Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности организации ресторанного обслуживания на предприятии корпоративного питания

  • 93 страниц
  • 2012 год
  • 462 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

tata1357

Человек мира

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

53. Забоев Ю.В., Сеселкин А.И. Введение в бизнес туроперейтинга. Учебно-методическое пособие. М.: РМАТ, 2006.

1. Характеристика предприятий общественного питания

1.1. Классификация предприятий общественного питания

1.2. Классификация услуг предприятий общественного питания

1.3.Формы и методы ресторанного обслуживания

2.1. Характеристика предприятия ООО «Арт-Фуд»

2. 2. Ассортимент услуг, предоставляемых на предприятии

2. 3. Анализ потребительской удовлетворенности на предприятии

3.1. Расширение ассортимента услуг

3.2. Повышение квалификации персонала

3.3. Контроль качества обслуживания

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

53. Забоев Ю.В., Сеселкин А.И. Введение в бизнес туроперейтинга. Учебно-методическое пособие. М.: РМАТ, 2006.
54. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2005.
55. Внешнеэкономический бизнес в России: Справочник / Под ред. И.П. Фаминского. - М.: Республика, 2003.
56. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. М., 1998.
57. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М., 2003.
58. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное пособие. М.: Приор, 2004.
59. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. - М.: Нолидж, 2006.
60. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А.Д., М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем», «ЭКМОС», 2005 г.
61. Гостиничное хозяйство России. Год 2007, Туристический бизнес. №7, 2
62. Джеральд Гловер В. Управление качеством в индустрии гостеприимства. Университет штат Мичинган.
...

1.1. Классификация предприятий общественного питания

Предприятие общественного питания – это предприятие, предназначенное для производства, реализации и организации потребления продукции общественного питания, включая кулинарную продукцию, мучные кондитерские и булочные изделия. 1
Предприятия общественного питания в зависимости от характера их деятельности подразделяются на:
• предприятия, организующие производство продукции общественного питания (заготовочные фабрики, цеха по производству полуфабрикатов и кулинарных изделий, специализированные кулинарные цеха, предприятия (цеха) бортового питания и др.
...

1.2. Классификация услуг предприятий общественного питания

Услуга общественного питания - деятельность исполнителя (предприятий общественного питания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) по удовлетворению потребностей потребителя в продукции общественного питания, в создании условий для реализации и потребления продукции общественного питания и покупных товаров, в проведении досуга и в других дополнительных услугах. Услуги общественного питания могут оказываться в местах расположения предприятий общественного питания и в иных местах. Процесс обслуживания - совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуг при реализации и потреблении продукции общественного питания и организации досуга. Условия обслуживания - совокупность факторов, воздействующих на потребителя в процессе оказания услуги.
...

1.3.Формы и методы ресторанного обслуживания

Метод обслуживания - это способ реализации потребителям продукции общественного питания. Методы обслуживания на предприятиях общественного питания в зависимости от способа реализации потребителям продукции общественного питания и организации ее потребления подразделяют:
• на самообслуживание; 
• обслуживание потребителей официантами;
• обслуживание потребителей за стойками; 
• обслуживание потребителей за прилавками  
• обслуживание потребителей при доставке продукции общественного питания по их заказам.
Самообслуживание потребителей в зависимости от степени участия персонала в обслуживании потребителей и способа подачи продукции подразделяют на:
• полное самообслуживание;
• частичное самообслуживание.
Полное самообслуживание организуют в следующих формах:
1. самообслуживание по принципу "свободного потока потребителей";
2. самообслуживание через торговые автоматы;
3.
...

2.1. Характеристика предприятия ООО «Арт-Фуд»

Рестораны размещают, как правило, на центральных оживленных улицах городов, при гостиницах, в аэропортах, на пристанях или даже на плавучих конструкциях, в местах массового отдыха, бизнес центрах и т.д.
Бизнес центр «Джи Эс парк» расположен на юго-востоке г. Москвы. Ресторан находится на территории бизнес центра, имеет закрытый доступ клиентов. Торговый зал включает в себя 72 посадочных места. Оборудовано 23 столами, на 4 человека каждый. Средняя проходимость 400 человек в день. Режим работы с 9.30 до 17.00. Форма обслуживания – частичное самообслуживание.
Цель работы предприятия заключается в том, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребность контингента в хорошем и качественном питании, и, естественно, получить прибыль.
Процесс управления рестораном представляет собой совокупность взаимосвязей и действий, направленных на обеспечение оптимального соотношения рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов.
...

2. 2. Ассортимент услуг, предоставляемых на предприятии

В условиях коренных изменений в отношении культуры питья, употребления еды, здоровое питание и здоровье нации, становится одним из приоритетных направлений национальной безопасности для любого государства. Ресторан корпоративного питания строит свою работу исходя из потребности времени. Обеспечение здоровым питанием - одна из самых важных составляющих корпоративной политики компании. Наши гости могут быть уверены, что они обеспечены надежным тылом - здоровым питанием. Компания предлагает различные виды услуг по организации питания. Организация полноценного, качественного и безопасного питания– одна из самых важных составляющих корпоративной политики компании. От того, как и в каких условиях обедают сотрудники компаний, во многом зависит результат их работы и соответственно, залог здоровья сотрудников, и эффективность бизнеса компании в целом.
...

2. 3. Анализ потребительской удовлетворенности на предприятии

Основная задача предприятия - удовлетворение нужд и потребностей потребителя. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, она обречена на исчезновение с «карты» бизнеса. Напротив, производители, продукция которых соответствует или превосходит требования потребителей, получают наилучшие возможности для роста и процветания. Цель - показать, что вопрос о степени удовлетворения потребителей продукцией имеет огромное значение. Прибыль - показатель эффективности деятельности фирмы за истекший период времени, степень удовлетворения потребителей - показатель будущей прибыли. Что говорит нам теория о том, как происходит выбор потребителем одного предложения из множества, сделанных фирмами? С самого начала покупатель имеет дело с набором вариантов товаров и оценивает предоставляемые ими возможности удовлетворения определенной потребности.
...

3.1. Расширение ассортимента услуг

Контингент, который посещает ресторан разный. На территории бизнес центра находиться много складских помещений, чтобы привлечь больше посетителей, в том числе и рабочих, можно ввести бизнес-ланч. Бизнес – ланч – является одним из востребованных вариантов обеда, который предоставляется быстро и недорого, рассчитан на ежедневные рабочие дни людей. Качество еды должно быть на высшем уровне, иначе можете повторного посещения клиентов не ожидать. Качество обслуживания не должно уступать обслуживанию вечерних и званых ужинов. В наш обиход уже прочно вошло английское словосочетание «бизнес ланч» - обычный обед в обычный рабочий день. Обычно бизнес ланч представляет из себя набор блюд, которые может предложить заведение именно в обеденное время по ценам дешевле низких по этому заведению.
...

3.2. Повышение квалификации персонала

Обучающая деятельность предприятия представлена достаточно разнообразными ее видами. Следует отметить, что обучение может быть организовано непосредственно на предприятии собственными силами (внутризаводское обучение). Во внезаводском обучении роль предприятия сводится к определению требований не только к количеству, но и к направленности обучения, закрепленных в соответствующих договорах (заявках) на подготовку. Самообучение осуществляется в специальных обучающих центрах, а также в системе высшего и среднего специального образования. Кроме того, предприятие посредством различного вида стимулов влияет на самообразование (самоподготовку) своих работников, на развитие ими профессионального мастерства.
С позиции производственно-технического назначения в обучении рабочих выделяют:
• подготовку новых рабочих;
• переподготовку и обучение рабочих вторым (смежным) профессиям;
• повышение квалификации.
...

3.3. Контроль качества обслуживания

Что делает тот или иной ресторан успешным? Почему в один ресторан стоят очереди, а соседний ресторан, на другой стороны улицы, закрывается через полгода после открытия? Как Гость делает выбор? Что является привлекательным для него? Низкие цены? Большие порции? Концептуальный дизайн? Может быть, есть что - то еще, что больше всего привлекает Гостей? Ответить на эти вопросы помогут проведённые маркетинговые исследования.
Однако в силу большой конкуренции необходимо, чтобы данные исследования были проведены при участии специалистов и профессионалов именно в этой области. Полученные в ходе данных исследования помогут рестораторам определить:
1. Классификация посетителей по уровню лояльности
2. Удовлетворенный посетитель — плохо или хорошо?
3. Чего хотят наши посетители?
4. Как сделать из посетителя восторженного приверженца.
А так же позволяет получить достоверную информацию, касающуюся:
• Анализа текущей ситуации ресторана.
...

Заключение

Сегодня корпоративная культура уже признана одним из главных факторов успешной работы ресторана. Корпоративная культура – это своеобразная программа, направленная на повышение производительности, на создание стабильной иерархии и прочных взаимоотношений между сотрудниками, улучшенными условиями труда и т.д. Корпоративная культура во многом определяет имидж и место компании на рынке.
Каждый руководитель осознает, что производительность труда сотрудников зависит от правильно поставленной «корпоративной культуры», то есть от взаимоотношений в коллективе, физического и душевного состояния специалистов. На сегодняшний день организация полноценного питания сотрудников становится неотъемлемым элементом корпоративной культуры и одним из слагаемых процветания компании.
...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

53. Забоев Ю.В., Сеселкин А.И. Введение в бизнес туроперейтинга. Учебно-методическое пособие. М.: РМАТ, 2006.

1. Характеристика предприятий общественного питания

1.1. Классификация предприятий общественного питания

1.2. Классификация услуг предприятий общественного питания

1.3.Формы и методы ресторанного обслуживания

2.1. Характеристика предприятия ООО «Арт-Фуд»

2. 2. Ассортимент услуг, предоставляемых на предприятии

2. 3. Анализ потребительской удовлетворенности на предприятии

3.1. Расширение ассортимента услуг

3.2. Повышение квалификации персонала

3.3. Контроль качества обслуживания

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

53. Забоев Ю.В., Сеселкин А.И. Введение в бизнес туроперейтинга. Учебно-методическое пособие. М.: РМАТ, 2006.
54. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2005.
55. Внешнеэкономический бизнес в России: Справочник / Под ред. И.П. Фаминского. - М.: Республика, 2003.
56. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. М., 1998.
57. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М., 2003.
58. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное пособие. М.: Приор, 2004.
59. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. - М.: Нолидж, 2006.
60. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А.Д., М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем», «ЭКМОС», 2005 г.
61. Гостиничное хозяйство России. Год 2007, Туристический бизнес. №7, 2
62. Джеральд Гловер В. Управление качеством в индустрии гостеприимства. Университет штат Мичинган.
...

1.1. Классификация предприятий общественного питания

Предприятие общественного питания – это предприятие, предназначенное для производства, реализации и организации потребления продукции общественного питания, включая кулинарную продукцию, мучные кондитерские и булочные изделия. 1
Предприятия общественного питания в зависимости от характера их деятельности подразделяются на:
• предприятия, организующие производство продукции общественного питания (заготовочные фабрики, цеха по производству полуфабрикатов и кулинарных изделий, специализированные кулинарные цеха, предприятия (цеха) бортового питания и др.
...

1.2. Классификация услуг предприятий общественного питания

Услуга общественного питания - деятельность исполнителя (предприятий общественного питания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) по удовлетворению потребностей потребителя в продукции общественного питания, в создании условий для реализации и потребления продукции общественного питания и покупных товаров, в проведении досуга и в других дополнительных услугах. Услуги общественного питания могут оказываться в местах расположения предприятий общественного питания и в иных местах. Процесс обслуживания - совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуг при реализации и потреблении продукции общественного питания и организации досуга. Условия обслуживания - совокупность факторов, воздействующих на потребителя в процессе оказания услуги.
...

1.3.Формы и методы ресторанного обслуживания

Метод обслуживания - это способ реализации потребителям продукции общественного питания. Методы обслуживания на предприятиях общественного питания в зависимости от способа реализации потребителям продукции общественного питания и организации ее потребления подразделяют:
• на самообслуживание; 
• обслуживание потребителей официантами;
• обслуживание потребителей за стойками; 
• обслуживание потребителей за прилавками  
• обслуживание потребителей при доставке продукции общественного питания по их заказам.
Самообслуживание потребителей в зависимости от степени участия персонала в обслуживании потребителей и способа подачи продукции подразделяют на:
• полное самообслуживание;
• частичное самообслуживание.
Полное самообслуживание организуют в следующих формах:
1. самообслуживание по принципу "свободного потока потребителей";
2. самообслуживание через торговые автоматы;
3.
...

2.1. Характеристика предприятия ООО «Арт-Фуд»

Рестораны размещают, как правило, на центральных оживленных улицах городов, при гостиницах, в аэропортах, на пристанях или даже на плавучих конструкциях, в местах массового отдыха, бизнес центрах и т.д.
Бизнес центр «Джи Эс парк» расположен на юго-востоке г. Москвы. Ресторан находится на территории бизнес центра, имеет закрытый доступ клиентов. Торговый зал включает в себя 72 посадочных места. Оборудовано 23 столами, на 4 человека каждый. Средняя проходимость 400 человек в день. Режим работы с 9.30 до 17.00. Форма обслуживания – частичное самообслуживание.
Цель работы предприятия заключается в том, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребность контингента в хорошем и качественном питании, и, естественно, получить прибыль.
Процесс управления рестораном представляет собой совокупность взаимосвязей и действий, направленных на обеспечение оптимального соотношения рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов.
...

2. 2. Ассортимент услуг, предоставляемых на предприятии

В условиях коренных изменений в отношении культуры питья, употребления еды, здоровое питание и здоровье нации, становится одним из приоритетных направлений национальной безопасности для любого государства. Ресторан корпоративного питания строит свою работу исходя из потребности времени. Обеспечение здоровым питанием - одна из самых важных составляющих корпоративной политики компании. Наши гости могут быть уверены, что они обеспечены надежным тылом - здоровым питанием. Компания предлагает различные виды услуг по организации питания. Организация полноценного, качественного и безопасного питания– одна из самых важных составляющих корпоративной политики компании. От того, как и в каких условиях обедают сотрудники компаний, во многом зависит результат их работы и соответственно, залог здоровья сотрудников, и эффективность бизнеса компании в целом.
...

2. 3. Анализ потребительской удовлетворенности на предприятии

Основная задача предприятия - удовлетворение нужд и потребностей потребителя. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, она обречена на исчезновение с «карты» бизнеса. Напротив, производители, продукция которых соответствует или превосходит требования потребителей, получают наилучшие возможности для роста и процветания. Цель - показать, что вопрос о степени удовлетворения потребителей продукцией имеет огромное значение. Прибыль - показатель эффективности деятельности фирмы за истекший период времени, степень удовлетворения потребителей - показатель будущей прибыли. Что говорит нам теория о том, как происходит выбор потребителем одного предложения из множества, сделанных фирмами? С самого начала покупатель имеет дело с набором вариантов товаров и оценивает предоставляемые ими возможности удовлетворения определенной потребности.
...

3.1. Расширение ассортимента услуг

Контингент, который посещает ресторан разный. На территории бизнес центра находиться много складских помещений, чтобы привлечь больше посетителей, в том числе и рабочих, можно ввести бизнес-ланч. Бизнес – ланч – является одним из востребованных вариантов обеда, который предоставляется быстро и недорого, рассчитан на ежедневные рабочие дни людей. Качество еды должно быть на высшем уровне, иначе можете повторного посещения клиентов не ожидать. Качество обслуживания не должно уступать обслуживанию вечерних и званых ужинов. В наш обиход уже прочно вошло английское словосочетание «бизнес ланч» - обычный обед в обычный рабочий день. Обычно бизнес ланч представляет из себя набор блюд, которые может предложить заведение именно в обеденное время по ценам дешевле низких по этому заведению.
...

3.2. Повышение квалификации персонала

Обучающая деятельность предприятия представлена достаточно разнообразными ее видами. Следует отметить, что обучение может быть организовано непосредственно на предприятии собственными силами (внутризаводское обучение). Во внезаводском обучении роль предприятия сводится к определению требований не только к количеству, но и к направленности обучения, закрепленных в соответствующих договорах (заявках) на подготовку. Самообучение осуществляется в специальных обучающих центрах, а также в системе высшего и среднего специального образования. Кроме того, предприятие посредством различного вида стимулов влияет на самообразование (самоподготовку) своих работников, на развитие ими профессионального мастерства.
С позиции производственно-технического назначения в обучении рабочих выделяют:
• подготовку новых рабочих;
• переподготовку и обучение рабочих вторым (смежным) профессиям;
• повышение квалификации.
...

3.3. Контроль качества обслуживания

Что делает тот или иной ресторан успешным? Почему в один ресторан стоят очереди, а соседний ресторан, на другой стороны улицы, закрывается через полгода после открытия? Как Гость делает выбор? Что является привлекательным для него? Низкие цены? Большие порции? Концептуальный дизайн? Может быть, есть что - то еще, что больше всего привлекает Гостей? Ответить на эти вопросы помогут проведённые маркетинговые исследования.
Однако в силу большой конкуренции необходимо, чтобы данные исследования были проведены при участии специалистов и профессионалов именно в этой области. Полученные в ходе данных исследования помогут рестораторам определить:
1. Классификация посетителей по уровню лояльности
2. Удовлетворенный посетитель — плохо или хорошо?
3. Чего хотят наши посетители?
4. Как сделать из посетителя восторженного приверженца.
А так же позволяет получить достоверную информацию, касающуюся:
• Анализа текущей ситуации ресторана.
...

Заключение

Сегодня корпоративная культура уже признана одним из главных факторов успешной работы ресторана. Корпоративная культура – это своеобразная программа, направленная на повышение производительности, на создание стабильной иерархии и прочных взаимоотношений между сотрудниками, улучшенными условиями труда и т.д. Корпоративная культура во многом определяет имидж и место компании на рынке.
Каждый руководитель осознает, что производительность труда сотрудников зависит от правильно поставленной «корпоративной культуры», то есть от взаимоотношений в коллективе, физического и душевного состояния специалистов. На сегодняшний день организация полноценного питания сотрудников становится неотъемлемым элементом корпоративной культуры и одним из слагаемых процветания компании.
...

Купить эту работу

Особенности организации ресторанного обслуживания на предприятии корпоративного питания

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tata1357
5
Человек мира
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе tata1357 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе tata1357 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе tata1357 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе tata1357 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽