спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В развитых странах с ростом общественного богатства сокращаются расходы на питание и предметы роскоши в структуре общих потребностей граждан, а растет доля расходов на туризм и организацию свободного времени, отдыха. Предприятия гостевого бизнеса в борьбе за клиента предлагают все большее разнообразие спортивно-оздоровительных услуг, делающих отдых активным, разнообразным, полезным и интересным. Спортивные площадки, спортивное снаряжение, услуги команды тренеров и аниматоров, организующих досуг отдыхающих, становятся нормой ведения гостевого бизнеса, без соблюдения которой успех невозможен.
В западных странах все больше людей значительную часть своего свободного времени отдают занятию спортом: в Германии - около 40 % , в США - примерно 60 % населения. По данным Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения, который ежегодно проводит Институт социологии РАН совместно с Институтом питания РАМН и Университетом Северной Каролины (США), россияне – одна из самых неспортивных наций в мире. Даже спортивную одежду у нас 80 % населения используют не по прямому назначению - для занятий спортом, а для того чтобы носить ее каждый день. Только 15 % взрослых людей говорят, что регулярно занимаются спортом, и еще 7 % делают зарядку время от времени.
Несмотря на общую неспортивность населения России, рынок ...................
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы управления на предприятиях гостиничной отрасли 5
1.1. Основные характеристики эффективной деятельности предприятий гостиничной отрасли 5
1.2. Классификация и структуризация дополнительных услуг спортивного направления (ДУСН) 19
1.3. Методика предоставления дополнительных услуг спортивного направления 22
1.4. Исследование предоставления дополнительных услуг спортивного направления в гостиничных предприятиях г. Сочи 28
Глава 2. Анализ деятельности предприятий гостиничной отрасли на примере гостиницы Спутник (г. Сочи) 35
2.1. Характеристика ООО «Гостиница «Спутник» 35
2.2. Анализ основных показателей деятельности гостиницы «Спутник» 39
2.3. Анализ рынка, конкурентный анализ и оценка конкурентоспособности гостиницы «Спутник» 51
2.4. Диагностика эффективности предоставления ДУСН в гостинице «Спутник» 57
Глава 3. Разработка проекта модернизации существующих и внедрения новых ДУСН. 72
3.1 Комплекс мероприятий по модернизации и внедрению новых ДУСН в ООО «Гостиница «Спутник» 72
3.2 Оценка мероприятий по модернизации и внедрению новых ДУСН в ООО «Гостиница «Спутник» 76
3.3. Инвестиционные расходы 84
3.4. Финансовый план 86
Заключение 92
Библиографический список 94
Целью дипломной работы является изучение опыта предоставления дополнительных услуг спортивного характера современной высокотехнологической гостиницы, его роли и места в управлении предприятием гостевого бизнеса и организации досуга гостей.
1. Государственный стандарт ГОСТ 28681.0-90. Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения.
2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.
3. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и определения.
4. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50690-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования.
5. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
6. Закон РФ "О защите прав потребителей" (в редакции Федерального закона от 23 ноября 2009 г.)
7. Закон РФ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ (в ред. от 06.11.2011 N 301-Ф).
8. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г. №490. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005 N 49)
9. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (в редакции от 23.12.2010 г.)
10. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в РФ" (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
11. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2007. – 450 с.
12. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. – М.: Нолидж, 2006.-250 с.
13. Енджейчик И. Современный туристский бизнес: Экостратегии в управлении фирмой (пер. с польск. Рудинского И.Д.) М: Финансы и статистика. 2010. – 345 с.
14. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие. М: КНОРУС, 2010. – 385 с.
15. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2010. – 180 с.
16. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 320 c.
17. Котлер Ф., Асплунд К.,Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге., СПб., 2005. – 423 с.
18. Морган Н., Причард А. Реклама: Туризм и отдых: Учебное пособие для вузов (пер. с англ. под ред. Еремина Б.Л.) М: ЮНИТИ-Дана. 2009. – 309 с.
19. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. – М., 2008.-307с.
20. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: Российский и международный опыт (под ред. Янкевича В.С.) М: Финансы и статистика. 2009. – 298 с.
21. Ариффули М.В. Гостиничные стандарты в России и за рубежом // Стандарты и качество. - 2007. - № 10. - С. 44-47.
22. Галеева Р.Б. Методика оценки качества гостиничных услуг // Практ. маркетинг. - 2006. - № 12. - С. 13-18.
23. Иванов К.Ю. Стандартизация гостиничных услуг : краткий обзор и оценка // Стандарты и качество. - 2009. - № 7. - С. 94-97.
24. Козлова М.В. Формирование системы управления качеством гостиничных услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Козлова М.Ф. ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - СПб., 2007; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://service.in.spb.ru/files/avto_kmv.doc (17.09.10).
25. Маигова А.М. Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 6. - С. 89-94.
26. Огнева С.В. Анкетирование в оценке качества гостиничных услуг // Стандарты и качество. - 2007. - № 3. - С. 92-93.
27. Огнева С.В. Роль стандартизации в повышении эффективности деятельности гостиничного бизнеса // Там же. - 2009. - № 7. - С. 97-98.
28. Рахимбекова Ж.С. Управление качеством гостиничных услуг Казахстана : автореф. дис. … канд. экон. наук / Рахимбекова Ж.С. ; Ун-т Междунар. бизнеса. - Алматы, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.uib.kz/images/UserFiles/File/Dissovet/janarautoref.doc (17.09.10).
29. Скобкин С.С. Опять о качестве [Электронный ресурс] // Парад отелей. – 2000. - № 2. - URL: http://www.intacadem.ru/statji/skobkin-s.s.-opyatj-o-kachestve.html (17.09.10)
30. Горелова Е. Неспортивный интерес. Россияне покупают спортивную одежду. Но в фитнес-клубы не торопятся // газета «Ведомости», 23 апреля 2011 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В развитых странах с ростом общественного богатства сокращаются расходы на питание и предметы роскоши в структуре общих потребностей граждан, а растет доля расходов на туризм и организацию свободного времени, отдыха. Предприятия гостевого бизнеса в борьбе за клиента предлагают все большее разнообразие спортивно-оздоровительных услуг, делающих отдых активным, разнообразным, полезным и интересным. Спортивные площадки, спортивное снаряжение, услуги команды тренеров и аниматоров, организующих досуг отдыхающих, становятся нормой ведения гостевого бизнеса, без соблюдения которой успех невозможен.
В западных странах все больше людей значительную часть своего свободного времени отдают занятию спортом: в Германии - около 40 % , в США - примерно 60 % населения. По данным Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения, который ежегодно проводит Институт социологии РАН совместно с Институтом питания РАМН и Университетом Северной Каролины (США), россияне – одна из самых неспортивных наций в мире. Даже спортивную одежду у нас 80 % населения используют не по прямому назначению - для занятий спортом, а для того чтобы носить ее каждый день. Только 15 % взрослых людей говорят, что регулярно занимаются спортом, и еще 7 % делают зарядку время от времени.
Несмотря на общую неспортивность населения России, рынок ...................
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы управления на предприятиях гостиничной отрасли 5
1.1. Основные характеристики эффективной деятельности предприятий гостиничной отрасли 5
1.2. Классификация и структуризация дополнительных услуг спортивного направления (ДУСН) 19
1.3. Методика предоставления дополнительных услуг спортивного направления 22
1.4. Исследование предоставления дополнительных услуг спортивного направления в гостиничных предприятиях г. Сочи 28
Глава 2. Анализ деятельности предприятий гостиничной отрасли на примере гостиницы Спутник (г. Сочи) 35
2.1. Характеристика ООО «Гостиница «Спутник» 35
2.2. Анализ основных показателей деятельности гостиницы «Спутник» 39
2.3. Анализ рынка, конкурентный анализ и оценка конкурентоспособности гостиницы «Спутник» 51
2.4. Диагностика эффективности предоставления ДУСН в гостинице «Спутник» 57
Глава 3. Разработка проекта модернизации существующих и внедрения новых ДУСН. 72
3.1 Комплекс мероприятий по модернизации и внедрению новых ДУСН в ООО «Гостиница «Спутник» 72
3.2 Оценка мероприятий по модернизации и внедрению новых ДУСН в ООО «Гостиница «Спутник» 76
3.3. Инвестиционные расходы 84
3.4. Финансовый план 86
Заключение 92
Библиографический список 94
Целью дипломной работы является изучение опыта предоставления дополнительных услуг спортивного характера современной высокотехнологической гостиницы, его роли и места в управлении предприятием гостевого бизнеса и организации досуга гостей.
1. Государственный стандарт ГОСТ 28681.0-90. Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения.
2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.
3. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и определения.
4. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50690-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования.
5. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
6. Закон РФ "О защите прав потребителей" (в редакции Федерального закона от 23 ноября 2009 г.)
7. Закон РФ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ (в ред. от 06.11.2011 N 301-Ф).
8. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г. №490. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005 N 49)
9. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (в редакции от 23.12.2010 г.)
10. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в РФ" (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
11. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2007. – 450 с.
12. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. – М.: Нолидж, 2006.-250 с.
13. Енджейчик И. Современный туристский бизнес: Экостратегии в управлении фирмой (пер. с польск. Рудинского И.Д.) М: Финансы и статистика. 2010. – 345 с.
14. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие. М: КНОРУС, 2010. – 385 с.
15. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2010. – 180 с.
16. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 320 c.
17. Котлер Ф., Асплунд К.,Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге., СПб., 2005. – 423 с.
18. Морган Н., Причард А. Реклама: Туризм и отдых: Учебное пособие для вузов (пер. с англ. под ред. Еремина Б.Л.) М: ЮНИТИ-Дана. 2009. – 309 с.
19. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. – М., 2008.-307с.
20. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: Российский и международный опыт (под ред. Янкевича В.С.) М: Финансы и статистика. 2009. – 298 с.
21. Ариффули М.В. Гостиничные стандарты в России и за рубежом // Стандарты и качество. - 2007. - № 10. - С. 44-47.
22. Галеева Р.Б. Методика оценки качества гостиничных услуг // Практ. маркетинг. - 2006. - № 12. - С. 13-18.
23. Иванов К.Ю. Стандартизация гостиничных услуг : краткий обзор и оценка // Стандарты и качество. - 2009. - № 7. - С. 94-97.
24. Козлова М.В. Формирование системы управления качеством гостиничных услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Козлова М.Ф. ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - СПб., 2007; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://service.in.spb.ru/files/avto_kmv.doc (17.09.10).
25. Маигова А.М. Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 6. - С. 89-94.
26. Огнева С.В. Анкетирование в оценке качества гостиничных услуг // Стандарты и качество. - 2007. - № 3. - С. 92-93.
27. Огнева С.В. Роль стандартизации в повышении эффективности деятельности гостиничного бизнеса // Там же. - 2009. - № 7. - С. 97-98.
28. Рахимбекова Ж.С. Управление качеством гостиничных услуг Казахстана : автореф. дис. … канд. экон. наук / Рахимбекова Ж.С. ; Ун-т Междунар. бизнеса. - Алматы, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.uib.kz/images/UserFiles/File/Dissovet/janarautoref.doc (17.09.10).
29. Скобкин С.С. Опять о качестве [Электронный ресурс] // Парад отелей. – 2000. - № 2. - URL: http://www.intacadem.ru/statji/skobkin-s.s.-opyatj-o-kachestve.html (17.09.10)
30. Горелова Е. Неспортивный интерес. Россияне покупают спортивную одежду. Но в фитнес-клубы не торопятся // газета «Ведомости», 23 апреля 2011 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1490 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую