Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

основы повышения эффективности деятельности гостиничных предприятий

  • 72 страниц
  • 2015 год
  • 300 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user681

2 высших образования

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Индустрия туристических услуг является в настоящее время наиболее динамично развивающейся отраслью, приносящей высокий доход экономике многих стран. Данная отрасль услуг включает в себя несколько сфер: гостеприимство, сфера питания и развлечения. На сегодняшнем этапе экономического развития сфера гостеприимства является одним из важнейших элементом инфраструктуры рынка туристических услуг. Сфера туризма играет большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно в росте жизненного уровня населения. Сфера гостеприимства представляет собой сложный комплекс разных отраслей, подотраслей, а так же видов деятельности, которые непосредственно удовлетворяют разнообразные потребности туристов или создают необходимые условия для этого......

Введение
Глава 1. Теоретические основы повышения эффективности деятельности гостиничных предприятий
1.1. Современные методы увеличения объема реализации услуг
1.2. Показатели эффективности деятельности гостиницы
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности гостиницы «Салют»
2.1. Общая характеристика отеля «Салют»
2.2. Анализ предлагаемых услуг
2.3. Анализ потребителей
2.4 Сравнительный анализ конкурентов
2.5. Оценка эффективности деятельности отеля «Салют»
Глава 3. Составление рекомендаций для повышения эффективности продвижения гостиничного продукта отеля «Салют»
3.1. Рекомендации для повышения конкурентоспособности отеля «Салют»
3.2 Активная реклама отеля
3.3 Индивидуальная продажа гостиничного продукта
3.4 Теле маркетинг, программы льгот и скидок. Цепочка гостиниц
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Дипломная работа. Защищена на "отлично"

1. Абрютина М. С., Грачев А. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2000. – 256с.
2. Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. — СПб., 1994
3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Перевод с английского. – М.: Аспект-Пресс, 1995. – 254с.
4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Academia, 2003. – 185с.
5. Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1999г. – 512с.
6. Маркетинг/Под ред. проф. Уткина Э.А.- М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 2008
7. Морозов М.А., Володоманова Н.Ю. Экономика гостиничного предприятия. – М.: «Талр», 2001. – 256с.
8. Некифоров А.Д. Гостиничный бизнес // Туризм и отдых. – 2003. – № 1. – 15с.
9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика, 2000. – 142с.
10. Папирян Г.А. Экономика туризма.2-е изд.перераб. и доп. -М.:Финансы и статистика, 2007.
11. Савицкая Г. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 688с.
12. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе Учебное пособие. М.: Юристъ, 2001. – 227с.
13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М: Альфа - М; ИНФРА – М, 2006. – 304с.
14. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент: теория и практика. - М.: Перспектива, 1996г. – 405с.
15. Ходарков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. – М.: ЭКМОС, 2001. – 221с.
16. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 1995г. – 176с.
17. Рекламное агентство Адвента (реклама товаров и услуг в сети Интернет) www.adventa.ru
18. Рекламный центр БрэндМедиа (реклама товаров и услуг на телевидении) www.brandmedia.ru
19. Рекламное агентство Борт76 (реклама товаров и услуг на транспорте)
www.bort76.ru
20. News.yandex.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Индустрия туристических услуг является в настоящее время наиболее динамично развивающейся отраслью, приносящей высокий доход экономике многих стран. Данная отрасль услуг включает в себя несколько сфер: гостеприимство, сфера питания и развлечения. На сегодняшнем этапе экономического развития сфера гостеприимства является одним из важнейших элементом инфраструктуры рынка туристических услуг. Сфера туризма играет большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно в росте жизненного уровня населения. Сфера гостеприимства представляет собой сложный комплекс разных отраслей, подотраслей, а так же видов деятельности, которые непосредственно удовлетворяют разнообразные потребности туристов или создают необходимые условия для этого......

Введение
Глава 1. Теоретические основы повышения эффективности деятельности гостиничных предприятий
1.1. Современные методы увеличения объема реализации услуг
1.2. Показатели эффективности деятельности гостиницы
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности гостиницы «Салют»
2.1. Общая характеристика отеля «Салют»
2.2. Анализ предлагаемых услуг
2.3. Анализ потребителей
2.4 Сравнительный анализ конкурентов
2.5. Оценка эффективности деятельности отеля «Салют»
Глава 3. Составление рекомендаций для повышения эффективности продвижения гостиничного продукта отеля «Салют»
3.1. Рекомендации для повышения конкурентоспособности отеля «Салют»
3.2 Активная реклама отеля
3.3 Индивидуальная продажа гостиничного продукта
3.4 Теле маркетинг, программы льгот и скидок. Цепочка гостиниц
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Дипломная работа. Защищена на "отлично"

1. Абрютина М. С., Грачев А. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2000. – 256с.
2. Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. — СПб., 1994
3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Перевод с английского. – М.: Аспект-Пресс, 1995. – 254с.
4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Academia, 2003. – 185с.
5. Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1999г. – 512с.
6. Маркетинг/Под ред. проф. Уткина Э.А.- М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 2008
7. Морозов М.А., Володоманова Н.Ю. Экономика гостиничного предприятия. – М.: «Талр», 2001. – 256с.
8. Некифоров А.Д. Гостиничный бизнес // Туризм и отдых. – 2003. – № 1. – 15с.
9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика, 2000. – 142с.
10. Папирян Г.А. Экономика туризма.2-е изд.перераб. и доп. -М.:Финансы и статистика, 2007.
11. Савицкая Г. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 688с.
12. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе Учебное пособие. М.: Юристъ, 2001. – 227с.
13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М: Альфа - М; ИНФРА – М, 2006. – 304с.
14. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент: теория и практика. - М.: Перспектива, 1996г. – 405с.
15. Ходарков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. – М.: ЭКМОС, 2001. – 221с.
16. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 1995г. – 176с.
17. Рекламное агентство Адвента (реклама товаров и услуг в сети Интернет) www.adventa.ru
18. Рекламный центр БрэндМедиа (реклама товаров и услуг на телевидении) www.brandmedia.ru
19. Рекламное агентство Борт76 (реклама товаров и услуг на транспорте)
www.bort76.ru
20. News.yandex.ru

Купить эту работу

основы повышения эффективности деятельности гостиничных предприятий

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user681
4.9
2 высших образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе user681 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе user681 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе user681 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе user681 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Дипломная работа МАРКЕТИНОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽