спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий гостиничной индустрии - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора.
Также, современные рыночные условия требуют непрерывного и динамичного всестороннего развития предприятий, включая систему управления персоналом. Для индустрии гостеприимства высококвалифицированный персонал является ценным конкурентным преимуществом. Однако трудно привлечь персонал, но еще труднее удержать его на предприятии, если не учитывать потребности и особенности мотивации работников. Эффективная мотивация персонала к высокой трудовой активности должна действовать так, чтобы удовлетворять и рабочих, и работодателей. Изменчивая социально-экономическая ситуация и рыночные условия требуют постоянного пересмотра данной проблемы и новых подходов к ее решению.
Известно, эффективность работы персонала во многом зависит от того, что его мотивирует и каким образом. Мотивация трудовой деятельности - это совокупность материальных и нематериальных стимулов, направленных на улучшение рабочей активности персонала ради достижения целей компании и успешного выполнения работ.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ по теме мотивация. Изучены классические мотивационные теории и системные подходы мотивации персонала, система мотивации в сфере гостеприимства, специфика сферы сервиса.
В данной работе описаны основные теории мотивации,клиентоориентированности, рассчитаны данные гостиницы; проведен анализ действующих систем мотивации, разработка новые модели мотивации персонала.
Список использованной литературы
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (действующая редакция) // Информационно-правовая система Консультант-Плюс.
Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 192 c.
Ахмедов А.Э. Совершенствование организационно-экономического механизма материального стимулирования труда / А.Э.Ахмедов // Управление персоналом. – 2013. – № 20. – С.30-38
Балашов А.П. Основы менеджмента : Учебное пособие / А.П.- М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2012. – 288 с.
Баранов М.А. Управление процессами социально-экономического характера // Социология. 2015. - №6.
Бугаков, В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 237 c.
Веснин, В.Р. Менеджмент. 4-е издание / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2013. С. 281.
Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2013. - 96 c.
Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник / И.Н.Герчикова. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 512 с.
Глухов В. В. Менеджмент: для экономических специальностей. – СПб: Питер Пресс, 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий гостиничной индустрии - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора.
Также, современные рыночные условия требуют непрерывного и динамичного всестороннего развития предприятий, включая систему управления персоналом. Для индустрии гостеприимства высококвалифицированный персонал является ценным конкурентным преимуществом. Однако трудно привлечь персонал, но еще труднее удержать его на предприятии, если не учитывать потребности и особенности мотивации работников. Эффективная мотивация персонала к высокой трудовой активности должна действовать так, чтобы удовлетворять и рабочих, и работодателей. Изменчивая социально-экономическая ситуация и рыночные условия требуют постоянного пересмотра данной проблемы и новых подходов к ее решению.
Известно, эффективность работы персонала во многом зависит от того, что его мотивирует и каким образом. Мотивация трудовой деятельности - это совокупность материальных и нематериальных стимулов, направленных на улучшение рабочей активности персонала ради достижения целей компании и успешного выполнения работ.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ по теме мотивация. Изучены классические мотивационные теории и системные подходы мотивации персонала, система мотивации в сфере гостеприимства, специфика сферы сервиса.
В данной работе описаны основные теории мотивации,клиентоориентированности, рассчитаны данные гостиницы; проведен анализ действующих систем мотивации, разработка новые модели мотивации персонала.
Список использованной литературы
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (действующая редакция) // Информационно-правовая система Консультант-Плюс.
Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 192 c.
Ахмедов А.Э. Совершенствование организационно-экономического механизма материального стимулирования труда / А.Э.Ахмедов // Управление персоналом. – 2013. – № 20. – С.30-38
Балашов А.П. Основы менеджмента : Учебное пособие / А.П.- М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2012. – 288 с.
Баранов М.А. Управление процессами социально-экономического характера // Социология. 2015. - №6.
Бугаков, В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 237 c.
Веснин, В.Р. Менеджмент. 4-е издание / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2013. С. 281.
Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2013. - 96 c.
Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник / И.Н.Герчикова. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 512 с.
Глухов В. В. Менеджмент: для экономических специальностей. – СПб: Питер Пресс, 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
12000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую