Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «ТВЕРСКАЯ УСАДЬБА»

  • 92 страниц
  • 2016 год
  • 195 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kett64

Опыт работы более 10 лет в написании курсовых, контрольных и дипломных работ. БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Доступность малого бизнеса как сферы деятельности для ши¬рокого круга людей обусловлена тем, что его функционирование не предполагает крупных финансовых вложений, не требует боль¬ших материальных и трудовых ресурсов. В масштабе экономики страны положительная роль малого бизнеса выражается в том, что он более гибок, быстрее реагирует на изменения внешней среды, создает дополнительные рабочие места.
Именно поэтому в последние годы в гостиничном бизнесе наметилась тенденция развития мини-отелей. Данный бизнес становится очень актуальным и перспективным в России. Исходя из этого, объектом моей дипломной работы является мини-отель «Тверская Усадьба», расположенный по адресу: ул. Пушкинская, д. 16,18, в историческом и деловом центре города Твери. Мини-отель «Тверская Усадьба» открылся для гостей в мае 2003 года, ведет свою деятельность уже 5 лет, и за это время успел привлечь внимание многих, приобрести постоянных клиентов, занять свою нишу на рынке гостиничных услуг Твери. Среднегодовой коэффициент загрузки гостиницы достаточно высок и составляет 75%. Несмотря на это, на мой взгляд, гостиница обладает потенциалом, необходимым для увеличения коэффициента загрузки до 100%, но не полностью использует его.
Актуальность данного исследования объясняется тем, что в условиях роста числа мини-отелей и перспективности данного бизнеса, необходимо ставить своей целью не просто выживание на рынке, и даже не просто успешность предприятия, а использование всего потенциала предприятия для приближения к максимально возможной прибыльности.

Введение
Глава 1 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1 Особенности управления малым предприятием
1.2 Основные аспекты управления в сфере гостеприимства
1.3 Организация маркетинговой деятельности на предприятии гостиничного хозяйства
1.4 Значение и принципы работы автоматизированных систем управления мини-отелями
Глава 2 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «ТВЕРСКАЯ УСАДЬБА»
2.1 Общая характеристика ООО «Тверская Усадьба»
2.2 Организация производства на предприятии
2.3 Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО «Тверская Усадьба»
2.4 Характеристика конкурентной среды ООО «Тверская Усадьба»
Глава 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «ТВЕРСКАЯ УСАДЬБА»
3.1 Характеристика и анализ маркетинговой политики ООО«Тверская Усадьба»
3.2 Усиление рекламной деятельности гостиницы
3.3 Введение автоматизированной системы управления мини-отелем
3.4 Совершенствование ценовой политики предприятия
3.5 Оценка эффективности рекомендуемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г

Целью данной дипломной работы является обоснование внесения изменений в деятельность гостиницы для повышения эффективности её работы и поиск возможных путей приближения к максимальной прибыльности её деятельности. Ведь основной целью создания и функционирования любой коммерческой организации является получение максимально возможной прибыли.
Для достижения этой цели необходимо проанализировать достоинства, недостатки и потенциальные возможности самой организации, её конкурентов и тех мер, которые сама гостиница предпринимает для того, чтобы не просто удержаться на рынке, но и расширить сферы влияния.
Место защиты: «Санкт–Петербургский государственный экономический университет» в городе Твери 2016 год. Оценка:ОТЛИЧНО

) Гражданский Кодекс РФ. - М.: Инфра-М, 2014. - 512 с.
2) Трудовой Кодекс РФ. – М.: ТК Велби, Проспект, 2014. – 208 с.
3) Актуальные вопросы качества предоставляемых услуг в гостиничных предприятиях: учебно-методическое пособие / под ред. М.В. Кобяк. - М.: Кнорус, 2012. – 147 с.
4) Александрова, А.Ю. Международный туризм: учебное пособие для вузов / А.Ю. Александрова.– М.: Аспект Пресс, 2012. – 216 с..
5) Блинов, А.О. Малое предпринимательство. Теория и практика / А.О. Блинов, И.Н. Шапкин. - М.: Дело, 2012. – 310 с.
6) Дурович, А.П. Реклама в туризме / А.П Дурович. – М.: Новое знание, 2014. – 112.
7) Лапуста, М.Г. Малое предпринимательство / М.Г. Лапуста, Ю.Л. Старос-тин, А.Г. Поршнев, Л.Г. Скамай. - М.: Инфра-М, 2013. – 321 с.
8) Лесник, А.Л. Маркетинг: Деловая стратегия предприятия. / А.Л. Лесник, А.С. Саркисов, С.И. Ярцева. – Владивосток.: – Интел универсал, 1995. – 289 с.
9) Менеджмент малого бизнеса: учебник / под ред. М.М. Максимцова, В.Я. Горфинкеля. -М.: Вузовский учебник – ВЗФЭИ, 2013. – 270 с.
10) Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и ресто-раны) / Г.А. Папирян. –М.: Экономика, 2014. – 208 с.
11) Ронстада, Р.С. Предпринимательство / Р.С. Ронстада, М.Г. Лапуста, Ю.Л. Старостин, А.Г. Поршнев. - М.: Инфра-М, 2013. – 290 с.
12) Рубе, В.А. Мелкий бизнес: история, теория и практика / В.А. Рубе. - М.: Теис, 2012. – 242 с.
13) Учет на предприятиях малого бизнеса: учебник. - М.: Вузовский учебник. 2014. – 368 с.
14) Хизрич, Р. Предпринимательство / Р. Хизрич, М.Г. Лапуста, Ю.Л. Старостин. - М.: Инфра-М, 2013. - 314 с.
15) Котлер Ф., Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. ; пер. с англ. / под ред. Р.Б. Ноздревой.- М.: ЮНИТИ, 1998. – 787 с.
16) Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: учебник / Дж. Р. Уокер; пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 427 с.
17) Беляева И. [Электронный ресурс]: Электрон. статья (1 файл 56 Кб) // Мини-отели: все как у больших. – Свободный доступ из сети Интернет. - http://prohotel.ru
18) Емельянова Е.Н. [Электронный ресурс]: Электрон. статья (1 файл 48 Кб) // Мини-гостиницы. Обзор рынка. – Свободный доступ из сети Интернет. - http://kn.becar.ru:
19) www.1cbit.ru
20) www.flightmedia.ru
21) www.google.ru
22) www.hotel.d-club.ru
23) www.liveinternet.ru/rating/ru/tourism
24) www.osnabruck.tver.ru
25) www.tophotels.ru
26) www.tury.ru
27) www.tveraparthotel.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Доступность малого бизнеса как сферы деятельности для ши¬рокого круга людей обусловлена тем, что его функционирование не предполагает крупных финансовых вложений, не требует боль¬ших материальных и трудовых ресурсов. В масштабе экономики страны положительная роль малого бизнеса выражается в том, что он более гибок, быстрее реагирует на изменения внешней среды, создает дополнительные рабочие места.
Именно поэтому в последние годы в гостиничном бизнесе наметилась тенденция развития мини-отелей. Данный бизнес становится очень актуальным и перспективным в России. Исходя из этого, объектом моей дипломной работы является мини-отель «Тверская Усадьба», расположенный по адресу: ул. Пушкинская, д. 16,18, в историческом и деловом центре города Твери. Мини-отель «Тверская Усадьба» открылся для гостей в мае 2003 года, ведет свою деятельность уже 5 лет, и за это время успел привлечь внимание многих, приобрести постоянных клиентов, занять свою нишу на рынке гостиничных услуг Твери. Среднегодовой коэффициент загрузки гостиницы достаточно высок и составляет 75%. Несмотря на это, на мой взгляд, гостиница обладает потенциалом, необходимым для увеличения коэффициента загрузки до 100%, но не полностью использует его.
Актуальность данного исследования объясняется тем, что в условиях роста числа мини-отелей и перспективности данного бизнеса, необходимо ставить своей целью не просто выживание на рынке, и даже не просто успешность предприятия, а использование всего потенциала предприятия для приближения к максимально возможной прибыльности.

Введение
Глава 1 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1 Особенности управления малым предприятием
1.2 Основные аспекты управления в сфере гостеприимства
1.3 Организация маркетинговой деятельности на предприятии гостиничного хозяйства
1.4 Значение и принципы работы автоматизированных систем управления мини-отелями
Глава 2 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «ТВЕРСКАЯ УСАДЬБА»
2.1 Общая характеристика ООО «Тверская Усадьба»
2.2 Организация производства на предприятии
2.3 Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО «Тверская Усадьба»
2.4 Характеристика конкурентной среды ООО «Тверская Усадьба»
Глава 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «ТВЕРСКАЯ УСАДЬБА»
3.1 Характеристика и анализ маркетинговой политики ООО«Тверская Усадьба»
3.2 Усиление рекламной деятельности гостиницы
3.3 Введение автоматизированной системы управления мини-отелем
3.4 Совершенствование ценовой политики предприятия
3.5 Оценка эффективности рекомендуемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г

Целью данной дипломной работы является обоснование внесения изменений в деятельность гостиницы для повышения эффективности её работы и поиск возможных путей приближения к максимальной прибыльности её деятельности. Ведь основной целью создания и функционирования любой коммерческой организации является получение максимально возможной прибыли.
Для достижения этой цели необходимо проанализировать достоинства, недостатки и потенциальные возможности самой организации, её конкурентов и тех мер, которые сама гостиница предпринимает для того, чтобы не просто удержаться на рынке, но и расширить сферы влияния.
Место защиты: «Санкт–Петербургский государственный экономический университет» в городе Твери 2016 год. Оценка:ОТЛИЧНО

) Гражданский Кодекс РФ. - М.: Инфра-М, 2014. - 512 с.
2) Трудовой Кодекс РФ. – М.: ТК Велби, Проспект, 2014. – 208 с.
3) Актуальные вопросы качества предоставляемых услуг в гостиничных предприятиях: учебно-методическое пособие / под ред. М.В. Кобяк. - М.: Кнорус, 2012. – 147 с.
4) Александрова, А.Ю. Международный туризм: учебное пособие для вузов / А.Ю. Александрова.– М.: Аспект Пресс, 2012. – 216 с..
5) Блинов, А.О. Малое предпринимательство. Теория и практика / А.О. Блинов, И.Н. Шапкин. - М.: Дело, 2012. – 310 с.
6) Дурович, А.П. Реклама в туризме / А.П Дурович. – М.: Новое знание, 2014. – 112.
7) Лапуста, М.Г. Малое предпринимательство / М.Г. Лапуста, Ю.Л. Старос-тин, А.Г. Поршнев, Л.Г. Скамай. - М.: Инфра-М, 2013. – 321 с.
8) Лесник, А.Л. Маркетинг: Деловая стратегия предприятия. / А.Л. Лесник, А.С. Саркисов, С.И. Ярцева. – Владивосток.: – Интел универсал, 1995. – 289 с.
9) Менеджмент малого бизнеса: учебник / под ред. М.М. Максимцова, В.Я. Горфинкеля. -М.: Вузовский учебник – ВЗФЭИ, 2013. – 270 с.
10) Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и ресто-раны) / Г.А. Папирян. –М.: Экономика, 2014. – 208 с.
11) Ронстада, Р.С. Предпринимательство / Р.С. Ронстада, М.Г. Лапуста, Ю.Л. Старостин, А.Г. Поршнев. - М.: Инфра-М, 2013. – 290 с.
12) Рубе, В.А. Мелкий бизнес: история, теория и практика / В.А. Рубе. - М.: Теис, 2012. – 242 с.
13) Учет на предприятиях малого бизнеса: учебник. - М.: Вузовский учебник. 2014. – 368 с.
14) Хизрич, Р. Предпринимательство / Р. Хизрич, М.Г. Лапуста, Ю.Л. Старостин. - М.: Инфра-М, 2013. - 314 с.
15) Котлер Ф., Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. ; пер. с англ. / под ред. Р.Б. Ноздревой.- М.: ЮНИТИ, 1998. – 787 с.
16) Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: учебник / Дж. Р. Уокер; пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 427 с.
17) Беляева И. [Электронный ресурс]: Электрон. статья (1 файл 56 Кб) // Мини-отели: все как у больших. – Свободный доступ из сети Интернет. - http://prohotel.ru
18) Емельянова Е.Н. [Электронный ресурс]: Электрон. статья (1 файл 48 Кб) // Мини-гостиницы. Обзор рынка. – Свободный доступ из сети Интернет. - http://kn.becar.ru:
19) www.1cbit.ru
20) www.flightmedia.ru
21) www.google.ru
22) www.hotel.d-club.ru
23) www.liveinternet.ru/rating/ru/tourism
24) www.osnabruck.tver.ru
25) www.tophotels.ru
26) www.tury.ru
27) www.tveraparthotel.ru

Купить эту работу

МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «ТВЕРСКАЯ УСАДЬБА»

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kett64
4.8
Опыт работы более 10 лет в написании курсовых, контрольных и дипломных работ. БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе kett64 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе kett64 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе kett64 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе kett64 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽