Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мотивация персонала как залог успешной работы предприятия индустрии гостеприимства

  • 71 страниц
  • 2017 год
  • 878 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Lilon012q

12000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Актуальность темы. В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий гостиничной индустрии - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора.
Также, современные рыночные условия требуют непрерывного и динамичного всестороннего развития предприятий, включая систему управления персоналом. Для индустрии гостеприимства высококвалифицированный персонал является ценным конкурентным преимуществом. Однако трудно привлечь персонал, но еще труднее удержать его на предприятии, если не учитывать потребности и особенности мотивации работников. Эффективная мотивация персонала к высокой трудовой активности должна действовать так, чтобы удовлетворять и рабочих, и работодателей. Изменчивая социально-экономическая ситуация и рыночные условия требуют постоянного пересмотра данной проблемы и новых подходов к ее решению.
Известно, эффективность работы персонала во многом зависит от того, что его мотивирует и каким образом. Мотивация трудовой деятельности - это совокупность материальных и нематериальных стимулов, направленных на улучшение рабочей активности персонала ради достижения целей компании и успешного выполнения работ.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ по теме мотивация. Изучены классические мотивационные теории и системные подходы мотивации персонала, система мотивации в сфере гостеприимства, специфика сферы сервиса.

В данной работе описаны основные теории мотивации,клиентоориентированности, рассчитаны данные гостиницы; проведен анализ действующих систем мотивации, разработка новые модели мотивации персонала.

Список использованной литературы

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (действующая редакция) // Информационно-правовая система Консультант-Плюс.
Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 192 c.
Ахмедов А.Э. Совершенствование организационно-экономического механизма материального стимулирования труда / А.Э.Ахмедов // Управление персоналом. – 2013. – № 20. – С.30-38
Балашов А.П. Основы менеджмента : Учебное пособие / А.П.- М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2012. – 288 с.
Баранов М.А. Управление процессами социально-экономического характера // Социология. 2015. - №6.
Бугаков, В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 237 c.
Веснин, В.Р. Менеджмент. 4-е издание / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2013. С. 281.
Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2013. - 96 c.
Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник / И.Н.Герчикова. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 512 с.
Глухов В. В. Менеджмент: для экономических специальностей. – СПб: Питер Пресс, 2014.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Актуальность темы. В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий гостиничной индустрии - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора.
Также, современные рыночные условия требуют непрерывного и динамичного всестороннего развития предприятий, включая систему управления персоналом. Для индустрии гостеприимства высококвалифицированный персонал является ценным конкурентным преимуществом. Однако трудно привлечь персонал, но еще труднее удержать его на предприятии, если не учитывать потребности и особенности мотивации работников. Эффективная мотивация персонала к высокой трудовой активности должна действовать так, чтобы удовлетворять и рабочих, и работодателей. Изменчивая социально-экономическая ситуация и рыночные условия требуют постоянного пересмотра данной проблемы и новых подходов к ее решению.
Известно, эффективность работы персонала во многом зависит от того, что его мотивирует и каким образом. Мотивация трудовой деятельности - это совокупность материальных и нематериальных стимулов, направленных на улучшение рабочей активности персонала ради достижения целей компании и успешного выполнения работ.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ по теме мотивация. Изучены классические мотивационные теории и системные подходы мотивации персонала, система мотивации в сфере гостеприимства, специфика сферы сервиса.

В данной работе описаны основные теории мотивации,клиентоориентированности, рассчитаны данные гостиницы; проведен анализ действующих систем мотивации, разработка новые модели мотивации персонала.

Список использованной литературы

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (действующая редакция) // Информационно-правовая система Консультант-Плюс.
Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 192 c.
Ахмедов А.Э. Совершенствование организационно-экономического механизма материального стимулирования труда / А.Э.Ахмедов // Управление персоналом. – 2013. – № 20. – С.30-38
Балашов А.П. Основы менеджмента : Учебное пособие / А.П.- М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2012. – 288 с.
Баранов М.А. Управление процессами социально-экономического характера // Социология. 2015. - №6.
Бугаков, В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 237 c.
Веснин, В.Р. Менеджмент. 4-е издание / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2013. С. 281.
Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2013. - 96 c.
Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник / И.Н.Герчикова. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 512 с.
Глухов В. В. Менеджмент: для экономических специальностей. – СПб: Питер Пресс, 2014.

Купить эту работу

Мотивация персонала как залог успешной работы предприятия индустрии гостеприимства

12000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Lilon012q
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
12000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Lilon012q 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе Lilon012q 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе Lilon012q 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе Lilon012q 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽