спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка программ лояльности для гостей Le Meridien Moskow Country Club.
Введение
1. Теоретические основы разработки программ лояльности
1.1. Программы лояльности: понятие и значение в деятельности предприятий сферы гостеприимства
1.2. Основные этапы внедрения программ повышения лояльности
1.3. Качество услуг как основа конкурентоспособности организаций гостиничного бизнеса и лояльности потребителей
2. Анализ существующих программ лояльности для гостей Moscow Country Club.
2.1. Организационно-экономическая характеристика Moscow Country Club
2.2. Анализ целевой аудитории Moscow Country Club
2.3. Оценка программы лояльности Moscow Country Club
3. Разработка программ лояльности для гостей Moscow Country Club.
3.1. Мероприятия по совершенствованию программ лояльности для гостей Moscow Country Club.
3.2. Оценка эффективности мероприятия по совершенствованию
Заключение
Библиографический список
Приложения
Библиографический список
?Азар В. Вспомнить о стандартизации услуг // Отель. - 2011. - №3. - С. 36 - 42.
?Аренков И.А., Бичун Ю.А. Бизнес-коммуникации: новые возможности получения конкурентных преимуществ. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
?Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М.: Экономика, 2008.
?Бичун Ю.А. Управление брэндами. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010.
?Витт Ю. Управление сбытом. М.: Инфра-М, 2009.
?Воробьев С.Н., Уткин В.Б., Балдин К.В. Управленческие решения, М.: ЮНИТИ. 2008.
?Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации. – М.: ЮНИТИ, 2011.
?Галенко В. П., Стархова О. А., Файбушевич С. И. Управление персоналом и эффективность предприятий – М.: Финансы и статистика, 2008.
?Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 2006..
?Золтнерс Андрис А. Стратегия продаж .- Днепропетровск: БББ, 2010.
?Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов - Мн.: Новое знание, 2008.
?Лайко М.Ю., Родионов А.С. Еще раз о кадрах. Кто прав: отели или вузы? // Парад отелей. 2009. № 2
?Мазур И. И. Управление качеством: Учеб. пособие. - М.: Терра, 2006.
?Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной среде: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2007.
?Наумов В.Н. Поведение потребителей. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
?Наумов В.Н. Поведение потребителей в маркетинговых системах. Уч. пособие.- СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
?Приказа Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации (Минспорттуризм России) от 25 января 2011 г. N 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи».
?Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие - М: Финансы и статистика, 2008.
?Скобкин С. С. Как создать систему качества услуг в гостинице. // Парад отелей 2010 № 5 (17)
?Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007-304с.
?Светуньков С.Г., Аренков И.А. Логика маркетинговых решений. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
?Официальный сайт Всемирной туристской организации www.world-tourism.org
?Официальный сайт Le Meridien Moscow Country Club. http://moscowcountryclub.ru/ru/hotel/
?Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие / под ред. Л.П. Шматько. – М.: ИКЦ «МарТ», 2006.
?Филипповский Е.Е Экономика и организация гостиничного хозяйства – М.: Финансы и статистика, 2006,
?Хилл Н. и др. Измерение удовлетворённости потребителя по стандарту ИСО 9000:2000. – М.: ИД «Технология», 2009.
?Чевертон П. Работа с VIP-клиентами - Днепропетровск: Баланс-клуб, 2010.
?Фатрелл Ч. Управление продажами. – СПб: Нева, 2007.
?Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма / учебное пособие – 4-е изд., испр. и доп. – М.: КНОРУС, 2010.
?Шнаппауф Р. Практика продаж. – М: Интерэксперт, 2008.
?Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012.
?Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика, испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 2010.
?Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. - М.: Финансы и статистика, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка программ лояльности для гостей Le Meridien Moskow Country Club.
Введение
1. Теоретические основы разработки программ лояльности
1.1. Программы лояльности: понятие и значение в деятельности предприятий сферы гостеприимства
1.2. Основные этапы внедрения программ повышения лояльности
1.3. Качество услуг как основа конкурентоспособности организаций гостиничного бизнеса и лояльности потребителей
2. Анализ существующих программ лояльности для гостей Moscow Country Club.
2.1. Организационно-экономическая характеристика Moscow Country Club
2.2. Анализ целевой аудитории Moscow Country Club
2.3. Оценка программы лояльности Moscow Country Club
3. Разработка программ лояльности для гостей Moscow Country Club.
3.1. Мероприятия по совершенствованию программ лояльности для гостей Moscow Country Club.
3.2. Оценка эффективности мероприятия по совершенствованию
Заключение
Библиографический список
Приложения
Библиографический список
?Азар В. Вспомнить о стандартизации услуг // Отель. - 2011. - №3. - С. 36 - 42.
?Аренков И.А., Бичун Ю.А. Бизнес-коммуникации: новые возможности получения конкурентных преимуществ. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
?Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М.: Экономика, 2008.
?Бичун Ю.А. Управление брэндами. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010.
?Витт Ю. Управление сбытом. М.: Инфра-М, 2009.
?Воробьев С.Н., Уткин В.Б., Балдин К.В. Управленческие решения, М.: ЮНИТИ. 2008.
?Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации. – М.: ЮНИТИ, 2011.
?Галенко В. П., Стархова О. А., Файбушевич С. И. Управление персоналом и эффективность предприятий – М.: Финансы и статистика, 2008.
?Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 2006..
?Золтнерс Андрис А. Стратегия продаж .- Днепропетровск: БББ, 2010.
?Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов - Мн.: Новое знание, 2008.
?Лайко М.Ю., Родионов А.С. Еще раз о кадрах. Кто прав: отели или вузы? // Парад отелей. 2009. № 2
?Мазур И. И. Управление качеством: Учеб. пособие. - М.: Терра, 2006.
?Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной среде: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2007.
?Наумов В.Н. Поведение потребителей. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
?Наумов В.Н. Поведение потребителей в маркетинговых системах. Уч. пособие.- СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
?Приказа Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации (Минспорттуризм России) от 25 января 2011 г. N 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи».
?Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие - М: Финансы и статистика, 2008.
?Скобкин С. С. Как создать систему качества услуг в гостинице. // Парад отелей 2010 № 5 (17)
?Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007-304с.
?Светуньков С.Г., Аренков И.А. Логика маркетинговых решений. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
?Официальный сайт Всемирной туристской организации www.world-tourism.org
?Официальный сайт Le Meridien Moscow Country Club. http://moscowcountryclub.ru/ru/hotel/
?Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие / под ред. Л.П. Шматько. – М.: ИКЦ «МарТ», 2006.
?Филипповский Е.Е Экономика и организация гостиничного хозяйства – М.: Финансы и статистика, 2006,
?Хилл Н. и др. Измерение удовлетворённости потребителя по стандарту ИСО 9000:2000. – М.: ИД «Технология», 2009.
?Чевертон П. Работа с VIP-клиентами - Днепропетровск: Баланс-клуб, 2010.
?Фатрелл Ч. Управление продажами. – СПб: Нева, 2007.
?Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма / учебное пособие – 4-е изд., испр. и доп. – М.: КНОРУС, 2010.
?Шнаппауф Р. Практика продаж. – М: Интерэксперт, 2008.
?Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012.
?Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика, испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 2010.
?Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. - М.: Финансы и статистика, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую