Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы регулирования конфликтов на предприятии индустрии гостеприимства и анализ причин конфликтных ситуации

  • 54 страниц
  • 2016 год
  • 468 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы «Методы регулирования конфликтов на предприятии индустрии гостеприимства и анализ причин конфликтных ситуации» заключается в том, что конфликты неизбежны в нашей жизни и поэтому управление конфликтами в организации является одним из важнейших направлений в деятельности руководителя.
Современный менеджмент в сервисе приобретает ярко выраженную клиенто-ориентированную и маркетинговую направленность. Степень удовлетворенности потребителей процессом обслуживания является критерием оценки качества деятельности конкретной сервисной фирмы и определяет ее конкурентоспособность.
Предмет исследования выпускной квалификационной работы – конфликты.
Объект исследования выпускной квалификационной работы – ООО «Волга».
Цель написания работы – изучить методы регулирования и разрешения конфликтов в ООО «Волга».
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
- раскрыть сущность конфликтов в менеджменте и рассмотреть основные виды конфликтов;
- рассмотреть пути предотвращения и разрешения конфликтов в организации;
- разработать механизм управления конфликтами в ООО «Волга».
В работе использованы такие методы исследования, как монографический метод, изучение документации, метод моделирования, сравнения.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 5
1.1 Понятие и этапы развития конфликта 5
1.2 Предотвращение и разрешение конфликтов в организации 7
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОЛГА» 10
2.1 Характеристика деятельности ООО «Волга» 10
2.2 Анализ функций управления 13
2.3 Анализ финансового состояния 18
3 ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПУТИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ООО «ВОЛГА» 21
3.1 Причины конфликтов в ООО «Волга» 21
3.2 Предложение по формированию механизма разрешения конфликтов в ООО ««Волга» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 54



Таким образом, под конфликтом понимают столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия.
Основными причинами конфликтов являются ограниченность ресурсов, взаимозависимость заданий, различия в целях и в ценностях, различия в манере поведения, в уровне образования, плохие коммуникации, несбалансированность рабочих мест, недостаточная мотивация.
ООО «Волга» - это фирма гостиничного бизнеса. Чистая прибыль за анализируемый период увеличилась почти в 14,5 раз, следовательно, ООО «Волга» работает эффективно. Организационная структура ООО «Волга» линейная, предполагающая относительную автономность в работе, возможность самоуправления.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015г. № 1085 (ред. от 13.03.2013) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ» // Консультант плюс.
2. Анцупов А.Я. Конфликтология. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 591 с.
3. Валуев С.А. Организационный менеджмент. - М.: Омега-Л, 2014. – 308 с.
4. Вершинин М.С. Конфликтология. – СПб.: Питер, 2013. – 164 с.
5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 2012. – 495 с.
6. Гостиничный сервис и туризм: учебное пособие / Д. Г. Брашнов. – М.: Альфа-М, 2011. – 219 с.
7. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства. Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2015. – 331 с.
8. Дмитриев А.В. Конфликтология: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2014. – 320 с.
9. Емельянов С.М. Управление конфликтами в организации. – М.: Азбука, 2012. – 391 с.
10. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. Учебное пособие. – М.: Академия, 2013. – 355 с.
11. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2015. – 317 с.
12. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2012. – 343 с.
13. Кнорринг В.И. Искусство управления: учебник. – М.: БЕК, 2014. – 428 с.
14. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник. – М.: Академия, 2015. – 480 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – М.: Инфра-М, 2013. – 582 с.
16. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. - М.: Ника, 2014. – 416 с.
17. Леонов Н.И. Конфликтология: хрестоматия. - Воронеж: Модек, 2015. – 304 с.
18. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: ТПУ, 2014. – 345 с.
19. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Инфра-М, 2016. – 388 с.
20. Машков В.Н. Психология управления: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 403 с.
21. Мельников В.И. Механизмы социальной регуляции в технологии управления конфликтом // Менеджмент. - 2016. - № 3. – С. 12-17.
22. Милгром П. Экономика, организация и менеджмент. – СПб.: Экономическая школа, 2013. – 517 с.
23. Организация обслуживания в гостиницах: учебное пособие для студентов / Марина Ёхина. – М.: Академия, 2012. – 390 с.
24. Организация предприятий сервиса: практикум / Гукова О. Н. – М.: Форум, 2014. – 386 с.
25. Орлов А.И. Менеджмент: учебник. - М.: Знание, 2012. – 235 с.
26. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма / Скобин С.С. – М.: Магистр, 2015. – 322 с.
27. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект-Пресс, 2013. – 279 с.
28. Ратников В.П. Конфликтология: учебник для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 512 с.
29. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. – М.: Магистр, 2013. – 311 с.
30. Самоукина Н.В. Конфликты и способы их урегулирования // Деньги и кредит. – 2016. - № 8. - С. 32-36.
31. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М.: Альфа-М, 2013. – 326 с.
32. Тимохина Т.Л. Организация приёма и обслуживания туристов. – М.: ИД Форум, 2014. – 357 с.
33. Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. – М.: Экмос, 2013. – 263 с.
34. Филипповский Е.Е., Л.В. Шмарова. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Магистр, 2014. – 490 с.
35. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: Омега-Л, 2012. – 310 с.
36. Цой Л.Н. Организационный конфликтменеджмент. – М.: Интел-Сервис, 2012. – 277 с.
37. Цой Л.Н. Поговорим о конфликтах // Управление персоналом. – 2016. - № 3. – С. 21-24.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы «Методы регулирования конфликтов на предприятии индустрии гостеприимства и анализ причин конфликтных ситуации» заключается в том, что конфликты неизбежны в нашей жизни и поэтому управление конфликтами в организации является одним из важнейших направлений в деятельности руководителя.
Современный менеджмент в сервисе приобретает ярко выраженную клиенто-ориентированную и маркетинговую направленность. Степень удовлетворенности потребителей процессом обслуживания является критерием оценки качества деятельности конкретной сервисной фирмы и определяет ее конкурентоспособность.
Предмет исследования выпускной квалификационной работы – конфликты.
Объект исследования выпускной квалификационной работы – ООО «Волга».
Цель написания работы – изучить методы регулирования и разрешения конфликтов в ООО «Волга».
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
- раскрыть сущность конфликтов в менеджменте и рассмотреть основные виды конфликтов;
- рассмотреть пути предотвращения и разрешения конфликтов в организации;
- разработать механизм управления конфликтами в ООО «Волга».
В работе использованы такие методы исследования, как монографический метод, изучение документации, метод моделирования, сравнения.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 5
1.1 Понятие и этапы развития конфликта 5
1.2 Предотвращение и разрешение конфликтов в организации 7
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОЛГА» 10
2.1 Характеристика деятельности ООО «Волга» 10
2.2 Анализ функций управления 13
2.3 Анализ финансового состояния 18
3 ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПУТИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ООО «ВОЛГА» 21
3.1 Причины конфликтов в ООО «Волга» 21
3.2 Предложение по формированию механизма разрешения конфликтов в ООО ««Волга» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 54



Таким образом, под конфликтом понимают столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия.
Основными причинами конфликтов являются ограниченность ресурсов, взаимозависимость заданий, различия в целях и в ценностях, различия в манере поведения, в уровне образования, плохие коммуникации, несбалансированность рабочих мест, недостаточная мотивация.
ООО «Волга» - это фирма гостиничного бизнеса. Чистая прибыль за анализируемый период увеличилась почти в 14,5 раз, следовательно, ООО «Волга» работает эффективно. Организационная структура ООО «Волга» линейная, предполагающая относительную автономность в работе, возможность самоуправления.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015г. № 1085 (ред. от 13.03.2013) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ» // Консультант плюс.
2. Анцупов А.Я. Конфликтология. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 591 с.
3. Валуев С.А. Организационный менеджмент. - М.: Омега-Л, 2014. – 308 с.
4. Вершинин М.С. Конфликтология. – СПб.: Питер, 2013. – 164 с.
5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 2012. – 495 с.
6. Гостиничный сервис и туризм: учебное пособие / Д. Г. Брашнов. – М.: Альфа-М, 2011. – 219 с.
7. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства. Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2015. – 331 с.
8. Дмитриев А.В. Конфликтология: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2014. – 320 с.
9. Емельянов С.М. Управление конфликтами в организации. – М.: Азбука, 2012. – 391 с.
10. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. Учебное пособие. – М.: Академия, 2013. – 355 с.
11. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2015. – 317 с.
12. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2012. – 343 с.
13. Кнорринг В.И. Искусство управления: учебник. – М.: БЕК, 2014. – 428 с.
14. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник. – М.: Академия, 2015. – 480 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – М.: Инфра-М, 2013. – 582 с.
16. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. - М.: Ника, 2014. – 416 с.
17. Леонов Н.И. Конфликтология: хрестоматия. - Воронеж: Модек, 2015. – 304 с.
18. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: ТПУ, 2014. – 345 с.
19. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Инфра-М, 2016. – 388 с.
20. Машков В.Н. Психология управления: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 403 с.
21. Мельников В.И. Механизмы социальной регуляции в технологии управления конфликтом // Менеджмент. - 2016. - № 3. – С. 12-17.
22. Милгром П. Экономика, организация и менеджмент. – СПб.: Экономическая школа, 2013. – 517 с.
23. Организация обслуживания в гостиницах: учебное пособие для студентов / Марина Ёхина. – М.: Академия, 2012. – 390 с.
24. Организация предприятий сервиса: практикум / Гукова О. Н. – М.: Форум, 2014. – 386 с.
25. Орлов А.И. Менеджмент: учебник. - М.: Знание, 2012. – 235 с.
26. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма / Скобин С.С. – М.: Магистр, 2015. – 322 с.
27. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект-Пресс, 2013. – 279 с.
28. Ратников В.П. Конфликтология: учебник для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 512 с.
29. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. – М.: Магистр, 2013. – 311 с.
30. Самоукина Н.В. Конфликты и способы их урегулирования // Деньги и кредит. – 2016. - № 8. - С. 32-36.
31. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М.: Альфа-М, 2013. – 326 с.
32. Тимохина Т.Л. Организация приёма и обслуживания туристов. – М.: ИД Форум, 2014. – 357 с.
33. Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. – М.: Экмос, 2013. – 263 с.
34. Филипповский Е.Е., Л.В. Шмарова. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Магистр, 2014. – 490 с.
35. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: Омега-Л, 2012. – 310 с.
36. Цой Л.Н. Организационный конфликтменеджмент. – М.: Интел-Сервис, 2012. – 277 с.
37. Цой Л.Н. Поговорим о конфликтах // Управление персоналом. – 2016. - № 3. – С. 21-24.

Купить эту работу

Методы регулирования конфликтов на предприятии индустрии гостеприимства и анализ причин конфликтных ситуации

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽