спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях жесткой конкурентной борьбы пристального внимания заслуживает любая представительская и публичная деятельность каждого предприятия, поэтому работа над безупречностью имиджа, является фактором, обеспечивающим интенсивное процветание.
Создание имиджа — это не только популярная и модная тема сегодняшних дискуссий, но и активная практическая деятельность современных компаний, направленная на сохранение и укрепление позиций предприятия на рынке, разновидность маркетинговых технологий.
Индустрия гостеприимства, являющаяся одной из крупнейших отраслей мировой экономики, сегодня начинает активно формироваться на территории постсоветского пространства. Благодаря социальному, политическому и экономическому развитию России за последнее десятилетие резко возросло число туристических и деловых поездок граждан как внутри страны, так и за ее пределы. Одновременно с этим повысилась и активность гостиничного бизнеса — неотъемлемой части индустрии гостеприимства.
Борьба за выживание и расширение бизнеса становится повседневной заботой для многих предприятий, работающих в сфере гостиничных услуг. Для сохранения и укрепления своего положения на рынке гостинице необходимы денежные средства, источником которых является клиент. В связи с этим гостиничное предприятие должно активно привлекать посетителей, добиваться их лояльности и всячески стимулировать приобретение ими различных гостиничных ............................
ВВЕДЕНИЕ.... …………………………………………………………….….. 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГК «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ САД»………………………….…………….. 8
1.1. Общая характеристика предприятия и его организационно-правовой формы .………………………………………………………………. 8
1.2. Организационная структура управления предприятием ………… 13
1.3. Экономическое и финансовое состояние предприятия…………... 17
1.4. Характеристика направлений деятельности функциональных подразделений, выявление и структурирование основных направлений их работы……………………………………………… 22
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ГК « АЛЕКСАНДРОВСКИЙ САД»……………………………………………………..…………………….. 30
2.1. Имидж и технологии его формирования, используемые на предприятии ………………………………………………………… 30
2.2. Исследование имиджа ГК «Александровский сад» в сравнении с конкурентами…….………. ………………………………………… 35
2.3. Анализ существующего имиджа ГК «Александровский сад» на основе SWOT-анализа ……………………………………………… 43
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И РЕККОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА ГК «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ САД»…………………………………………………………………………… 50
3.1. Рекомендации по совершенствованию технологии продажи и формированию респектабельного имиджа гостиницы с целью создания неценовых конкурентных преимуществ………………… 50
3.2. Разработка стратегических преимуществ имиджа ГК «Александровский сад» посредством аудита и контроля качества ………………………………………………………………………... 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.…………………….. 69
Целью дипломной работы является рассмотрение и изучение проблем формирования имиджа гостиничного предприятия. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере деятельности одной из самых известных гостиниц города – «Александровский сад».
1. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контролинг: Учебник.-2-е изд. М.: Омега-Л, 2005.-280с.
2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-399с.
3. Браймер Р.А., Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект-Пресс, 1995. – 254с.
4. Бухалков М.И., Кузьмина Н.М., Бабордина О.А. Управление персоналом на предприятии: Учеб. пособие для вузов. М.: Экзамен, 2005.-320с.
5. Герасимов Б.Н. Российский менеджмент: технологии успеха: Учеб. пособие для вузов. М.: Муниципал. мир, 2005. - 400с.
6. Гилберт Д. Управление розничным маркетингом. Пер. со 2-ого англ. изд. М.: ИНФРА-М, 2005. - 571с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 290с.
8. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Academia, 2003. – 185с.
9. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. Туризм и отраслевые системы: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001. – 178с.
10. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций. М.: ВШТГ, 1998. – 86 с.
11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие.-8-е изд. стереотип. М.: Новое знание, 2005. - 336с.
12. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие. Минск: ООО «Новое знание», 2000.–180с.
13. Канчавели А.Д., Канчавели Т.Г. Стратегическое управление организационно-экономической надежностью производственно-коммерческих систем. М.: Изд-во МГТУ, 2005.-224с.
...................................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях жесткой конкурентной борьбы пристального внимания заслуживает любая представительская и публичная деятельность каждого предприятия, поэтому работа над безупречностью имиджа, является фактором, обеспечивающим интенсивное процветание.
Создание имиджа — это не только популярная и модная тема сегодняшних дискуссий, но и активная практическая деятельность современных компаний, направленная на сохранение и укрепление позиций предприятия на рынке, разновидность маркетинговых технологий.
Индустрия гостеприимства, являющаяся одной из крупнейших отраслей мировой экономики, сегодня начинает активно формироваться на территории постсоветского пространства. Благодаря социальному, политическому и экономическому развитию России за последнее десятилетие резко возросло число туристических и деловых поездок граждан как внутри страны, так и за ее пределы. Одновременно с этим повысилась и активность гостиничного бизнеса — неотъемлемой части индустрии гостеприимства.
Борьба за выживание и расширение бизнеса становится повседневной заботой для многих предприятий, работающих в сфере гостиничных услуг. Для сохранения и укрепления своего положения на рынке гостинице необходимы денежные средства, источником которых является клиент. В связи с этим гостиничное предприятие должно активно привлекать посетителей, добиваться их лояльности и всячески стимулировать приобретение ими различных гостиничных ............................
ВВЕДЕНИЕ.... …………………………………………………………….….. 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГК «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ САД»………………………….…………….. 8
1.1. Общая характеристика предприятия и его организационно-правовой формы .………………………………………………………………. 8
1.2. Организационная структура управления предприятием ………… 13
1.3. Экономическое и финансовое состояние предприятия…………... 17
1.4. Характеристика направлений деятельности функциональных подразделений, выявление и структурирование основных направлений их работы……………………………………………… 22
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ГК « АЛЕКСАНДРОВСКИЙ САД»……………………………………………………..…………………….. 30
2.1. Имидж и технологии его формирования, используемые на предприятии ………………………………………………………… 30
2.2. Исследование имиджа ГК «Александровский сад» в сравнении с конкурентами…….………. ………………………………………… 35
2.3. Анализ существующего имиджа ГК «Александровский сад» на основе SWOT-анализа ……………………………………………… 43
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И РЕККОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА ГК «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ САД»…………………………………………………………………………… 50
3.1. Рекомендации по совершенствованию технологии продажи и формированию респектабельного имиджа гостиницы с целью создания неценовых конкурентных преимуществ………………… 50
3.2. Разработка стратегических преимуществ имиджа ГК «Александровский сад» посредством аудита и контроля качества ………………………………………………………………………... 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.…………………….. 69
Целью дипломной работы является рассмотрение и изучение проблем формирования имиджа гостиничного предприятия. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере деятельности одной из самых известных гостиниц города – «Александровский сад».
1. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контролинг: Учебник.-2-е изд. М.: Омега-Л, 2005.-280с.
2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-399с.
3. Браймер Р.А., Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект-Пресс, 1995. – 254с.
4. Бухалков М.И., Кузьмина Н.М., Бабордина О.А. Управление персоналом на предприятии: Учеб. пособие для вузов. М.: Экзамен, 2005.-320с.
5. Герасимов Б.Н. Российский менеджмент: технологии успеха: Учеб. пособие для вузов. М.: Муниципал. мир, 2005. - 400с.
6. Гилберт Д. Управление розничным маркетингом. Пер. со 2-ого англ. изд. М.: ИНФРА-М, 2005. - 571с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 290с.
8. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Academia, 2003. – 185с.
9. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. Туризм и отраслевые системы: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001. – 178с.
10. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций. М.: ВШТГ, 1998. – 86 с.
11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие.-8-е изд. стереотип. М.: Новое знание, 2005. - 336с.
12. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие. Минск: ООО «Новое знание», 2000.–180с.
13. Канчавели А.Д., Канчавели Т.Г. Стратегическое управление организационно-экономической надежностью производственно-коммерческих систем. М.: Изд-во МГТУ, 2005.-224с.
...................................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1100 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую