спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном менеджменте признание человеческого фактора и его возрастающей роли является характерной чертой. Как и развитие новых методов и форм управления персоналом. Персонал – это главный актив организации. Какие бы новейшие технологии, оригинальные идеи ни существовали, какой бы отлаженной и четкой не была автоматизированная система, без подготовки и знаний, без умения и желания трудиться, без мотивации и стимулирования персонала, невозможно добиться высокой эффективности производства. Человек может затрачивать разные усилия на одну и ту же работу, может браться за тяжелую и сложную, а может, наоборот, за более легкую, не требующую поиска новых решений. Это зависит от того, насколько сильна его мотивация при выполнении своих обязанностей. Следовательно, можно утверждать, что ключевым звеном в любой организации является человек. А стимулирование и мотивация работника – это одни из главных факторов, влияющих на эффективность работы этого ключевого звена. Именно поэтому мотивация и стимулирование персонала на сегодняшний день занимают первое место в системе управления персоналом.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие, сущность и виды мотивации
1.2 Методы мотивации персонала предприятий ресторанного бизнеса
1.3 Компенсационный пакет как основной мотивационный механизм управления персоналом организации
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА СЕТИ КОФЕЕН «ШОКОЛАДНИЦА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Характеристика действующих методов мотивации сети кофеен «Шоколадница»
2.3 Оценка отношения сотрудников к действующим методам мотивации сети кофеен «Шоколадница»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА СЕТИ КОФЕЕН «ШОКОЛАДНИЦА»
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления мотивацией персонала сети кофеен «Шоколадница»
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
февраль 2017 года, ННГУ им. Лобачевского, оценка 5.
Оригинальность по антиплагиат.ру - 71%
По ГОСТу, 40 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном менеджменте признание человеческого фактора и его возрастающей роли является характерной чертой. Как и развитие новых методов и форм управления персоналом. Персонал – это главный актив организации. Какие бы новейшие технологии, оригинальные идеи ни существовали, какой бы отлаженной и четкой не была автоматизированная система, без подготовки и знаний, без умения и желания трудиться, без мотивации и стимулирования персонала, невозможно добиться высокой эффективности производства. Человек может затрачивать разные усилия на одну и ту же работу, может браться за тяжелую и сложную, а может, наоборот, за более легкую, не требующую поиска новых решений. Это зависит от того, насколько сильна его мотивация при выполнении своих обязанностей. Следовательно, можно утверждать, что ключевым звеном в любой организации является человек. А стимулирование и мотивация работника – это одни из главных факторов, влияющих на эффективность работы этого ключевого звена. Именно поэтому мотивация и стимулирование персонала на сегодняшний день занимают первое место в системе управления персоналом.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие, сущность и виды мотивации
1.2 Методы мотивации персонала предприятий ресторанного бизнеса
1.3 Компенсационный пакет как основной мотивационный механизм управления персоналом организации
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА СЕТИ КОФЕЕН «ШОКОЛАДНИЦА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Характеристика действующих методов мотивации сети кофеен «Шоколадница»
2.3 Оценка отношения сотрудников к действующим методам мотивации сети кофеен «Шоколадница»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА СЕТИ КОФЕЕН «ШОКОЛАДНИЦА»
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления мотивацией персонала сети кофеен «Шоколадница»
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
февраль 2017 года, ННГУ им. Лобачевского, оценка 5.
Оригинальность по антиплагиат.ру - 71%
По ГОСТу, 40 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую