Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

  • 50 страниц
  • 2015 год
  • 300 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

С середины XX столетия туризм представляет собой активно развивающийся сектор мировой экономики. Являясь одной из крупнейших высокодоходных и динамичных отраслей мирового хозяйства, туризм оказывает значительное влияние на изменения структуры национальной и региональной экономики, стратегию и тактику институциональных преобразований и осуществление социально-экономической политики.
Для многих стран туризм стал весомой статьей государственных доходов и входит в число наиболее перспективных отраслей национальной экономики .
Применительно к региональной экономической системе, развитый, конкурентоспособный туристский комплекс вносит значительный вклад в социально-экономическое развитие региона, в том числе за счет привлечения дополнительных инвестиций, налоговых поступлений в бюджет, увеличения числа рабочих мест, сохранения и рационального использования культурного, исторического и природного наследия. Гостиничный сервис - ведущая отрасль сферы обслуживания. Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием видов предоставляемых основных и дополнительных услуг, повышением уровня обслуживания. С точки зрения организации и управления гостиничные комплексы представляют собой сложные системы, которые состоят из различных взаимосвязанных служб. В рамках общего развития туризма важную роль играет экскурсионное обслуживание, что и объясняет актуальность выбранной темы.


Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы экскурсионного обслуживания 5
1.1. Общие сведения об экскурсионном обслуживании 5
1.2. Виды экскурсий и экскурсионных туров 6
1.3. Принципы формирования программ развития туризма в регионе 11
2. Характеристика гостиницы «Казанская Ривьера» и ее место в конкурентной среде 16
2.1. Общая характеристика спектра услуг гостиницы «Казанская Ривьера» 16
2.2. Характеристика существующего спектра экскурсионных услуг гостиницы «Казанская Ривьера» 26
3. Разработка предложений и мероприятий по развитию в отеле «Казанская Ривьера» экскурсионного обслуживания 31
3.1. Разработка предложений по развитию действующей системы организации экскурсионного обслуживания 31
3.2. Разработка инновационного семейного тура для клиентов отеля 39
Заключение 46
Литература 49


Гостиничный сервис сегодня - ведущая отрасль сферы обслуживания. Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием видов предоставляемых основных и дополнительных услуг, повышением уровня обслуживания. С точки зрения организации и управления гостиничные комплексы представляют собой сложные системы, которые состоят из различных взаимосвязанных служб. В рамках общего развития туризма важную роль играет экскурсионное обслуживание.
Объектом исследования настоящей работы стало экскурсионное обслуживание как одно из направлений деятельности предприятий гостиничного сервиса. Предметом исследования для данной работы стала гостиница «Казанская Ривьера».
Целью настоящего исследования заключалась в разработке проекта рекомендаций по развитию экскурсионного обслуживания для рассматриваемого отеля.


1. Глушко А.Н., Сазыкин А.М. География туризма. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 265 с.
2. Голуб А. А, Струкова Е. Б. Экономика природных ресурсов: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 1999. – 319 с.
3. Джалалова Т.Ш. Совершенствование организационно-экономического механизма развития рынка туристических услуг региона: Автореф. дисс. канд. экон. наук. – СПб.: СПбГУ, 2006. – 26 с.
4. Информация о лесах Российской Федерации / Официальный сайт Федерального агентства лесного хозяйства Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа: свободный. Ссылка: http://www.rosleshoz.gov.ru/stat/
5. Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент». – М., 1999. – 132 с.
6. Косолапов А.Б. Теория и практика экологического туризма: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2005. – 240 с.
7. Мироненко Н. С., Твердохлебов И. Т. Рекреационная география. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1981. – 207 с.
8. Основные показатели охраны окружающей среды - 2013 г.: Электронный бюллетень / Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации. – Режим доступа: свободный. Ссылка: http://www.gks.ru/bgd/regl/b_oxr13/Main.htm
9. Оценка численности постоянного населения на 1 января 2014 года / Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации: Официальные публикации. – Режим доступа: свободный. Ссылка: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/demo/Popul2014.xls
10. Региональная экономика: Учебник для вузов. / Под ред. Т.Г. Морозовой. – М.: Бакалавр, 2013. – 472 с.
11. Теоретические основы рекреационной географии: Монография / Отв. ред. В.С. Преображенский. – М.: Наука, 1975. – 222 с.
12. Максимюк К.К. Новый интернет для бизнеса. М., ЭКСМО, 2011. 224 с.
13. New Media: The Press Freedom Dimension. Challenges and Opportunities of New Media for Press Freedom” – материалы конференции в Париже 14-16 февраля 2007 года
14. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. //Учебное пособие. -СПб. .: Издательство СПбУЭФ, 2007, с. 42.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

С середины XX столетия туризм представляет собой активно развивающийся сектор мировой экономики. Являясь одной из крупнейших высокодоходных и динамичных отраслей мирового хозяйства, туризм оказывает значительное влияние на изменения структуры национальной и региональной экономики, стратегию и тактику институциональных преобразований и осуществление социально-экономической политики.
Для многих стран туризм стал весомой статьей государственных доходов и входит в число наиболее перспективных отраслей национальной экономики .
Применительно к региональной экономической системе, развитый, конкурентоспособный туристский комплекс вносит значительный вклад в социально-экономическое развитие региона, в том числе за счет привлечения дополнительных инвестиций, налоговых поступлений в бюджет, увеличения числа рабочих мест, сохранения и рационального использования культурного, исторического и природного наследия. Гостиничный сервис - ведущая отрасль сферы обслуживания. Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием видов предоставляемых основных и дополнительных услуг, повышением уровня обслуживания. С точки зрения организации и управления гостиничные комплексы представляют собой сложные системы, которые состоят из различных взаимосвязанных служб. В рамках общего развития туризма важную роль играет экскурсионное обслуживание, что и объясняет актуальность выбранной темы.


Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы экскурсионного обслуживания 5
1.1. Общие сведения об экскурсионном обслуживании 5
1.2. Виды экскурсий и экскурсионных туров 6
1.3. Принципы формирования программ развития туризма в регионе 11
2. Характеристика гостиницы «Казанская Ривьера» и ее место в конкурентной среде 16
2.1. Общая характеристика спектра услуг гостиницы «Казанская Ривьера» 16
2.2. Характеристика существующего спектра экскурсионных услуг гостиницы «Казанская Ривьера» 26
3. Разработка предложений и мероприятий по развитию в отеле «Казанская Ривьера» экскурсионного обслуживания 31
3.1. Разработка предложений по развитию действующей системы организации экскурсионного обслуживания 31
3.2. Разработка инновационного семейного тура для клиентов отеля 39
Заключение 46
Литература 49


Гостиничный сервис сегодня - ведущая отрасль сферы обслуживания. Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием видов предоставляемых основных и дополнительных услуг, повышением уровня обслуживания. С точки зрения организации и управления гостиничные комплексы представляют собой сложные системы, которые состоят из различных взаимосвязанных служб. В рамках общего развития туризма важную роль играет экскурсионное обслуживание.
Объектом исследования настоящей работы стало экскурсионное обслуживание как одно из направлений деятельности предприятий гостиничного сервиса. Предметом исследования для данной работы стала гостиница «Казанская Ривьера».
Целью настоящего исследования заключалась в разработке проекта рекомендаций по развитию экскурсионного обслуживания для рассматриваемого отеля.


1. Глушко А.Н., Сазыкин А.М. География туризма. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 265 с.
2. Голуб А. А, Струкова Е. Б. Экономика природных ресурсов: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 1999. – 319 с.
3. Джалалова Т.Ш. Совершенствование организационно-экономического механизма развития рынка туристических услуг региона: Автореф. дисс. канд. экон. наук. – СПб.: СПбГУ, 2006. – 26 с.
4. Информация о лесах Российской Федерации / Официальный сайт Федерального агентства лесного хозяйства Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа: свободный. Ссылка: http://www.rosleshoz.gov.ru/stat/
5. Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент». – М., 1999. – 132 с.
6. Косолапов А.Б. Теория и практика экологического туризма: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2005. – 240 с.
7. Мироненко Н. С., Твердохлебов И. Т. Рекреационная география. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1981. – 207 с.
8. Основные показатели охраны окружающей среды - 2013 г.: Электронный бюллетень / Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации. – Режим доступа: свободный. Ссылка: http://www.gks.ru/bgd/regl/b_oxr13/Main.htm
9. Оценка численности постоянного населения на 1 января 2014 года / Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации: Официальные публикации. – Режим доступа: свободный. Ссылка: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/demo/Popul2014.xls
10. Региональная экономика: Учебник для вузов. / Под ред. Т.Г. Морозовой. – М.: Бакалавр, 2013. – 472 с.
11. Теоретические основы рекреационной географии: Монография / Отв. ред. В.С. Преображенский. – М.: Наука, 1975. – 222 с.
12. Максимюк К.К. Новый интернет для бизнеса. М., ЭКСМО, 2011. 224 с.
13. New Media: The Press Freedom Dimension. Challenges and Opportunities of New Media for Press Freedom” – материалы конференции в Париже 14-16 февраля 2007 года
14. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. //Учебное пособие. -СПб. .: Издательство СПбУЭФ, 2007, с. 42.


Купить эту работу

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽