Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация работы ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ «КАССАДО ПЛАЗА»

  • 78 страниц
  • 2015 год
  • 364 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Ilaha

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гостиница— это предприятие, которое работает в непрерывном режиме обслуживания, а следовательно, кнемупредъявляютсявысокиесанитарно-гигиенические требования. Ккакойбыкатегориинеотносилосьсредстворазмещения, онодолжнобытьбезукоризненночистым. Чистотаисозданныйкомфорт- этоодниизглавныхкритериевпокоторымклиентыоцениваютсредстваразмещения

ГЛАВА1. ОРГАНИЗАЦИЯРАБОТЫХОЗЯЙСТВЕННОЙСЛУЖБЫВГОСТИНИЧНОМБИЗНЕСЕ
1.1. Организационно-управленческая структура хозяйственной службы гостиницы

Организацияработылюбойгостиницыначинаетсясформированияеёорганизационнойструктуры. Согласно, штатного расписания, набираетсянужноеколичествоработниковопределённойпрофессии, с нужными навыками работы. Производится взаимоувязка, установлениесотрудничествамеждуразнымичленамитрудовогоколлектива. Отрабатываетсявзаимодействиеразличныхслужб. Каждаягостиницаиспользуетсвоюсхемууправления, в чём-тосистемыуправленияразличныхгостиницсхожи, в чём-то имеют существенные различия.
Успешнаядеятельностьгостиницыосновываетсяначетырёхосновныхсоставляющих:
1. Высокое качество оказываемых услуг.
2. Чёткосформулированныеиприменяемыенапрактикестандартыкачестваоказываемыхуслуг.
3. Оперативноепринятиеуправленческихрешений, быстрое решение сложных ситуаций.
4. Грамотный менеджмент, при управлении мини отелем

Работу защитила на 4

СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральныйзакон от27 декабря2002 «Отехническомрегулировании»№184-ФЗ.
2. ПостановлениеПравительстваРФот25 апреля1997 «ПравилапредоставлениягостиничныхуслугвРоссийскойФедерации»№490
3. ГОСТР51185-98 «Туристскиеуслуги. Средстваразмещения. Общиетребования».
4. Системаклассификациигостиницидругихсредствразмещения. УтвержденаРаспоряжениемПравительстваРоссийскойФедерации№1004-рот15 июля2005 г.
5. АгамироваЕ.В. Управлениеперсоналомвтризмеигостинично- ресторанномбизнесе. –М., 2011.
6. АрхангельскаяМ.Д. Бизнес- этикет, илиИграпоправилам. - М., 2010.
7. БабийН. Гостиилихозяева? /Архангельск. - 2010. - №71.
8. БайликС.И. Гостиничноехозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2012. - 374 с.
9. БалашоваЕ. Гостиничныйбизнес. Какдостичьбезупречногосервиса. - М., 2013.
10. БондаренкоГ.А. Менеджментгостинициресторанов. - М., 2012.
11. ВолковЮ.Ф. Технологиягостиничногообслуживания. - Ростов- на- Дону, 2013.
12. ЗайцеваН.А. Менеджментвсервисеитуризме. - М., 2013.
13. ЗоринИ.В., КвартальновВ.А. Энциклопедиятуризма. –М.: Финансыистатистика, 2010 год.
14. ИвановВ.В., ВоловА.Б. Гостиничныйменеджмент. –М. : ИНФРА–М, 2012. –384 с.
15. КарнауховаВ.К., КраковскаяТ.А. Сервиснаядеятельность: учебноепособие/ Подобщ. Ред. Ю.М. Краковского. –Изд. 2-е. –М. : ИКЦ«МарТ»;2011.
16. Квалификационныетребования, характеристикидолжностей, нормативытрудаработниковгостиничногохозяйстваиобщественногопитания: Практич.пособие/ Сост. С.С. Скобкин. –М.:Экономистъ, 2013.
17. КобякМ.В., СкобкинС.С. Управлениекачествомвгостинице: учеб. пособие–М. : Магистр, 2013. –511 с.
18. ПапирянГ.А. Менеджментвиндустриигостеприимства. –М.: Экономика, 2010 год.
19. СкобкинС.С. Квалификационныетребования, характеристикидолжностей,нормативытрудаработниковгостиничногохозяйстваиобщественногопитания.- М.,2012.
20. СорокинаА.В. Организацияобслуживаниявгостиницахитуристскихкомплексах. - М., 2013.
21. ТимохинаТ.Л. Организацияадминистративно-хозяйственнойслужбыгостиницы-М.,2011
22. Туризмигостиничноехозяйство/ Подред. А.Д.Чудновского. –М.:ЭКМОС, 2010.
23. ФедцовВ.Г. Культурасервиса: Учебно-практическоепособие. –М.: «ИздательствоПРИОР», 2011.
24. УокерД. Введениевгостеприимство. –М.: ЮНИТИ, 2013 год.
25. Электронныйресурс:URL: http://www.easylawyer.ru/documents/5394.htm
26. Электронныйресурс:URL:http://www.Gostinitsa_Kassado_Plaza
27. Электронныйресурс:URL: http://tourism-book.com/pbooks/book
28. Электронныйресурс:URL: http://acework.ru/biznes/organizaciya
29. Электронныйресурс:URL: http://www.city-of-hotels.ru/165/stuff
30. Электронныйресурс:URL: http://www.moyker.ru/
31. Электронныйресурс:URL: http://www.stim-ua.com/index.php/standart/15-2010-03-09-13-37-49

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Гостиница— это предприятие, которое работает в непрерывном режиме обслуживания, а следовательно, кнемупредъявляютсявысокиесанитарно-гигиенические требования. Ккакойбыкатегориинеотносилосьсредстворазмещения, онодолжнобытьбезукоризненночистым. Чистотаисозданныйкомфорт- этоодниизглавныхкритериевпокоторымклиентыоцениваютсредстваразмещения

ГЛАВА1. ОРГАНИЗАЦИЯРАБОТЫХОЗЯЙСТВЕННОЙСЛУЖБЫВГОСТИНИЧНОМБИЗНЕСЕ
1.1. Организационно-управленческая структура хозяйственной службы гостиницы

Организацияработылюбойгостиницыначинаетсясформированияеёорганизационнойструктуры. Согласно, штатного расписания, набираетсянужноеколичествоработниковопределённойпрофессии, с нужными навыками работы. Производится взаимоувязка, установлениесотрудничествамеждуразнымичленамитрудовогоколлектива. Отрабатываетсявзаимодействиеразличныхслужб. Каждаягостиницаиспользуетсвоюсхемууправления, в чём-тосистемыуправленияразличныхгостиницсхожи, в чём-то имеют существенные различия.
Успешнаядеятельностьгостиницыосновываетсяначетырёхосновныхсоставляющих:
1. Высокое качество оказываемых услуг.
2. Чёткосформулированныеиприменяемыенапрактикестандартыкачестваоказываемыхуслуг.
3. Оперативноепринятиеуправленческихрешений, быстрое решение сложных ситуаций.
4. Грамотный менеджмент, при управлении мини отелем

Работу защитила на 4

СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральныйзакон от27 декабря2002 «Отехническомрегулировании»№184-ФЗ.
2. ПостановлениеПравительстваРФот25 апреля1997 «ПравилапредоставлениягостиничныхуслугвРоссийскойФедерации»№490
3. ГОСТР51185-98 «Туристскиеуслуги. Средстваразмещения. Общиетребования».
4. Системаклассификациигостиницидругихсредствразмещения. УтвержденаРаспоряжениемПравительстваРоссийскойФедерации№1004-рот15 июля2005 г.
5. АгамироваЕ.В. Управлениеперсоналомвтризмеигостинично- ресторанномбизнесе. –М., 2011.
6. АрхангельскаяМ.Д. Бизнес- этикет, илиИграпоправилам. - М., 2010.
7. БабийН. Гостиилихозяева? /Архангельск. - 2010. - №71.
8. БайликС.И. Гостиничноехозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2012. - 374 с.
9. БалашоваЕ. Гостиничныйбизнес. Какдостичьбезупречногосервиса. - М., 2013.
10. БондаренкоГ.А. Менеджментгостинициресторанов. - М., 2012.
11. ВолковЮ.Ф. Технологиягостиничногообслуживания. - Ростов- на- Дону, 2013.
12. ЗайцеваН.А. Менеджментвсервисеитуризме. - М., 2013.
13. ЗоринИ.В., КвартальновВ.А. Энциклопедиятуризма. –М.: Финансыистатистика, 2010 год.
14. ИвановВ.В., ВоловА.Б. Гостиничныйменеджмент. –М. : ИНФРА–М, 2012. –384 с.
15. КарнауховаВ.К., КраковскаяТ.А. Сервиснаядеятельность: учебноепособие/ Подобщ. Ред. Ю.М. Краковского. –Изд. 2-е. –М. : ИКЦ«МарТ»;2011.
16. Квалификационныетребования, характеристикидолжностей, нормативытрудаработниковгостиничногохозяйстваиобщественногопитания: Практич.пособие/ Сост. С.С. Скобкин. –М.:Экономистъ, 2013.
17. КобякМ.В., СкобкинС.С. Управлениекачествомвгостинице: учеб. пособие–М. : Магистр, 2013. –511 с.
18. ПапирянГ.А. Менеджментвиндустриигостеприимства. –М.: Экономика, 2010 год.
19. СкобкинС.С. Квалификационныетребования, характеристикидолжностей,нормативытрудаработниковгостиничногохозяйстваиобщественногопитания.- М.,2012.
20. СорокинаА.В. Организацияобслуживаниявгостиницахитуристскихкомплексах. - М., 2013.
21. ТимохинаТ.Л. Организацияадминистративно-хозяйственнойслужбыгостиницы-М.,2011
22. Туризмигостиничноехозяйство/ Подред. А.Д.Чудновского. –М.:ЭКМОС, 2010.
23. ФедцовВ.Г. Культурасервиса: Учебно-практическоепособие. –М.: «ИздательствоПРИОР», 2011.
24. УокерД. Введениевгостеприимство. –М.: ЮНИТИ, 2013 год.
25. Электронныйресурс:URL: http://www.easylawyer.ru/documents/5394.htm
26. Электронныйресурс:URL:http://www.Gostinitsa_Kassado_Plaza
27. Электронныйресурс:URL: http://tourism-book.com/pbooks/book
28. Электронныйресурс:URL: http://acework.ru/biznes/organizaciya
29. Электронныйресурс:URL: http://www.city-of-hotels.ru/165/stuff
30. Электронныйресурс:URL: http://www.moyker.ru/
31. Электронныйресурс:URL: http://www.stim-ua.com/index.php/standart/15-2010-03-09-13-37-49

Купить эту работу

Организация работы ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ «КАССАДО ПЛАЗА»

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ilaha
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Ilaha 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе Ilaha 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе Ilaha 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе Ilaha 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Дипломная работа МАРКЕТИНОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽