спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы «Методы регулирования конфликтов на предприятии индустрии гостеприимства и анализ причин конфликтных ситуации» заключается в том, что конфликты неизбежны в нашей жизни и поэтому управление конфликтами в организации является одним из важнейших направлений в деятельности руководителя.
Современный менеджмент в сервисе приобретает ярко выраженную клиенто-ориентированную и маркетинговую направленность. Степень удовлетворенности потребителей процессом обслуживания является критерием оценки качества деятельности конкретной сервисной фирмы и определяет ее конкурентоспособность.
Предмет исследования выпускной квалификационной работы – конфликты.
Объект исследования выпускной квалификационной работы – ООО «Волга».
Цель написания работы – изучить методы регулирования и разрешения конфликтов в ООО «Волга».
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
- раскрыть сущность конфликтов в менеджменте и рассмотреть основные виды конфликтов;
- рассмотреть пути предотвращения и разрешения конфликтов в организации;
- разработать механизм управления конфликтами в ООО «Волга».
В работе использованы такие методы исследования, как монографический метод, изучение документации, метод моделирования, сравнения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 5
1.1 Понятие и этапы развития конфликта 5
1.2 Предотвращение и разрешение конфликтов в организации 7
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОЛГА» 10
2.1 Характеристика деятельности ООО «Волга» 10
2.2 Анализ функций управления 13
2.3 Анализ финансового состояния 18
3 ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПУТИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ООО «ВОЛГА» 21
3.1 Причины конфликтов в ООО «Волга» 21
3.2 Предложение по формированию механизма разрешения конфликтов в ООО ««Волга» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
Таким образом, под конфликтом понимают столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия.
Основными причинами конфликтов являются ограниченность ресурсов, взаимозависимость заданий, различия в целях и в ценностях, различия в манере поведения, в уровне образования, плохие коммуникации, несбалансированность рабочих мест, недостаточная мотивация.
ООО «Волга» - это фирма гостиничного бизнеса. Чистая прибыль за анализируемый период увеличилась почти в 14,5 раз, следовательно, ООО «Волга» работает эффективно. Организационная структура ООО «Волга» линейная, предполагающая относительную автономность в работе, возможность самоуправления.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015г. № 1085 (ред. от 13.03.2013) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ» // Консультант плюс.
2. Анцупов А.Я. Конфликтология. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 591 с.
3. Валуев С.А. Организационный менеджмент. - М.: Омега-Л, 2014. – 308 с.
4. Вершинин М.С. Конфликтология. – СПб.: Питер, 2013. – 164 с.
5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 2012. – 495 с.
6. Гостиничный сервис и туризм: учебное пособие / Д. Г. Брашнов. – М.: Альфа-М, 2011. – 219 с.
7. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства. Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2015. – 331 с.
8. Дмитриев А.В. Конфликтология: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2014. – 320 с.
9. Емельянов С.М. Управление конфликтами в организации. – М.: Азбука, 2012. – 391 с.
10. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. Учебное пособие. – М.: Академия, 2013. – 355 с.
11. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2015. – 317 с.
12. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2012. – 343 с.
13. Кнорринг В.И. Искусство управления: учебник. – М.: БЕК, 2014. – 428 с.
14. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник. – М.: Академия, 2015. – 480 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – М.: Инфра-М, 2013. – 582 с.
16. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. - М.: Ника, 2014. – 416 с.
17. Леонов Н.И. Конфликтология: хрестоматия. - Воронеж: Модек, 2015. – 304 с.
18. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: ТПУ, 2014. – 345 с.
19. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Инфра-М, 2016. – 388 с.
20. Машков В.Н. Психология управления: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 403 с.
21. Мельников В.И. Механизмы социальной регуляции в технологии управления конфликтом // Менеджмент. - 2016. - № 3. – С. 12-17.
22. Милгром П. Экономика, организация и менеджмент. – СПб.: Экономическая школа, 2013. – 517 с.
23. Организация обслуживания в гостиницах: учебное пособие для студентов / Марина Ёхина. – М.: Академия, 2012. – 390 с.
24. Организация предприятий сервиса: практикум / Гукова О. Н. – М.: Форум, 2014. – 386 с.
25. Орлов А.И. Менеджмент: учебник. - М.: Знание, 2012. – 235 с.
26. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма / Скобин С.С. – М.: Магистр, 2015. – 322 с.
27. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект-Пресс, 2013. – 279 с.
28. Ратников В.П. Конфликтология: учебник для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 512 с.
29. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. – М.: Магистр, 2013. – 311 с.
30. Самоукина Н.В. Конфликты и способы их урегулирования // Деньги и кредит. – 2016. - № 8. - С. 32-36.
31. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М.: Альфа-М, 2013. – 326 с.
32. Тимохина Т.Л. Организация приёма и обслуживания туристов. – М.: ИД Форум, 2014. – 357 с.
33. Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. – М.: Экмос, 2013. – 263 с.
34. Филипповский Е.Е., Л.В. Шмарова. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Магистр, 2014. – 490 с.
35. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: Омега-Л, 2012. – 310 с.
36. Цой Л.Н. Организационный конфликтменеджмент. – М.: Интел-Сервис, 2012. – 277 с.
37. Цой Л.Н. Поговорим о конфликтах // Управление персоналом. – 2016. - № 3. – С. 21-24.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы «Методы регулирования конфликтов на предприятии индустрии гостеприимства и анализ причин конфликтных ситуации» заключается в том, что конфликты неизбежны в нашей жизни и поэтому управление конфликтами в организации является одним из важнейших направлений в деятельности руководителя.
Современный менеджмент в сервисе приобретает ярко выраженную клиенто-ориентированную и маркетинговую направленность. Степень удовлетворенности потребителей процессом обслуживания является критерием оценки качества деятельности конкретной сервисной фирмы и определяет ее конкурентоспособность.
Предмет исследования выпускной квалификационной работы – конфликты.
Объект исследования выпускной квалификационной работы – ООО «Волга».
Цель написания работы – изучить методы регулирования и разрешения конфликтов в ООО «Волга».
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
- раскрыть сущность конфликтов в менеджменте и рассмотреть основные виды конфликтов;
- рассмотреть пути предотвращения и разрешения конфликтов в организации;
- разработать механизм управления конфликтами в ООО «Волга».
В работе использованы такие методы исследования, как монографический метод, изучение документации, метод моделирования, сравнения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 5
1.1 Понятие и этапы развития конфликта 5
1.2 Предотвращение и разрешение конфликтов в организации 7
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОЛГА» 10
2.1 Характеристика деятельности ООО «Волга» 10
2.2 Анализ функций управления 13
2.3 Анализ финансового состояния 18
3 ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПУТИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ООО «ВОЛГА» 21
3.1 Причины конфликтов в ООО «Волга» 21
3.2 Предложение по формированию механизма разрешения конфликтов в ООО ««Волга» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
Таким образом, под конфликтом понимают столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия.
Основными причинами конфликтов являются ограниченность ресурсов, взаимозависимость заданий, различия в целях и в ценностях, различия в манере поведения, в уровне образования, плохие коммуникации, несбалансированность рабочих мест, недостаточная мотивация.
ООО «Волга» - это фирма гостиничного бизнеса. Чистая прибыль за анализируемый период увеличилась почти в 14,5 раз, следовательно, ООО «Волга» работает эффективно. Организационная структура ООО «Волга» линейная, предполагающая относительную автономность в работе, возможность самоуправления.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015г. № 1085 (ред. от 13.03.2013) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ» // Консультант плюс.
2. Анцупов А.Я. Конфликтология. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 591 с.
3. Валуев С.А. Организационный менеджмент. - М.: Омега-Л, 2014. – 308 с.
4. Вершинин М.С. Конфликтология. – СПб.: Питер, 2013. – 164 с.
5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 2012. – 495 с.
6. Гостиничный сервис и туризм: учебное пособие / Д. Г. Брашнов. – М.: Альфа-М, 2011. – 219 с.
7. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства. Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2015. – 331 с.
8. Дмитриев А.В. Конфликтология: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2014. – 320 с.
9. Емельянов С.М. Управление конфликтами в организации. – М.: Азбука, 2012. – 391 с.
10. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. Учебное пособие. – М.: Академия, 2013. – 355 с.
11. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2015. – 317 с.
12. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2012. – 343 с.
13. Кнорринг В.И. Искусство управления: учебник. – М.: БЕК, 2014. – 428 с.
14. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник. – М.: Академия, 2015. – 480 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – М.: Инфра-М, 2013. – 582 с.
16. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. - М.: Ника, 2014. – 416 с.
17. Леонов Н.И. Конфликтология: хрестоматия. - Воронеж: Модек, 2015. – 304 с.
18. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: ТПУ, 2014. – 345 с.
19. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Инфра-М, 2016. – 388 с.
20. Машков В.Н. Психология управления: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 403 с.
21. Мельников В.И. Механизмы социальной регуляции в технологии управления конфликтом // Менеджмент. - 2016. - № 3. – С. 12-17.
22. Милгром П. Экономика, организация и менеджмент. – СПб.: Экономическая школа, 2013. – 517 с.
23. Организация обслуживания в гостиницах: учебное пособие для студентов / Марина Ёхина. – М.: Академия, 2012. – 390 с.
24. Организация предприятий сервиса: практикум / Гукова О. Н. – М.: Форум, 2014. – 386 с.
25. Орлов А.И. Менеджмент: учебник. - М.: Знание, 2012. – 235 с.
26. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма / Скобин С.С. – М.: Магистр, 2015. – 322 с.
27. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект-Пресс, 2013. – 279 с.
28. Ратников В.П. Конфликтология: учебник для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 512 с.
29. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. – М.: Магистр, 2013. – 311 с.
30. Самоукина Н.В. Конфликты и способы их урегулирования // Деньги и кредит. – 2016. - № 8. - С. 32-36.
31. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М.: Альфа-М, 2013. – 326 с.
32. Тимохина Т.Л. Организация приёма и обслуживания туристов. – М.: ИД Форум, 2014. – 357 с.
33. Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. – М.: Экмос, 2013. – 263 с.
34. Филипповский Е.Е., Л.В. Шмарова. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Магистр, 2014. – 490 с.
35. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: Омега-Л, 2012. – 310 с.
36. Цой Л.Н. Организационный конфликтменеджмент. – М.: Интел-Сервис, 2012. – 277 с.
37. Цой Л.Н. Поговорим о конфликтах // Управление персоналом. – 2016. - № 3. – С. 21-24.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую