Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

  • 82 страниц
  • 2012 год
  • 3314 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)


Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации гостиничного бизнеса
1.1. Основные тенденции развития гостиничного бизнеса на современном этапе
1.2. Место малых гостиниц в общей классификации гостиничных предприятий
1.3. Значение обслуживания в деятельности малого гостиничного предприятия
Глава 2. Анализ деятельности малой гостиницы «Оксана» на рынке услуг размещения г. Москва
2.1. Общая характеристика деятельности малой гостиницы «Оксана»
2.2. Анализ конкурентной среды гостиницы «Оксана»
2.3. Анализ качества обслуживания в малой гостинице «Оксана»
Глава 3. Разработка мероприятий по дальнейшему развитию деятельности малой гостинице «Оксана»
3.1. Разработка стратегии развития малой гостиницы «Оксана»
3.2. Разработка мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг
3.3. Разработка эффективной системы мотивации сотрудников гостиницы
Заключение
Библиографический список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ




Библиографический список использованной литературы
1.Конституция Российской Федерации // Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
3.Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
4.Приказ от 7 мая 2010 г. N 461 Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»
5.Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утв. Постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г., № 409
6.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: практикум. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Дашков и Ко, 2007 г.
7.Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. Источник - http://fictionbook.ru
8.Большое будущее малых гостиниц http://www.moshotel.ru/index.php?act=article&id=85
9.Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта» // Материалы, подготовленные группой консультантов-методологов ЗАО «Интерком-Аудит».
10.Гостиничный бизнес сегодня и завтра [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.gaomoskva.ru/index.php?mid=586
11.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 2006. - 312с.
12.Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М., 2005.
13.Еремеева Н., Белова Е. Работа с персоналом в малом отеле Источник: ProHotel.ru http://neremeeva.ru/?p=182
14.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов - Мн.: Новое знание, 2008. - 368с.
15.Калашникова С.А. Разработка организационно-экономического механизма управления качеством услуг на предприятиях общественного питания. Автореф. на соиск. нч. ст.к.э.н. – Сочи, СНИЦ РАН, 2009.
16.Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2004. - № 7.
17.Круглов М.Г., Сергеев С.К., Такташов В.А. и др. Менеджмент систем качества: Учебное пособие. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2006.
18.Лайко М.Ю., Родионов А.С. Еще раз о кадрах. Кто прав: отели или вузы? // Парад отелей. 2006. № 2
19.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 187 с.
20.Мазур И. И. Управление качеством: Учеб. пособие. - М., 2006.
21.Малые гостиницы - перспективный сегмент гостиничного бизнеса http://www.allbusiness.ru/NewsAM/NewsAMShow_id_841587.html
22.Малый гостиничный бизнес: как открыть мини-отель 27 апреля 2010 http://gordonrock.ru/news/?tema=10&news_id=560
23.Мини-отели в Санкт-Петербурге http://lukomorye.spb.ru/publ/1-1-0-1
24.Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной среде: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2007.
25.Никифорова М. Малые отели Санкт-Петербурга//«Экономика России: ХХI век» № 16http://www.vilma.ru/novosti-peterburga/09.html
26.Обзор рынка гостиничных услуг/ 20.02.2007 http://www.mirdela.ru/news.php?nid=251&cid=3
27.Огвоздин В. Ю. Управление качеством: основы теории и практики. - М.: Дело и Сервис, 2006.
28.Окрепилов В. В. Управление качеством. - М.: Экономика, 2005.
29.Организационная структура гостиницы (электронный ресурс). – Режим доступа - http://prohotelia.com.ua/2009/08/
30.Организация малого гостиничного бизнеса (мини отель) http://institutprof.ru/organizaciya_malogo_gostinichnogo_b
31.Особенности планировки гостиниц и обслуживания клиентов http://www.marketingweek.ru/23.html
32.Предложение о продаже Гостиничного Комплекса в Новосибирске (инвестиционное предложение) http://hotel.novosibirsk.ru/
33.Проблема оценки качества услуг 21/11/2011. Источник - http://izago.ru/problema-ocenki-kachestva-uslug/
34.Программа строительства малых гостиниц в Российской Федерации http://www.turbooks.ru/stati/gostinichnyjj-restorannyjj-biznes/212-programma-stroitelstva-malykh-gostinic.html
35.Продвижение гостиничных услуг на российском рынке http://ru-adverts.ru/prodvizhenie-gostinichnyx-uslug-na-rossijskom-rynke/
36.Свой маленький отель http://www.openbusiness.ru/html/hotel2.htm
37.Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие - М: Финансы и статистика, 2008.
38.Скобкин С. С. Как создать систему качества услуг в гостинице. Журнал -- М.: Парад отелей 2005 № 5 (17)
39.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007-304с. http://www.turbooks.ru
40.Тавер Е. Метод обобщенной количественной оценки качества. Источник - http://www.cepvok.ru/docs/metod_obobshennoy_kolychestvennoy_otzenki.doc
41.Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие / под ред. Л.П. Шматько. – М.: ИКЦ «МарТ», 2006. – 352 с.
42.Управление производством в малом и среднем бизнесе. Планирование трудовых ресурсов (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.dist-cons.ru/modules/manageproduct/chap6.html
43.Филипповский Е.Е Экономика и организация гостиничного хозяйства – М., 2006, 517 с.
44.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. - М.: Финансы и статистика, 2005.
45.http://www.h-l.ru/
46.http://www.hotel-systems.ru
47.http://www.managefine.ru
48.http://www.new-hotel.ru
49.http://www.prohotel.ru
50.http://www.reste.ru
51.http://www.rusarticles.com
52.http://www.sochiru.ru
53.http://www.soko-hotels.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)


Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации гостиничного бизнеса
1.1. Основные тенденции развития гостиничного бизнеса на современном этапе
1.2. Место малых гостиниц в общей классификации гостиничных предприятий
1.3. Значение обслуживания в деятельности малого гостиничного предприятия
Глава 2. Анализ деятельности малой гостиницы «Оксана» на рынке услуг размещения г. Москва
2.1. Общая характеристика деятельности малой гостиницы «Оксана»
2.2. Анализ конкурентной среды гостиницы «Оксана»
2.3. Анализ качества обслуживания в малой гостинице «Оксана»
Глава 3. Разработка мероприятий по дальнейшему развитию деятельности малой гостинице «Оксана»
3.1. Разработка стратегии развития малой гостиницы «Оксана»
3.2. Разработка мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг
3.3. Разработка эффективной системы мотивации сотрудников гостиницы
Заключение
Библиографический список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ




Библиографический список использованной литературы
1.Конституция Российской Федерации // Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
3.Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
4.Приказ от 7 мая 2010 г. N 461 Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»
5.Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утв. Постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г., № 409
6.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: практикум. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Дашков и Ко, 2007 г.
7.Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. Источник - http://fictionbook.ru
8.Большое будущее малых гостиниц http://www.moshotel.ru/index.php?act=article&id=85
9.Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта» // Материалы, подготовленные группой консультантов-методологов ЗАО «Интерком-Аудит».
10.Гостиничный бизнес сегодня и завтра [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.gaomoskva.ru/index.php?mid=586
11.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 2006. - 312с.
12.Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М., 2005.
13.Еремеева Н., Белова Е. Работа с персоналом в малом отеле Источник: ProHotel.ru http://neremeeva.ru/?p=182
14.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов - Мн.: Новое знание, 2008. - 368с.
15.Калашникова С.А. Разработка организационно-экономического механизма управления качеством услуг на предприятиях общественного питания. Автореф. на соиск. нч. ст.к.э.н. – Сочи, СНИЦ РАН, 2009.
16.Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2004. - № 7.
17.Круглов М.Г., Сергеев С.К., Такташов В.А. и др. Менеджмент систем качества: Учебное пособие. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2006.
18.Лайко М.Ю., Родионов А.С. Еще раз о кадрах. Кто прав: отели или вузы? // Парад отелей. 2006. № 2
19.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 187 с.
20.Мазур И. И. Управление качеством: Учеб. пособие. - М., 2006.
21.Малые гостиницы - перспективный сегмент гостиничного бизнеса http://www.allbusiness.ru/NewsAM/NewsAMShow_id_841587.html
22.Малый гостиничный бизнес: как открыть мини-отель 27 апреля 2010 http://gordonrock.ru/news/?tema=10&news_id=560
23.Мини-отели в Санкт-Петербурге http://lukomorye.spb.ru/publ/1-1-0-1
24.Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной среде: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2007.
25.Никифорова М. Малые отели Санкт-Петербурга//«Экономика России: ХХI век» № 16http://www.vilma.ru/novosti-peterburga/09.html
26.Обзор рынка гостиничных услуг/ 20.02.2007 http://www.mirdela.ru/news.php?nid=251&cid=3
27.Огвоздин В. Ю. Управление качеством: основы теории и практики. - М.: Дело и Сервис, 2006.
28.Окрепилов В. В. Управление качеством. - М.: Экономика, 2005.
29.Организационная структура гостиницы (электронный ресурс). – Режим доступа - http://prohotelia.com.ua/2009/08/
30.Организация малого гостиничного бизнеса (мини отель) http://institutprof.ru/organizaciya_malogo_gostinichnogo_b
31.Особенности планировки гостиниц и обслуживания клиентов http://www.marketingweek.ru/23.html
32.Предложение о продаже Гостиничного Комплекса в Новосибирске (инвестиционное предложение) http://hotel.novosibirsk.ru/
33.Проблема оценки качества услуг 21/11/2011. Источник - http://izago.ru/problema-ocenki-kachestva-uslug/
34.Программа строительства малых гостиниц в Российской Федерации http://www.turbooks.ru/stati/gostinichnyjj-restorannyjj-biznes/212-programma-stroitelstva-malykh-gostinic.html
35.Продвижение гостиничных услуг на российском рынке http://ru-adverts.ru/prodvizhenie-gostinichnyx-uslug-na-rossijskom-rynke/
36.Свой маленький отель http://www.openbusiness.ru/html/hotel2.htm
37.Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие - М: Финансы и статистика, 2008.
38.Скобкин С. С. Как создать систему качества услуг в гостинице. Журнал -- М.: Парад отелей 2005 № 5 (17)
39.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007-304с. http://www.turbooks.ru
40.Тавер Е. Метод обобщенной количественной оценки качества. Источник - http://www.cepvok.ru/docs/metod_obobshennoy_kolychestvennoy_otzenki.doc
41.Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие / под ред. Л.П. Шматько. – М.: ИКЦ «МарТ», 2006. – 352 с.
42.Управление производством в малом и среднем бизнесе. Планирование трудовых ресурсов (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.dist-cons.ru/modules/manageproduct/chap6.html
43.Филипповский Е.Е Экономика и организация гостиничного хозяйства – М., 2006, 517 с.
44.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. - М.: Финансы и статистика, 2005.
45.http://www.h-l.ru/
46.http://www.hotel-systems.ru
47.http://www.managefine.ru
48.http://www.new-hotel.ru
49.http://www.prohotel.ru
50.http://www.reste.ru
51.http://www.rusarticles.com
52.http://www.sochiru.ru
53.http://www.soko-hotels.ru

Купить эту работу

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽