Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конкурентоспособность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, оценка и меры по ее повышению (на примере ООО "СиТиЭс менеджмент"

  • 107 страниц
  • 2012 год
  • 244 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Irinagrr

Профессиональный подход

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях каждому предприятию особенно важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку, чтобы предложить эффективные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, с другой стороны – особенностям конкретного бизнеса. Опыт последних лет подсказывает, что далеко не все отечественные предприятия готовы к ведению конкурентной борьбы. Многие, даже обладая конкурентоспособной продукцией, из-за отсутствия практики использования всего комплекса маркетинга, не могут реализовать это преимущество.
Конкурентная ситуация с каждым годом все более осложняется постепенным расширением границы рынка и вовлечением в него западных фирм, имеющих значительный опыт работы в условиях жесткой конкуренции. Прямое использование этого опыта на российских предприятиях часто затруднено из-за отсутствия универсальных схем конкурентного поведения на рынке. Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ и разработка на этой основе мероприятий по усилению конкурентной позиции предприятия. Все это делает актуальной тему данной дипломной работы.
Цель выпускной квалификационной работы – изучение теоретических аспектов конкурентоспособности, оценки и мер по ее повышению на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса и разработка проекта по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «СиТиэС менеджмент».
Объектом исследования является конкурентоспособность предприятия. Предметом исследования – кейтеринговая компания ООО «СиТиэС менеджмент».
Достижение поставленной цели предполагает выполнение следующих задач:
1. Рассмотреть понятие и сущность конкурентоспособности предприятия.
2. Определить факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса.
3. Выявить особенности и методы оценки конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.
4. Дать характеристику достигнутого уровня конкурентоспособности предприятия ООО «СиТиэС менеджмент».
5. Провести анализ конкурентных позиций предприятия на основе SWOT-анализа и оценку конкурентоспособности на основе экономических позиций деятельности предприятия.
6. Определить влияние конкурентных позиций на результаты деятельности предприятия питания «СиТиэС менеджмент».
7. Разработать предложения по совершенствованию конкурентоспособности предприятия «СиТиэС менеджмент» и рассчитать их экономическую эффективность.

Введение 4
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и методы ее оценки 7
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 7
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса 16
1.3. Особенности конкурентоспособности и методов ее оценки на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 24
ГЛАВА 2. Анализ и оценка конкурентоспособности на предприятии питания «СиТиэС менеджмент» 41
2.1. Характеристика достигнутого уровня конкурентоспособности предприятия «СиТиэС менеджмент» 41
2.2. Анализ конкурентных позиций предприятия на основе SWOT-анализа и оценка конкурентоспособности на основе экономических позиций деятельности ресторана 51
2.3. Влияние конкурентных позиций на результаты деятельности предприятия питания «СиТиэС менеджмент» 68
ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию конкурентоспособности предприятия «СиТиэС менеджмент» и их экономическая эффективность 82
Заключение 101
Список литературы 105
Приложение 1. Отчетность предприятия ООО «СиТиэС менеджмент» за 2010 год 108

Работа написана лично мной. Защищена на отлично. На основании данных реальной компании. Работа написана качественно. 107 страниц. 6 рисунков. 32 источника. Дан реальный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, сделаны выводы, даны рекомендации и просчитана эффективность предложенных мероприятий. Состав: 3 главы

Список литературы
1. Гражданский Кодекс РФ часть 1 от 30.11.1994 N 51-ФЗ//Собрание законодательства РФ, 1994, N 32, ст. 3301
2. Налоговый кодекс РФ часть 2 от 05.08.2000 N 117-ФЗ//Собрание законодательства РФ, 2000.
3. Федеральный Закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» //Собрание законодательства РФ, 1998, № 5, ст. 915.
4. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 утверждено приказом Минфина России от 06.05.1999 № 33н, с изменениями от 30.12.1999 № 107н, от 30.03.2001 № 27н, от 18.09.2006 № 116н, от 27.11.2006 № 156н.
5. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие.– М., ИНФРА-М, 2007. – 415 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. Уч. - М.: Финпресс., 2003.
7. Ефимова О.П., Ефимова Н.А., Олефиренко Т.А. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2008 – 392 с.
8. Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // Бизнес и банки N 001-002 стр. 1-5 от 09.01.2004
9. Ковалев В.В., Волкова О.Н., Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ТК Вебли, Изд-во Проспект, 2007. – 424 с.
10. Кротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. № 6. 2010.
11. Курс лекций проф. Феоктистовой В.И. по «Анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса», РГТЭУ, 2009.
12. Найденов Ю.С. Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса. Автореферат диссертации – М.: ГОУ ВПО «Российская экономическая академия им. В.Г. Плеханова», 2010.
13. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2005.
14. Савицкая Г.В. Экономический анализ. – М.: Новое знание, 2005 - 651с.
15. Сирина Е. Питание «у станка», или хождение по кругу // Horeca Magazine №9/2011.
16. Титов В.И., Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 352 с.
17. Фадеева З.О. Эффективность предприятия общественного питания. Автореферат к диссертации. – Екатеринбург: ГОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет», 2007.
18. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Высшая школа, 2007.
19. Экономика предприятия: Учебник/под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 712 с.
20. Экономический анализ: Учебник/Под ред. Л.Т. Гиляровской. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 485 с.
21. Гpибoв B., Гpyзинoв B. Экономика предприятия. (http://www.inventech.ru/lib/predpr/)
22. Аналитический отчёт по маркетинговому исследованию рынка кейтеринговых услуг. Рестко Холдинг. http://www.restko.ru/market/2545
23. Обзор российского рынка кейтеринга. Система межрегиональных маркетинговых центров. Информационный портал межрегионального делового сотрудничества. (http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-10915.html)
24. Понятие услуги в общественном питании (http://www.pitportal.ru/director/10903.html)
25. Факторы, влияющие на конкурентоспособность. Образовательный сайт Кучеровой Е.Н. МГИУ. 2011. http://www.kycherova.ru/factoru_ks_predpr/index.html
26. http://www.rma.ru/news/9881/
27. http://www.formtime.ru/analitika_ap_keytering.html
28. http://www.kokoc.com
29. http://event-expo.ru
30. Официальный сайт компании http://ctsg.ru/
31. Устав ООО «СиТиэС менеджмент»
32. Отчетность предприятия ООО «СиТиэС менеджмент»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современных условиях каждому предприятию особенно важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку, чтобы предложить эффективные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, с другой стороны – особенностям конкретного бизнеса. Опыт последних лет подсказывает, что далеко не все отечественные предприятия готовы к ведению конкурентной борьбы. Многие, даже обладая конкурентоспособной продукцией, из-за отсутствия практики использования всего комплекса маркетинга, не могут реализовать это преимущество.
Конкурентная ситуация с каждым годом все более осложняется постепенным расширением границы рынка и вовлечением в него западных фирм, имеющих значительный опыт работы в условиях жесткой конкуренции. Прямое использование этого опыта на российских предприятиях часто затруднено из-за отсутствия универсальных схем конкурентного поведения на рынке. Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ и разработка на этой основе мероприятий по усилению конкурентной позиции предприятия. Все это делает актуальной тему данной дипломной работы.
Цель выпускной квалификационной работы – изучение теоретических аспектов конкурентоспособности, оценки и мер по ее повышению на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса и разработка проекта по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «СиТиэС менеджмент».
Объектом исследования является конкурентоспособность предприятия. Предметом исследования – кейтеринговая компания ООО «СиТиэС менеджмент».
Достижение поставленной цели предполагает выполнение следующих задач:
1. Рассмотреть понятие и сущность конкурентоспособности предприятия.
2. Определить факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса.
3. Выявить особенности и методы оценки конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.
4. Дать характеристику достигнутого уровня конкурентоспособности предприятия ООО «СиТиэС менеджмент».
5. Провести анализ конкурентных позиций предприятия на основе SWOT-анализа и оценку конкурентоспособности на основе экономических позиций деятельности предприятия.
6. Определить влияние конкурентных позиций на результаты деятельности предприятия питания «СиТиэС менеджмент».
7. Разработать предложения по совершенствованию конкурентоспособности предприятия «СиТиэС менеджмент» и рассчитать их экономическую эффективность.

Введение 4
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и методы ее оценки 7
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 7
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса 16
1.3. Особенности конкурентоспособности и методов ее оценки на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 24
ГЛАВА 2. Анализ и оценка конкурентоспособности на предприятии питания «СиТиэС менеджмент» 41
2.1. Характеристика достигнутого уровня конкурентоспособности предприятия «СиТиэС менеджмент» 41
2.2. Анализ конкурентных позиций предприятия на основе SWOT-анализа и оценка конкурентоспособности на основе экономических позиций деятельности ресторана 51
2.3. Влияние конкурентных позиций на результаты деятельности предприятия питания «СиТиэС менеджмент» 68
ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию конкурентоспособности предприятия «СиТиэС менеджмент» и их экономическая эффективность 82
Заключение 101
Список литературы 105
Приложение 1. Отчетность предприятия ООО «СиТиэС менеджмент» за 2010 год 108

Работа написана лично мной. Защищена на отлично. На основании данных реальной компании. Работа написана качественно. 107 страниц. 6 рисунков. 32 источника. Дан реальный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, сделаны выводы, даны рекомендации и просчитана эффективность предложенных мероприятий. Состав: 3 главы

Список литературы
1. Гражданский Кодекс РФ часть 1 от 30.11.1994 N 51-ФЗ//Собрание законодательства РФ, 1994, N 32, ст. 3301
2. Налоговый кодекс РФ часть 2 от 05.08.2000 N 117-ФЗ//Собрание законодательства РФ, 2000.
3. Федеральный Закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» //Собрание законодательства РФ, 1998, № 5, ст. 915.
4. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 утверждено приказом Минфина России от 06.05.1999 № 33н, с изменениями от 30.12.1999 № 107н, от 30.03.2001 № 27н, от 18.09.2006 № 116н, от 27.11.2006 № 156н.
5. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие.– М., ИНФРА-М, 2007. – 415 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. Уч. - М.: Финпресс., 2003.
7. Ефимова О.П., Ефимова Н.А., Олефиренко Т.А. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2008 – 392 с.
8. Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // Бизнес и банки N 001-002 стр. 1-5 от 09.01.2004
9. Ковалев В.В., Волкова О.Н., Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ТК Вебли, Изд-во Проспект, 2007. – 424 с.
10. Кротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. № 6. 2010.
11. Курс лекций проф. Феоктистовой В.И. по «Анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса», РГТЭУ, 2009.
12. Найденов Ю.С. Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса. Автореферат диссертации – М.: ГОУ ВПО «Российская экономическая академия им. В.Г. Плеханова», 2010.
13. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2005.
14. Савицкая Г.В. Экономический анализ. – М.: Новое знание, 2005 - 651с.
15. Сирина Е. Питание «у станка», или хождение по кругу // Horeca Magazine №9/2011.
16. Титов В.И., Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 352 с.
17. Фадеева З.О. Эффективность предприятия общественного питания. Автореферат к диссертации. – Екатеринбург: ГОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет», 2007.
18. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Высшая школа, 2007.
19. Экономика предприятия: Учебник/под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 712 с.
20. Экономический анализ: Учебник/Под ред. Л.Т. Гиляровской. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 485 с.
21. Гpибoв B., Гpyзинoв B. Экономика предприятия. (http://www.inventech.ru/lib/predpr/)
22. Аналитический отчёт по маркетинговому исследованию рынка кейтеринговых услуг. Рестко Холдинг. http://www.restko.ru/market/2545
23. Обзор российского рынка кейтеринга. Система межрегиональных маркетинговых центров. Информационный портал межрегионального делового сотрудничества. (http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-10915.html)
24. Понятие услуги в общественном питании (http://www.pitportal.ru/director/10903.html)
25. Факторы, влияющие на конкурентоспособность. Образовательный сайт Кучеровой Е.Н. МГИУ. 2011. http://www.kycherova.ru/factoru_ks_predpr/index.html
26. http://www.rma.ru/news/9881/
27. http://www.formtime.ru/analitika_ap_keytering.html
28. http://www.kokoc.com
29. http://event-expo.ru
30. Официальный сайт компании http://ctsg.ru/
31. Устав ООО «СиТиэС менеджмент»
32. Отчетность предприятия ООО «СиТиэС менеджмент»

Купить эту работу

Конкурентоспособность предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, оценка и меры по ее повышению (на примере ООО "СиТиЭс менеджмент"

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Irinagrr
4.1
Профессиональный подход
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Irinagrr 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе Irinagrr 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе Irinagrr 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе Irinagrr 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Дипломная работа МАРКЕТИНОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽