спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рынок гостиничных услуг активно развивается и расширяется в последние годы. Однако, прослеживается рост предложения гостиничных услуг при одновременном снижении спроса на услуги размещения. Такая ситуация влечет за собой сильное увеличение конкуренции. В данных условиях ключевой целью гостиничного предприятия является предоставление таких услуг, которые могли бы удовлетворить и даже превзойти ожидания потребителя.
Актуальность этой темы обусловлена прогрессивным развитием рынка гостиничных услуг, основными чертами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения туристского спроса и предложения, а также перенасыщенность рынка различными услугами. В условиях прогрессивно растущей конкуренции роль ассортиментной политики гостиничного предприятия стремительно возрастает. Особенно остро стоят вопросы анализа ассортимента и продвижения гостиничного продукта.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ существующего ассортимента услуг гостиничного предприятия и разработка рекомендаций по его совершенствованию на примере деятельности гостиничного предприятия ЗАО «Грандъ-отель».
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПРОГРАММЫ, ЕЕ ВИДЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ 5
1.1 Понятие и основные виды ассортиментной программы 5
1.2 Гостиничная услуга как объект ассортиментной программы 10
1.3 Жизненный цикл гостиничного продукта как фактор оптимизации ассортиментной программы предприятия 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ГРАНДЪ-ОТЕЛЬ» 21
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия ЗАО «Грандъ-отель» 21
2.2 Анализ внешней и внутренней среды гостиничного предприятия ЗАО «Грандъ-отель» 26
2.3 Анализ ассортимента гостиничного предприятия ЗАО «Грандъ-отель» 38
ГЛАВА 3. ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ГРАНДЪ-ОТЕЛЬ» 43
3.1 Разработка методов повышения спроса на существующую продукцию ЗАО «Грандъ-отель» 43
3.2 Совершенствование маркетинговой политики ЗАО «Грандъ-отель» 48
3.3 Расширение ассортимента продукции ЗАО «Грандъ-отель» путем объединения гостиничных услуг 60
Заключение 65
Список использованных источников 67
Приложения 71
Представленная выпускная квалификационная работа посвящена вопросам вопросам формирования ассортиментной программы гостиничного предприятия с целью повышения эффективности ее функционирования. Актуальность этой темы обусловлена прогрессивным развитием рынка гостиничных услуг, основными чертами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения туристского спроса и предложения, а также перенасыщенность рынка различными услугами. В условиях прогрессивно растущей конкуренции роль ассортиментной политики гостиничного предприятия стремительно возрастает. Особенно остро стоят вопросы анализа ассортимента и продвижения гостиничного продукта.
Целью дипломной работы является рассмотрение и изучение ассортимента услуг гостиничного предприятия, а также анализ возможностей его развития. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере деятельности гостиницы ЗАО «Грандъ-отель».
Работа защищена в РЭУ им. Плеханова в 2016 году на "отлично". Уровень оригинальности по системе ETXT, а также системе РЭУ, составил 85,5%.
Список использованных источников
Нормативные правовые акты
1. Приказ Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 г. № 86 "Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения"
2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
Литература
3. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме: Учебник/Под ред. Профессора Е.И. Богданова. — М.: ИНФРА-М, 2012.
4. Баумгартен Л.В. Стандартизация и сертификация в туризме. Учебник - Дашков и Ко, 2012. – 352 с.
5. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник – Юрайт, 2011. – 338 с.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. - Маркетинг: Учебник для вузов. 3 е изд. : СПб, 2010. – 576 с.
7. Бариленко В.И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2012. – 464 с.
8. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 615 с.
9. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 224 с.
10. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. – М., 2006. – 170 с.
11. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы: учебно-практическое пособие/В.В. Зотов. — М.: Эксмо, 2006. – 240 с.
12. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент – Инфра-М, Москва 2007 – 384 с.
13. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007. – 152 с.
14. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов – Кнорус, Москва 2013. – 416 с.
15. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2010. – 320 с.
16. Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма: учеб. Пособие/ Е.Н. Кнышова. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. – 336 с.
17. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д. Резника. — Изд. 6-е, испр. и доп. — М.: Академический Проект, 2009. — 511 с.
18. Круль Г. Я. Основы гостиничного дела. Учеб. пособие. - К.: Центр учебной литературы, 2011. - 368 с.
19. Кусков А.С. Основы туризма: учебник/А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. — 4-е изд., перераб. — М.: КНОРУС, 2013.
20. Миненко Т.Д. Разработка конкурентной стратегии гостиничного предприятия, 2012. – 88 с.
21. Мунин Г.Б., Тимошенко З.И., Дышлевой В.П. Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса - К.: Консалт-Ком., 2015
22. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2010. – 256 с.
23. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2012. – 342 с.
24. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Экономика и управление. — М.: «Мысль», 2010
25. Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов – Технологии гостиничной деятельности. Учебное пособие, 2016. – 176 с.
26. Шматько Л.П. - Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 2-е изд-е. М: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2010 - 352 с.
Статьи
27. Божкова Н. С. Радина О.И. Показатели эффективности деятельности предприятий сервиса (статья) – 6 с.
28. Коновалова Е. Е., Макушева О. Н. Совершенствование ассортиментной стратегии гостиничного предприятия для повышения индивидуализации потребностей клиентов (статья) – 2014. — 10 с.
Иностранная литература
29. O'Fallon Michael J., Rutherford Denney G. – Hotel Management and Operations, 5th Edition – 2011 – 512 с.
Sturman Michael C., Corgel Jack B., Verma Rohit - The Cornell School of Hotel Administration on Hospitality: Cutting Edge Thinking and Practice – 2011 – 520 с.
Интернет-ресурсы
30. Медиа-ресурс «MIRSOVETOV» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mirsovetov.ru/a/business-and-finance/finances/assortment-policy.html
31. Официальный сайт компании «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/
32. Медиа-ресурс «Энциклопедия маркетинга» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/assort_policy.htm
33. Официальный сайт гостиницы «Marriott Moscow Grand Hotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marriottmoscowgrand.ru/
34. Официальный сайт Всемирной туристской организации (ЮНВТО – UNWTO) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www2.unwto.org/ru
35. Медиа-ресурс «Buro 24/7» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.buro247.ru/lifestyle/restaurants/moskovskiy-branch.html
36. Медиа-ресурс «Прогнозирование спроса и управления запасами Forecast NOW!» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fnow.ru/ru/analiz-assortimenta
37. Медиа-ресурс «Википедия. Свободная энциклопелия» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рынок гостиничных услуг активно развивается и расширяется в последние годы. Однако, прослеживается рост предложения гостиничных услуг при одновременном снижении спроса на услуги размещения. Такая ситуация влечет за собой сильное увеличение конкуренции. В данных условиях ключевой целью гостиничного предприятия является предоставление таких услуг, которые могли бы удовлетворить и даже превзойти ожидания потребителя.
Актуальность этой темы обусловлена прогрессивным развитием рынка гостиничных услуг, основными чертами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения туристского спроса и предложения, а также перенасыщенность рынка различными услугами. В условиях прогрессивно растущей конкуренции роль ассортиментной политики гостиничного предприятия стремительно возрастает. Особенно остро стоят вопросы анализа ассортимента и продвижения гостиничного продукта.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ существующего ассортимента услуг гостиничного предприятия и разработка рекомендаций по его совершенствованию на примере деятельности гостиничного предприятия ЗАО «Грандъ-отель».
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПРОГРАММЫ, ЕЕ ВИДЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ 5
1.1 Понятие и основные виды ассортиментной программы 5
1.2 Гостиничная услуга как объект ассортиментной программы 10
1.3 Жизненный цикл гостиничного продукта как фактор оптимизации ассортиментной программы предприятия 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ГРАНДЪ-ОТЕЛЬ» 21
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия ЗАО «Грандъ-отель» 21
2.2 Анализ внешней и внутренней среды гостиничного предприятия ЗАО «Грандъ-отель» 26
2.3 Анализ ассортимента гостиничного предприятия ЗАО «Грандъ-отель» 38
ГЛАВА 3. ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ГРАНДЪ-ОТЕЛЬ» 43
3.1 Разработка методов повышения спроса на существующую продукцию ЗАО «Грандъ-отель» 43
3.2 Совершенствование маркетинговой политики ЗАО «Грандъ-отель» 48
3.3 Расширение ассортимента продукции ЗАО «Грандъ-отель» путем объединения гостиничных услуг 60
Заключение 65
Список использованных источников 67
Приложения 71
Представленная выпускная квалификационная работа посвящена вопросам вопросам формирования ассортиментной программы гостиничного предприятия с целью повышения эффективности ее функционирования. Актуальность этой темы обусловлена прогрессивным развитием рынка гостиничных услуг, основными чертами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения туристского спроса и предложения, а также перенасыщенность рынка различными услугами. В условиях прогрессивно растущей конкуренции роль ассортиментной политики гостиничного предприятия стремительно возрастает. Особенно остро стоят вопросы анализа ассортимента и продвижения гостиничного продукта.
Целью дипломной работы является рассмотрение и изучение ассортимента услуг гостиничного предприятия, а также анализ возможностей его развития. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере деятельности гостиницы ЗАО «Грандъ-отель».
Работа защищена в РЭУ им. Плеханова в 2016 году на "отлично". Уровень оригинальности по системе ETXT, а также системе РЭУ, составил 85,5%.
Список использованных источников
Нормативные правовые акты
1. Приказ Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 г. № 86 "Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения"
2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
Литература
3. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме: Учебник/Под ред. Профессора Е.И. Богданова. — М.: ИНФРА-М, 2012.
4. Баумгартен Л.В. Стандартизация и сертификация в туризме. Учебник - Дашков и Ко, 2012. – 352 с.
5. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник – Юрайт, 2011. – 338 с.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. - Маркетинг: Учебник для вузов. 3 е изд. : СПб, 2010. – 576 с.
7. Бариленко В.И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2012. – 464 с.
8. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 615 с.
9. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 224 с.
10. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. – М., 2006. – 170 с.
11. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы: учебно-практическое пособие/В.В. Зотов. — М.: Эксмо, 2006. – 240 с.
12. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент – Инфра-М, Москва 2007 – 384 с.
13. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007. – 152 с.
14. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов – Кнорус, Москва 2013. – 416 с.
15. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2010. – 320 с.
16. Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма: учеб. Пособие/ Е.Н. Кнышова. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. – 336 с.
17. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д. Резника. — Изд. 6-е, испр. и доп. — М.: Академический Проект, 2009. — 511 с.
18. Круль Г. Я. Основы гостиничного дела. Учеб. пособие. - К.: Центр учебной литературы, 2011. - 368 с.
19. Кусков А.С. Основы туризма: учебник/А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. — 4-е изд., перераб. — М.: КНОРУС, 2013.
20. Миненко Т.Д. Разработка конкурентной стратегии гостиничного предприятия, 2012. – 88 с.
21. Мунин Г.Б., Тимошенко З.И., Дышлевой В.П. Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса - К.: Консалт-Ком., 2015
22. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2010. – 256 с.
23. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2012. – 342 с.
24. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Экономика и управление. — М.: «Мысль», 2010
25. Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов – Технологии гостиничной деятельности. Учебное пособие, 2016. – 176 с.
26. Шматько Л.П. - Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 2-е изд-е. М: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2010 - 352 с.
Статьи
27. Божкова Н. С. Радина О.И. Показатели эффективности деятельности предприятий сервиса (статья) – 6 с.
28. Коновалова Е. Е., Макушева О. Н. Совершенствование ассортиментной стратегии гостиничного предприятия для повышения индивидуализации потребностей клиентов (статья) – 2014. — 10 с.
Иностранная литература
29. O'Fallon Michael J., Rutherford Denney G. – Hotel Management and Operations, 5th Edition – 2011 – 512 с.
Sturman Michael C., Corgel Jack B., Verma Rohit - The Cornell School of Hotel Administration on Hospitality: Cutting Edge Thinking and Practice – 2011 – 520 с.
Интернет-ресурсы
30. Медиа-ресурс «MIRSOVETOV» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mirsovetov.ru/a/business-and-finance/finances/assortment-policy.html
31. Официальный сайт компании «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/
32. Медиа-ресурс «Энциклопедия маркетинга» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/assort_policy.htm
33. Официальный сайт гостиницы «Marriott Moscow Grand Hotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marriottmoscowgrand.ru/
34. Официальный сайт Всемирной туристской организации (ЮНВТО – UNWTO) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www2.unwto.org/ru
35. Медиа-ресурс «Buro 24/7» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.buro247.ru/lifestyle/restaurants/moskovskiy-branch.html
36. Медиа-ресурс «Прогнозирование спроса и управления запасами Forecast NOW!» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fnow.ru/ru/analiz-assortimenta
37. Медиа-ресурс «Википедия. Свободная энциклопелия» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую