спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гостиница— это предприятие, которое работает в непрерывном режиме обслуживания, а следовательно, кнемупредъявляютсявысокиесанитарно-гигиенические требования. Ккакойбыкатегориинеотносилосьсредстворазмещения, онодолжнобытьбезукоризненночистым. Чистотаисозданныйкомфорт- этоодниизглавныхкритериевпокоторымклиентыоцениваютсредстваразмещения
ГЛАВА1. ОРГАНИЗАЦИЯРАБОТЫХОЗЯЙСТВЕННОЙСЛУЖБЫВГОСТИНИЧНОМБИЗНЕСЕ
1.1. Организационно-управленческая структура хозяйственной службы гостиницы
Организацияработылюбойгостиницыначинаетсясформированияеёорганизационнойструктуры. Согласно, штатного расписания, набираетсянужноеколичествоработниковопределённойпрофессии, с нужными навыками работы. Производится взаимоувязка, установлениесотрудничествамеждуразнымичленамитрудовогоколлектива. Отрабатываетсявзаимодействиеразличныхслужб. Каждаягостиницаиспользуетсвоюсхемууправления, в чём-тосистемыуправленияразличныхгостиницсхожи, в чём-то имеют существенные различия.
Успешнаядеятельностьгостиницыосновываетсяначетырёхосновныхсоставляющих:
1. Высокое качество оказываемых услуг.
2. Чёткосформулированныеиприменяемыенапрактикестандартыкачестваоказываемыхуслуг.
3. Оперативноепринятиеуправленческихрешений, быстрое решение сложных ситуаций.
4. Грамотный менеджмент, при управлении мини отелем
Работу защитила на 4
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральныйзакон от27 декабря2002 «Отехническомрегулировании»№184-ФЗ.
2. ПостановлениеПравительстваРФот25 апреля1997 «ПравилапредоставлениягостиничныхуслугвРоссийскойФедерации»№490
3. ГОСТР51185-98 «Туристскиеуслуги. Средстваразмещения. Общиетребования».
4. Системаклассификациигостиницидругихсредствразмещения. УтвержденаРаспоряжениемПравительстваРоссийскойФедерации№1004-рот15 июля2005 г.
5. АгамироваЕ.В. Управлениеперсоналомвтризмеигостинично- ресторанномбизнесе. –М., 2011.
6. АрхангельскаяМ.Д. Бизнес- этикет, илиИграпоправилам. - М., 2010.
7. БабийН. Гостиилихозяева? /Архангельск. - 2010. - №71.
8. БайликС.И. Гостиничноехозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2012. - 374 с.
9. БалашоваЕ. Гостиничныйбизнес. Какдостичьбезупречногосервиса. - М., 2013.
10. БондаренкоГ.А. Менеджментгостинициресторанов. - М., 2012.
11. ВолковЮ.Ф. Технологиягостиничногообслуживания. - Ростов- на- Дону, 2013.
12. ЗайцеваН.А. Менеджментвсервисеитуризме. - М., 2013.
13. ЗоринИ.В., КвартальновВ.А. Энциклопедиятуризма. –М.: Финансыистатистика, 2010 год.
14. ИвановВ.В., ВоловА.Б. Гостиничныйменеджмент. –М. : ИНФРА–М, 2012. –384 с.
15. КарнауховаВ.К., КраковскаяТ.А. Сервиснаядеятельность: учебноепособие/ Подобщ. Ред. Ю.М. Краковского. –Изд. 2-е. –М. : ИКЦ«МарТ»;2011.
16. Квалификационныетребования, характеристикидолжностей, нормативытрудаработниковгостиничногохозяйстваиобщественногопитания: Практич.пособие/ Сост. С.С. Скобкин. –М.:Экономистъ, 2013.
17. КобякМ.В., СкобкинС.С. Управлениекачествомвгостинице: учеб. пособие–М. : Магистр, 2013. –511 с.
18. ПапирянГ.А. Менеджментвиндустриигостеприимства. –М.: Экономика, 2010 год.
19. СкобкинС.С. Квалификационныетребования, характеристикидолжностей,нормативытрудаработниковгостиничногохозяйстваиобщественногопитания.- М.,2012.
20. СорокинаА.В. Организацияобслуживаниявгостиницахитуристскихкомплексах. - М., 2013.
21. ТимохинаТ.Л. Организацияадминистративно-хозяйственнойслужбыгостиницы-М.,2011
22. Туризмигостиничноехозяйство/ Подред. А.Д.Чудновского. –М.:ЭКМОС, 2010.
23. ФедцовВ.Г. Культурасервиса: Учебно-практическоепособие. –М.: «ИздательствоПРИОР», 2011.
24. УокерД. Введениевгостеприимство. –М.: ЮНИТИ, 2013 год.
25. Электронныйресурс:URL: http://www.easylawyer.ru/documents/5394.htm
26. Электронныйресурс:URL:http://www.Gostinitsa_Kassado_Plaza
27. Электронныйресурс:URL: http://tourism-book.com/pbooks/book
28. Электронныйресурс:URL: http://acework.ru/biznes/organizaciya
29. Электронныйресурс:URL: http://www.city-of-hotels.ru/165/stuff
30. Электронныйресурс:URL: http://www.moyker.ru/
31. Электронныйресурс:URL: http://www.stim-ua.com/index.php/standart/15-2010-03-09-13-37-49
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гостиница— это предприятие, которое работает в непрерывном режиме обслуживания, а следовательно, кнемупредъявляютсявысокиесанитарно-гигиенические требования. Ккакойбыкатегориинеотносилосьсредстворазмещения, онодолжнобытьбезукоризненночистым. Чистотаисозданныйкомфорт- этоодниизглавныхкритериевпокоторымклиентыоцениваютсредстваразмещения
ГЛАВА1. ОРГАНИЗАЦИЯРАБОТЫХОЗЯЙСТВЕННОЙСЛУЖБЫВГОСТИНИЧНОМБИЗНЕСЕ
1.1. Организационно-управленческая структура хозяйственной службы гостиницы
Организацияработылюбойгостиницыначинаетсясформированияеёорганизационнойструктуры. Согласно, штатного расписания, набираетсянужноеколичествоработниковопределённойпрофессии, с нужными навыками работы. Производится взаимоувязка, установлениесотрудничествамеждуразнымичленамитрудовогоколлектива. Отрабатываетсявзаимодействиеразличныхслужб. Каждаягостиницаиспользуетсвоюсхемууправления, в чём-тосистемыуправленияразличныхгостиницсхожи, в чём-то имеют существенные различия.
Успешнаядеятельностьгостиницыосновываетсяначетырёхосновныхсоставляющих:
1. Высокое качество оказываемых услуг.
2. Чёткосформулированныеиприменяемыенапрактикестандартыкачестваоказываемыхуслуг.
3. Оперативноепринятиеуправленческихрешений, быстрое решение сложных ситуаций.
4. Грамотный менеджмент, при управлении мини отелем
Работу защитила на 4
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральныйзакон от27 декабря2002 «Отехническомрегулировании»№184-ФЗ.
2. ПостановлениеПравительстваРФот25 апреля1997 «ПравилапредоставлениягостиничныхуслугвРоссийскойФедерации»№490
3. ГОСТР51185-98 «Туристскиеуслуги. Средстваразмещения. Общиетребования».
4. Системаклассификациигостиницидругихсредствразмещения. УтвержденаРаспоряжениемПравительстваРоссийскойФедерации№1004-рот15 июля2005 г.
5. АгамироваЕ.В. Управлениеперсоналомвтризмеигостинично- ресторанномбизнесе. –М., 2011.
6. АрхангельскаяМ.Д. Бизнес- этикет, илиИграпоправилам. - М., 2010.
7. БабийН. Гостиилихозяева? /Архангельск. - 2010. - №71.
8. БайликС.И. Гостиничноехозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2012. - 374 с.
9. БалашоваЕ. Гостиничныйбизнес. Какдостичьбезупречногосервиса. - М., 2013.
10. БондаренкоГ.А. Менеджментгостинициресторанов. - М., 2012.
11. ВолковЮ.Ф. Технологиягостиничногообслуживания. - Ростов- на- Дону, 2013.
12. ЗайцеваН.А. Менеджментвсервисеитуризме. - М., 2013.
13. ЗоринИ.В., КвартальновВ.А. Энциклопедиятуризма. –М.: Финансыистатистика, 2010 год.
14. ИвановВ.В., ВоловА.Б. Гостиничныйменеджмент. –М. : ИНФРА–М, 2012. –384 с.
15. КарнауховаВ.К., КраковскаяТ.А. Сервиснаядеятельность: учебноепособие/ Подобщ. Ред. Ю.М. Краковского. –Изд. 2-е. –М. : ИКЦ«МарТ»;2011.
16. Квалификационныетребования, характеристикидолжностей, нормативытрудаработниковгостиничногохозяйстваиобщественногопитания: Практич.пособие/ Сост. С.С. Скобкин. –М.:Экономистъ, 2013.
17. КобякМ.В., СкобкинС.С. Управлениекачествомвгостинице: учеб. пособие–М. : Магистр, 2013. –511 с.
18. ПапирянГ.А. Менеджментвиндустриигостеприимства. –М.: Экономика, 2010 год.
19. СкобкинС.С. Квалификационныетребования, характеристикидолжностей,нормативытрудаработниковгостиничногохозяйстваиобщественногопитания.- М.,2012.
20. СорокинаА.В. Организацияобслуживаниявгостиницахитуристскихкомплексах. - М., 2013.
21. ТимохинаТ.Л. Организацияадминистративно-хозяйственнойслужбыгостиницы-М.,2011
22. Туризмигостиничноехозяйство/ Подред. А.Д.Чудновского. –М.:ЭКМОС, 2010.
23. ФедцовВ.Г. Культурасервиса: Учебно-практическоепособие. –М.: «ИздательствоПРИОР», 2011.
24. УокерД. Введениевгостеприимство. –М.: ЮНИТИ, 2013 год.
25. Электронныйресурс:URL: http://www.easylawyer.ru/documents/5394.htm
26. Электронныйресурс:URL:http://www.Gostinitsa_Kassado_Plaza
27. Электронныйресурс:URL: http://tourism-book.com/pbooks/book
28. Электронныйресурс:URL: http://acework.ru/biznes/organizaciya
29. Электронныйресурс:URL: http://www.city-of-hotels.ru/165/stuff
30. Электронныйресурс:URL: http://www.moyker.ru/
31. Электронныйресурс:URL: http://www.stim-ua.com/index.php/standart/15-2010-03-09-13-37-49
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую