бизнес – центра
в гостинице.

2.1. Световое и звуковое оборудования для
конференц-залов и бизнес - центров.
2.2.Бизнес-телефон
2.3 Организация и проведение конференций.

2. 3.1 Организация конференции.
2.2. Проведение конференции.
2.3. Виды банкетов.
Практическая часть
3.Организация деловых услуг в гостинице «Саяны».

3.1. Общая характеристика гостиницы «Саяны».
3.2. Бизнес - услуги и конференции.
3.3. Организация и проведение конференции в гостинице «Саяны».
Заключение
Список использованной литературы

Разработка технологическог процесса организации и проведения конференций в гостинице

1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 2001.
2. Волков Ю.Ф.  Введение в гостиничный и туристический  бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2013.
3. Сенин В.С.  Организация международного туризма:  Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2012.
4. Экономика  и организация туризма: международный  туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - М.: КНОРУС, 2011.
5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания.
6. ПрофОбрИздат, М., 2011 г. С.7-25, 116-123, 137-160.
7. Туризм и  гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д. Чудновского.- М., 2011 г. С.130-131. 
Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб., 2010.
Виноградова-Мазур Е.И. Земля Кстовская. Историко-краеведческий и литературно-художественный альманах. / Волго-Вятское книжное издательство: ГИПП «Нижполиграф»,2009.
Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2013.
Гаранина Е. Гостиницы для деловых туристов//Парад Отелей. 2009 № 2.- С. 23-48
Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма – М. : КНОРУС, 2007. – 576
Захаров О. Кстовский бизнес журнал Деловые люди. 2008. Май.
Козырев В.М. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. – М. 2012. – 320 c.
Рябова И.А. Экономика и организация туризма: международный туризм – М.: КНОРУС, 2011.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

-

Глава I. Понятие бизнес – услуг и их предоставление в гостиницах

1.1 Значимость делового туризма
1.2 Типология гостиниц
1.2.2 Особенности конгресс-отелей
1.2.1 Особенности бизнес-отелей
1.3 Бизнес – услуги в гостинице
1.4. Виды и средства продвижения гостиничных услуг
2. Оборудование бизнес – центра
в гостинице.

2.1. Световое и звуковое оборудования для
конференц-залов и бизнес - центров.
2.2.Бизнес-телефон
2.3 Организация и проведение конференций.

2. 3.1 Организация конференции.
2.2. Проведение конференции.
2.3. Виды банкетов.
Практическая часть
3.Организация деловых услуг в гостинице «Саяны».

3.1. Общая характеристика гостиницы «Саяны».
3.2. Бизнес - услуги и конференции.
3.3. Организация и проведение конференции в гостинице «Саяны».
Заключение
Список использованной литературы

Разработка технологическог процесса организации и проведения конференций в гостинице

1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 2001.
2. Волков Ю.Ф.  Введение в гостиничный и туристический  бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2013.
3. Сенин В.С.  Организация международного туризма:  Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2012.
4. Экономика  и организация туризма: международный  туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - М.: КНОРУС, 2011.
5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания.
6. ПрофОбрИздат, М., 2011 г. С.7-25, 116-123, 137-160.
7. Туризм и  гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д. Чудновского.- М., 2011 г. С.130-131. 
Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб., 2010.
Виноградова-Мазур Е.И. Земля Кстовская. Историко-краеведческий и литературно-художественный альманах. / Волго-Вятское книжное издательство: ГИПП «Нижполиграф»,2009.
Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2013.
Гаранина Е. Гостиницы для деловых туристов//Парад Отелей. 2009 № 2.- С. 23-48
Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма – М. : КНОРУС, 2007. – 576
Захаров О. Кстовский бизнес журнал Деловые люди. 2008. Май.
Козырев В.М. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. – М. 2012. – 320 c.
Рябова И.А. Экономика и организация туризма: международный туризм – М.: КНОРУС, 2011.

Купить эту работу

Разработка технологическог процесса организации и проведения конференций в гостинице

3700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Юлия0529
4.6
выполняю работы из ряда сложных и срочных, дипломы и диссертации) не посредник работаю сама.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Юлия0529 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе Юлия0529 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе Юлия0529 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе Юлия0529 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽