Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка алгоритма выбора организационно-правовой формы гостиничного предприятия

  • 88 страниц
  • 2016 год
  • 243 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

veronichka94

8000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день туризм в целом и гостиничное дело в частности являются одними из самых развивающихся отраслей экономики. Различные исторические, религиозные достопримечательности, особенности и колорит местного ландшафта привлекают к себе все большее число людей, что требует улучшения качества предлагаемых услуг, одной из которых является предоставление мест для проживания в форме какого-либо гостиничного предприятия. Одна из первоочередных задач, которую должен поставить себе будущий руководитель при создании гостиничного предприятия, – это выбор организационно-правовой формы предприятия.
Под организационно-правовой формой принято понимать способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели предпринимательской деятельности. Выбор организационно-правовой формы определяет:
• структуру управления предприятием;
• личную ответственность его владельцев;
• налоги на доходы от основной деятельности и на дивиденды;
• расходы по организации предприятия и связанные с этим проблемы;
• способность предприятия привлекать инвесторов;
• конкурентоспособность и финансовый успех предприятия в целом.
На сегодняшний день в Российской Федерации наиболее популярными являются такие организационно-правовые формы как индивидуальное предпринимательство, общество с ограниченной ответственностью, публичное и непубличное акционерное общество. Каждая из вышеперечисленных организационно-правовых форм имеет свои преимущества и недостатки, а также разное отображение экономических, политических, социальных и технических факторов, играющих одну из главных ролей при выборе организационно-правовой формы. Следовательно, при создании гостиничного предприятия необходимо принять во внимание все вышеперечисленные факторы и выбрать именно ту организационно-правовую форму, которая поможет своему руководителю прочно закрепиться на рынке гостиничных услуг (например, при привлечении инвесторов) и будет функционировать как в интересах бизнеса, так и самого предпринимателя.
В данной выпускной квалификационной работе проведен анализ факторов, влияющих на выбор организационно-правовой формы гостиничного предприятия, а также анализ преимуществ и недостатков каждой из организационно-правовых форм, наиболее популярных в РФ.
Правильный выбор организационно-правовой формы гостиничного предприятия является первой и самой важной задачей для предпринимателя, так как впоследствии этот выбор отражается на дальнейшем эффективном функционировании и существования отеля, что делает тему дипломной работы особенно актуальной.
Объектом исследования является алгоритм выбора организационно-правовой формы для успешного функционирования предприятия.
Предметом исследования – эффективность применения алгоритма выбора организационно-правовой формы для гостиничного предприятия.
Целью данной дипломной работы является разработка алгоритма выбора организационно-правовой формы гостиничного предприятия и оценка его эффективности.
В рамках достижения поставленной цели выявлены следующие задачи:
• раскрытие сущности понятия организационно-правовой формы;
• выявление организационно-правовых форм, наиболее типичных для гостиничных предприятий на территории Российской Федерации;
• выявление организационно-правовых форм, наиболее типичных для гостиничных предприятий на территории Соединенных Штатов Америки и Испании;
• раскрытие сущности понятия алгоритма;
• анализ факторов выбора гостиничным предприятием различных организационно-правовых форм в РФ;
• проведение анализа системы факторов выбора организационно-правовой формы гостиничного предприятия;
• разработка алгоритма выбора организационно-правовой формы гостиничного предприятия, исходя из блока экономических, политических, социальных и технических факторов;
• разработка интегрированного выбора организационно-правовой формы гостиничного предприятия;
• оценка эффективности применения алгоритма на примере гостиниц Hilton Moscow Leningradskaya (Москва) и «Волга Премиум Отель» (Чебоксары).
В данной бакалаврской работе были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ научно-методической, учебной литературы и статистических данных; анализ и оценка факторов, влияющих на выбор организационно-правовой формы гостиничного предприятия; методы сравнения и аналогии, применяемые к организационно-правовым формам.
Данная дипломная работа содержит три главы. В первой главе рассматриваются теоретические основы выбора организационно-правовых форм предприятий гостиничной индустрии, включающие в себя понятие и виды организационно-правовых форм на территории РФ, США и Испании, а также, раскрытие понятие алгоритма. Во второй главе представлены: анализ факторов выбора организационно-правовой формы гостиничного предприятия и система факторов выбора организационно-правовой формы. В третьей главе разработан алгоритм выбора организационно-правовой формы гостиничного предприятия, проведена оценка эффективности примененного алгоритма на примере гостиниц Hilton Moscow Leningradskaya и «Волга Премиум» Отель.
При написании дипломной работы были использованы литературные и интернет-источники, а также, различные статистические данные .

Введение 6
Глава 1. Теоретические основы выбора организационно-правовой формы предприятия гостиничной индустрии 9
1.1. Организационно-правовые формы предпринимательства в РФ 9
1.2. Организационно-правовые формы предпринимательства за рубежом 21
1.2.1. Организационно-правовые формы США 21
1.2.2. Организационно-правовые формы в Испании 27
1.3. Понятие алгоритма выбора организационно-правовой формы гостиничного предприятия 30
Глава 2. Анализ факторов выбора организационно-правовой формы гостиничного предприятия 33
2.1. Анализ факторов выбора гостиничным предприятием различных организационно-правовых форм в РФ 33
2.1.1 Индивидуальное предприятие 34
2.1.2 Общество с Ограниченной Ответственностью 35
2.1.3 Публичное Акционерное Общество (бывш. ОАО) на примере ОАО «Садко Отель» 36
2.1.4 Сравнение различных организационно-правовых форм гостиничных предприятий 38
2.2. Система факторов выбора организационно-правовой формы гостиничного предприятия 42
2.2.1. Экономические факторы 43
2.2.2. Политические факторы 49
2.2.3. Социальные факторы 52
2.2.4. Технические факторы 52
Глава 3. Разработка алгоритма выбора организационно-правовой формы гостиничного предприятия 55
3.1. Блоки выбора факторов 55
3.1.1. Блок выбора экономических факторов 55
3.1.2. Блок выбора политических факторов 63
3.1.3. Блок выбора социальных факторов 65
3.1.4. Блок выбора технических факторов 67
3.2. Интегрированный алгоритм 68
3.3. Оценка экономической эффективности алгоритма 70
3.3.1. Выбор организационно-правовой формы для предприятия гостиничной индустрии с помощью алгоритма на примере ОАО «Садко Отель» (Hilton Moscow Leningradskaya) 70
3.3.2. Оценка экономической эффективности примененного алгоритма на примере ЗАО «Волга Премиум Отель» 78
Заключение 84
Список использованной литературы 86

ВКР на тему "Разработка алгоритма выбора организационно-правовой формы гостиничного предприятия"

1. Гражданский кодекс РФ часть первая от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 27.12.2009, с изм. от 08.05.2010, действующая редакция от 22.10.2014);
2. Конституция Российской Федерации (ст.34.1 о праве использования своих способностей для осуществления экономической деятельности);
3. Налоговый кодекс РФ – часть первая от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 09.03.2010) и часть вторая от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 05.04.2010);
4. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 №208-ФЗ (ред. от 27.12.2009)
5. Федеральный закон Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 99-ФЗ "О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации";
6. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 19.05.2010);
7. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 27.12.2009);
8. Федеральный Закон "О Рынке Ценных Бумаг" (О РЦБ) от 22.04.1996 N 39-ФЗ (редакция от 06.04.2015 N82-ФЗ);
9. Приказ Министерства культуры РФ от 3 декабря 2012 г. № 1488 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями";
10. АСАУЛ. А. Н. - Организация предпринимательской деятельности: учебник. - СПб.: АНО ИПЭВ, 2012 - 336с.;
11. Вакуленко Р.Я., Кочкурова Е.А. Управление гостиничным предприятием: учебник. - Москва, Издательство: Университетская книга, 2011. - 435с.;
12. Выграненко М.А. и М.В. – «Алгоритмы и исполнители»: учебное пособие. – Москва, 2012 - 129с.;
13. Дементьева А.Г. Создание собственного дела в РФ. - Менеджмент в России и за рубежом, Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 271 с.;
14. Исаев С. Г. Как самому зарегистрировать фирму, М.: Эксмо, 2010. - 286 с.;
15. Кабушкин, Н.И. – Организация туризма. Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2010. - 632с.;
16. Карпова Г.А., Хорева Л.B. – Экономика и управление туристской деятельностью: учебное пособие в 2-х частях. Ч. 2. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. - 135 с.
17. Кочкурова, Е. и Вакуленко Р. – Управление гостиничным предприятием. – Москва: Новая университетская библиотека, 2009. – 380 с.;
18. Кусков, А.С. – Гостиничное дело. Уч. Пособие. – Москва: Дашков и Ко, 2010. – 328 с.;
19. Роглев, Х. Й. – Основы гостиничного менеджмента: Учебник. – К.: Кондор, 2010. – 408с.;
20. Фролова Т.А. –Экономика предприятия: Учебник. – Москва: Эксмо, 2011. – 389с.;
21. Eileen G. Abels, Deborah Pisetzner Klein, Bert R. Boyce – Business Information: Needs and Strategies. NY, ‎2013 – 276 p.;
22. José Pedreira Menéndez – Las actividades empresariales de las fundaciones y su tributación. Barcelona, 2012 – 298 p.



Интернет-источники
1. www.grandars.ru – интернет-энциклопедия Экономиста;
2. http://jurkom74.ru/ - критерии выбора организационно-правовой формы коммерческой организации;
3. www.malyi-biznes.ru/ - интернет-источник, посвященный деятельности малого бизнеса в РФ;
4. http://www.leningradskaia.ru/ - официальный сайт гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya;
5. http://uristivam.ru/lgotyi_dlya_malogo_biznesa.html;
6. http://volgaph.ru/ - официальный сайт «Волга Премиум Отеля».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На сегодняшний день туризм в целом и гостиничное дело в частности являются одними из самых развивающихся отраслей экономики. Различные исторические, религиозные достопримечательности, особенности и колорит местного ландшафта привлекают к себе все большее число людей, что требует улучшения качества предлагаемых услуг, одной из которых является предоставление мест для проживания в форме какого-либо гостиничного предприятия. Одна из первоочередных задач, которую должен поставить себе будущий руководитель при создании гостиничного предприятия, – это выбор организационно-правовой формы предприятия.
Под организационно-правовой формой принято понимать способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели предпринимательской деятельности. Выбор организационно-правовой формы определяет:
• структуру управления предприятием;
• личную ответственность его владельцев;
• налоги на доходы от основной деятельности и на дивиденды;
• расходы по организации предприятия и связанные с этим проблемы;
• способность предприятия привлекать инвесторов;
• конкурентоспособность и финансовый успех предприятия в целом.
На сегодняшний день в Российской Федерации наиболее популярными являются такие организационно-правовые формы как индивидуальное предпринимательство, общество с ограниченной ответственностью, публичное и непубличное акционерное общество. Каждая из вышеперечисленных организационно-правовых форм имеет свои преимущества и недостатки, а также разное отображение экономических, политических, социальных и технических факторов, играющих одну из главных ролей при выборе организационно-правовой формы. Следовательно, при создании гостиничного предприятия необходимо принять во внимание все вышеперечисленные факторы и выбрать именно ту организационно-правовую форму, которая поможет своему руководителю прочно закрепиться на рынке гостиничных услуг (например, при привлечении инвесторов) и будет функционировать как в интересах бизнеса, так и самого предпринимателя.
В данной выпускной квалификационной работе проведен анализ факторов, влияющих на выбор организационно-правовой формы гостиничного предприятия, а также анализ преимуществ и недостатков каждой из организационно-правовых форм, наиболее популярных в РФ.
Правильный выбор организационно-правовой формы гостиничного предприятия является первой и самой важной задачей для предпринимателя, так как впоследствии этот выбор отражается на дальнейшем эффективном функционировании и существования отеля, что делает тему дипломной работы особенно актуальной.
Объектом исследования является алгоритм выбора организационно-правовой формы для успешного функционирования предприятия.
Предметом исследования – эффективность применения алгоритма выбора организационно-правовой формы для гостиничного предприятия.
Целью данной дипломной работы является разработка алгоритма выбора организационно-правовой формы гостиничного предприятия и оценка его эффективности.
В рамках достижения поставленной цели выявлены следующие задачи:
• раскрытие сущности понятия организационно-правовой формы;
• выявление организационно-правовых форм, наиболее типичных для гостиничных предприятий на территории Российской Федерации;
• выявление организационно-правовых форм, наиболее типичных для гостиничных предприятий на территории Соединенных Штатов Америки и Испании;
• раскрытие сущности понятия алгоритма;
• анализ факторов выбора гостиничным предприятием различных организационно-правовых форм в РФ;
• проведение анализа системы факторов выбора организационно-правовой формы гостиничного предприятия;
• разработка алгоритма выбора организационно-правовой формы гостиничного предприятия, исходя из блока экономических, политических, социальных и технических факторов;
• разработка интегрированного выбора организационно-правовой формы гостиничного предприятия;
• оценка эффективности применения алгоритма на примере гостиниц Hilton Moscow Leningradskaya (Москва) и «Волга Премиум Отель» (Чебоксары).
В данной бакалаврской работе были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ научно-методической, учебной литературы и статистических данных; анализ и оценка факторов, влияющих на выбор организационно-правовой формы гостиничного предприятия; методы сравнения и аналогии, применяемые к организационно-правовым формам.
Данная дипломная работа содержит три главы. В первой главе рассматриваются теоретические основы выбора организационно-правовых форм предприятий гостиничной индустрии, включающие в себя понятие и виды организационно-правовых форм на территории РФ, США и Испании, а также, раскрытие понятие алгоритма. Во второй главе представлены: анализ факторов выбора организационно-правовой формы гостиничного предприятия и система факторов выбора организационно-правовой формы. В третьей главе разработан алгоритм выбора организационно-правовой формы гостиничного предприятия, проведена оценка эффективности примененного алгоритма на примере гостиниц Hilton Moscow Leningradskaya и «Волга Премиум» Отель.
При написании дипломной работы были использованы литературные и интернет-источники, а также, различные статистические данные .

Введение 6
Глава 1. Теоретические основы выбора организационно-правовой формы предприятия гостиничной индустрии 9
1.1. Организационно-правовые формы предпринимательства в РФ 9
1.2. Организационно-правовые формы предпринимательства за рубежом 21
1.2.1. Организационно-правовые формы США 21
1.2.2. Организационно-правовые формы в Испании 27
1.3. Понятие алгоритма выбора организационно-правовой формы гостиничного предприятия 30
Глава 2. Анализ факторов выбора организационно-правовой формы гостиничного предприятия 33
2.1. Анализ факторов выбора гостиничным предприятием различных организационно-правовых форм в РФ 33
2.1.1 Индивидуальное предприятие 34
2.1.2 Общество с Ограниченной Ответственностью 35
2.1.3 Публичное Акционерное Общество (бывш. ОАО) на примере ОАО «Садко Отель» 36
2.1.4 Сравнение различных организационно-правовых форм гостиничных предприятий 38
2.2. Система факторов выбора организационно-правовой формы гостиничного предприятия 42
2.2.1. Экономические факторы 43
2.2.2. Политические факторы 49
2.2.3. Социальные факторы 52
2.2.4. Технические факторы 52
Глава 3. Разработка алгоритма выбора организационно-правовой формы гостиничного предприятия 55
3.1. Блоки выбора факторов 55
3.1.1. Блок выбора экономических факторов 55
3.1.2. Блок выбора политических факторов 63
3.1.3. Блок выбора социальных факторов 65
3.1.4. Блок выбора технических факторов 67
3.2. Интегрированный алгоритм 68
3.3. Оценка экономической эффективности алгоритма 70
3.3.1. Выбор организационно-правовой формы для предприятия гостиничной индустрии с помощью алгоритма на примере ОАО «Садко Отель» (Hilton Moscow Leningradskaya) 70
3.3.2. Оценка экономической эффективности примененного алгоритма на примере ЗАО «Волга Премиум Отель» 78
Заключение 84
Список использованной литературы 86

ВКР на тему "Разработка алгоритма выбора организационно-правовой формы гостиничного предприятия"

1. Гражданский кодекс РФ часть первая от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 27.12.2009, с изм. от 08.05.2010, действующая редакция от 22.10.2014);
2. Конституция Российской Федерации (ст.34.1 о праве использования своих способностей для осуществления экономической деятельности);
3. Налоговый кодекс РФ – часть первая от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 09.03.2010) и часть вторая от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 05.04.2010);
4. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 №208-ФЗ (ред. от 27.12.2009)
5. Федеральный закон Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 99-ФЗ "О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации";
6. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 19.05.2010);
7. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 27.12.2009);
8. Федеральный Закон "О Рынке Ценных Бумаг" (О РЦБ) от 22.04.1996 N 39-ФЗ (редакция от 06.04.2015 N82-ФЗ);
9. Приказ Министерства культуры РФ от 3 декабря 2012 г. № 1488 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями";
10. АСАУЛ. А. Н. - Организация предпринимательской деятельности: учебник. - СПб.: АНО ИПЭВ, 2012 - 336с.;
11. Вакуленко Р.Я., Кочкурова Е.А. Управление гостиничным предприятием: учебник. - Москва, Издательство: Университетская книга, 2011. - 435с.;
12. Выграненко М.А. и М.В. – «Алгоритмы и исполнители»: учебное пособие. – Москва, 2012 - 129с.;
13. Дементьева А.Г. Создание собственного дела в РФ. - Менеджмент в России и за рубежом, Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 271 с.;
14. Исаев С. Г. Как самому зарегистрировать фирму, М.: Эксмо, 2010. - 286 с.;
15. Кабушкин, Н.И. – Организация туризма. Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2010. - 632с.;
16. Карпова Г.А., Хорева Л.B. – Экономика и управление туристской деятельностью: учебное пособие в 2-х частях. Ч. 2. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. - 135 с.
17. Кочкурова, Е. и Вакуленко Р. – Управление гостиничным предприятием. – Москва: Новая университетская библиотека, 2009. – 380 с.;
18. Кусков, А.С. – Гостиничное дело. Уч. Пособие. – Москва: Дашков и Ко, 2010. – 328 с.;
19. Роглев, Х. Й. – Основы гостиничного менеджмента: Учебник. – К.: Кондор, 2010. – 408с.;
20. Фролова Т.А. –Экономика предприятия: Учебник. – Москва: Эксмо, 2011. – 389с.;
21. Eileen G. Abels, Deborah Pisetzner Klein, Bert R. Boyce – Business Information: Needs and Strategies. NY, ‎2013 – 276 p.;
22. José Pedreira Menéndez – Las actividades empresariales de las fundaciones y su tributación. Barcelona, 2012 – 298 p.



Интернет-источники
1. www.grandars.ru – интернет-энциклопедия Экономиста;
2. http://jurkom74.ru/ - критерии выбора организационно-правовой формы коммерческой организации;
3. www.malyi-biznes.ru/ - интернет-источник, посвященный деятельности малого бизнеса в РФ;
4. http://www.leningradskaia.ru/ - официальный сайт гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya;
5. http://uristivam.ru/lgotyi_dlya_malogo_biznesa.html;
6. http://volgaph.ru/ - официальный сайт «Волга Премиум Отеля».

Купить эту работу

Разработка алгоритма выбора организационно-правовой формы гостиничного предприятия

8000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
veronichka94
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
8000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе veronichka94 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе veronichka94 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе veronichka94 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе veronichka94 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Дипломная работа МАРКЕТИНОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽