спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В связи с постоянным развитием рыночной и экономики и соответствующим ростом конкуренции, руководители фирм находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления фирмами и рычагов повышения конкурентоспособности. В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании предоставляют большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или, обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены.
Важным аспектом маркетинговой деятельности по изучению рынков является постоянная связь с клиентами. В западных компаниях эта связь осуществляется в форме составления и заключения индивидуальных договоров с пользователями продукцией. Для того чтобы получить требуемую информацию о претензиях и пожеланиях, необходимо показать потребителям заинтересованность в этом предприятии, а также сообщить, каким образом они могут поделиться своими соображениями.
Основной целью данной работы является разработка проекта совершенствования маркетинговой деятельностиотел «История» на Английской набережной. В качестве объекта данной работы выбрано ООО «История». Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия в условиях рыночной экономики.
Оглавление
Введение 4
Глава 1 Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии гостиничного предприятия 6
1.1 Понятие виды маркетинговой стратегии 6
1.2 Этапы и методы разработки маркетинговой стратегии 14
1.3 Роль маркетинговой стратегии в развитии гостиничного предприятия 19
Выводы по главе 1 28
Глава 2 Анализ маркетинговой среды отеля «История» 30
2.1 Характеристика отеля «История» 30
2.2 Анализ внутренней среды отеля 32
2.2.1. Анализ организационной структуры отеля 32
2.2.2. Анализ персонала отеля 35
2.2.3. Характеристика ассортимента предоставляемых услуг 39
2.2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности отеля 41
2.2.5. Анализ потребителей гостиничных услуг отеля 50
2.2.6. Анализ организации рекламной деятельности отеля 53
2.3 Анализ внешней среды отеля «История» 56
2.3.1. Анализ макросреды отеля «История» 56
2.3.2.Анализ конкурентоспособности отеля «История» 58
2.3.3. Исследование потребительских предпочтений гостей отеля «История» 60
2.4 SWOT-анализ и оценка эффективности текущей маркетинговой стратегии отеля «История» 63
Выводы по 2 главе 64
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии отеля «История» 66
3.1 Обоснование и выбор направлений совершенствования существующей стратегии маркетинга 66
3.2 Разработка основных мероприятий новой маркетинговой стратегии отеля «История» 70
3.2.1 Реорганизация номерного фонда отеля для проведения свадеб «под ключ» 70
3.2.2 Совершенствование организационной структуры отеля за счет создания маркетинговой службы 73
3.2.3 Разработка рекламной кампании отеля «История» 76
3.3 Расходы на реализацию предложенных мероприятий 79
3.4 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию стратегии маркетинга 81
Выводы по главе 3 84
Заключение 85
Список использованных источников 87
Приложения 92
Заключение
Эффективность работы гостиниц отражает их успешность в различных сферах. Высокая эффективность необходима для выживания и процветания любой гостиницы, часто находящейся в условиях постоянно растущей конкуренции. Как в любом другом бизнесе здесь существует необходимость улучшать свою работу, чтобы клиенты были довольны обслуживанием и захотели снова остановиться в этой гостинице, а не перешли к конкурирующим предприятиям.
Наличие наиболее важной гостиничной продукции – гостиничных номеров – является неизменным во времени и месте. За короткий период времени число номеров или мест, имеющихся в продаже, не может существенно меняться, и местоположение гостиницы – это составная часть крайне «скоропортящегося» продукта, который не может храниться для будущих продаж или следовать за потребителем. Следовательно, основной резерв повышения эффективности деятельности гостиничного предприятия – ведения активной маркетинговой деятельности на основе разработки оптимальной структуры службы маркетинга.
ООО «История» как объект исследования представляет собой типичный мини-отель, расположенный в известном районе Санкт-Петербурга, и оказывающий соответствующий спектр услуг, ориентированный на отдых и развлечения. Результаты деятельности отеля за 2 последних года показывают рост выручки с опережающим ростом затрат предприятия, что снижает общую прибыль и рентабельность деятельности. Следовательно, необходимо решить данную проблему. Для ее решения был проведен анализ рынка гостиничных услуг города в целом, показавший высокие темпы роста количества и качества новых и реконструкции и модернизации имеющихся отелей и их номерного фонда.
Список использованных источников
1 Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
2 Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
3 Приказ от 7 мая 2010 г. N 461 Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»
4 Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утв. Постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г., № 409
5 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы,
6 Барков С.А. Организации и рынки в современных условиях: эмпирический анализ // Российский экономический журнал, №10, 2008. – С. 15-22
7 Бородина В.В. Ресторанно - гостиничный бизнес – М: Книжный мир, 2009. – 227 с.
8 Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра, 2010. – 286 с.
9 Вакуров А. Конкурентные преимущества: гипноз верзус правда? / Консалтинговый центр Паллада.// http://pallada-center.ru/articles/cat3/article8.html
10 Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Маркетинговые исследования. Часть 2:. – М.: МИЭМП, 2010
11 Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 226 с.
12 Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов: Феникс, 2009. – 279 с.
13 Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: Тандем, 2010. – 389 с.
14 Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: Тандем, 2010. – 389 с.
15 Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта» // Материалы, подготовленные группой консультантов-методологов ЗАО «Интерком-Аудит».
16 Гостиничный бизнес сегодня и завтра [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.gaomoskva.ru/index.php?mid=586
17 Грачева А.Л. Индустрия гостеприимства: новые тенденции. – М.: МАРТ, 2008. – 98 с.
18 Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. - М: ООО «Новое знание», 2012. – 289 с.
19 Зайцева О.А. Основы менеджмента – М:Центр, 2012. – 312 с.
20 Зорин И.В. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 365 с.
21 Иванов В.В. Гостиничный менеджмент - М.: ИНФРА- М, 2010. – 422 с.
22 ИНТАЛЕВ. Технологии Вашего успеха. http://www.intalev.ru/agregator/ssp/id_32976/
23 Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества. / Портал iTeam Технологии корпоративного управления.// http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2320/
24 Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск: Новое знание, 2009. – 434 с.
25 Как превзойти конкурентов //Прогноз финансовых рисков http://bre.ru/risk/15556.html
26 Конкурентоспособность. Конкурентные преимущества / Школа бизнеса Альфа // http://alfaseminar.ru/konkurentosposobnost
27 Куликова Н.В. Формирование конкурентных преимуществ: от методологии до технологии http://www.collegian.ru/index.php/tiara/2009/125.html?task=view
28 Ламбер Ж. Ж.. Стратегический маркетинг. // http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/
29 Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. http://fictionbook.ru/author/yuriyi_nikolaevich_lapiygin/strategicheskiyi_menedjment_uchebnoe_posobie/read_online.html?page=1
30 Маршанд, Доналд А. Мастерство: Менеджмент. – Источник - http://www.my-market.ru/market__149.html
31 Мир словарей. Источник - http://mirslovarei.com/content_eco/aktivy-nematerialnye-190.html
32 Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе/ [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.firstjob.ru/?ScienceView&ID=8
33 Никифорова М. Малые отели Санкт-Петербурга//«Экономика России: ХХI век» № 16http://www.vilma.ru/novosti-peterburga/09.html
34 Номерной фонд [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.new-hotel.ru/site/hotel-equipment/room-resources/
35 Номерной фонд. Классификация гостиничных номеров [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.z-o.ru/nomernoj-fond-klassifikaciya-gostinichnyx-nomerov.html
36 Основные показатели гостиничной деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.guest-marketing.com/gostinicy/2138539-osnovnye-pokazateli-gostinichnoj-deyatelnosti.html
37 Основные тенденции развития современного гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа -http://www.hotres.ru/articles/63/2130/
38 Особенности планировки гостиниц и обслуживания клиентов http://www.marketingweek.ru/23.html
39 Отели в Санкт-Петербурге[Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://lukomorye.spb.ru/publ/1-1-0-1
40 Оценка эффективности использования номерного фонда гостиницы/18.07.2010 Электронный ресурс]. – Режим доступа -http://nj.by/category/gostinichnyj-biznes/osnovnye-gostinichnye-fondy
41 Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. - М: «Экономика», 2009. – 520 с.
42 Петухов Д.В. Стратегический менеджмент. Часть 1. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: Центр ДТ МИЭМП, 2010.
43 Показатели оценки деятельности гостиницы [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://turgostinica.ru/gostinichniy-kompleks/4-5-pokazateli-otsenki-deyatelnosti-gostinitsi/vse-stranitsi.html
44 Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. М. Издательство: ЮНИТИ, 2008. – 516 с.
45 Продвижение гостиничных услуг на российском рынке [Электронный ресурс]. – Режим доступа -http://ru-adverts.ru/prodvizhenie-gostinichnyx-uslug-na-rossijskom-rynke/
46 Разработка должностных инструкций/ Империя кадров - http://www.imperia.ru/ru/instruct/
47 Савтюгин А. Конкурентные преимущества в стратегии компании./ Сайт о менеджменте качества // http://quality.eup.ru/MATERIALY2/konkur-pr.htm
48 Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия //Стандарты и качество – 2009, №4. – С. 48-51
49 Суханова И.М., Скриптунова Е.А. Комплексная оценка менеджеров по продажам по количественным и качественным показателям // Управление сбытом. - №6. – 2011. – с. 7-12.
50 Толпегина О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и их содержание // Экономический анализ: теория и практика, 2009, N 20
51 Учредительные и организационные документы предприятия (гостиницы) Режим доступа - http://www.npark.ru/uchreditelnye-i-organizacionnye-dokumenty-predpriyatiya-gostinicy.html
52 Фатрелл Чарльз М. Управление продажами. - СПб.: Нева, 2010.
53 Шевцова О.Н. Структуризация внешней среды организации // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2009. - №3 (20). - С.34 – 39
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В связи с постоянным развитием рыночной и экономики и соответствующим ростом конкуренции, руководители фирм находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления фирмами и рычагов повышения конкурентоспособности. В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании предоставляют большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или, обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены.
Важным аспектом маркетинговой деятельности по изучению рынков является постоянная связь с клиентами. В западных компаниях эта связь осуществляется в форме составления и заключения индивидуальных договоров с пользователями продукцией. Для того чтобы получить требуемую информацию о претензиях и пожеланиях, необходимо показать потребителям заинтересованность в этом предприятии, а также сообщить, каким образом они могут поделиться своими соображениями.
Основной целью данной работы является разработка проекта совершенствования маркетинговой деятельностиотел «История» на Английской набережной. В качестве объекта данной работы выбрано ООО «История». Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия в условиях рыночной экономики.
Оглавление
Введение 4
Глава 1 Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии гостиничного предприятия 6
1.1 Понятие виды маркетинговой стратегии 6
1.2 Этапы и методы разработки маркетинговой стратегии 14
1.3 Роль маркетинговой стратегии в развитии гостиничного предприятия 19
Выводы по главе 1 28
Глава 2 Анализ маркетинговой среды отеля «История» 30
2.1 Характеристика отеля «История» 30
2.2 Анализ внутренней среды отеля 32
2.2.1. Анализ организационной структуры отеля 32
2.2.2. Анализ персонала отеля 35
2.2.3. Характеристика ассортимента предоставляемых услуг 39
2.2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности отеля 41
2.2.5. Анализ потребителей гостиничных услуг отеля 50
2.2.6. Анализ организации рекламной деятельности отеля 53
2.3 Анализ внешней среды отеля «История» 56
2.3.1. Анализ макросреды отеля «История» 56
2.3.2.Анализ конкурентоспособности отеля «История» 58
2.3.3. Исследование потребительских предпочтений гостей отеля «История» 60
2.4 SWOT-анализ и оценка эффективности текущей маркетинговой стратегии отеля «История» 63
Выводы по 2 главе 64
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии отеля «История» 66
3.1 Обоснование и выбор направлений совершенствования существующей стратегии маркетинга 66
3.2 Разработка основных мероприятий новой маркетинговой стратегии отеля «История» 70
3.2.1 Реорганизация номерного фонда отеля для проведения свадеб «под ключ» 70
3.2.2 Совершенствование организационной структуры отеля за счет создания маркетинговой службы 73
3.2.3 Разработка рекламной кампании отеля «История» 76
3.3 Расходы на реализацию предложенных мероприятий 79
3.4 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию стратегии маркетинга 81
Выводы по главе 3 84
Заключение 85
Список использованных источников 87
Приложения 92
Заключение
Эффективность работы гостиниц отражает их успешность в различных сферах. Высокая эффективность необходима для выживания и процветания любой гостиницы, часто находящейся в условиях постоянно растущей конкуренции. Как в любом другом бизнесе здесь существует необходимость улучшать свою работу, чтобы клиенты были довольны обслуживанием и захотели снова остановиться в этой гостинице, а не перешли к конкурирующим предприятиям.
Наличие наиболее важной гостиничной продукции – гостиничных номеров – является неизменным во времени и месте. За короткий период времени число номеров или мест, имеющихся в продаже, не может существенно меняться, и местоположение гостиницы – это составная часть крайне «скоропортящегося» продукта, который не может храниться для будущих продаж или следовать за потребителем. Следовательно, основной резерв повышения эффективности деятельности гостиничного предприятия – ведения активной маркетинговой деятельности на основе разработки оптимальной структуры службы маркетинга.
ООО «История» как объект исследования представляет собой типичный мини-отель, расположенный в известном районе Санкт-Петербурга, и оказывающий соответствующий спектр услуг, ориентированный на отдых и развлечения. Результаты деятельности отеля за 2 последних года показывают рост выручки с опережающим ростом затрат предприятия, что снижает общую прибыль и рентабельность деятельности. Следовательно, необходимо решить данную проблему. Для ее решения был проведен анализ рынка гостиничных услуг города в целом, показавший высокие темпы роста количества и качества новых и реконструкции и модернизации имеющихся отелей и их номерного фонда.
Список использованных источников
1 Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
2 Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
3 Приказ от 7 мая 2010 г. N 461 Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»
4 Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утв. Постановлением правительства РФ от 25.04.1997 г., № 409
5 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы,
6 Барков С.А. Организации и рынки в современных условиях: эмпирический анализ // Российский экономический журнал, №10, 2008. – С. 15-22
7 Бородина В.В. Ресторанно - гостиничный бизнес – М: Книжный мир, 2009. – 227 с.
8 Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра, 2010. – 286 с.
9 Вакуров А. Конкурентные преимущества: гипноз верзус правда? / Консалтинговый центр Паллада.// http://pallada-center.ru/articles/cat3/article8.html
10 Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Маркетинговые исследования. Часть 2:. – М.: МИЭМП, 2010
11 Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 226 с.
12 Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов: Феникс, 2009. – 279 с.
13 Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: Тандем, 2010. – 389 с.
14 Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: Тандем, 2010. – 389 с.
15 Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта» // Материалы, подготовленные группой консультантов-методологов ЗАО «Интерком-Аудит».
16 Гостиничный бизнес сегодня и завтра [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.gaomoskva.ru/index.php?mid=586
17 Грачева А.Л. Индустрия гостеприимства: новые тенденции. – М.: МАРТ, 2008. – 98 с.
18 Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. - М: ООО «Новое знание», 2012. – 289 с.
19 Зайцева О.А. Основы менеджмента – М:Центр, 2012. – 312 с.
20 Зорин И.В. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 365 с.
21 Иванов В.В. Гостиничный менеджмент - М.: ИНФРА- М, 2010. – 422 с.
22 ИНТАЛЕВ. Технологии Вашего успеха. http://www.intalev.ru/agregator/ssp/id_32976/
23 Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества. / Портал iTeam Технологии корпоративного управления.// http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2320/
24 Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск: Новое знание, 2009. – 434 с.
25 Как превзойти конкурентов //Прогноз финансовых рисков http://bre.ru/risk/15556.html
26 Конкурентоспособность. Конкурентные преимущества / Школа бизнеса Альфа // http://alfaseminar.ru/konkurentosposobnost
27 Куликова Н.В. Формирование конкурентных преимуществ: от методологии до технологии http://www.collegian.ru/index.php/tiara/2009/125.html?task=view
28 Ламбер Ж. Ж.. Стратегический маркетинг. // http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/
29 Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. http://fictionbook.ru/author/yuriyi_nikolaevich_lapiygin/strategicheskiyi_menedjment_uchebnoe_posobie/read_online.html?page=1
30 Маршанд, Доналд А. Мастерство: Менеджмент. – Источник - http://www.my-market.ru/market__149.html
31 Мир словарей. Источник - http://mirslovarei.com/content_eco/aktivy-nematerialnye-190.html
32 Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе/ [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.firstjob.ru/?ScienceView&ID=8
33 Никифорова М. Малые отели Санкт-Петербурга//«Экономика России: ХХI век» № 16http://www.vilma.ru/novosti-peterburga/09.html
34 Номерной фонд [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.new-hotel.ru/site/hotel-equipment/room-resources/
35 Номерной фонд. Классификация гостиничных номеров [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.z-o.ru/nomernoj-fond-klassifikaciya-gostinichnyx-nomerov.html
36 Основные показатели гостиничной деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.guest-marketing.com/gostinicy/2138539-osnovnye-pokazateli-gostinichnoj-deyatelnosti.html
37 Основные тенденции развития современного гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа -http://www.hotres.ru/articles/63/2130/
38 Особенности планировки гостиниц и обслуживания клиентов http://www.marketingweek.ru/23.html
39 Отели в Санкт-Петербурге[Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://lukomorye.spb.ru/publ/1-1-0-1
40 Оценка эффективности использования номерного фонда гостиницы/18.07.2010 Электронный ресурс]. – Режим доступа -http://nj.by/category/gostinichnyj-biznes/osnovnye-gostinichnye-fondy
41 Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. - М: «Экономика», 2009. – 520 с.
42 Петухов Д.В. Стратегический менеджмент. Часть 1. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: Центр ДТ МИЭМП, 2010.
43 Показатели оценки деятельности гостиницы [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://turgostinica.ru/gostinichniy-kompleks/4-5-pokazateli-otsenki-deyatelnosti-gostinitsi/vse-stranitsi.html
44 Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. М. Издательство: ЮНИТИ, 2008. – 516 с.
45 Продвижение гостиничных услуг на российском рынке [Электронный ресурс]. – Режим доступа -http://ru-adverts.ru/prodvizhenie-gostinichnyx-uslug-na-rossijskom-rynke/
46 Разработка должностных инструкций/ Империя кадров - http://www.imperia.ru/ru/instruct/
47 Савтюгин А. Конкурентные преимущества в стратегии компании./ Сайт о менеджменте качества // http://quality.eup.ru/MATERIALY2/konkur-pr.htm
48 Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия //Стандарты и качество – 2009, №4. – С. 48-51
49 Суханова И.М., Скриптунова Е.А. Комплексная оценка менеджеров по продажам по количественным и качественным показателям // Управление сбытом. - №6. – 2011. – с. 7-12.
50 Толпегина О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и их содержание // Экономический анализ: теория и практика, 2009, N 20
51 Учредительные и организационные документы предприятия (гостиницы) Режим доступа - http://www.npark.ru/uchreditelnye-i-organizacionnye-dokumenty-predpriyatiya-gostinicy.html
52 Фатрелл Чарльз М. Управление продажами. - СПб.: Нева, 2010.
53 Шевцова О.Н. Структуризация внешней среды организации // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2009. - №3 (20). - С.34 – 39
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую