спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной для дипломной работы темы обусловлена тем, что в настоящее время ресторанный бизнес является одним из перспективных в России. Как ни одна другая область, это направление деятельности требует серьезного осмысления мирового опыта и пристального внимания к перспективам его использования на российском рынке. В связи с этим чрезвычайно важным становится определение роли и значения данного вида бизнеса в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране и за рубежом, сравнение тенденций становления этого бизнеса в регионах России с целью внесения полезного в специфику развития рынка ресторанных услуг.
Ресторанный бизнес по обороту занимает в мире весьма высокое место (например, в США - третье). Вместе с этим, это один из самых рискованных видов бизнеса: 50% новых ресторанов разоряются на первом году своего существования, за два года - 65% и только один ресторан из десяти доживает до 5 лет.
С 2000 года объем ресторанного рынка Москвы ежегодно увеличивался не менее чем на 20%. По данным Госкомстата РФ, в 2006 году рост индустрии общепита составил 30%, а объем - около $11 млрд.
Очевидно, что главным гастрономическим центром России является Москва. Компания Formen Consulting оценивает объем столичного рынка от $2 млрд до $4,5 млрд. Большинство национальных сетевых компаний на рынке общественного питания имеет столичное происхождение. По данным Formen Consulting, по состоянию на август этого года на сетевые рестораны приходилось более трети всех ресторанных заведений Москвы - 1,2 тыс. из 3,2 тыс. Всего в Москве примерно 25–30 ресторанных сетей...............................................
Введение
Глава 1. Рынок кейтеринговых услуг в России
1.1 Виды и особенности кейтеринговых услуг
1.2 Формирование рынка кейтеринговых услуг в России
1.3 Состояние и тенденции рынка кейтеринговых услуг
Глава 2. Исследование деятельности предприятия общественного питания на примере ресторане «Мозайка»
2.1. Характеристика ресторане «Мозайка»
2.2. Анализ организационной структуры
2.2. Анализ организации оплаты труда
2.3. Анализ рекламной политики ресторане
2.4. Анализ конкурентов
2.5. Анализ потребительского рынка
2.6. Анализ ассортимента
2.6. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.7 Выводы по аналитической части
Глава 3. Разработка предложений по расширению ассортимента услуг ресторане «Мозайка»
3.1 Разработка параметров кейтерингового обслуживания
3.2 Проектирование кейтерингового отделения в ресторане «Мозайка»
3.2.1 Основные характеристики нового проекта
3.2.2 Характеристика выпускаемой продукция
3.2.3 Маркетинговая ситуация
3.2.4 Организационный план нового отделения
3.2.5 Кадровая политика отедления
3.2.6 Производственный план
Глава 4. Экономический раздел
4.1 Финансовый план реализации проекта
4.2 Оценка рисков при реализации проекта
Заключение
Список использованных источников
Целью работы является выработка предложений по расширению ассортимента услуг ресторане на основе ситуационного анализа.
Структурно работа состоит из введения, четырех логически взаимосвязанных глав, заключения, списка использованных источников.
1 Ардонская И.И. Ресторанный бизнес. Кейтеринг СПб: ГУСиТ, 2014
2 Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2013.
3 Бреус О. Кейтеринг как бизнес. Как организовать услуги по доставке обедов.// журнал «Услуги и сервис», апрель, 2016
4 Бурьян О. Идея есть // журнал «Власть денег» №42, 2014
5 Бизнес-план. Методические материалы. - Под ред. Н.А.Колесниковой, А.Д.Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2011.
6 Бенгз, Дэвид. Руководство по составлению бизнес-плана: Перевод с англ. – 7-е изд. – М.: ФИНПРЕСС, 2010.
7 Богалдин – Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса : туристические, гостинично - ресторанные и развлекательные комплексы. Воронеж: Модэк, 2013
8 Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М: Новое знание, 2008.
9 В.П.Буров, В.А.Морошкин, О.К.Новиков. «Бизнес-план: Методика составления»; М.:1995.
10 Васильев И. Москва : выездной ресторан – наиболее прибыльный вид кейтеринга// журнал «Ресторанные ведомости», октябрь, 2015
11 Васильев М.К. Как разработать бизнес-план., Р-н-Д, Феникс, 2012 г
12 Васина Н. Обедный клич // журнал «Эксперт», № 4, 2012.
13 Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: Аланс, 1995;
14 Высоцкая Е. Полевая кухня бизнеса ( кейтеринг на периферии) // журнал «Деловой квартал», № 1, 2016
15 Доил Д. Как создать предприятие: Пер. с англ. - Таллин. 2010
16 Ефимова О.П., Ефимов Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. М:Новое знание, 2013
17 Зельман М. Как открыть ресторан. // Секрет фирмы, февраль 2016
18 Иванишина А. Изменение концепции ресторана – М.: Дело. 2016
19 Майоров А. Меню: вывеска или план действий//Ресторанные ведомости. 2014. №9.
20 Мамедов О. Ю. и др. Современная экономика. Ростов-на-Дону: Феникс 1998
21 Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: Издательство Жигульского. 2011
22 Мищенко А. Кушать подано // Свой бизнес, № 12, 19.04.2015
23 Молодые российские фирмы пытаются перехватить лидерство на рынке кейтеринговых услуг // журнал «Эксперт», № 3, 2013
24 Назаров О.В. Как раскрутить ресторан. М.: Издательский дом, Ресторанные ведомости. 2012
25 Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. организация обслуживания: ретсораны и бары. Уч. Пособие. М:Инфра-М, 2015.
26 Российский рынок кейтеринга // газета «Ресторатор», 20.10.2015
27 Рассказов В.А. Организация разработки бизнес-плана// Инвестиции в России, 2000
28 Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. М:Магистр, 2016
29 Сергеев М.А. Москва: рынок кейтеринга достигнет 2,3 млрд руб// журнал «Сфера влияния», № 4, 2015.
30 Середа Е. Накорми ближнего своего // журнал «Секрет фирмы», № 2, 2015.
31 Тихомиров Д. Обеды и поражения // Журнал «Деньги», июнь, 2015.
32 Халворстен Ф. Основы кейтеринга. как организовать выездное обслуживание. М: Ресторанные ведомости, 2014.
33 Чепурко А. 10 тысяч мелочей кейтеринга// Деловой Петербург, 18.10.2015.
34 Эрдош Д. Кейтеринг. Как успешно вести выездной ресторанный бизнес. М: Альпина Бизнес Бокс, 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной для дипломной работы темы обусловлена тем, что в настоящее время ресторанный бизнес является одним из перспективных в России. Как ни одна другая область, это направление деятельности требует серьезного осмысления мирового опыта и пристального внимания к перспективам его использования на российском рынке. В связи с этим чрезвычайно важным становится определение роли и значения данного вида бизнеса в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране и за рубежом, сравнение тенденций становления этого бизнеса в регионах России с целью внесения полезного в специфику развития рынка ресторанных услуг.
Ресторанный бизнес по обороту занимает в мире весьма высокое место (например, в США - третье). Вместе с этим, это один из самых рискованных видов бизнеса: 50% новых ресторанов разоряются на первом году своего существования, за два года - 65% и только один ресторан из десяти доживает до 5 лет.
С 2000 года объем ресторанного рынка Москвы ежегодно увеличивался не менее чем на 20%. По данным Госкомстата РФ, в 2006 году рост индустрии общепита составил 30%, а объем - около $11 млрд.
Очевидно, что главным гастрономическим центром России является Москва. Компания Formen Consulting оценивает объем столичного рынка от $2 млрд до $4,5 млрд. Большинство национальных сетевых компаний на рынке общественного питания имеет столичное происхождение. По данным Formen Consulting, по состоянию на август этого года на сетевые рестораны приходилось более трети всех ресторанных заведений Москвы - 1,2 тыс. из 3,2 тыс. Всего в Москве примерно 25–30 ресторанных сетей...............................................
Введение
Глава 1. Рынок кейтеринговых услуг в России
1.1 Виды и особенности кейтеринговых услуг
1.2 Формирование рынка кейтеринговых услуг в России
1.3 Состояние и тенденции рынка кейтеринговых услуг
Глава 2. Исследование деятельности предприятия общественного питания на примере ресторане «Мозайка»
2.1. Характеристика ресторане «Мозайка»
2.2. Анализ организационной структуры
2.2. Анализ организации оплаты труда
2.3. Анализ рекламной политики ресторане
2.4. Анализ конкурентов
2.5. Анализ потребительского рынка
2.6. Анализ ассортимента
2.6. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.7 Выводы по аналитической части
Глава 3. Разработка предложений по расширению ассортимента услуг ресторане «Мозайка»
3.1 Разработка параметров кейтерингового обслуживания
3.2 Проектирование кейтерингового отделения в ресторане «Мозайка»
3.2.1 Основные характеристики нового проекта
3.2.2 Характеристика выпускаемой продукция
3.2.3 Маркетинговая ситуация
3.2.4 Организационный план нового отделения
3.2.5 Кадровая политика отедления
3.2.6 Производственный план
Глава 4. Экономический раздел
4.1 Финансовый план реализации проекта
4.2 Оценка рисков при реализации проекта
Заключение
Список использованных источников
Целью работы является выработка предложений по расширению ассортимента услуг ресторане на основе ситуационного анализа.
Структурно работа состоит из введения, четырех логически взаимосвязанных глав, заключения, списка использованных источников.
1 Ардонская И.И. Ресторанный бизнес. Кейтеринг СПб: ГУСиТ, 2014
2 Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2013.
3 Бреус О. Кейтеринг как бизнес. Как организовать услуги по доставке обедов.// журнал «Услуги и сервис», апрель, 2016
4 Бурьян О. Идея есть // журнал «Власть денег» №42, 2014
5 Бизнес-план. Методические материалы. - Под ред. Н.А.Колесниковой, А.Д.Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2011.
6 Бенгз, Дэвид. Руководство по составлению бизнес-плана: Перевод с англ. – 7-е изд. – М.: ФИНПРЕСС, 2010.
7 Богалдин – Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса : туристические, гостинично - ресторанные и развлекательные комплексы. Воронеж: Модэк, 2013
8 Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М: Новое знание, 2008.
9 В.П.Буров, В.А.Морошкин, О.К.Новиков. «Бизнес-план: Методика составления»; М.:1995.
10 Васильев И. Москва : выездной ресторан – наиболее прибыльный вид кейтеринга// журнал «Ресторанные ведомости», октябрь, 2015
11 Васильев М.К. Как разработать бизнес-план., Р-н-Д, Феникс, 2012 г
12 Васина Н. Обедный клич // журнал «Эксперт», № 4, 2012.
13 Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: Аланс, 1995;
14 Высоцкая Е. Полевая кухня бизнеса ( кейтеринг на периферии) // журнал «Деловой квартал», № 1, 2016
15 Доил Д. Как создать предприятие: Пер. с англ. - Таллин. 2010
16 Ефимова О.П., Ефимов Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. М:Новое знание, 2013
17 Зельман М. Как открыть ресторан. // Секрет фирмы, февраль 2016
18 Иванишина А. Изменение концепции ресторана – М.: Дело. 2016
19 Майоров А. Меню: вывеска или план действий//Ресторанные ведомости. 2014. №9.
20 Мамедов О. Ю. и др. Современная экономика. Ростов-на-Дону: Феникс 1998
21 Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: Издательство Жигульского. 2011
22 Мищенко А. Кушать подано // Свой бизнес, № 12, 19.04.2015
23 Молодые российские фирмы пытаются перехватить лидерство на рынке кейтеринговых услуг // журнал «Эксперт», № 3, 2013
24 Назаров О.В. Как раскрутить ресторан. М.: Издательский дом, Ресторанные ведомости. 2012
25 Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. организация обслуживания: ретсораны и бары. Уч. Пособие. М:Инфра-М, 2015.
26 Российский рынок кейтеринга // газета «Ресторатор», 20.10.2015
27 Рассказов В.А. Организация разработки бизнес-плана// Инвестиции в России, 2000
28 Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. М:Магистр, 2016
29 Сергеев М.А. Москва: рынок кейтеринга достигнет 2,3 млрд руб// журнал «Сфера влияния», № 4, 2015.
30 Середа Е. Накорми ближнего своего // журнал «Секрет фирмы», № 2, 2015.
31 Тихомиров Д. Обеды и поражения // Журнал «Деньги», июнь, 2015.
32 Халворстен Ф. Основы кейтеринга. как организовать выездное обслуживание. М: Ресторанные ведомости, 2014.
33 Чепурко А. 10 тысяч мелочей кейтеринга// Деловой Петербург, 18.10.2015.
34 Эрдош Д. Кейтеринг. Как успешно вести выездной ресторанный бизнес. М: Альпина Бизнес Бокс, 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую