Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка концепции Арт-кафе

  • 105 страниц
  • 2014 год
  • 334 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Zlata27

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Общественное питание одно из первых отраслей народного хозяйства встало на рельсы преобразования, приняв груз острейших проблем переходного периода на рыночные отношения. Быстрыми темпами прошла приватизация предприятий, изменилась организационно-правовая форма предприятий общественного питания. Появилась большое количество частных малых предприятий. Многие предприятия общественного питания являются чисто коммерческими, но наряду с этим развивается и социальное питание: столовые при производственных предприятиях, студенческие, школьные столовые. Появляются комбинаты питания, формы, которые берут на себя задачи организации социального питания.
В Российской Федерации приняты важные законы, признанные защитить интересы жителей страны: «О защите прав потребителей», «Закон об обеспечении единства измерений». Эти законы защищают права потребителей на безопасную, качественную продукцию и услуги, которые должны быть также безопасными и для окружающей среды. Ими руководствоваться в своей работе и предприятия общественного питания.
1 июля 2003г. вступил в силу Федеральный закон «О техническом регулирование», который направлен на совершенствование правовых основ в области принятия, применения и исполнения обязательных требований, правил, характеристик продукции, процессов, производства.
Индустрия массового питания находится на пике своего развития.
На сегодняшний день в каждом городе существует множество предприятий общественного питания различного вида и класса.
В связи с этим можно сказать, что выбор темы дипломного проекта в настоящее время актуален и перспективен, так как очень сложно «выжить» на рынке общественного питания. Необходимо внедрять различные новшества, искать альтернативные подходы в обслуживании, реализовывать перспективные идеи, внедрять новации, а также усовершенствовать качество приготавливаемых продуктов.
Сегодня весьма модным трендом как за рубежом, так и в России и странах СНГ стали разнообразные тематические заведения. Среди них особенно можно выделить арт-кафе.
Арт-кафе – это тематическое концептуальное заведение общественного питания, предлагающее посетителям, помимо обычной еды, еще и «духовную» пищу. При этом, несмотря на стандартизацию услуг питания, такой подход является весьма востребованным. Как правило, арт-кафе имеют следующую направленность: театральные, кино, музыкальные или литературные.
Таким образом, подобное заведение – это своего рода клуб по интересам, где можно не только пообщаться с единомышленниками в уютной и располагающей обстановке, но и вкусно поесть. Основными посетителями являются люди в возрасте от 15 до 40 лет со средним доходом. К слову, достоинством подобных заведений есть то, что больше половины посетителей становятся постоянными клиентами, приносящими стабильную прибыль.
Целью работы - организация работы Арт-кафе «Общага» с обслуживанием официантами на 50 посадочных мест. Планирование работы Арт-кафе включает в себя решение следующих задач:
 Проведение маркетинговых исследований рынка предприятий питания
 Оценка основных групп потребителей и конкурентов кафе.
 разработка плана-меню, отражающего производственную программу кафе;
 разработка инженерных, дизайнерских и планировочных решений.
 Определение структуры управления и кадровой политики кафе.
 Оценка экономической эффективности предприятия.

Введение_____________________________________________________2
1. Маркетинговое обоснование сервисной деятельности Арт-кафе «Общага».____________________________________________________4
1.1. Анализ рынка предприятий общественного питания
России и г. Воронежа_____________________________________4
1.2 Характеристика Арт-кафе «Общага»_____________________13
1.3 Анализ конкурентной среды Арт-кафе «Общага»__________15
2. Организационно-технологическая часть________________________20
2.1 Определение потенциального количества потребителей_____20
2.2 Расчет количества блюд и мощности предприятия__________26
2.3 Организация производственных помещений_______________38
2.4 Планировочные и дизайнерские решения _________________40
2.5 Рекомендации по продвижению услуг Арт-кафе «Общага»___49
3. Менеджмент сервисной деятельности Арт-кафе «Общага». ________52
4. Экономическое планирование и оценка эффективности
предприятия._________________________________________________57
4.1 Характеристика услуг и конкурентные преимущества_______57
4.2 Планирование капитальных вложений, финансовый план
и оценка эффективности проекта_________________________________62
5 Безопасность и экологичность проекта________________________75
5.1 Микроклимат помещений и вентиляция.
Освещенность помещения. Акустические воздействия_____________75
5.2 Химические и биологические факторы___________________77
5.3 Защита работающих и материальных ценностей при возникновении чрезвычайной ситуации_________________________84
6. Резюме на английском языке___________________________________87
Заключение____________________________________________________88
Список используемой литературы_________________________________90
Приложение А. Должностная инструкция официанта_________________93
Приложение Б. Дизайн __________________________________________97
Приложение В. Меню Арт-кафе «Общага»__________________________99

Работа содержит основные этапы разработки кафе, меню, расчет посещаемости и дохода, перечень необходимого оборудования. Планировочные решения. Оценку конкурентов.

Список использованных источников.

ГОСТ 12.1.004-91 ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования;
ГОСТ 12.1.036-81 ССБТ. Шум. Допустимые уровни в жилых помещениях и общественных зданиях;
ГОСТ 2874-82 Вода питьевая. Гигиенические требования и контроль за качеством;
ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предприятий;
ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требования;
ГОСТ Р 50935-96. Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу. - Введ. 1997-01 -01. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 8 с.
ГОСТ Р 50762-95. Общественное питание. Классификация предприятий. -Введ. 1995-07-01. - М: Изд-во стандартов, 2003. - 13 с.
СП 31-102-99 Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей

1 Аграновский Е. Д. Организация производства предприятий общественного питания / Е. Д. Аграновский, М. М Аносова, Р. Ф. Лифанова. - М.: Экономика, 1995.-254 с.
2. Аносова М. М. Организация производства на предприятиях общественного питания / М. М. Аносова, Л.С. Кучер. - М.: Экономика, 2002. - 344 с.
3. Ахрапоткова Н. И. Справочник официанта, бармена / Н. И. Ахрапоткова. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 414 с.
4. Бутейкис Н. Г. Организация производства предприятий общественного питания / Н. Г. Бутейкис. - М: Высш. школа, 1999. - 394 с.
5. Васюкова А.Т., Пивоваров В.И., Пивоваров К.В. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании: Учебное пособие. – 2-е изд., испр., и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008.
6. Голубев В.Н. «Справочник работника общественного питания». Под редакцией В.Н. Голубева Москва «Дельфин принт», 2012.
7. Дурович. А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб.пособие/А.П.Дурович. -М.: Новое знание. 2010. (Экономическое обозревание).
8. Зайко Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Г.М. Зайко. - М.: Издательство Центр. Март 2005.
9. Каломина, С.Т. Сфера торговли и общественного питания // Мир рынка/ С.Т. Коломина– 2008. - №1. – С.22 – 29
10. Кондратьев К.П. Организация производства на предприятиях общественного питания / К.П. Кондратьева. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ. 2007 – 108с.
11. Кучер Л.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.С. Кучер.- М.: «Деловая литература». 2000. - 300с.
12. Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. - М.: Издательство Жигульского, 2010.
13. Никуленкова, Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания / Т.Т. Никуленкова, Ю.И. Лавриненко, Г.М. Ястина. – М.: Колос, 2000. – 216с.
14. Наволоцкая, Я. Е. Руководство современного менеджера ресторана. Решение проблем день за днем/ Я.Р.Наволоцкая– М.: Вершина, 2009. – 224 с.
15. Организация работы предприятий общественного питания / Н. Н. Шаповалов [и др.]. - М: Экономика. 1990. - 272 с.
16. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания / Л.А. Радченко. – М.: Феникс 2007.-345 с.
17. Радченко Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания / Л. А. Радченко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 373 с.
18. Сала, Ю. Маркетинг в общественном питании/ Ю.Сала – М.: Финансы и статистика, 2009. – 240 с.
19. Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / В. В. Усов. - М: Издательский центр «Академия», 2004. 416 с.
20. Фурс И. Н. Технология производства продукции общественного питания / И. Н. Фуре. - Минск.: Новое знание, 2002. - 799 с.
21. Федеральная служба государственной статистики - http://www.gks.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Общественное питание одно из первых отраслей народного хозяйства встало на рельсы преобразования, приняв груз острейших проблем переходного периода на рыночные отношения. Быстрыми темпами прошла приватизация предприятий, изменилась организационно-правовая форма предприятий общественного питания. Появилась большое количество частных малых предприятий. Многие предприятия общественного питания являются чисто коммерческими, но наряду с этим развивается и социальное питание: столовые при производственных предприятиях, студенческие, школьные столовые. Появляются комбинаты питания, формы, которые берут на себя задачи организации социального питания.
В Российской Федерации приняты важные законы, признанные защитить интересы жителей страны: «О защите прав потребителей», «Закон об обеспечении единства измерений». Эти законы защищают права потребителей на безопасную, качественную продукцию и услуги, которые должны быть также безопасными и для окружающей среды. Ими руководствоваться в своей работе и предприятия общественного питания.
1 июля 2003г. вступил в силу Федеральный закон «О техническом регулирование», который направлен на совершенствование правовых основ в области принятия, применения и исполнения обязательных требований, правил, характеристик продукции, процессов, производства.
Индустрия массового питания находится на пике своего развития.
На сегодняшний день в каждом городе существует множество предприятий общественного питания различного вида и класса.
В связи с этим можно сказать, что выбор темы дипломного проекта в настоящее время актуален и перспективен, так как очень сложно «выжить» на рынке общественного питания. Необходимо внедрять различные новшества, искать альтернативные подходы в обслуживании, реализовывать перспективные идеи, внедрять новации, а также усовершенствовать качество приготавливаемых продуктов.
Сегодня весьма модным трендом как за рубежом, так и в России и странах СНГ стали разнообразные тематические заведения. Среди них особенно можно выделить арт-кафе.
Арт-кафе – это тематическое концептуальное заведение общественного питания, предлагающее посетителям, помимо обычной еды, еще и «духовную» пищу. При этом, несмотря на стандартизацию услуг питания, такой подход является весьма востребованным. Как правило, арт-кафе имеют следующую направленность: театральные, кино, музыкальные или литературные.
Таким образом, подобное заведение – это своего рода клуб по интересам, где можно не только пообщаться с единомышленниками в уютной и располагающей обстановке, но и вкусно поесть. Основными посетителями являются люди в возрасте от 15 до 40 лет со средним доходом. К слову, достоинством подобных заведений есть то, что больше половины посетителей становятся постоянными клиентами, приносящими стабильную прибыль.
Целью работы - организация работы Арт-кафе «Общага» с обслуживанием официантами на 50 посадочных мест. Планирование работы Арт-кафе включает в себя решение следующих задач:
 Проведение маркетинговых исследований рынка предприятий питания
 Оценка основных групп потребителей и конкурентов кафе.
 разработка плана-меню, отражающего производственную программу кафе;
 разработка инженерных, дизайнерских и планировочных решений.
 Определение структуры управления и кадровой политики кафе.
 Оценка экономической эффективности предприятия.

Введение_____________________________________________________2
1. Маркетинговое обоснование сервисной деятельности Арт-кафе «Общага».____________________________________________________4
1.1. Анализ рынка предприятий общественного питания
России и г. Воронежа_____________________________________4
1.2 Характеристика Арт-кафе «Общага»_____________________13
1.3 Анализ конкурентной среды Арт-кафе «Общага»__________15
2. Организационно-технологическая часть________________________20
2.1 Определение потенциального количества потребителей_____20
2.2 Расчет количества блюд и мощности предприятия__________26
2.3 Организация производственных помещений_______________38
2.4 Планировочные и дизайнерские решения _________________40
2.5 Рекомендации по продвижению услуг Арт-кафе «Общага»___49
3. Менеджмент сервисной деятельности Арт-кафе «Общага». ________52
4. Экономическое планирование и оценка эффективности
предприятия._________________________________________________57
4.1 Характеристика услуг и конкурентные преимущества_______57
4.2 Планирование капитальных вложений, финансовый план
и оценка эффективности проекта_________________________________62
5 Безопасность и экологичность проекта________________________75
5.1 Микроклимат помещений и вентиляция.
Освещенность помещения. Акустические воздействия_____________75
5.2 Химические и биологические факторы___________________77
5.3 Защита работающих и материальных ценностей при возникновении чрезвычайной ситуации_________________________84
6. Резюме на английском языке___________________________________87
Заключение____________________________________________________88
Список используемой литературы_________________________________90
Приложение А. Должностная инструкция официанта_________________93
Приложение Б. Дизайн __________________________________________97
Приложение В. Меню Арт-кафе «Общага»__________________________99

Работа содержит основные этапы разработки кафе, меню, расчет посещаемости и дохода, перечень необходимого оборудования. Планировочные решения. Оценку конкурентов.

Список использованных источников.

ГОСТ 12.1.004-91 ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования;
ГОСТ 12.1.036-81 ССБТ. Шум. Допустимые уровни в жилых помещениях и общественных зданиях;
ГОСТ 2874-82 Вода питьевая. Гигиенические требования и контроль за качеством;
ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предприятий;
ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требования;
ГОСТ Р 50935-96. Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу. - Введ. 1997-01 -01. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 8 с.
ГОСТ Р 50762-95. Общественное питание. Классификация предприятий. -Введ. 1995-07-01. - М: Изд-во стандартов, 2003. - 13 с.
СП 31-102-99 Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей

1 Аграновский Е. Д. Организация производства предприятий общественного питания / Е. Д. Аграновский, М. М Аносова, Р. Ф. Лифанова. - М.: Экономика, 1995.-254 с.
2. Аносова М. М. Организация производства на предприятиях общественного питания / М. М. Аносова, Л.С. Кучер. - М.: Экономика, 2002. - 344 с.
3. Ахрапоткова Н. И. Справочник официанта, бармена / Н. И. Ахрапоткова. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 414 с.
4. Бутейкис Н. Г. Организация производства предприятий общественного питания / Н. Г. Бутейкис. - М: Высш. школа, 1999. - 394 с.
5. Васюкова А.Т., Пивоваров В.И., Пивоваров К.В. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании: Учебное пособие. – 2-е изд., испр., и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008.
6. Голубев В.Н. «Справочник работника общественного питания». Под редакцией В.Н. Голубева Москва «Дельфин принт», 2012.
7. Дурович. А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб.пособие/А.П.Дурович. -М.: Новое знание. 2010. (Экономическое обозревание).
8. Зайко Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Г.М. Зайко. - М.: Издательство Центр. Март 2005.
9. Каломина, С.Т. Сфера торговли и общественного питания // Мир рынка/ С.Т. Коломина– 2008. - №1. – С.22 – 29
10. Кондратьев К.П. Организация производства на предприятиях общественного питания / К.П. Кондратьева. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ. 2007 – 108с.
11. Кучер Л.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.С. Кучер.- М.: «Деловая литература». 2000. - 300с.
12. Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. - М.: Издательство Жигульского, 2010.
13. Никуленкова, Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания / Т.Т. Никуленкова, Ю.И. Лавриненко, Г.М. Ястина. – М.: Колос, 2000. – 216с.
14. Наволоцкая, Я. Е. Руководство современного менеджера ресторана. Решение проблем день за днем/ Я.Р.Наволоцкая– М.: Вершина, 2009. – 224 с.
15. Организация работы предприятий общественного питания / Н. Н. Шаповалов [и др.]. - М: Экономика. 1990. - 272 с.
16. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания / Л.А. Радченко. – М.: Феникс 2007.-345 с.
17. Радченко Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания / Л. А. Радченко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 373 с.
18. Сала, Ю. Маркетинг в общественном питании/ Ю.Сала – М.: Финансы и статистика, 2009. – 240 с.
19. Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / В. В. Усов. - М: Издательский центр «Академия», 2004. 416 с.
20. Фурс И. Н. Технология производства продукции общественного питания / И. Н. Фуре. - Минск.: Новое знание, 2002. - 799 с.
21. Федеральная служба государственной статистики - http://www.gks.ru

Купить эту работу

Разработка концепции Арт-кафе

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zlata27
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Zlata27 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе Zlata27 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе Zlata27 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе Zlata27 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽