спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
До недавнего времени рынок индустрии гостеприимства и туризма Российской Федерации развивался динамично, но в последнее время наблюдается ряд негативных событий. С 2014 года рынок индустрии гостеприимства и туризма Российской Федерации находится в кризисном состоянии .
Это вызвано комплексом проблем: политическими, экономическими или социальными. Существенное снижение мировых цен на нефть негативно отразилась на стабильности национальной валюты. В результате этого явления происходит падение реальных доходов населения и как следствие их покупательской способности. Можно констатировать факт, что все решения, связанные с управлением доходами, базируются на экономических принципах соотношения спроса и предложения.
Эффективная политика обслуживания гостей, продуманные дополнительные предложения и даже оптимальное месторасположение гостиничного предприятия не могут сами по себе обеспечить прибыльность операций, если цена этих услуг не покрывает издержки или отпугивает потенциальных клиентов. Ни шикарные гостиничные номера, ни фешенебельные рестораны или суперсовременные конференц-залы не будут представлять никакого интереса, если не смогут генерировать норму доходности, заслуживающую внимания владельцев и инвесторов . Последние, в свою очередь, движимы вполне понятным желанием выгодно разместить свои свободные финансовые ресурсы. С другой стороны, владельцы предприятий индустрии гостеприимства также имеют бесчисленное количество направлений использования своих средств.
И если эти предприятия не обеспечивают своих инвесторов адекватным уровнем дохода, они будут использовать имеющиеся фонды в других областях деловой активности. Таким образом, в настоящее время гостиничным предприятиям необходимо более точно определять, на что стоит тратить деньги, а на что нет.
Цель работы - исследовать гостиничный бизнес в Республике Крым и предложить мероприятие по его развитию.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность гостиничных услуг,
2. Выделить факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса,
3.Исследовать основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России,
4. Дать характеристику туризма в Крыму
5. Провести анализ показателей развития индустрии гостеприимства в Крыму
6.Выделить проблемы развития гостиничного бизнеса в Крыму
7.Рассмортерть перспективы развития гостиничного бизнеса в Крыму.
Предметом исследования в работе является гостиничный бизнес в Крымском федеральном округе.
Объект – развитие гостиничного бизнеса в Крымском федеральном округе.
При написании работы использовались диалектический метод познания; методики обобщения научной литературы по исследуемой проблеме, изучение картографического материала; экспресс-анализ статистических данных, методы сравнительного анализа, классификации.
В работе применялись труды следующих авторов: Щетинина Е.Б., Сорокина А., Романюк А.В., Кульгачев И.П., Попов Л.А., Габдрахманов Н.К и т.д.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития гостиничного бизнеса 5
1.1. Понятие и сущность гостиничных услуг 5
1.2. Факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса 6
1.3. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России 12
Глава 2. Анализ развития гостиничного бизнеса в Крыму 21
2.1. Характеристика туризма в Крыму 21
2.2. Анализ показателей развития индустрии гостеприимства в Крыму 43
Глава 3. Перспективы развития гостиничного бизнеса в Крыму 48
3.1. Проблемы развития гостиничного бизнеса в Крыму 48
3.2.Направления развития гостиничной индустрии в Республике Крым 50
Заключение 57
Список использованной литературы 61
Заключение
Индустрия гостиничного хозяйства представляет собой бизнес-систему, направленную на обеспечение приезжих людей (туристов) жильем, питанием, другими необходимыми услугами во время путешествия, а также организацией их досуга.
Ключевыми факторами, влияющими на эффективность методов управления дохода ми гостиничного предприятия, являются следующие:
1) кластеры и стратегические группы;
2) конкурентная среда;
3) институциональное влияние;
4) макроэкономическая среда;
5) технологии;
6) человеческие ресурсы;
7) стратегический план;
8) конкурентное преимущество.
Российская Федерация обладает огромными туристско-рекреационными ресурсами, которые позволяют развивать практически все виды туризма.
Можно обозначить основные проблемы гостиничной индустрии в России:
1. Недостаточное количество отелей среднего ценового сегмента, для развития не только бизнес-туризма, но и для развития экскурсионного, познавательного туризма и др.
2. Изношенный материальный фонд гостиниц.
3. Высокая стоимость проживания. Уровень средней стоимости номера в Москве один из самых высоких в Европе (более 200 долларов в сутки).
4. Несоответствие цены и качества.
5. Ярко выраженный зональный характер. 32% гостиниц насчитывается в Санкт-Петербурге, 21% гостиниц - в Москве и 47% гостиниц – в регионах.
6. Плохое состояние транспортной инфраструктуры и высокая стоимость передвижения по стране, что приводит к низкой загруженности гостиниц в регионах.
7. Недостаточный уровень подготовки специалистов в сфере гостиничного сервиса.
Все эти проблемы необходимо решить для того чтобы увеличить долю туристической индустрии в экономике страны.
Важным сегментом туристского рынка России является Республика Крым, присоединенная к России в 2014 году. Крым – это достаточно выгодный регион для российской экономики, а туристская и курортно-санаторная отрасль – одна из наиболее привлекательных дестинаций в стране.
В связи с переходным периодом в сезоне 2014 г. на территории Республики Крым из 825 официально зарегистрированных санаторно-курортных и гостиничных учреждений функционировали 540 коллективных средств размещения, имеющих собственную базу размещения. Основными причинами отсутствия возможности функционирования в сезоне 2014 г. для остальных является: отсутствие статуса юридического лица, отсутствие средств для открытия, необходимость проведения реконструкции и модернизации и др. Средняя заполняемость работающих КСР, которые включены в адресную программу обеспечения загрузки, составила 55,3%.
Для Крыма туристская отрасль является одной из ведущих и наиболее прибыльных отраслей хозяйствования. И поэтому необходимо сформировать четкую систему управления туризмом, способную конкурировать не только на внутренних, а и на международных рынках и привлекать инвестиции для инфраструктурного развития полуострова. Данная система поможет создать эффективную организационную структуру в регионах и вывести «из тени» массу официально не зарегистрированных мини – отелей и квартир, тем самым серьезно пополнить бюджет.
Многие из гостей крымских курортов приезжают сюда без конкретной цели, просто отдохнуть от повседневных забот, рассеяться, развлечься. И действительно, где же предаться всякого рода удовольствиям весело и интересно провести время, как не на отдыхе. Всяческих развлечений здесь действительно множество, причём на любой вкус и кошелек.
Крым – это место, где скучать не приходится. Конечно же, если желания скучать нет. Тем же, кто устал от суеты и предпочитает уединение. Крым предлагает свои тихие уголки, успокаивающие взвинченные нервы и вселяющие безмятежный, полный светлой радости, покой.
Предлагаемый регионально-экономический механизм управления туристско-рекреационной зоной в работе, способен обеспечить эффективное функционирование туристической отрасли Республики Крым за счет решения имеющихся проблем в управлении туристической территорией.
1) Существует проблема реализации программно-целевого управления туристско-рекреационной зоной ввиду возникающей путаницы в распределении функций, полномочий, ресурсов и ответственности между органами власти и компаниями туристического бизнеса.
2) Присутствует проблема обеспечения развития туристско-рекреационной зоны Республики Крым в условиях роста конкурентной борьбы.
3) Существует необходимость достижения равномерного характера рекреационного освоения полуострова.
4) Назрела необходимость повышения доходности туристической отрасли Республики Крым, основываясь на точках роста.
5) Требует решения проблема обеспечения эффективности производства туристического продукта. При этом происходит корректировка приоритетных направлений стратегического развития туристско-рекреационной зоны Республики Крым. На смену трем традиционным ценностям – море, солнце и песок – приходят новые: пейзажи, местная культура и образовательный досуг. Разработаны сферы содержания и уровни развития образовательного туризма.
В целом же Крым обладает огромным туристским потенциалом и если в ближайшее время реализовать предложенные мероприятий, то туристская отрасль в Крыму будет процветать и приносить большую прибыль в бюджет Республики и России в целом. Также Крым имеет все шансы стать одним из главных и конкурентоспособных курортов России. Поэтому в кратчайшие сроки необходимо реализовать предложенные мероприятия с целью скорейшего выхода Крыма на национальный и международный рынки туристских услуг и завоевания большого числа потенциальных и реальных потребителей.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", с изменениями и дополнениями от: 13 июля 2015 г // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12141177/1/#block_100#ixzz460CNVCQZ
2. Приказ Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ от 25 января 2011 г. № 35 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"//ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070681/#ixzz48XKxwKjy
3. Распоряжение Правительства РФ от 31 мая 2014 г. N 941-р "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года"//Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70673746/#ixzz48XLFlXWM
4. Распоряжение Совета министров Республики Крым от 14 мая 2014 г. №383-р «О координации работы санаторно-курортных, оздоровительных учреждений, расположенных в Республике Крым, в переходный период» // http://rk.gov.ru/rus/file/pub/pub_232481.pdf
5. Александрова А. Ю., Ступина О. Г. Туристское регионоведение: влияние региональной интеграции на мировой туристский рынок: монография / А. Ю. Александрова, О. Г. Ступина - Москва: КноРус , 2014. – 173
6. Богомолов Е.С.Индустрия гостеприимства. Учебное пособие/ Е.С. Богомолова, Н.Г. Шаповалова. - Майкоп: МГТУ, 2009. - 248 с
7. Бунаков О.А. Эффективное использование объектов культурно-исторического наследия в индустрии туризма и гостеприимства на примере Республики Татарстан // В сборнике: Научный поиск в современном мире сборник материалов 6-й Международной научно-практической конференции. 2014. С. 62-64.,
8. Воронцова, М. Г. Гостиничный бизнес: теория и практика / М. Г. Воронцова, С. А. Быстров ; М-во культуры РФ, С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – Санкт-Петербург : СПбГУКИ, 2014. – 168 с.
9. Габдрахманов Н.К. Кластерный анализ в туристско-рекреационном позиционировании региона // В сборнике: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СПОРТ, ТУРИЗМ: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Редакционная коллегия: Е. В. Старкова (главный редактор); Т. А. Полякова (научный редактор). Пермь, 2014. С. 77-80.
10. Габдрахманов Н.К., Рубцов В.А. «Ориентиры будущего» основные итоги казанского международного туристского форума // Экологический консалтинг. 2013. № 3. С. 25-27.
11. Гареев Р.Р. Инновационный менеджмент в гостиничном предприятии // Молодой ученый. – 2014. – № 19. – С. 280–284.
12. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие – М.:Магистр. – 2015 . –с 399
13. Дмитриева Н. В., Зайцева Н. А., Огнева С. В., Ушаков Р. Н. Гостиничный менеджмент: учебное пособие – М.: Альфа-М , 2015 . - 351 с
14. Зализняк Е. А. Региональный туризм: основные признаки и условия развития // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика- Экология -2013. – № 2(19). – С. 70
15. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" / Н. И. Кабушкин - Москва : КНОРУС , 2013. - 413 с.
16. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. — Мн.: БГЭУ, 1999. - 644 с
17. Козлов Д.А. Попов Л.А. Проблемы и перспективы туризма в Крыму. Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, 2014.№6. с. 137-145
18. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз ; пер. с англ. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. –1071 с.
19. Кульгачев И.П. Статистика внутреннего туризма в России: состояние и перспективы развития // Международная торговля и торговая политика. – 2014. – № 12 (91). – С. 30–41.
20. Лайко М.Ю. Валединская Е.Н. Кошелева А.И. Анализ соответствия средств размещения Республики Крым российским и международным классифиционным требованиям/Инновации и инвестиции.-2014.-№10.- с. 279-283
21. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. и др. Организация управления гостиничным бизнесом. Т.1. М: Интелл уневер-сал, 2000. С. 108-109.
22. Никольская Е.Ю. Инновационные стратегии развитие России как туристического направления, М.: Научный вестник МГИИТ, 2015, 5
23. Овчаренко Н. П., Руденко Л. Л., Барашок И. В. Организация гостиничного дела: учебное пособие: М.: Дашков и К. – 2015 – 203 с
24. Попов Л.А. Управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / Л.А. Попов, Е.А. Баклыкова. – М.: ГОУ ВПО «РЭА имени Г.В. Плеханова», 2010. – 150 с.
25. Романюк А.В. Влияние внешних факторов на управление доходами гостиничных предприятий // Молодой ученый. – 2015. – № 23. – С. 650–653.
26. Романюк А.В. Методы управления доходами трехзвездочных гостиничных предприятий и их совершенствование (на примере г. Москвы). Автореф. дисс. канд. экон. наук. – М., 2015. – 194 с.
27. Сладких Л.С. Основные проблемы развития внутреннего туризма в России // Проблемы современной экономики, № 4 (44), 2012. – С. 368 – 371
28. Сорокина А. Организация и обслуживание в гостиницах и туристических комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа-М. – 2014 . – 303 с.
29. Уокер Д.Ж. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие для вузов. Пер. с англ. / Д.Ж. Уокер. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 711с.
30. Фахрутдинова Л.Р. Институциональное проектирование качества жизни в российской экономике // Сегодня и завтра Российской экономики. 2011. № 43. С. 37-42.
31. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: учеб. Пособие для вузов/ Т.В. Черевичко. – М.: флинта: МПСИ. 2008. – 285 с.
32. Черненко В.А., Качалова О.И., Локтева О.А. Современные тенденции в развитии гостиничного сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2013 . - №1
33. Шевченко А. А. Социально-экономические предпосылки развития туристическо-рекреационных кластеров в Крымском и Южном Федеральных откругах // Крымский научный вестник, №4, 2015
34. Щетинина Е.Б. Менеджмент гостиничных услуг: Учебное пособие, М., ООО ИД Равновесие, 2006, 170 стр.
35. Список заповедников Крыма [Электронный ресурс] // Крымология: электронная энциклопедия. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://krymology.info/index.php/Список_заповедников_Крыма (дата обращения 03.12.2015).]:
36. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.gks.ru/
37. Об основных характеристиках туристического потока Республики Крым. Министерство курортов и туризма Республики Крым // http://mtur.rk.gov.ru/
38. Справочная информация о количестве туристов. Посетивших Республику Крым за 2014 и 2015гг. // http://mtur.rk.gov.ru/
39. Министерство курортов и туризма Республики Крым // http://mtur.rk.gov.ru/
40. Крымстат: http://gosstat.crimea.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
До недавнего времени рынок индустрии гостеприимства и туризма Российской Федерации развивался динамично, но в последнее время наблюдается ряд негативных событий. С 2014 года рынок индустрии гостеприимства и туризма Российской Федерации находится в кризисном состоянии .
Это вызвано комплексом проблем: политическими, экономическими или социальными. Существенное снижение мировых цен на нефть негативно отразилась на стабильности национальной валюты. В результате этого явления происходит падение реальных доходов населения и как следствие их покупательской способности. Можно констатировать факт, что все решения, связанные с управлением доходами, базируются на экономических принципах соотношения спроса и предложения.
Эффективная политика обслуживания гостей, продуманные дополнительные предложения и даже оптимальное месторасположение гостиничного предприятия не могут сами по себе обеспечить прибыльность операций, если цена этих услуг не покрывает издержки или отпугивает потенциальных клиентов. Ни шикарные гостиничные номера, ни фешенебельные рестораны или суперсовременные конференц-залы не будут представлять никакого интереса, если не смогут генерировать норму доходности, заслуживающую внимания владельцев и инвесторов . Последние, в свою очередь, движимы вполне понятным желанием выгодно разместить свои свободные финансовые ресурсы. С другой стороны, владельцы предприятий индустрии гостеприимства также имеют бесчисленное количество направлений использования своих средств.
И если эти предприятия не обеспечивают своих инвесторов адекватным уровнем дохода, они будут использовать имеющиеся фонды в других областях деловой активности. Таким образом, в настоящее время гостиничным предприятиям необходимо более точно определять, на что стоит тратить деньги, а на что нет.
Цель работы - исследовать гостиничный бизнес в Республике Крым и предложить мероприятие по его развитию.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность гостиничных услуг,
2. Выделить факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса,
3.Исследовать основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России,
4. Дать характеристику туризма в Крыму
5. Провести анализ показателей развития индустрии гостеприимства в Крыму
6.Выделить проблемы развития гостиничного бизнеса в Крыму
7.Рассмортерть перспективы развития гостиничного бизнеса в Крыму.
Предметом исследования в работе является гостиничный бизнес в Крымском федеральном округе.
Объект – развитие гостиничного бизнеса в Крымском федеральном округе.
При написании работы использовались диалектический метод познания; методики обобщения научной литературы по исследуемой проблеме, изучение картографического материала; экспресс-анализ статистических данных, методы сравнительного анализа, классификации.
В работе применялись труды следующих авторов: Щетинина Е.Б., Сорокина А., Романюк А.В., Кульгачев И.П., Попов Л.А., Габдрахманов Н.К и т.д.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития гостиничного бизнеса 5
1.1. Понятие и сущность гостиничных услуг 5
1.2. Факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса 6
1.3. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России 12
Глава 2. Анализ развития гостиничного бизнеса в Крыму 21
2.1. Характеристика туризма в Крыму 21
2.2. Анализ показателей развития индустрии гостеприимства в Крыму 43
Глава 3. Перспективы развития гостиничного бизнеса в Крыму 48
3.1. Проблемы развития гостиничного бизнеса в Крыму 48
3.2.Направления развития гостиничной индустрии в Республике Крым 50
Заключение 57
Список использованной литературы 61
Заключение
Индустрия гостиничного хозяйства представляет собой бизнес-систему, направленную на обеспечение приезжих людей (туристов) жильем, питанием, другими необходимыми услугами во время путешествия, а также организацией их досуга.
Ключевыми факторами, влияющими на эффективность методов управления дохода ми гостиничного предприятия, являются следующие:
1) кластеры и стратегические группы;
2) конкурентная среда;
3) институциональное влияние;
4) макроэкономическая среда;
5) технологии;
6) человеческие ресурсы;
7) стратегический план;
8) конкурентное преимущество.
Российская Федерация обладает огромными туристско-рекреационными ресурсами, которые позволяют развивать практически все виды туризма.
Можно обозначить основные проблемы гостиничной индустрии в России:
1. Недостаточное количество отелей среднего ценового сегмента, для развития не только бизнес-туризма, но и для развития экскурсионного, познавательного туризма и др.
2. Изношенный материальный фонд гостиниц.
3. Высокая стоимость проживания. Уровень средней стоимости номера в Москве один из самых высоких в Европе (более 200 долларов в сутки).
4. Несоответствие цены и качества.
5. Ярко выраженный зональный характер. 32% гостиниц насчитывается в Санкт-Петербурге, 21% гостиниц - в Москве и 47% гостиниц – в регионах.
6. Плохое состояние транспортной инфраструктуры и высокая стоимость передвижения по стране, что приводит к низкой загруженности гостиниц в регионах.
7. Недостаточный уровень подготовки специалистов в сфере гостиничного сервиса.
Все эти проблемы необходимо решить для того чтобы увеличить долю туристической индустрии в экономике страны.
Важным сегментом туристского рынка России является Республика Крым, присоединенная к России в 2014 году. Крым – это достаточно выгодный регион для российской экономики, а туристская и курортно-санаторная отрасль – одна из наиболее привлекательных дестинаций в стране.
В связи с переходным периодом в сезоне 2014 г. на территории Республики Крым из 825 официально зарегистрированных санаторно-курортных и гостиничных учреждений функционировали 540 коллективных средств размещения, имеющих собственную базу размещения. Основными причинами отсутствия возможности функционирования в сезоне 2014 г. для остальных является: отсутствие статуса юридического лица, отсутствие средств для открытия, необходимость проведения реконструкции и модернизации и др. Средняя заполняемость работающих КСР, которые включены в адресную программу обеспечения загрузки, составила 55,3%.
Для Крыма туристская отрасль является одной из ведущих и наиболее прибыльных отраслей хозяйствования. И поэтому необходимо сформировать четкую систему управления туризмом, способную конкурировать не только на внутренних, а и на международных рынках и привлекать инвестиции для инфраструктурного развития полуострова. Данная система поможет создать эффективную организационную структуру в регионах и вывести «из тени» массу официально не зарегистрированных мини – отелей и квартир, тем самым серьезно пополнить бюджет.
Многие из гостей крымских курортов приезжают сюда без конкретной цели, просто отдохнуть от повседневных забот, рассеяться, развлечься. И действительно, где же предаться всякого рода удовольствиям весело и интересно провести время, как не на отдыхе. Всяческих развлечений здесь действительно множество, причём на любой вкус и кошелек.
Крым – это место, где скучать не приходится. Конечно же, если желания скучать нет. Тем же, кто устал от суеты и предпочитает уединение. Крым предлагает свои тихие уголки, успокаивающие взвинченные нервы и вселяющие безмятежный, полный светлой радости, покой.
Предлагаемый регионально-экономический механизм управления туристско-рекреационной зоной в работе, способен обеспечить эффективное функционирование туристической отрасли Республики Крым за счет решения имеющихся проблем в управлении туристической территорией.
1) Существует проблема реализации программно-целевого управления туристско-рекреационной зоной ввиду возникающей путаницы в распределении функций, полномочий, ресурсов и ответственности между органами власти и компаниями туристического бизнеса.
2) Присутствует проблема обеспечения развития туристско-рекреационной зоны Республики Крым в условиях роста конкурентной борьбы.
3) Существует необходимость достижения равномерного характера рекреационного освоения полуострова.
4) Назрела необходимость повышения доходности туристической отрасли Республики Крым, основываясь на точках роста.
5) Требует решения проблема обеспечения эффективности производства туристического продукта. При этом происходит корректировка приоритетных направлений стратегического развития туристско-рекреационной зоны Республики Крым. На смену трем традиционным ценностям – море, солнце и песок – приходят новые: пейзажи, местная культура и образовательный досуг. Разработаны сферы содержания и уровни развития образовательного туризма.
В целом же Крым обладает огромным туристским потенциалом и если в ближайшее время реализовать предложенные мероприятий, то туристская отрасль в Крыму будет процветать и приносить большую прибыль в бюджет Республики и России в целом. Также Крым имеет все шансы стать одним из главных и конкурентоспособных курортов России. Поэтому в кратчайшие сроки необходимо реализовать предложенные мероприятия с целью скорейшего выхода Крыма на национальный и международный рынки туристских услуг и завоевания большого числа потенциальных и реальных потребителей.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", с изменениями и дополнениями от: 13 июля 2015 г // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12141177/1/#block_100#ixzz460CNVCQZ
2. Приказ Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ от 25 января 2011 г. № 35 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"//ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070681/#ixzz48XKxwKjy
3. Распоряжение Правительства РФ от 31 мая 2014 г. N 941-р "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года"//Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70673746/#ixzz48XLFlXWM
4. Распоряжение Совета министров Республики Крым от 14 мая 2014 г. №383-р «О координации работы санаторно-курортных, оздоровительных учреждений, расположенных в Республике Крым, в переходный период» // http://rk.gov.ru/rus/file/pub/pub_232481.pdf
5. Александрова А. Ю., Ступина О. Г. Туристское регионоведение: влияние региональной интеграции на мировой туристский рынок: монография / А. Ю. Александрова, О. Г. Ступина - Москва: КноРус , 2014. – 173
6. Богомолов Е.С.Индустрия гостеприимства. Учебное пособие/ Е.С. Богомолова, Н.Г. Шаповалова. - Майкоп: МГТУ, 2009. - 248 с
7. Бунаков О.А. Эффективное использование объектов культурно-исторического наследия в индустрии туризма и гостеприимства на примере Республики Татарстан // В сборнике: Научный поиск в современном мире сборник материалов 6-й Международной научно-практической конференции. 2014. С. 62-64.,
8. Воронцова, М. Г. Гостиничный бизнес: теория и практика / М. Г. Воронцова, С. А. Быстров ; М-во культуры РФ, С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – Санкт-Петербург : СПбГУКИ, 2014. – 168 с.
9. Габдрахманов Н.К. Кластерный анализ в туристско-рекреационном позиционировании региона // В сборнике: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СПОРТ, ТУРИЗМ: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Редакционная коллегия: Е. В. Старкова (главный редактор); Т. А. Полякова (научный редактор). Пермь, 2014. С. 77-80.
10. Габдрахманов Н.К., Рубцов В.А. «Ориентиры будущего» основные итоги казанского международного туристского форума // Экологический консалтинг. 2013. № 3. С. 25-27.
11. Гареев Р.Р. Инновационный менеджмент в гостиничном предприятии // Молодой ученый. – 2014. – № 19. – С. 280–284.
12. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие – М.:Магистр. – 2015 . –с 399
13. Дмитриева Н. В., Зайцева Н. А., Огнева С. В., Ушаков Р. Н. Гостиничный менеджмент: учебное пособие – М.: Альфа-М , 2015 . - 351 с
14. Зализняк Е. А. Региональный туризм: основные признаки и условия развития // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика- Экология -2013. – № 2(19). – С. 70
15. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" / Н. И. Кабушкин - Москва : КНОРУС , 2013. - 413 с.
16. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. — Мн.: БГЭУ, 1999. - 644 с
17. Козлов Д.А. Попов Л.А. Проблемы и перспективы туризма в Крыму. Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, 2014.№6. с. 137-145
18. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз ; пер. с англ. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. –1071 с.
19. Кульгачев И.П. Статистика внутреннего туризма в России: состояние и перспективы развития // Международная торговля и торговая политика. – 2014. – № 12 (91). – С. 30–41.
20. Лайко М.Ю. Валединская Е.Н. Кошелева А.И. Анализ соответствия средств размещения Республики Крым российским и международным классифиционным требованиям/Инновации и инвестиции.-2014.-№10.- с. 279-283
21. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. и др. Организация управления гостиничным бизнесом. Т.1. М: Интелл уневер-сал, 2000. С. 108-109.
22. Никольская Е.Ю. Инновационные стратегии развитие России как туристического направления, М.: Научный вестник МГИИТ, 2015, 5
23. Овчаренко Н. П., Руденко Л. Л., Барашок И. В. Организация гостиничного дела: учебное пособие: М.: Дашков и К. – 2015 – 203 с
24. Попов Л.А. Управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / Л.А. Попов, Е.А. Баклыкова. – М.: ГОУ ВПО «РЭА имени Г.В. Плеханова», 2010. – 150 с.
25. Романюк А.В. Влияние внешних факторов на управление доходами гостиничных предприятий // Молодой ученый. – 2015. – № 23. – С. 650–653.
26. Романюк А.В. Методы управления доходами трехзвездочных гостиничных предприятий и их совершенствование (на примере г. Москвы). Автореф. дисс. канд. экон. наук. – М., 2015. – 194 с.
27. Сладких Л.С. Основные проблемы развития внутреннего туризма в России // Проблемы современной экономики, № 4 (44), 2012. – С. 368 – 371
28. Сорокина А. Организация и обслуживание в гостиницах и туристических комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа-М. – 2014 . – 303 с.
29. Уокер Д.Ж. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие для вузов. Пер. с англ. / Д.Ж. Уокер. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 711с.
30. Фахрутдинова Л.Р. Институциональное проектирование качества жизни в российской экономике // Сегодня и завтра Российской экономики. 2011. № 43. С. 37-42.
31. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: учеб. Пособие для вузов/ Т.В. Черевичко. – М.: флинта: МПСИ. 2008. – 285 с.
32. Черненко В.А., Качалова О.И., Локтева О.А. Современные тенденции в развитии гостиничного сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2013 . - №1
33. Шевченко А. А. Социально-экономические предпосылки развития туристическо-рекреационных кластеров в Крымском и Южном Федеральных откругах // Крымский научный вестник, №4, 2015
34. Щетинина Е.Б. Менеджмент гостиничных услуг: Учебное пособие, М., ООО ИД Равновесие, 2006, 170 стр.
35. Список заповедников Крыма [Электронный ресурс] // Крымология: электронная энциклопедия. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://krymology.info/index.php/Список_заповедников_Крыма (дата обращения 03.12.2015).]:
36. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.gks.ru/
37. Об основных характеристиках туристического потока Республики Крым. Министерство курортов и туризма Республики Крым // http://mtur.rk.gov.ru/
38. Справочная информация о количестве туристов. Посетивших Республику Крым за 2014 и 2015гг. // http://mtur.rk.gov.ru/
39. Министерство курортов и туризма Республики Крым // http://mtur.rk.gov.ru/
40. Крымстат: http://gosstat.crimea.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую