спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение……………………………………… 3
Глава 1. Услуги гостиничного бизнеса и службы, их осуществляющие 6
1.1. Виды услуг в гостиничном хозяйстве 6
1.2 Структура гостиничного предприятия, оказывающая услуги гостеприимства 10
Глава 2. Обзор услуг в гостиницах 3-х звезд г. Екатеринбурга 26
2.1 Обзор услуг в гостинице «Грин Парк Отель» 26
2.2 Обзор услуг в Отеле «Де Пари» 30
2.3 Обзор услуг отеля «Визави» 32
Глава 3. Проектирование дополнительной услуги для отеля «Визави» 37
3.1 Структура «Салона красоты» и его функциональные связи с другими службами гостиницы 38
3.2 Перечень дополнительных услуг предлагаемых салоном красоты. 39
3.3 Должностные инструкции для работников салона красоты 39
3.4 График работы персонала на июнь месяц 48
3.5 Список документов, необходимых для работы салона красоты и список отчетных документов 49
3.6 Проект рабочего места на должность администратора 50
Информационный лист………………………….. 53
Заключение………………………………………… 55
Список использованной литературы…………………. 57
Приложение 1.Номерной фонд гостиницы «Грин Парк Отель» 59
Приложение 2.Номерной фон гостиницы «Де Пари» 63
Приложение 3. Номерной фонд гостиницы «Визави» 65
Объект: Гостиница Екатеринбурга «Визави» категории «3 звезды»
Предмет: Дополнительные услуги в гостиницах категории «3 звезды»
Глава 1. Услуги гостиничного бизнеса и службы, их осуществляющие
1.1. Виды услуг в гостиничном хозяйстве
Услуги размещения являются продуктом деятельности гостиниц или любого другого предприятия, предназначенного для проживания. В государственном стандарте ГОСТ Р 51185-98 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования." дается определение гостиничных услуг. Услугами средств размещения является деятельность исполнителя по размещению туристов и оказанию гостиничных, специальных (лечебно-оздоровительных, санаторных, спортивных, туристских и др.) услуг[6, c. 64].
Главной особенностью гостиничного продукта является то, что клиент не имеет право собственности на товар, которым пользуется. Выделяют характерные черты услуги, которые определяют специфику услуг размещения[4, c. 34]:
- Неотделимость производства от потребления услуги.
...
Введение
Проектирование в гостиницах категории «3 звезды» дополнительной услуги наиболее актуальный вопрос, так как гостиницы опираются на желание потребителей, а потребителю главное, чтоб его устраивал сервис в гостинице, была возможность отдохнуть и хорошо провести время. Все это раскрывается и проявляется в понятии гостеприимства.
Гостеприимство относится к одному из фундаментальных понятий человечества. Человеку как биологическому существу всегда было непросто выживать на планете. Для того чтобы жить, ему время от времени приходится покидать дом, место своего постоянного пребывания. Иногда время отсутствия человека растягивается на дни, недели, месяцы. Ему требуется поддержка и помощь «чужих» людей в обмен на гарантию такого же отношения к себе, когда они окажутся на его территории. Это и есть не что иное, как гостеприимство.
Гостеприимство это то, что создает у гостя (клиента) представление о предприятии (гостинице, ресторане, кафе, туристском предприятии и т. д.
...
1.1. Виды услуг в гостиничном хозяйстве
Услуги размещения являются продуктом деятельности гостиниц или любого другого предприятия, предназначенного для проживания. В государственном стандарте ГОСТ Р 51185-98 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования." дается определение гостиничных услуг. Услугами средств размещения является деятельность исполнителя по размещению туристов и оказанию гостиничных, специальных (лечебно-оздоровительных, санаторных, спортивных, туристских и др.) услуг[6, c. 64].
Главной особенностью гостиничного продукта является то, что клиент не имеет право собственности на товар, которым пользуется. Выделяют характерные черты услуги, которые определяют специфику услуг размещения[4, c. 34]:
- Неотделимость производства от потребления услуги. В большинстве ситуаций, типичных для индустрии гостеприимства, оказание услуги требует присутствия и того, кто оказывает ее, и того, кому она оказывается.
...
1.2 Структура гостиничного предприятия, оказывающая услуги гостеприимства
Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, ее местоположением, спецификой гостей и другими факторами. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого ее работника.
По мере развития человеческой цивилизации оказание гостеприимных услуг людям, оказавшимся по тем или иным причинам вне дома (вне своего "замкнутого пространства"), превращалось в профессию для большего и большего числа людей, пока не превратилось в подлинную индустрию. В американских исследованиях в этой индустрии объединяют все родственные отрасли экономики, специализирующиеся на обслуживании путешествующих людей через специализированные предприятия: отели, рестораны, туристские агентства, национальные парки, парки культуры и отдыха. Ресторанный, туристический и особенно гостиничный бизнес достигли большого размаха в США.
...
2.1 Обзор услуг в гостинице «Грин Парк Отель»
«Грин Парк Отель» расположен в тихом центре Екатеринбурга. Гостиница в которой гармонично сочетается домашний уют номеров, так необходимый гостю города, и современная инфраструктура, полностью удовлетворяющая потребностям делового человека.
94 номера «Грин Парк Отеля» выполнены в классическом стиле, который воплощен в изысканных линиях итальянской мебели. Преобладание в интерьере респектабельных тонов горького шоколада и романтичной ванили в сочетании с сочным красным терракотовым оттенком создает позитивный настрой и говорит о солидном, высококачественном уровне отеля. В каждом номере отеля «Грин Парк Отель» есть кондиционер, ванная комната с душевой кабиной или ванной, фен и туалетные принадлежности.[17]
В здании отеля «Грин Парк Отель» расположен ресторан DeVille и лобби-бар. Также в нашем отеле работает служба круглосуточной доставки блюд в номер. К услугам гостей: сауна с бассейном, бильярдный зал.
...
2.2 Обзор услуг в Отеле «Де Пари»
Номера в гостинице Екатеринбурга «Де Пари» предлагают разнообразный уровень роскоши и пакет услуг, но все они, несомненно, удобны и комфортны. Номер в гостинице «Де Пари» может быть стандартным, студия или люкс. Отель предлагаете своим гостям провести свадебную ночь или отметить годовщину свадьбы – к услугам тематически оформленный свадебный или романтический номер в гостинице Екатеринбурга с дополнительным пакетом услуг и удобств.
Выбирая номер в гостинице Екатеринбурге «Де Пари», гости могут воспользоваться различными акциями, скидками, специальными предложениями для влюбленных и корпоративных клиентов, получить подарки от отеля.[18]
Отель располагается рядом с центром города, вокзалом, что очень удобно для приезжающих любым видом транспорта. Отель предлагает встречу гостей в аэропорту или на железнодорожном вокзале.
Номер « Стандарт» (Рис. 7 Прилож.
...
3.1 Структура «Салона красоты» и его функциональные связи с другими службами гостиницы
Структуру работы «Салона красоты» мы можем посмотреть в Схеме 1.
Схема 1.Структура «Салона красоты»
А теперь рассмотрим связь нашей дополнительной услуги с другими службами гостиницы. Если опираться на то, что «Салон красоты» подчиняется гостинице, то можно сказать, что связь у этой услуги со службами гостиницы будет тесная. (Схема 2.)
Схема 2.Функциональные связи салона красоты со службами в гостинице
Исходя из схемы, мы видим, что наша услуга взаимодействует со службой безопасности, которая дает возможность клиентам провести время, не опасаясь при этом за свои вещи и свою безопасность. Услуга взаимодействует так же со службой бронирования, службой приема и размещения гостей, которые дают возможность гостю записаться на использования этой услуги еще в момент бронирования номера в гостинице.
...
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М., ЦЭМ, 2012г. 12.
2. Балашова Е. А. «Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса», издательство: М., 2014
3. Браймер Р,А. Основы управления в индустрии гостеприимства Пер. с англ. Аспект Пресс, 2014.
4. Вакуленко, Р.Я. Управление гостиничным предприятием. Уч. пособие /Р.Я. Вакуленко, Е.А. Кочкурова. – М.: Логос, 2008. – 320 с.
5. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. Учебник/ Ю.Ф. Волков – Ростов/Дону: Феникс, 2003. – 384 с.
6. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие для студ. СПО / М.А. Ёхина – М.: Академия, 2011. – 208 с.
7. Кабушикн Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник/ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – Минск: Новое знание, 2003. – 368 с.
8. Квалификационные требования (профессиональные стандарты). Утверждены Министерством труда 17.05.1999 г.
9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов Пер. с англ под ред. Р.Б. Похдревой. М.: ЮПИТИ, 2012.
10. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для нач. и сред. проф. образования / И.Ю. Ляпина – М.: ПрофОбрИздат, 2005. – 208 с.
11. Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны, бары. Учебное пособие для ОУ СПО / Е.С. Оробейко, Н.Г. Шредер. – М.: Альфа- М, ИНФРА-М, 2006. – 320 с.
12. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). Учебное пособие для вузов / А.Э. Саак, М.В. Якименко. – Санкт-Петербург: Питер, 2007. – 432 с.
13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие / А.В. Сорокина. – Москва: Альфа-М- ИНФРА-М, 2006. - 352 с.
14. Тимохина, Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: уч. пособие/ Т.Л. Тимохина. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 256 с.
15. Труханович, Л.В. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: сборник должностных и производственных инструкций / Л.В. Труханович, Д.Л. Щур. – М.: Изд-во «Финпресс», 2003. – 160 с.
16. http://www.vizavi-hotel.ru/
17. http://www.greenhotel.ru
18. http://www.deparis-hotel.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение……………………………………… 3
Глава 1. Услуги гостиничного бизнеса и службы, их осуществляющие 6
1.1. Виды услуг в гостиничном хозяйстве 6
1.2 Структура гостиничного предприятия, оказывающая услуги гостеприимства 10
Глава 2. Обзор услуг в гостиницах 3-х звезд г. Екатеринбурга 26
2.1 Обзор услуг в гостинице «Грин Парк Отель» 26
2.2 Обзор услуг в Отеле «Де Пари» 30
2.3 Обзор услуг отеля «Визави» 32
Глава 3. Проектирование дополнительной услуги для отеля «Визави» 37
3.1 Структура «Салона красоты» и его функциональные связи с другими службами гостиницы 38
3.2 Перечень дополнительных услуг предлагаемых салоном красоты. 39
3.3 Должностные инструкции для работников салона красоты 39
3.4 График работы персонала на июнь месяц 48
3.5 Список документов, необходимых для работы салона красоты и список отчетных документов 49
3.6 Проект рабочего места на должность администратора 50
Информационный лист………………………….. 53
Заключение………………………………………… 55
Список использованной литературы…………………. 57
Приложение 1.Номерной фонд гостиницы «Грин Парк Отель» 59
Приложение 2.Номерной фон гостиницы «Де Пари» 63
Приложение 3. Номерной фонд гостиницы «Визави» 65
Объект: Гостиница Екатеринбурга «Визави» категории «3 звезды»
Предмет: Дополнительные услуги в гостиницах категории «3 звезды»
Глава 1. Услуги гостиничного бизнеса и службы, их осуществляющие
1.1. Виды услуг в гостиничном хозяйстве
Услуги размещения являются продуктом деятельности гостиниц или любого другого предприятия, предназначенного для проживания. В государственном стандарте ГОСТ Р 51185-98 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования." дается определение гостиничных услуг. Услугами средств размещения является деятельность исполнителя по размещению туристов и оказанию гостиничных, специальных (лечебно-оздоровительных, санаторных, спортивных, туристских и др.) услуг[6, c. 64].
Главной особенностью гостиничного продукта является то, что клиент не имеет право собственности на товар, которым пользуется. Выделяют характерные черты услуги, которые определяют специфику услуг размещения[4, c. 34]:
- Неотделимость производства от потребления услуги.
...
Введение
Проектирование в гостиницах категории «3 звезды» дополнительной услуги наиболее актуальный вопрос, так как гостиницы опираются на желание потребителей, а потребителю главное, чтоб его устраивал сервис в гостинице, была возможность отдохнуть и хорошо провести время. Все это раскрывается и проявляется в понятии гостеприимства.
Гостеприимство относится к одному из фундаментальных понятий человечества. Человеку как биологическому существу всегда было непросто выживать на планете. Для того чтобы жить, ему время от времени приходится покидать дом, место своего постоянного пребывания. Иногда время отсутствия человека растягивается на дни, недели, месяцы. Ему требуется поддержка и помощь «чужих» людей в обмен на гарантию такого же отношения к себе, когда они окажутся на его территории. Это и есть не что иное, как гостеприимство.
Гостеприимство это то, что создает у гостя (клиента) представление о предприятии (гостинице, ресторане, кафе, туристском предприятии и т. д.
...
1.1. Виды услуг в гостиничном хозяйстве
Услуги размещения являются продуктом деятельности гостиниц или любого другого предприятия, предназначенного для проживания. В государственном стандарте ГОСТ Р 51185-98 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования." дается определение гостиничных услуг. Услугами средств размещения является деятельность исполнителя по размещению туристов и оказанию гостиничных, специальных (лечебно-оздоровительных, санаторных, спортивных, туристских и др.) услуг[6, c. 64].
Главной особенностью гостиничного продукта является то, что клиент не имеет право собственности на товар, которым пользуется. Выделяют характерные черты услуги, которые определяют специфику услуг размещения[4, c. 34]:
- Неотделимость производства от потребления услуги. В большинстве ситуаций, типичных для индустрии гостеприимства, оказание услуги требует присутствия и того, кто оказывает ее, и того, кому она оказывается.
...
1.2 Структура гостиничного предприятия, оказывающая услуги гостеприимства
Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, ее местоположением, спецификой гостей и другими факторами. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого ее работника.
По мере развития человеческой цивилизации оказание гостеприимных услуг людям, оказавшимся по тем или иным причинам вне дома (вне своего "замкнутого пространства"), превращалось в профессию для большего и большего числа людей, пока не превратилось в подлинную индустрию. В американских исследованиях в этой индустрии объединяют все родственные отрасли экономики, специализирующиеся на обслуживании путешествующих людей через специализированные предприятия: отели, рестораны, туристские агентства, национальные парки, парки культуры и отдыха. Ресторанный, туристический и особенно гостиничный бизнес достигли большого размаха в США.
...
2.1 Обзор услуг в гостинице «Грин Парк Отель»
«Грин Парк Отель» расположен в тихом центре Екатеринбурга. Гостиница в которой гармонично сочетается домашний уют номеров, так необходимый гостю города, и современная инфраструктура, полностью удовлетворяющая потребностям делового человека.
94 номера «Грин Парк Отеля» выполнены в классическом стиле, который воплощен в изысканных линиях итальянской мебели. Преобладание в интерьере респектабельных тонов горького шоколада и романтичной ванили в сочетании с сочным красным терракотовым оттенком создает позитивный настрой и говорит о солидном, высококачественном уровне отеля. В каждом номере отеля «Грин Парк Отель» есть кондиционер, ванная комната с душевой кабиной или ванной, фен и туалетные принадлежности.[17]
В здании отеля «Грин Парк Отель» расположен ресторан DeVille и лобби-бар. Также в нашем отеле работает служба круглосуточной доставки блюд в номер. К услугам гостей: сауна с бассейном, бильярдный зал.
...
2.2 Обзор услуг в Отеле «Де Пари»
Номера в гостинице Екатеринбурга «Де Пари» предлагают разнообразный уровень роскоши и пакет услуг, но все они, несомненно, удобны и комфортны. Номер в гостинице «Де Пари» может быть стандартным, студия или люкс. Отель предлагаете своим гостям провести свадебную ночь или отметить годовщину свадьбы – к услугам тематически оформленный свадебный или романтический номер в гостинице Екатеринбурга с дополнительным пакетом услуг и удобств.
Выбирая номер в гостинице Екатеринбурге «Де Пари», гости могут воспользоваться различными акциями, скидками, специальными предложениями для влюбленных и корпоративных клиентов, получить подарки от отеля.[18]
Отель располагается рядом с центром города, вокзалом, что очень удобно для приезжающих любым видом транспорта. Отель предлагает встречу гостей в аэропорту или на железнодорожном вокзале.
Номер « Стандарт» (Рис. 7 Прилож.
...
3.1 Структура «Салона красоты» и его функциональные связи с другими службами гостиницы
Структуру работы «Салона красоты» мы можем посмотреть в Схеме 1.
Схема 1.Структура «Салона красоты»
А теперь рассмотрим связь нашей дополнительной услуги с другими службами гостиницы. Если опираться на то, что «Салон красоты» подчиняется гостинице, то можно сказать, что связь у этой услуги со службами гостиницы будет тесная. (Схема 2.)
Схема 2.Функциональные связи салона красоты со службами в гостинице
Исходя из схемы, мы видим, что наша услуга взаимодействует со службой безопасности, которая дает возможность клиентам провести время, не опасаясь при этом за свои вещи и свою безопасность. Услуга взаимодействует так же со службой бронирования, службой приема и размещения гостей, которые дают возможность гостю записаться на использования этой услуги еще в момент бронирования номера в гостинице.
...
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М., ЦЭМ, 2012г. 12.
2. Балашова Е. А. «Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса», издательство: М., 2014
3. Браймер Р,А. Основы управления в индустрии гостеприимства Пер. с англ. Аспект Пресс, 2014.
4. Вакуленко, Р.Я. Управление гостиничным предприятием. Уч. пособие /Р.Я. Вакуленко, Е.А. Кочкурова. – М.: Логос, 2008. – 320 с.
5. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. Учебник/ Ю.Ф. Волков – Ростов/Дону: Феникс, 2003. – 384 с.
6. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие для студ. СПО / М.А. Ёхина – М.: Академия, 2011. – 208 с.
7. Кабушикн Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник/ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – Минск: Новое знание, 2003. – 368 с.
8. Квалификационные требования (профессиональные стандарты). Утверждены Министерством труда 17.05.1999 г.
9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов Пер. с англ под ред. Р.Б. Похдревой. М.: ЮПИТИ, 2012.
10. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для нач. и сред. проф. образования / И.Ю. Ляпина – М.: ПрофОбрИздат, 2005. – 208 с.
11. Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны, бары. Учебное пособие для ОУ СПО / Е.С. Оробейко, Н.Г. Шредер. – М.: Альфа- М, ИНФРА-М, 2006. – 320 с.
12. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). Учебное пособие для вузов / А.Э. Саак, М.В. Якименко. – Санкт-Петербург: Питер, 2007. – 432 с.
13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие / А.В. Сорокина. – Москва: Альфа-М- ИНФРА-М, 2006. - 352 с.
14. Тимохина, Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: уч. пособие/ Т.Л. Тимохина. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 256 с.
15. Труханович, Л.В. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: сборник должностных и производственных инструкций / Л.В. Труханович, Д.Л. Щур. – М.: Изд-во «Финпресс», 2003. – 160 с.
16. http://www.vizavi-hotel.ru/
17. http://www.greenhotel.ru
18. http://www.deparis-hotel.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
6000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую