Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование рекламной деятельности предприятия общественного питания на примере сети кофеен "Шоколадница"

  • 71 страниц
  • 2017 год
  • 716 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

marleen

Берусь только за те работы, успех которых обеспечу

2200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в выборе необходимых методов рекламы, а также в повышении ее эффективности с целью лучшего продвижения товаров и услуг на рынке. Рекламная деятельность это неотъемлемая составная часть маркетинговой и коммерческой деятельности любой компании. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами у рекламы появляется новое значение, она отличается рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процессы продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров и услуг и упорядочить процесс обслуживания покупателей. Реклама является важным фактором, который влияет на жизнедеятельность, эффективность и работоспособность предприятия.
Хорошо и правильно спланированная рекламная кампания может принести больше прибыли, чем огромные денежные вложения в товар, который не рекламируется.
Реклама представляет огромное значение в жизни общества. Она в большой степени определяет образ и стиль жизни потребителей, оказывает значительное влияние на их взгляды, отношение к себе и окружающему миру.
Объектом исследования данного дипломного проекта является сеть кофеен «Шоколадница».
Предмет исследования – организация рекламной деятельности сети кофеен «Шоколадница».
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности сети кофеен «Шоколадница».
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. изучить теоретические основы рекламной деятельности предприятия;
2. описать организационно-экономическую характеристику сети кофеен «Шоколадница»;
3. проанализировать конкурентов и целевую аудиторию сети кофеен «Шоколадница»;
4. провести анализ рекламной деятельности компании;
5. оценить эффективность существующей рекламной деятельности сети кофеен «Шоколадница»;
6. разработать мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности сети кофеен «Шоколадница»;
7. разработать смету расходов и оценить эффективность предложенных мероприятий.
Методы исследования: описательный, анализ литературы, контент-анализ, сравнительный анализ, опрос потребителей.
В качестве теоретической основы исследования использовались научные труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам менеджмента, маркетинга, маркетинговых коммуникаций и рекламы, рекламных агентств, а также материалы анкетного обследования потребителей.
Главным результатом исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности сети кофеен «Шоколадница».

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Определение, функции и виды рекламы
1.2 Особенности рекламной деятельности в сфере общественного питани
1.3 Процесс планирования рекламной деятельности
1.4 Показатели оценки эффективности рекламной деятельности
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ КОФЕЕН «ШОКОЛАДНИЦА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика сети кофеен «Шоколадница»
2.2 Анализ конкурентов и целевой аудитории сети кофеен «Шоколадница»
2.3 Анализ рекламной деятельности сети кофеен «Шоколадница»
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ КОФЕЕН «ШОКОЛАДНИЦА»
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности сети кофеен «Шоколадница»
3.2 Разработка сметы расходов и оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

февраль 2017 года, ННГУ им. Лобачевского, оценка 4.
Оригинальность по антиплагиат.ру - 73%

По ГОСТу, 37 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в выборе необходимых методов рекламы, а также в повышении ее эффективности с целью лучшего продвижения товаров и услуг на рынке. Рекламная деятельность это неотъемлемая составная часть маркетинговой и коммерческой деятельности любой компании. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами у рекламы появляется новое значение, она отличается рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процессы продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров и услуг и упорядочить процесс обслуживания покупателей. Реклама является важным фактором, который влияет на жизнедеятельность, эффективность и работоспособность предприятия.
Хорошо и правильно спланированная рекламная кампания может принести больше прибыли, чем огромные денежные вложения в товар, который не рекламируется.
Реклама представляет огромное значение в жизни общества. Она в большой степени определяет образ и стиль жизни потребителей, оказывает значительное влияние на их взгляды, отношение к себе и окружающему миру.
Объектом исследования данного дипломного проекта является сеть кофеен «Шоколадница».
Предмет исследования – организация рекламной деятельности сети кофеен «Шоколадница».
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности сети кофеен «Шоколадница».
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. изучить теоретические основы рекламной деятельности предприятия;
2. описать организационно-экономическую характеристику сети кофеен «Шоколадница»;
3. проанализировать конкурентов и целевую аудиторию сети кофеен «Шоколадница»;
4. провести анализ рекламной деятельности компании;
5. оценить эффективность существующей рекламной деятельности сети кофеен «Шоколадница»;
6. разработать мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности сети кофеен «Шоколадница»;
7. разработать смету расходов и оценить эффективность предложенных мероприятий.
Методы исследования: описательный, анализ литературы, контент-анализ, сравнительный анализ, опрос потребителей.
В качестве теоретической основы исследования использовались научные труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам менеджмента, маркетинга, маркетинговых коммуникаций и рекламы, рекламных агентств, а также материалы анкетного обследования потребителей.
Главным результатом исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности сети кофеен «Шоколадница».

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Определение, функции и виды рекламы
1.2 Особенности рекламной деятельности в сфере общественного питани
1.3 Процесс планирования рекламной деятельности
1.4 Показатели оценки эффективности рекламной деятельности
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ КОФЕЕН «ШОКОЛАДНИЦА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика сети кофеен «Шоколадница»
2.2 Анализ конкурентов и целевой аудитории сети кофеен «Шоколадница»
2.3 Анализ рекламной деятельности сети кофеен «Шоколадница»
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ КОФЕЕН «ШОКОЛАДНИЦА»
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности сети кофеен «Шоколадница»
3.2 Разработка сметы расходов и оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

февраль 2017 года, ННГУ им. Лобачевского, оценка 4.
Оригинальность по антиплагиат.ру - 73%

По ГОСТу, 37 источников

Купить эту работу

Совершенствование рекламной деятельности предприятия общественного питания на примере сети кофеен "Шоколадница"

2200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marleen
4.5
Берусь только за те работы, успех которых обеспечу
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе marleen 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе marleen 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе marleen 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе marleen 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽