спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между на-шей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повышению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных гостиницах с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительство и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предприятий, во многих случаях с привлечением ведущих гостиничных цепей Запада. Иностранные гостиничные цепи (прежде всего американские), вышедшие на российский рынок, формируют новый подход к организации гостиничного дела в России и вносят значительный вклад в процесс повышения уровня услуг размещения, что в значительной мере обеспечивается развитием (количественным увеличением) и совершенствованием (качественным улучшением) гостиничного хозяйства страны. Для многих из вышедших на наш рынок иностранных гостиничных компаний проникновение в Рос¬сию является составной частью процесса глобализации, который, является сегодня главной .......................
Введение
Глава 1. Теоретические основы деятельности гостиничного предприятия
1.1. Организация обслуживания гостей в гостиницах
1.2. Специфика деятельности российских предприятий по предоставлению гостиничных услуг
Глава 2. Практика обслуживания и управление персоналом в гостинице «-»
2.1. Характеристика «-» и его организационная структура
2.2. Принципы обслуживания и стандартизации сервиса в «-»
Глава 3. Совершенствование системы обслуживания в «-»
3.1. Методы повышения уровня обслуживания гостей в «-»
3.2. Совершенствование мотивации сотрудников «-»
3.3. Перспективы развития системы обслуживания в «-»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Цель работы : выработка мероприятий, направленных на улучшение обслуживания покупателей услуг гостиничного предприятия.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
Работа содержит в себе таблицы, схемы, диаграммы, рисунки. В завершении работы находится ряд приложений.
1. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум. – М.: Дашков и К, 2013.
2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. – М.: ЮНИТИ, 2015.
3. Азар В.И. Туманов СЮ. Экономика туристского рынка, учебник. – М.: Новое знание, 2015.
4. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - СПб.: Вершина, 2014.
5. Безопасность в гостиничных предприятиях. Методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014.
6. Бирюкова Е.м. Еще не сет, но крепнут звенья // Турбизнес. - 2015. - № 34.
7. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2014.
8. Борисова Е. Российский гостиничный бизнес в 2015 году // Парад отелей. - 2015. - № 32.
9. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги,
маркетинг, менеджмент. - М.: Книжный мир, 2015.
10. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2013.
11. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц. – М.: Феникс, 2015.
12. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - М.: Феникс, 2014.
13. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник.- М.: Новотель спорт, 2013.
14. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 2013.
15. Горенбургов М. А., Медведев А. Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле. – М.: Финансы и статистика, 2013.
16. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Финансы и статистика, 2015.
17. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – М: ЮНИТИ, 2015.
18. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. - М.: Книжный мир, 2015.
19. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: Учебное пособие для студ. сред. проф. Образования. – М.: ЮНИТИ, 2014.
20. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное
хозяйство, учебник - М.: Финансы и статистика, 2015.
21. Косвинцева Е.Н. Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупных промышленных центров // Российское предпринимательство. – 2015. - № 4.
22. Косвинцева Е.Н., Чуваткин П.П. Анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов // Российское предпринимательство. – 2014. - № 11.
23. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2014.
24. Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе // 5 звезд. – 2000. - № 6.
25. Кунгурова В. Золотые правила сервиса // Курорт-профи. – 2013. - №5.
26. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014.
27. Латкин А.Н. Современные стратегические концепции управления в гос-тиничном бизнесе // Вестник РЭА. – 2014. - №3.
28. Латкин А.Н. Стратегические элементы управления изменениями в индустрии гостеприимства // Современные аспекты экономики». - 2014. - №2.
29. Латкин А.Н. Стратегии рыночного преимущества гостиничных корпораций // РИСК. – 2014. - №1.
30. Лесник А.Л.,Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в
гостиничном бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2014.
31. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2014............................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между на-шей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повышению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных гостиницах с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительство и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предприятий, во многих случаях с привлечением ведущих гостиничных цепей Запада. Иностранные гостиничные цепи (прежде всего американские), вышедшие на российский рынок, формируют новый подход к организации гостиничного дела в России и вносят значительный вклад в процесс повышения уровня услуг размещения, что в значительной мере обеспечивается развитием (количественным увеличением) и совершенствованием (качественным улучшением) гостиничного хозяйства страны. Для многих из вышедших на наш рынок иностранных гостиничных компаний проникновение в Рос¬сию является составной частью процесса глобализации, который, является сегодня главной .......................
Введение
Глава 1. Теоретические основы деятельности гостиничного предприятия
1.1. Организация обслуживания гостей в гостиницах
1.2. Специфика деятельности российских предприятий по предоставлению гостиничных услуг
Глава 2. Практика обслуживания и управление персоналом в гостинице «-»
2.1. Характеристика «-» и его организационная структура
2.2. Принципы обслуживания и стандартизации сервиса в «-»
Глава 3. Совершенствование системы обслуживания в «-»
3.1. Методы повышения уровня обслуживания гостей в «-»
3.2. Совершенствование мотивации сотрудников «-»
3.3. Перспективы развития системы обслуживания в «-»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Цель работы : выработка мероприятий, направленных на улучшение обслуживания покупателей услуг гостиничного предприятия.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
Работа содержит в себе таблицы, схемы, диаграммы, рисунки. В завершении работы находится ряд приложений.
1. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум. – М.: Дашков и К, 2013.
2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. – М.: ЮНИТИ, 2015.
3. Азар В.И. Туманов СЮ. Экономика туристского рынка, учебник. – М.: Новое знание, 2015.
4. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - СПб.: Вершина, 2014.
5. Безопасность в гостиничных предприятиях. Методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014.
6. Бирюкова Е.м. Еще не сет, но крепнут звенья // Турбизнес. - 2015. - № 34.
7. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2014.
8. Борисова Е. Российский гостиничный бизнес в 2015 году // Парад отелей. - 2015. - № 32.
9. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги,
маркетинг, менеджмент. - М.: Книжный мир, 2015.
10. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2013.
11. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц. – М.: Феникс, 2015.
12. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - М.: Феникс, 2014.
13. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник.- М.: Новотель спорт, 2013.
14. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 2013.
15. Горенбургов М. А., Медведев А. Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле. – М.: Финансы и статистика, 2013.
16. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Финансы и статистика, 2015.
17. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – М: ЮНИТИ, 2015.
18. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. - М.: Книжный мир, 2015.
19. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: Учебное пособие для студ. сред. проф. Образования. – М.: ЮНИТИ, 2014.
20. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное
хозяйство, учебник - М.: Финансы и статистика, 2015.
21. Косвинцева Е.Н. Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупных промышленных центров // Российское предпринимательство. – 2015. - № 4.
22. Косвинцева Е.Н., Чуваткин П.П. Анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов // Российское предпринимательство. – 2014. - № 11.
23. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2014.
24. Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе // 5 звезд. – 2000. - № 6.
25. Кунгурова В. Золотые правила сервиса // Курорт-профи. – 2013. - №5.
26. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014.
27. Латкин А.Н. Современные стратегические концепции управления в гос-тиничном бизнесе // Вестник РЭА. – 2014. - №3.
28. Латкин А.Н. Стратегические элементы управления изменениями в индустрии гостеприимства // Современные аспекты экономики». - 2014. - №2.
29. Латкин А.Н. Стратегии рыночного преимущества гостиничных корпораций // РИСК. – 2014. - №1.
30. Лесник А.Л.,Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в
гостиничном бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2014.
31. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2014............................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую