спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Доступность малого бизнеса как сферы деятельности для ши¬рокого круга людей обусловлена тем, что его функционирование не предполагает крупных финансовых вложений, не требует боль¬ших материальных и трудовых ресурсов. В масштабе экономики страны положительная роль малого бизнеса выражается в том, что он более гибок, быстрее реагирует на изменения внешней среды, создает дополнительные рабочие места.
Именно поэтому в последние годы в гостиничном бизнесе наметилась тенденция развития мини-отелей. Данный бизнес становится очень актуальным и перспективным в России. Исходя из этого, объектом моей дипломной работы является мини-отель «Тверская Усадьба», расположенный по адресу: ул. Пушкинская, д. 16,18, в историческом и деловом центре города Твери. Мини-отель «Тверская Усадьба» открылся для гостей в мае 2003 года, ведет свою деятельность уже 5 лет, и за это время успел привлечь внимание многих, приобрести постоянных клиентов, занять свою нишу на рынке гостиничных услуг Твери. Среднегодовой коэффициент загрузки гостиницы достаточно высок и составляет 75%. Несмотря на это, на мой взгляд, гостиница обладает потенциалом, необходимым для увеличения коэффициента загрузки до 100%, но не полностью использует его.
Актуальность данного исследования объясняется тем, что в условиях роста числа мини-отелей и перспективности данного бизнеса, необходимо ставить своей целью не просто выживание на рынке, и даже не просто успешность предприятия, а использование всего потенциала предприятия для приближения к максимально возможной прибыльности.
Введение
Глава 1 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1 Особенности управления малым предприятием
1.2 Основные аспекты управления в сфере гостеприимства
1.3 Организация маркетинговой деятельности на предприятии гостиничного хозяйства
1.4 Значение и принципы работы автоматизированных систем управления мини-отелями
Глава 2 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «ТВЕРСКАЯ УСАДЬБА»
2.1 Общая характеристика ООО «Тверская Усадьба»
2.2 Организация производства на предприятии
2.3 Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО «Тверская Усадьба»
2.4 Характеристика конкурентной среды ООО «Тверская Усадьба»
Глава 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «ТВЕРСКАЯ УСАДЬБА»
3.1 Характеристика и анализ маркетинговой политики ООО«Тверская Усадьба»
3.2 Усиление рекламной деятельности гостиницы
3.3 Введение автоматизированной системы управления мини-отелем
3.4 Совершенствование ценовой политики предприятия
3.5 Оценка эффективности рекомендуемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Целью данной дипломной работы является обоснование внесения изменений в деятельность гостиницы для повышения эффективности её работы и поиск возможных путей приближения к максимальной прибыльности её деятельности. Ведь основной целью создания и функционирования любой коммерческой организации является получение максимально возможной прибыли.
Для достижения этой цели необходимо проанализировать достоинства, недостатки и потенциальные возможности самой организации, её конкурентов и тех мер, которые сама гостиница предпринимает для того, чтобы не просто удержаться на рынке, но и расширить сферы влияния.
Место защиты: «Санкт–Петербургский государственный экономический университет» в городе Твери 2016 год. Оценка:ОТЛИЧНО
) Гражданский Кодекс РФ. - М.: Инфра-М, 2014. - 512 с.
2) Трудовой Кодекс РФ. – М.: ТК Велби, Проспект, 2014. – 208 с.
3) Актуальные вопросы качества предоставляемых услуг в гостиничных предприятиях: учебно-методическое пособие / под ред. М.В. Кобяк. - М.: Кнорус, 2012. – 147 с.
4) Александрова, А.Ю. Международный туризм: учебное пособие для вузов / А.Ю. Александрова.– М.: Аспект Пресс, 2012. – 216 с..
5) Блинов, А.О. Малое предпринимательство. Теория и практика / А.О. Блинов, И.Н. Шапкин. - М.: Дело, 2012. – 310 с.
6) Дурович, А.П. Реклама в туризме / А.П Дурович. – М.: Новое знание, 2014. – 112.
7) Лапуста, М.Г. Малое предпринимательство / М.Г. Лапуста, Ю.Л. Старос-тин, А.Г. Поршнев, Л.Г. Скамай. - М.: Инфра-М, 2013. – 321 с.
8) Лесник, А.Л. Маркетинг: Деловая стратегия предприятия. / А.Л. Лесник, А.С. Саркисов, С.И. Ярцева. – Владивосток.: – Интел универсал, 1995. – 289 с.
9) Менеджмент малого бизнеса: учебник / под ред. М.М. Максимцова, В.Я. Горфинкеля. -М.: Вузовский учебник – ВЗФЭИ, 2013. – 270 с.
10) Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и ресто-раны) / Г.А. Папирян. –М.: Экономика, 2014. – 208 с.
11) Ронстада, Р.С. Предпринимательство / Р.С. Ронстада, М.Г. Лапуста, Ю.Л. Старостин, А.Г. Поршнев. - М.: Инфра-М, 2013. – 290 с.
12) Рубе, В.А. Мелкий бизнес: история, теория и практика / В.А. Рубе. - М.: Теис, 2012. – 242 с.
13) Учет на предприятиях малого бизнеса: учебник. - М.: Вузовский учебник. 2014. – 368 с.
14) Хизрич, Р. Предпринимательство / Р. Хизрич, М.Г. Лапуста, Ю.Л. Старостин. - М.: Инфра-М, 2013. - 314 с.
15) Котлер Ф., Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. ; пер. с англ. / под ред. Р.Б. Ноздревой.- М.: ЮНИТИ, 1998. – 787 с.
16) Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: учебник / Дж. Р. Уокер; пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 427 с.
17) Беляева И. [Электронный ресурс]: Электрон. статья (1 файл 56 Кб) // Мини-отели: все как у больших. – Свободный доступ из сети Интернет. - http://prohotel.ru
18) Емельянова Е.Н. [Электронный ресурс]: Электрон. статья (1 файл 48 Кб) // Мини-гостиницы. Обзор рынка. – Свободный доступ из сети Интернет. - http://kn.becar.ru:
19) www.1cbit.ru
20) www.flightmedia.ru
21) www.google.ru
22) www.hotel.d-club.ru
23) www.liveinternet.ru/rating/ru/tourism
24) www.osnabruck.tver.ru
25) www.tophotels.ru
26) www.tury.ru
27) www.tveraparthotel.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Доступность малого бизнеса как сферы деятельности для ши¬рокого круга людей обусловлена тем, что его функционирование не предполагает крупных финансовых вложений, не требует боль¬ших материальных и трудовых ресурсов. В масштабе экономики страны положительная роль малого бизнеса выражается в том, что он более гибок, быстрее реагирует на изменения внешней среды, создает дополнительные рабочие места.
Именно поэтому в последние годы в гостиничном бизнесе наметилась тенденция развития мини-отелей. Данный бизнес становится очень актуальным и перспективным в России. Исходя из этого, объектом моей дипломной работы является мини-отель «Тверская Усадьба», расположенный по адресу: ул. Пушкинская, д. 16,18, в историческом и деловом центре города Твери. Мини-отель «Тверская Усадьба» открылся для гостей в мае 2003 года, ведет свою деятельность уже 5 лет, и за это время успел привлечь внимание многих, приобрести постоянных клиентов, занять свою нишу на рынке гостиничных услуг Твери. Среднегодовой коэффициент загрузки гостиницы достаточно высок и составляет 75%. Несмотря на это, на мой взгляд, гостиница обладает потенциалом, необходимым для увеличения коэффициента загрузки до 100%, но не полностью использует его.
Актуальность данного исследования объясняется тем, что в условиях роста числа мини-отелей и перспективности данного бизнеса, необходимо ставить своей целью не просто выживание на рынке, и даже не просто успешность предприятия, а использование всего потенциала предприятия для приближения к максимально возможной прибыльности.
Введение
Глава 1 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1 Особенности управления малым предприятием
1.2 Основные аспекты управления в сфере гостеприимства
1.3 Организация маркетинговой деятельности на предприятии гостиничного хозяйства
1.4 Значение и принципы работы автоматизированных систем управления мини-отелями
Глава 2 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «ТВЕРСКАЯ УСАДЬБА»
2.1 Общая характеристика ООО «Тверская Усадьба»
2.2 Организация производства на предприятии
2.3 Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО «Тверская Усадьба»
2.4 Характеристика конкурентной среды ООО «Тверская Усадьба»
Глава 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «ТВЕРСКАЯ УСАДЬБА»
3.1 Характеристика и анализ маркетинговой политики ООО«Тверская Усадьба»
3.2 Усиление рекламной деятельности гостиницы
3.3 Введение автоматизированной системы управления мини-отелем
3.4 Совершенствование ценовой политики предприятия
3.5 Оценка эффективности рекомендуемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Целью данной дипломной работы является обоснование внесения изменений в деятельность гостиницы для повышения эффективности её работы и поиск возможных путей приближения к максимальной прибыльности её деятельности. Ведь основной целью создания и функционирования любой коммерческой организации является получение максимально возможной прибыли.
Для достижения этой цели необходимо проанализировать достоинства, недостатки и потенциальные возможности самой организации, её конкурентов и тех мер, которые сама гостиница предпринимает для того, чтобы не просто удержаться на рынке, но и расширить сферы влияния.
Место защиты: «Санкт–Петербургский государственный экономический университет» в городе Твери 2016 год. Оценка:ОТЛИЧНО
) Гражданский Кодекс РФ. - М.: Инфра-М, 2014. - 512 с.
2) Трудовой Кодекс РФ. – М.: ТК Велби, Проспект, 2014. – 208 с.
3) Актуальные вопросы качества предоставляемых услуг в гостиничных предприятиях: учебно-методическое пособие / под ред. М.В. Кобяк. - М.: Кнорус, 2012. – 147 с.
4) Александрова, А.Ю. Международный туризм: учебное пособие для вузов / А.Ю. Александрова.– М.: Аспект Пресс, 2012. – 216 с..
5) Блинов, А.О. Малое предпринимательство. Теория и практика / А.О. Блинов, И.Н. Шапкин. - М.: Дело, 2012. – 310 с.
6) Дурович, А.П. Реклама в туризме / А.П Дурович. – М.: Новое знание, 2014. – 112.
7) Лапуста, М.Г. Малое предпринимательство / М.Г. Лапуста, Ю.Л. Старос-тин, А.Г. Поршнев, Л.Г. Скамай. - М.: Инфра-М, 2013. – 321 с.
8) Лесник, А.Л. Маркетинг: Деловая стратегия предприятия. / А.Л. Лесник, А.С. Саркисов, С.И. Ярцева. – Владивосток.: – Интел универсал, 1995. – 289 с.
9) Менеджмент малого бизнеса: учебник / под ред. М.М. Максимцова, В.Я. Горфинкеля. -М.: Вузовский учебник – ВЗФЭИ, 2013. – 270 с.
10) Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и ресто-раны) / Г.А. Папирян. –М.: Экономика, 2014. – 208 с.
11) Ронстада, Р.С. Предпринимательство / Р.С. Ронстада, М.Г. Лапуста, Ю.Л. Старостин, А.Г. Поршнев. - М.: Инфра-М, 2013. – 290 с.
12) Рубе, В.А. Мелкий бизнес: история, теория и практика / В.А. Рубе. - М.: Теис, 2012. – 242 с.
13) Учет на предприятиях малого бизнеса: учебник. - М.: Вузовский учебник. 2014. – 368 с.
14) Хизрич, Р. Предпринимательство / Р. Хизрич, М.Г. Лапуста, Ю.Л. Старостин. - М.: Инфра-М, 2013. - 314 с.
15) Котлер Ф., Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. ; пер. с англ. / под ред. Р.Б. Ноздревой.- М.: ЮНИТИ, 1998. – 787 с.
16) Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: учебник / Дж. Р. Уокер; пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 427 с.
17) Беляева И. [Электронный ресурс]: Электрон. статья (1 файл 56 Кб) // Мини-отели: все как у больших. – Свободный доступ из сети Интернет. - http://prohotel.ru
18) Емельянова Е.Н. [Электронный ресурс]: Электрон. статья (1 файл 48 Кб) // Мини-гостиницы. Обзор рынка. – Свободный доступ из сети Интернет. - http://kn.becar.ru:
19) www.1cbit.ru
20) www.flightmedia.ru
21) www.google.ru
22) www.hotel.d-club.ru
23) www.liveinternet.ru/rating/ru/tourism
24) www.osnabruck.tver.ru
25) www.tophotels.ru
26) www.tury.ru
27) www.tveraparthotel.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую