Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ РАЗМЕЩЕНИЯ В КАЛИНИНГРАДСКОМ РЕГИОНЕ

  • 70 страниц
  • 2016 год
  • 363 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Marty1985

Профессиональный автор студенческих работ

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1 СОСТОЯНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ РАЗМЕЩЕНИЯ………….5
1.1 История развития гостиничного хозяйства…………………………………...5
1.2 Статистика средств размещения в регионе…………………………………...9
1.3 Проблемы в развитии гостиничного хозяйства Калининградской области..17
2 РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ…………………………………………………………………………..25
2.1 Особенности Калининградской области……………………………………...25
2.2 Гостиничный бизнес Калининградской области……………………………..30
2.3 Направления развития гостиничного бизнеса в регионе…………………….33
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ………………………………………………36
3.1 Особенности качества услуг в гостиницах Калининградской области…….36
3.2 Сетевые гостиницы и их влияние на уровень качества услуг………………41
3.3 Анализ состояния и степени развития сферы гостеприимства Калининградской области…………………………………………………………45
3.4 Перспективы развития сферы гостеприимства Калининградской области………………………………………………………………………………63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….……………………………………………………………….74
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………………110
ПРИЛОЖЕНИЕ 3…………………………………………………………………113

1.1. История развития гостиничного хозяйства

В данном параграфе дан краткий исторический очерк развития мирового гостиничного дела.
Понятие «гостеприимство» старо, как сама человеческая цивилизация.
Английское слово «hospitality» (гостеприимство) происходит от старофранцузского «хоспис», что означает «странноприимный дом». Появление первых прообразов гостиниц, как и самой профессии по обслуживанию людей, останавливающихся на ночлег, уходит своими корнями в далекое прошлое.
Гостиные дома располагались в городах и на дорогах, ведущих из одних стран в другие. Помимо путешественников услугами этих гостиных домов пользовались гонцы, курьеры, правительственные служащие. В гостиных домах людям предоставляли ночлег, убежище, пищу, там же кормили и меняли лошадей.[8], с.5.
Упоминания о первых предприятиях индустрии гостеприимства – тавернах – можно найти в манускриптах, относимых учеными к эпохе античной Греции и античного Рима.
...

1.2 Статистика средств размещения в регионе

Зарождению массового туризма способствовало развитие промышленности, а как следствие — разграничение свободного времени, появление оплачиваемых отпусков. Кроме того, революционное развитие транспорта — появление парохода, паровоза, расширение сети дорог также сыграло важную роль. Первые высококлассные гостиницы появились в Германии и Швейцарии в начале XIX века, во второй половине века — создаются бюро путешествий, которые организовывали туристические поездки и реализовывали их потребителю. В первой половине XX века в Германии и СССР стимулировался массовый отдых, спортивный туризм и военно-прикладные виды спорта. После экономического спада, связанного со Второй мировой войной, начался новый этап. С 50—60-х годов XX века началось активное развитие туристических фирм, массового строительства гостиниц и разного рода увеселительных заведений.
...

1.3 Проблемы в развитии гостиничного хозяйства Калининградской области

Анализируя ситуацию в регионе, можно отметить недостаточный уровень развития туристско-рекреационных ресурсов, как по качественным, так и количественным характеристикам. В настоящее время Калининградская область не располагает достаточным объемом ресурсов для развития довольно слабой материально-технической базы туризма; и одним из самых узких мест, как и во всей стране, является нехватка средств размещения (гостиниц) среднего европейского класса, которые и призваны обеспечивать обслуживание как зарубежных, так и российских туристов.
...

2.1 Особенности Калининградской области

Калининградская область - самый западный регион России. Территория области составляет 15,1 тыс. кв. километров, в настоящее время Калининградская область занимает уникальное геополитическое положение. По территориальным масштабам - это самая малая область Российской Федерации и единственный субъект федерации, полностью отделенный от евразийской территории России сухопутными границами иностранных государств (Республика Беларусь, Литовская Республика) и международными морскими водами. Находясь в оторванности от основной территории страны, а в ближайшей перспективе в результате вступления в НАТО и ЕС Польши и Литвы, Калининградская область, расположенная в центре Европы, превратится в российский эксклав на территориях НАТО и Европейского союза. В то же время она имеет возможность стать связующим звеном со странами Европы, Скандинавии и, в перспективе, со вcем миром.
...

2.2 Гостиничный бизнес Калининградской области

Поскольку планы дальнейшего развития области связаны с туризмом, одним из активно развивающихся станет гостиничный сегмент недвижимости. В настоящее время инфраструктура размещения Калининградской области представлена 247 объектами, а совокупное число мест размещения составляет около 17000 - очень немного для области, ориентированной на туризм. К такому выводу приводят и показатели загруженности местных гостиниц: в сезон в них занято около 90% номеров.
На территории Балтийского побережья также работают санатории, пансионаты и курортные отели. Отдельный формат - это гостевые дома, которые по сути своей являются небольшими частными гостиницами, расположенными как в Калининграде, так и на побережье. А вот недорогих и привычных в Европе мотелей и хостелов в Калининградской области недостаточно. Гостиничный рынок Калининграда переживает период активного развития.
...

2.3 Направления развития гостиничного бизнеса в регионе

Большинство гостиничных предприятий Калининградской области предоставляют такие дополнительные услуги, как несколько точек питания (ресторан, кафе, бар, столовая), баня и/или сауна, бильярд (более 60% всех средств размещения), тренажерный зал и/или спортзал, прокат спортивного развлекательного инвентаря (более 58%), бассейн (более 25%), лечебные услуги (50%) и конференц-услуги (более 64%). В некоторых гостиницах так же есть теннисный корт, казино, ночной клуб.
Гостиницы Калининграда - бурно растущий сегмент современной инфраструктуры города и представлены почти всем спектром: есть и небольшие гостевые дома с почти домашним обслуживанием, и отдельные апартаменты с кухней, и большие недорогие гостиницы для командированных, и 4-5 звездные отели для комфортабельного размещения.
...

3.1 Особенности качества услуг в гостиницах Калининградской области

Калининградская область обладает значительным природным и историко-культурным туристским потенциалом. Регион отличается уникальностью имеющихся архитектурных и археологических памятников. Возрождение исторических районов области открывает широкие возможности для развития культурно-познавательного, охотничьего, рыболовного и других видов туризма. [1]
Но, несмотря на обозначенные положительные моменты в развитии индустрии туризма Калининградской области, анализ современного состояния внутреннего и въездного туризма указывает на недостаточный уровень его развития, как по качественным, так и по количественным характеристикам. Самой основной проблемой, задерживающей развитие внутреннего и въездного туризма - низкая конкурентоспособность коллективных средств размещения: практически полное их отсутствие в районах перспективного рекреационного освоения.
...

3.2 Сетевые гостиницы и их влияние на уровень качества услуг

В Калининградской области на текущей момент нет местных гостиничных цепей. Даже если у отелей, гостиниц, гостевых домов собственником является одна компания, то это еще нельзя назвать гостиничной цепью. Так как в этом случае не соблюдаются основные признаки гостиничной цепей, такие как визуальное единство, общность структурных элементов, из которых состоят объединяемые отели, единая стратегия функционирования и других.
Но Калининград является привлекательным рынком для уже существующих как российских, так и мировых гостиных цепей. На данный момент в городе представлены несколько гостиничных цепей. Рассмотрим некоторые из них.
Гостинично-инвестиционный холдинг HELIOPARK основан в 2000 году.
...

3.3 Анализ состояния и степени развития сферы гостеприимства Калининградской области

87% туристического потока в Калининградскую область составляют российские туристы. Большинство - жители Москвы, Санкт-Петербурга, Смоленской и Мурманской областей, а также регионов Сибири и Урала. Их цель - лечебно-оздоровительный (48%) и культурно-познавательный туризм (28%). Иностранные туристы - это в основном жители Германии (около 50%), Польши (около 18%), стран Балтии (15%), Скандинавских стран (9%), Белоруссии (4%). Они выбирают культурно-познавательный (46%) и деловой туризм (35%).

Рис. 9 Процентное соотношение иностранных туристов, посетивших Калининградскую область по странам[7]

Регион вошел в пятерку самых популярных туристических маршрутов в России на 2015 год. В последние два года турпоток в регион растет на 15-17% ежегодно. На новогодние праздники было забронировано 70% всего номерного фонда, а раньше отели заполнялись на 30-40%.
...

3.4 Перспективы развития сферы гостеприимства Калининградской области

Во исполнение Послания Губернатора Калининградской области Н.Н. Цуканова Калининградской областной Думе «Об основных направлениях деятельности Губернатора и Правительства Калининградской области в 2015 – 2020 годах» от 22.12.2015 года Министерством по туризму Калининградской области будет в своей деятельности сделан акцент на реализацию комплекса мероприятий, направленных на устойчивое развитие индустрии гостеприимства, в том числе на обеспечение максимальной круглогодичной загрузки имеющейся и вновь создаваемой туристской инфраструктуры за счет улучшения условий доступности регионального туристического продукта, его продвижения и повышения конкурентоспособности на российском и международном туристских рынках.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Туристическое направление является одним из приоритетных в развитии Калининградской области. Согласно «Концепции комплексного развития туризма в Калининградской области на период до 2022 года», её ожидаемый конечный результат — формирование на территории Калининградской области современного европейского центра круглогодичного туризма на основе применения программно-целевого подхода к развитию туристских ресурсов Калининградской области и их эффективному продвижению туристского продукта региона на российском и международном рынках.
В ходе написания дипломной работы было выявлено, на сколько гостиничная сфера Калининградской области готова к увеличению притока туристов, уточнено, какие объекты и какого уровня необходимо построить, чтобы обеспечить комфортное размещение всех гостей региона.
Так как туризм относится к сфере приоритетных направлений развития российской экономики на период 2011—2018 гг., в ближайшее время на эти цели планируется направить 8 млрд.
...

1. Актуальные проблемы туризма: Сборник статей, посвященный 10-летию специальности культурный сервис и туризм» в РГУ им. И. Канта / под ред. В.С. Корнеевца. Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2006.
2. Блог о гостиничном бизнесе Алексея Арсеньева. URL: http: // www. hotelmaster.ru (дата обращения: 17.05.2016).
3. Волков Ю.В. Технология гостиничного обслуживания. Ростов: Феникс, 2012.
4. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М.: , 2012.
5. Калининград. RU. Гостиницы, казино и spa-центры: инвестор представил проект игорной зоны «Янтарная». URL: http://kgd.ru/news/economy/ item/37515-gostinicy-kazino-i-spa-centry-investor-predstavil-proekt-igornoj-zony-yantarnaya (дата обращения: 15.05.2016).
6. Калининградская область в цифрах. 2015: Краткий статистический сборник. Калининград: Калининградстат, 2015.
7. Корнеевец В.С., Пштыка В.В. Емкость Калининградского рынка гостиничных услуг. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=16930136 (дата обращения: 12.11.2015).
8. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания : учебник для нач. проф. образования. 8-е изд., стер. / под ред. А.Ю. Лапина. М.: Издательский центр «Академия», 2011.
9. Министерство по туризму Калининградской области. URL: http://tourism.gov39.ru/news/?ELEMENT_ID=2605 (дата обращения: 22.04.2016).
10. Новости Калининграда. URL: http://mobile.rugrad.eu/interview/830677/ (дата обращения: 11.03.2016).
11. Новости Калининграда. Отельеры: «Калининградская гостиничная отрасль резко провалилась». URL: http://rugrad.eu/news/781979/ (дата обращения: 22.04.2016).
12. Новый Калининград. Роспотребнадзор: только двенадцати гостиницам региона законно присвоены «звёзды». URL: http: // www.newkaliningrad.ru /news/community/3686382 - rospotrebnadzor - tolko-dvenadtsati-gostinitsam-regiona-zakonno-prisvoeny-zvyezdy (дата обращения: 22.04.2016).
13. Обзор статистики зарплат в отрасли Образование. URL: http:// kaliningradskaya-oblast.trud.com/salary/67445/4148.html (дата обращения: 22.04. 2016).
14. Отели Калининграда. URL: http://www.kaliningrad-hotels.ru (дата обращения: 19.05.2016).
15. Официальный портал Правительства Калининградской области. Стратегия социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочную перспективу. URL: http://gov39.ru/strategiya-programmy-socialno-ehkonomicheskogo-razvitiya (дата обращения: 10.11.2015).
16. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации: Постановление Правительства РФ N 1085 от 9 октября 2015 г. // Российская газета. 2015.19 октября.
И другие...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1 СОСТОЯНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ РАЗМЕЩЕНИЯ………….5
1.1 История развития гостиничного хозяйства…………………………………...5
1.2 Статистика средств размещения в регионе…………………………………...9
1.3 Проблемы в развитии гостиничного хозяйства Калининградской области..17
2 РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ…………………………………………………………………………..25
2.1 Особенности Калининградской области……………………………………...25
2.2 Гостиничный бизнес Калининградской области……………………………..30
2.3 Направления развития гостиничного бизнеса в регионе…………………….33
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ………………………………………………36
3.1 Особенности качества услуг в гостиницах Калининградской области…….36
3.2 Сетевые гостиницы и их влияние на уровень качества услуг………………41
3.3 Анализ состояния и степени развития сферы гостеприимства Калининградской области…………………………………………………………45
3.4 Перспективы развития сферы гостеприимства Калининградской области………………………………………………………………………………63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….……………………………………………………………….74
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………………110
ПРИЛОЖЕНИЕ 3…………………………………………………………………113

1.1. История развития гостиничного хозяйства

В данном параграфе дан краткий исторический очерк развития мирового гостиничного дела.
Понятие «гостеприимство» старо, как сама человеческая цивилизация.
Английское слово «hospitality» (гостеприимство) происходит от старофранцузского «хоспис», что означает «странноприимный дом». Появление первых прообразов гостиниц, как и самой профессии по обслуживанию людей, останавливающихся на ночлег, уходит своими корнями в далекое прошлое.
Гостиные дома располагались в городах и на дорогах, ведущих из одних стран в другие. Помимо путешественников услугами этих гостиных домов пользовались гонцы, курьеры, правительственные служащие. В гостиных домах людям предоставляли ночлег, убежище, пищу, там же кормили и меняли лошадей.[8], с.5.
Упоминания о первых предприятиях индустрии гостеприимства – тавернах – можно найти в манускриптах, относимых учеными к эпохе античной Греции и античного Рима.
...

1.2 Статистика средств размещения в регионе

Зарождению массового туризма способствовало развитие промышленности, а как следствие — разграничение свободного времени, появление оплачиваемых отпусков. Кроме того, революционное развитие транспорта — появление парохода, паровоза, расширение сети дорог также сыграло важную роль. Первые высококлассные гостиницы появились в Германии и Швейцарии в начале XIX века, во второй половине века — создаются бюро путешествий, которые организовывали туристические поездки и реализовывали их потребителю. В первой половине XX века в Германии и СССР стимулировался массовый отдых, спортивный туризм и военно-прикладные виды спорта. После экономического спада, связанного со Второй мировой войной, начался новый этап. С 50—60-х годов XX века началось активное развитие туристических фирм, массового строительства гостиниц и разного рода увеселительных заведений.
...

1.3 Проблемы в развитии гостиничного хозяйства Калининградской области

Анализируя ситуацию в регионе, можно отметить недостаточный уровень развития туристско-рекреационных ресурсов, как по качественным, так и количественным характеристикам. В настоящее время Калининградская область не располагает достаточным объемом ресурсов для развития довольно слабой материально-технической базы туризма; и одним из самых узких мест, как и во всей стране, является нехватка средств размещения (гостиниц) среднего европейского класса, которые и призваны обеспечивать обслуживание как зарубежных, так и российских туристов.
...

2.1 Особенности Калининградской области

Калининградская область - самый западный регион России. Территория области составляет 15,1 тыс. кв. километров, в настоящее время Калининградская область занимает уникальное геополитическое положение. По территориальным масштабам - это самая малая область Российской Федерации и единственный субъект федерации, полностью отделенный от евразийской территории России сухопутными границами иностранных государств (Республика Беларусь, Литовская Республика) и международными морскими водами. Находясь в оторванности от основной территории страны, а в ближайшей перспективе в результате вступления в НАТО и ЕС Польши и Литвы, Калининградская область, расположенная в центре Европы, превратится в российский эксклав на территориях НАТО и Европейского союза. В то же время она имеет возможность стать связующим звеном со странами Европы, Скандинавии и, в перспективе, со вcем миром.
...

2.2 Гостиничный бизнес Калининградской области

Поскольку планы дальнейшего развития области связаны с туризмом, одним из активно развивающихся станет гостиничный сегмент недвижимости. В настоящее время инфраструктура размещения Калининградской области представлена 247 объектами, а совокупное число мест размещения составляет около 17000 - очень немного для области, ориентированной на туризм. К такому выводу приводят и показатели загруженности местных гостиниц: в сезон в них занято около 90% номеров.
На территории Балтийского побережья также работают санатории, пансионаты и курортные отели. Отдельный формат - это гостевые дома, которые по сути своей являются небольшими частными гостиницами, расположенными как в Калининграде, так и на побережье. А вот недорогих и привычных в Европе мотелей и хостелов в Калининградской области недостаточно. Гостиничный рынок Калининграда переживает период активного развития.
...

2.3 Направления развития гостиничного бизнеса в регионе

Большинство гостиничных предприятий Калининградской области предоставляют такие дополнительные услуги, как несколько точек питания (ресторан, кафе, бар, столовая), баня и/или сауна, бильярд (более 60% всех средств размещения), тренажерный зал и/или спортзал, прокат спортивного развлекательного инвентаря (более 58%), бассейн (более 25%), лечебные услуги (50%) и конференц-услуги (более 64%). В некоторых гостиницах так же есть теннисный корт, казино, ночной клуб.
Гостиницы Калининграда - бурно растущий сегмент современной инфраструктуры города и представлены почти всем спектром: есть и небольшие гостевые дома с почти домашним обслуживанием, и отдельные апартаменты с кухней, и большие недорогие гостиницы для командированных, и 4-5 звездные отели для комфортабельного размещения.
...

3.1 Особенности качества услуг в гостиницах Калининградской области

Калининградская область обладает значительным природным и историко-культурным туристским потенциалом. Регион отличается уникальностью имеющихся архитектурных и археологических памятников. Возрождение исторических районов области открывает широкие возможности для развития культурно-познавательного, охотничьего, рыболовного и других видов туризма. [1]
Но, несмотря на обозначенные положительные моменты в развитии индустрии туризма Калининградской области, анализ современного состояния внутреннего и въездного туризма указывает на недостаточный уровень его развития, как по качественным, так и по количественным характеристикам. Самой основной проблемой, задерживающей развитие внутреннего и въездного туризма - низкая конкурентоспособность коллективных средств размещения: практически полное их отсутствие в районах перспективного рекреационного освоения.
...

3.2 Сетевые гостиницы и их влияние на уровень качества услуг

В Калининградской области на текущей момент нет местных гостиничных цепей. Даже если у отелей, гостиниц, гостевых домов собственником является одна компания, то это еще нельзя назвать гостиничной цепью. Так как в этом случае не соблюдаются основные признаки гостиничной цепей, такие как визуальное единство, общность структурных элементов, из которых состоят объединяемые отели, единая стратегия функционирования и других.
Но Калининград является привлекательным рынком для уже существующих как российских, так и мировых гостиных цепей. На данный момент в городе представлены несколько гостиничных цепей. Рассмотрим некоторые из них.
Гостинично-инвестиционный холдинг HELIOPARK основан в 2000 году.
...

3.3 Анализ состояния и степени развития сферы гостеприимства Калининградской области

87% туристического потока в Калининградскую область составляют российские туристы. Большинство - жители Москвы, Санкт-Петербурга, Смоленской и Мурманской областей, а также регионов Сибири и Урала. Их цель - лечебно-оздоровительный (48%) и культурно-познавательный туризм (28%). Иностранные туристы - это в основном жители Германии (около 50%), Польши (около 18%), стран Балтии (15%), Скандинавских стран (9%), Белоруссии (4%). Они выбирают культурно-познавательный (46%) и деловой туризм (35%).

Рис. 9 Процентное соотношение иностранных туристов, посетивших Калининградскую область по странам[7]

Регион вошел в пятерку самых популярных туристических маршрутов в России на 2015 год. В последние два года турпоток в регион растет на 15-17% ежегодно. На новогодние праздники было забронировано 70% всего номерного фонда, а раньше отели заполнялись на 30-40%.
...

3.4 Перспективы развития сферы гостеприимства Калининградской области

Во исполнение Послания Губернатора Калининградской области Н.Н. Цуканова Калининградской областной Думе «Об основных направлениях деятельности Губернатора и Правительства Калининградской области в 2015 – 2020 годах» от 22.12.2015 года Министерством по туризму Калининградской области будет в своей деятельности сделан акцент на реализацию комплекса мероприятий, направленных на устойчивое развитие индустрии гостеприимства, в том числе на обеспечение максимальной круглогодичной загрузки имеющейся и вновь создаваемой туристской инфраструктуры за счет улучшения условий доступности регионального туристического продукта, его продвижения и повышения конкурентоспособности на российском и международном туристских рынках.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Туристическое направление является одним из приоритетных в развитии Калининградской области. Согласно «Концепции комплексного развития туризма в Калининградской области на период до 2022 года», её ожидаемый конечный результат — формирование на территории Калининградской области современного европейского центра круглогодичного туризма на основе применения программно-целевого подхода к развитию туристских ресурсов Калининградской области и их эффективному продвижению туристского продукта региона на российском и международном рынках.
В ходе написания дипломной работы было выявлено, на сколько гостиничная сфера Калининградской области готова к увеличению притока туристов, уточнено, какие объекты и какого уровня необходимо построить, чтобы обеспечить комфортное размещение всех гостей региона.
Так как туризм относится к сфере приоритетных направлений развития российской экономики на период 2011—2018 гг., в ближайшее время на эти цели планируется направить 8 млрд.
...

1. Актуальные проблемы туризма: Сборник статей, посвященный 10-летию специальности культурный сервис и туризм» в РГУ им. И. Канта / под ред. В.С. Корнеевца. Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2006.
2. Блог о гостиничном бизнесе Алексея Арсеньева. URL: http: // www. hotelmaster.ru (дата обращения: 17.05.2016).
3. Волков Ю.В. Технология гостиничного обслуживания. Ростов: Феникс, 2012.
4. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М.: , 2012.
5. Калининград. RU. Гостиницы, казино и spa-центры: инвестор представил проект игорной зоны «Янтарная». URL: http://kgd.ru/news/economy/ item/37515-gostinicy-kazino-i-spa-centry-investor-predstavil-proekt-igornoj-zony-yantarnaya (дата обращения: 15.05.2016).
6. Калининградская область в цифрах. 2015: Краткий статистический сборник. Калининград: Калининградстат, 2015.
7. Корнеевец В.С., Пштыка В.В. Емкость Калининградского рынка гостиничных услуг. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=16930136 (дата обращения: 12.11.2015).
8. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания : учебник для нач. проф. образования. 8-е изд., стер. / под ред. А.Ю. Лапина. М.: Издательский центр «Академия», 2011.
9. Министерство по туризму Калининградской области. URL: http://tourism.gov39.ru/news/?ELEMENT_ID=2605 (дата обращения: 22.04.2016).
10. Новости Калининграда. URL: http://mobile.rugrad.eu/interview/830677/ (дата обращения: 11.03.2016).
11. Новости Калининграда. Отельеры: «Калининградская гостиничная отрасль резко провалилась». URL: http://rugrad.eu/news/781979/ (дата обращения: 22.04.2016).
12. Новый Калининград. Роспотребнадзор: только двенадцати гостиницам региона законно присвоены «звёзды». URL: http: // www.newkaliningrad.ru /news/community/3686382 - rospotrebnadzor - tolko-dvenadtsati-gostinitsam-regiona-zakonno-prisvoeny-zvyezdy (дата обращения: 22.04.2016).
13. Обзор статистики зарплат в отрасли Образование. URL: http:// kaliningradskaya-oblast.trud.com/salary/67445/4148.html (дата обращения: 22.04. 2016).
14. Отели Калининграда. URL: http://www.kaliningrad-hotels.ru (дата обращения: 19.05.2016).
15. Официальный портал Правительства Калининградской области. Стратегия социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочную перспективу. URL: http://gov39.ru/strategiya-programmy-socialno-ehkonomicheskogo-razvitiya (дата обращения: 10.11.2015).
16. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации: Постановление Правительства РФ N 1085 от 9 октября 2015 г. // Российская газета. 2015.19 октября.
И другие...

Купить эту работу

СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ РАЗМЕЩЕНИЯ В КАЛИНИНГРАДСКОМ РЕГИОНЕ

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Marty1985
4.7
Профессиональный автор студенческих работ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Marty1985 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе Marty1985 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе Marty1985 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе Marty1985 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Дипломная работа МАРКЕТИНОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽