Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационные технологии в гостиничном бизнесе

  • 80 страниц
  • 2013 год
  • 512 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. В сегодняшнем мире ни одна успешная гостиница не может обойтись без применения информационных технологий. Первые гостиничные компьютерные системы появились более 25 лет назад и с тех пор прошли большой путь. Возможности автоматизации гостиниц приобрели комплексный характер, охватывающий все процессы деятельности. Российские гостиницы находились в изоляции от мировых тенденций развития, но сегодня переживают этап лавинообразного перехода с бумажно-ручного метода работы на применение автоматизированных систем. Автоматизированная система управления гостиницы – это специализированный пакет программ, обеспечивающий работу гостиничного персонала на своих рабочих местах и оперативное принятие решений на всех этапах технологического цикла, от резервирования мест до получения отчета по деятельности гостиницы.
Необходимость внедрения систем автоматизированного управления стала очевидным фактором успешного развития бизнеса для большинства гостиниц. Использование технологий становится средством конкурентной борьбы. Вопрос уже стоит не в сроках отдачи от инвестиций в информационные технологии, а в способности гостиницы выжить в условиях нарастающей конкуренции. Технологический прогресс обгоняет ожидания в долгосрочной адекватности внедренных систем. Если раньше гостиницы меняли технологическое........................

Введение 3
1. Теоретические основы внедрения информационных технологий в гостиничном бизнесе 6
1.1. Информационные технологии управления как фактор конкурентоспособности гостиниц 6
1.2. Внедрение информационных систем управления 11
2. Анализ информационных технологий для автоматизации управления гостиницами 22
2.1. Компании, предлагающие информационных технологии для автоматизации управления гостиниц на российском рынке и основные характеристики программных продуктов 22
2.2. Информационные технологии, основанные на методологии управления взаимоотношениями с клиентами в сфере гостиничного бизнеса 39
2.3. Стоимость и методы оценки эффективности внедрения информационных систем, обучение персонала 43
3. Выбор информационных систем для автоматизации гостиницы «-» 48
3.1. Характеристика гостиницы «-» и ее бизнес-процессов, подлежащих автоматизации 48
3.2. Сравнительный анализ информационных технологий управления гостиницами и выбор системы 52
3.3. Характеристика выбранной информационной технологии 54
3.4. Внедрение, поддержка системы и обучение персонала 70
Заключение 73
Список использованной литературы и источников 78
Приложения 80

Целью дипломной работы является исследование вопросов выбора информационных технологий для автоматизации управления гостиницы.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.

Нормативные документы:
1. Федеральный закон Российской Федерации от 4 октября 1996 года «Об основах туристской деятельности в РФ».
2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 (с изменениями, включая от 15 сентября 2002 г.).
3. «Система классификации гостиниц и других средств размещения». Утверждена приказом Ростуризма от 21 июля 2005 г. № 86.

Учебные пособия, монографии:
4. Автоматизированные информационные технологии в экономике / Под ред. И.Т. Трубилина – М.: «Финансы и статистика», 2000.
5. Антюфеев Г.В. Информационное обеспечение управления туристской деятельностью – М.: «Высшая школа» 2003.
6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Серия «Учебники, учеб-ные пособия» – Ростов на Дону: «Феникс», 2003.
7. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме – М.: «ПРИОР», 1999.
8. Жуков А.А. Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сфе-ры туризма – М.: «ДАРК.», 2006.
9. Зайцева Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме – М.: «Академия», 2005.
10. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. – Минск: «Новое знание», 2003.
11. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко – Минск: Новое знание, 2003.
12. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. - М: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Изд. Центр «МарТ», 2003.
13. Филипповский Е. Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2003.
14. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: Уч. пос. – М.: «КНОРУС», 2006.

Материалы сети интернет:
15. Безопасность в гостиницах – залог успеха. http://www.moshotel.ru
16. Бальба Н. Инвестиции в информационные технологии – новые возможности получения конкурентного преимущества. http://libra.beta.teletype.ru/products/epms/itroi
17. Гостиница «-». http://www.hotelcosmos.ru
18. Демин В. CRM нельзя купить, CRM - это стратегия вашего бизнеса. http://www.kazna.ru/news.html?id=466.
19. Клиент-ориентированный подход. URL: http://www.olp.ru
20. Компания Libra International. http://libra.beta.teletype.ru
21. Online по-русски // Турбизнес. № 13(65), сентябрь, 2002.
22. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации. URL: http://www.russiatourism.ru
23. Сайт как инструмент продаж // Турбизнес. № 13(65), сентябрь, 2002.
24. Стратегический менеджмент в туризме // Библиотека для профессионалов туризма. http://www.tsure.ru
25. Слепцова Н. Автоматизация гостиниц. Системы, интерфейсы, персонал. tp://libra.beta.teletype.ru/ roducts/epms/automation
26. Слепцова Н. Автоматизация гостиниц. «Внедрение» системы управления. http://libra.beta.teletype.ru/products/epms/art3
27. Система управления отелем. OPERA Enterprise Solution. http://www.hrs.ru/prodsols /hotels/opera.php
28. Система автоматизации гостиничного бизнеса «КредОтель 2.0». http://www.kredosoft.ru/ automation/?hotel
29. Система автоматизации гостиниц «Shelter». http://www.bat-sochi.ru/top10/biz8
30. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM­технологий. http://www.citforum.ru/consulting
31. У Amadeus три четверти рынка // Турбизнес. № 01(53), январь, 2004.
32. У GDS в России хорошее будущее // Турбизнес. № 07(59), май, 2004.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы. В сегодняшнем мире ни одна успешная гостиница не может обойтись без применения информационных технологий. Первые гостиничные компьютерные системы появились более 25 лет назад и с тех пор прошли большой путь. Возможности автоматизации гостиниц приобрели комплексный характер, охватывающий все процессы деятельности. Российские гостиницы находились в изоляции от мировых тенденций развития, но сегодня переживают этап лавинообразного перехода с бумажно-ручного метода работы на применение автоматизированных систем. Автоматизированная система управления гостиницы – это специализированный пакет программ, обеспечивающий работу гостиничного персонала на своих рабочих местах и оперативное принятие решений на всех этапах технологического цикла, от резервирования мест до получения отчета по деятельности гостиницы.
Необходимость внедрения систем автоматизированного управления стала очевидным фактором успешного развития бизнеса для большинства гостиниц. Использование технологий становится средством конкурентной борьбы. Вопрос уже стоит не в сроках отдачи от инвестиций в информационные технологии, а в способности гостиницы выжить в условиях нарастающей конкуренции. Технологический прогресс обгоняет ожидания в долгосрочной адекватности внедренных систем. Если раньше гостиницы меняли технологическое........................

Введение 3
1. Теоретические основы внедрения информационных технологий в гостиничном бизнесе 6
1.1. Информационные технологии управления как фактор конкурентоспособности гостиниц 6
1.2. Внедрение информационных систем управления 11
2. Анализ информационных технологий для автоматизации управления гостиницами 22
2.1. Компании, предлагающие информационных технологии для автоматизации управления гостиниц на российском рынке и основные характеристики программных продуктов 22
2.2. Информационные технологии, основанные на методологии управления взаимоотношениями с клиентами в сфере гостиничного бизнеса 39
2.3. Стоимость и методы оценки эффективности внедрения информационных систем, обучение персонала 43
3. Выбор информационных систем для автоматизации гостиницы «-» 48
3.1. Характеристика гостиницы «-» и ее бизнес-процессов, подлежащих автоматизации 48
3.2. Сравнительный анализ информационных технологий управления гостиницами и выбор системы 52
3.3. Характеристика выбранной информационной технологии 54
3.4. Внедрение, поддержка системы и обучение персонала 70
Заключение 73
Список использованной литературы и источников 78
Приложения 80

Целью дипломной работы является исследование вопросов выбора информационных технологий для автоматизации управления гостиницы.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.

Нормативные документы:
1. Федеральный закон Российской Федерации от 4 октября 1996 года «Об основах туристской деятельности в РФ».
2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 (с изменениями, включая от 15 сентября 2002 г.).
3. «Система классификации гостиниц и других средств размещения». Утверждена приказом Ростуризма от 21 июля 2005 г. № 86.

Учебные пособия, монографии:
4. Автоматизированные информационные технологии в экономике / Под ред. И.Т. Трубилина – М.: «Финансы и статистика», 2000.
5. Антюфеев Г.В. Информационное обеспечение управления туристской деятельностью – М.: «Высшая школа» 2003.
6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Серия «Учебники, учеб-ные пособия» – Ростов на Дону: «Феникс», 2003.
7. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме – М.: «ПРИОР», 1999.
8. Жуков А.А. Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сфе-ры туризма – М.: «ДАРК.», 2006.
9. Зайцева Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме – М.: «Академия», 2005.
10. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. – Минск: «Новое знание», 2003.
11. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко – Минск: Новое знание, 2003.
12. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. - М: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Изд. Центр «МарТ», 2003.
13. Филипповский Е. Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2003.
14. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: Уч. пос. – М.: «КНОРУС», 2006.

Материалы сети интернет:
15. Безопасность в гостиницах – залог успеха. http://www.moshotel.ru
16. Бальба Н. Инвестиции в информационные технологии – новые возможности получения конкурентного преимущества. http://libra.beta.teletype.ru/products/epms/itroi
17. Гостиница «-». http://www.hotelcosmos.ru
18. Демин В. CRM нельзя купить, CRM - это стратегия вашего бизнеса. http://www.kazna.ru/news.html?id=466.
19. Клиент-ориентированный подход. URL: http://www.olp.ru
20. Компания Libra International. http://libra.beta.teletype.ru
21. Online по-русски // Турбизнес. № 13(65), сентябрь, 2002.
22. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации. URL: http://www.russiatourism.ru
23. Сайт как инструмент продаж // Турбизнес. № 13(65), сентябрь, 2002.
24. Стратегический менеджмент в туризме // Библиотека для профессионалов туризма. http://www.tsure.ru
25. Слепцова Н. Автоматизация гостиниц. Системы, интерфейсы, персонал. tp://libra.beta.teletype.ru/ roducts/epms/automation
26. Слепцова Н. Автоматизация гостиниц. «Внедрение» системы управления. http://libra.beta.teletype.ru/products/epms/art3
27. Система управления отелем. OPERA Enterprise Solution. http://www.hrs.ru/prodsols /hotels/opera.php
28. Система автоматизации гостиничного бизнеса «КредОтель 2.0». http://www.kredosoft.ru/ automation/?hotel
29. Система автоматизации гостиниц «Shelter». http://www.bat-sochi.ru/top10/biz8
30. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM­технологий. http://www.citforum.ru/consulting
31. У Amadeus три четверти рынка // Турбизнес. № 01(53), январь, 2004.
32. У GDS в России хорошее будущее // Турбизнес. № 07(59), май, 2004.

Купить эту работу

Информационные технологии в гостиничном бизнесе

1580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1580 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе diplomstud 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе diplomstud 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе diplomstud 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽