спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
За последние десятилетия ничего так не содействовало удачному развитию экономики государств во всем мире как разные технологические инновации. Технологический прогресс позволяет формировать новые и улучшать имеющиеся компании разных направлений.
Сегодня информационные технологии в индустрии гостеприимства применяются повсеместно. В данное время в организациях индустрии гостеприимства обширно распространены компьютерные системы на основании индивидуальных компьютеров 4-ого и 5-ого поколений, которые соединены в сети и позволяют при минимуме занимаемого объема формировать сильную программную поддержку.
Благодаря совершенствованию компьютерных технологий информационные системы стали наиболее надежными, точными, и функциональными. Компьютеры и разные компьютерные системы позволяют увеличить эффективность системы управления, повысить безопасность гостей, увеличить клиентскую базу гостиниц и решить ряд рекламных задач.
Сейчас уже тяжело представить, как могло производится бронирование гостиниц, ж/д или авиабилетов разными туристическими компаниями и агентствами при учета различных скидок при отсутствии систем компьютерного бронирования. В данное время эти системы обширно распространены и отлично скоординированы. Высокая финансовая эффективность применения систем компьютерного бронирования побудила их собственников бороться за воздействие на рынке туристических услуг.
Актуальность изучения, которому приурочена дипломная работа, состоит в том, что в ней тщательно разбираются процедуры и функции современных технологий и программ по бронированию гостиничных номеров.
Предмет исследования – бронирование в индустрии гостеприимства.
Объектом дипломной работы являются системы бронирования, которые применяются в организациях индустрии гостеприимства, инновационные методы бронирования и взаимозависимость между ними. Эти системы и их функционирование, а также взаимодействие друг с другом будут рассмотрены на примере гостиницы Villa-Vita на Азовском море.
Цель дипломного проекта – определить особенности внедрения компьютерных технологий бронирования в организациях индустрии гостеприимства, испытать новые разработки в предоставленной области, а также выявить возможные недостатки.
Задачи дипломной работы:
-изучить историю развития компьютерных систем бронирования,
-определить возможности компьютерных систем бронирования,
-изучить программные системы бронирования,
- рассмотреть системы бронирования, используемые на Российском рынке,
-дать характеристику гостиницы Villa-Vita,
-изучить характеристику компьютерных систем бронирования в гостинице Villa-Vita,
-рассмотреть особенности работы служб гостиницы с применением компьютерной системы Fidelio,
-внедрить зарубежный опыт бронирования в деятельности гостиницы,
-разработать мероприятия для совершенствования системы бронирования для гостиницы Villa-Vita,
-рассчитать экономический эффект от внедрения мероприятий.
Дипломная работа состоит из введение, 3-х глав, предложений и выводов, и списка литературы.
В 1-ой главе рассмотрена история вычислительной техники, используемых в индустрии гостеприимства, а также приведены функции и состав главных модулей компьютерных систем управления гостиничными компаниями. Дальше описывается формирование «Компьютерной системы бронирования» и ее функциональные особенности. Заканчивается 1-ая глава описанием компьютерных систем бронирования, которые применяются в РФ.
2-ая глава посвящена описанию работы компьютерной системы бронирования «fidelio front office», которая является одной из самых распространенных систем в мире. В главе тщательно анализируется порядок бронирования, указывается нужная информация на выходе и входе метода, который используется системой, процедуры работы по исполнению разных функций персоналом отдела бронирования гостиницы Villa-Vita. Далее показывается значимость работы отдела бронирования, и его связи с отделом продаж и маркетинга.
В 3-ей главе рассматриваются передовые технологии резервирования, которые основаны на использовании компьютерных средств. Подробно описано воздействие электронной коммерции на индустрию гостеприимства. Изучается резервирование через всемирную компьютерную сеть internet, являющееся одним из главных направлений развития технологий бронирования. Проводится анализ развития российских «Глобальных систем бронирования» и разработок в представленной области. В окончании главы описывается каким образом зарубежный опыт внедрения компьютерных систем бронирования употребляется в России.
В заключении дипломной работы представлены выводы относительно эффективности применения компьютерных систем бронирования в гостеприимстве. Проанализирована работа отдела бронирования гостиницы Villa-Vita и указаны конкретные недостатки и достоинства компьютерных систем, которые используются отделом. Также описываются пути развития индустрии гостеприимства в сфере компьютерных систем бронирования. Представляет проект совмещения 2-ух главных систем бронирования для увеличения эффективность работы отдела бронирования гостиницы Villa-Vita.
ГЛАВА I. ОБЗОР КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 6
1.1 История развития компьютерных систем бронирования 6
1.2 Возможности компьютерных систем бронирования 9
1.3 Программные системы бронирования 21
1.4 Системы бронирования, используемые на Российском рынке 24
ГЛАВА II. ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ 34
2.1.Характеристика гостиницы «Villa-Vita» 34
2.2. Характеристики компьютерных программ бронирования в гостинице Villa-Vita 37
ГЛАВА III. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «VILLA-VITA» 42
3.1. Разработка базового функционала системы управления сайтом и заявками на бронирование 42
3.2.Разработка структуры представления номеров гостиниц 52
3.3.Разработка структуры представления заявок 54
3.4.Разработка структуры отдельных страниц сайта 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
Анализ литературных источников показал, что впервые понятие «Компьютерная Система Бронирования» появилось в Европе и США в
60-х годах. Первые Компьютерные Системы Бронирования были созданы авиакомпаниями и выполняли чисто инверторные функции и к их ресурсам имели доступ только кассиры – сотрудники этих компаний.
Появление автоматизированных систем управления гостиницами коренным образом изменило методы работы предприятий индустрии гостеприимства по планированию, координации, оценки и контролю своих действий.
Компьютерные системы централизованного управления гостиничным комплексом позволяют координировать работу даже крупного отеля без особых затрат времени и сил. Данные системы позволяют решить следующие задачи:
- оптимизировать бизнес-процессы, снизить бумажный документооборот;
- повысить контроль над деятельностью служб и персонала;
- повысить качество обслуживания гостей;
- оптимизировать операционные затраты;
- оптимизировать статистические и аналитические функции.
Технический прогресс в области информационных технологий прочно завоевывает свои позиции в туристской индустрии. На сегодняшний день для облегчения работы гостиничных служб разработаны и успешно внедряются автоматизированные системы управления, состоящие из набора компьютерных программ, автоматизированных рабочих мест, с помощью которых можно собирать и использовать информацию, как для аппарата управления, так и для остальных служб гостиницы. С их помощью гостинице гораздо проще принимать, хранить и при необходимости находить сведения о резервировании номеров, о постоянных клиентах, требованиях и счетах гостей, и т.д. Значительно упрощается процедура функционирования гостиницы с использованием автоматизированных систем управления.
Fidelio Front Office является наиболее популярной системой автоматизации работы служб гостиницы. В России она в основном получила распространение среди объектов входящих в международные гостиничные сети. Всего в России с данной системой работают более 100 отелей.
Fidelio Front Office поддерживает все этапы работы гостиницы: от резервирования номеров, регистрации, размещения и выписки гостей, до управления номерным фондом, ведения бухгалтерской и финансовой отчетности.
В ходе выполнения данной работы была рассмотрена деятельность служб малой гостиницы делового назначения «Villa-Vita».
Анализ финансовой деятельности данного предприятия показал, что гостиница «Villa-Vita» рентабельна и приносит стабильную прибыль ГУ «Управление делами Президента и Правительства». Финансовые показатели деятельности гостиницы с каждым годом увеличиваются, что говорит о высоком качестве оказываемых гостиницей услуг.
Оценка работы служб гостиницы «Villa-Vita» с применением автоматизированной системы управления «Fidelio», проведенная в данной выпускной квалификационной работе позволил выявить недостатки в работе гостиницы и наметить пути их совершенствования.
Предлагаются следующие пути совершенствования:
1. Для совершенствования работы финансовой службы гостиницы необходимо, чтобы программа осуществляла автоматическую выгрузку данных в «1С:Бухгалтерию», а также использование функции авторизации кредитных карт. что возможно только по версии
2. Для совершенствования работы службы приема и размещения необходимо подключить дополнительные возможности программы: автоматическая факс-рассылка подтверждений брони, автоматическое списание средств со счета клиента (при расчете кредитной картой), распечатка отчетов о состоянии номерного фонда (для работы с горничными).
3. Обеспечение компьютером, с встроенной программой «Fidelio», инженерно-технической службы позволит устранить недочеты во взаимодействии служб гостиницы.
4.Супервайзеру необходимо освоить функциональные возможности программы «Fidelio» для работы с горничными.
5. Для более совершенного взаимодействия всех служб гостиницы установить новую версию программы - «Fidelio Front Office 8.0».
Использование этих предложений на практике позволит руководству гостиницы «Villa-Vita» более эффективно организовать работу служб гостиницы с применением автоматизированной системы управления «Fidelio», что значительно повысит уровень качества предоставляемых гостиницей услуг.
1.Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования
команд: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. -554с.
2.Аверьянов Б. Путь к звездам отеля.- Сочи, 2000.-231 с.
3.Азар В.И. Туманов СЮ. Экономика туристского рынка, учебник -М.;1998.-315с.
4.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2002. - 374 с.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.: Невский Фонд и Олбис, 1999. – 354 с.
6.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги,
маркетинг, менеджмент. - М.: Книжный мир, 2001. - 165 с.
7.Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. -М, 1995.-321с.
8.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352с.
9.Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник -М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1998. — 284 с.
10.Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело,
учебник - М: Внешторгиздат, 1990. - 354 с.
11. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Аспект-Пресс, 1998. – 374 с.
12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 1996. - 312с.
13. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: Книга, 2002. – 348 с.
14.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Проспект, 2003. – 422 с.
15. Дейян А. Реклама. - М., 1993. - 364 с.
16. Джанджугазова Е. Ф. Маркетинг в индустрии гостеприимства,
учебник - М.,2003. - 256 с.
17. Долматов Г.М. Правовые основы туристского бизнеса. - М.2003.-348 с.
18. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. -М., 2004. -213 с.
19. Жих Е.М., Панкрухин А.П.,Соловьев В.А. Маркетинг :Как
завоевать рынок -М.:Лениздат, 1991.- 417 с.
20. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха. Маркетинг: 100
вопросов и ответов- М.:М0, 1999. - 393 с.
21. Зорин И.В. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное
хозяйство, учебник. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 393 с.
22. Зубков А.А., Чибисов СИ. Справочник работника гостиничного хо¬зяйства. – М.: Высшая школа, 1998. – 322 с.
23. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поез¬док: Теория и практика маркетинга. – М.: Аспект-Пресс, 2005, 475 с.
24. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. - 2 е изд., перераб. - Мн.: Новые знания, 2001. - 432с
25. Картер Г. Эффективная реклама.- М., 1991. - 312 с.
26. Котлер Ф.Основы маркетинга / Пер. с англ., учебник. - М.:Экономика, 1990.-512 с.
27. Котлер, Боуэн, Майкенд. Маркетинг: гостеприимство, туризм.-М.,1998,-427 с.
28. Лесник А.Л.,Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в
гостиничном бизнесе - М., 2001. - 354 с.
29. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в
гостиничном и Ресторанном бизнесе.- М., 2000. - 296 с.
30. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия Учебное
пособие.Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 416 с.
31. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учеб для нач. проф. образования / Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Лапина. – М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 208 с.
32. Маринин М. М., Сенин В.С. Хорошилов А.В. Туристские формальности. – М.: Проспект, 2005. – 344 с.
33. Монтехано X. М. Структура туристического рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 362 с.
34. Морозов М.А.Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Издательство «Академия»,2004.-435с.
35. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. [Текст] / Моррис Р. - М., ЮНИТИ,1996.-276 с.
36. Надежин И.А. Современный ресторан и культурное обслуживание. – М: Экономика, 2000. – 346 с.
37. Немоляева М. Э., Ходорков Л. Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. – М.: Проспект, 2005. – 458 с.
38. Окрепилов В.В. Экономические и организационные вопросы повышения качества. - Л.: ЛФЭИ, 1990.
39. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства США / под ред. Роберта А. Браймера / Пер. с англ. — М.: ВШТГХ,1994.–595с.
40. Папирян Г. А. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 214 с.
41. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. - 284 с.
42. Пирожник И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве. – Минск: Вять, 1996. – 391 с.
43. Сапрунова В. Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: Вече, 1990. – 340 с.
44. Семенов B.C., Калининский И.М., Попова И.А. Гостиничное хозяй¬ство: Справочное пособие. – М.: Стройиздат, 2005. – 453 с.
45. Сенин В. С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 338 с.
46. Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. -М.,2001.-276с.
47. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. А.Д. Чудновского. — М.: ЭКМОС, 2000. – 342 с.
48. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. / Под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЮРКНИГА, 2003. – 448 с.
49. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 384 с.
50. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие.Пер.с англ. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 607 с.
51.Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. – М.: Просвещение, 1994. – 317 с.
52. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. - М.: Аспект Пресс, 1998.- 123 с.
53. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2008.– 193с.
54. Якобсон Л.И. Экономические методы управления в социально-культурной сфере. – М.: Экономика, 1991.- 176 с.
55. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное
пособие. - М.: Издательство РДЛ, 2006. - 224с.
56. Янкевич B.C., Безрукова Н.А. Маркетинг в гостиничной
индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 416с.
57. Журнал «Гостиничное дело» № 5, 2006г.
58.Журнал « Пять звезд» №3, 2007г.
58. Журнал «Гостиница и ресторан: бизнес и управление» № 8, 2008г.
59.www.gosdel.panor.ru
60.www.hrs.ru
61.www.hospitality.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
За последние десятилетия ничего так не содействовало удачному развитию экономики государств во всем мире как разные технологические инновации. Технологический прогресс позволяет формировать новые и улучшать имеющиеся компании разных направлений.
Сегодня информационные технологии в индустрии гостеприимства применяются повсеместно. В данное время в организациях индустрии гостеприимства обширно распространены компьютерные системы на основании индивидуальных компьютеров 4-ого и 5-ого поколений, которые соединены в сети и позволяют при минимуме занимаемого объема формировать сильную программную поддержку.
Благодаря совершенствованию компьютерных технологий информационные системы стали наиболее надежными, точными, и функциональными. Компьютеры и разные компьютерные системы позволяют увеличить эффективность системы управления, повысить безопасность гостей, увеличить клиентскую базу гостиниц и решить ряд рекламных задач.
Сейчас уже тяжело представить, как могло производится бронирование гостиниц, ж/д или авиабилетов разными туристическими компаниями и агентствами при учета различных скидок при отсутствии систем компьютерного бронирования. В данное время эти системы обширно распространены и отлично скоординированы. Высокая финансовая эффективность применения систем компьютерного бронирования побудила их собственников бороться за воздействие на рынке туристических услуг.
Актуальность изучения, которому приурочена дипломная работа, состоит в том, что в ней тщательно разбираются процедуры и функции современных технологий и программ по бронированию гостиничных номеров.
Предмет исследования – бронирование в индустрии гостеприимства.
Объектом дипломной работы являются системы бронирования, которые применяются в организациях индустрии гостеприимства, инновационные методы бронирования и взаимозависимость между ними. Эти системы и их функционирование, а также взаимодействие друг с другом будут рассмотрены на примере гостиницы Villa-Vita на Азовском море.
Цель дипломного проекта – определить особенности внедрения компьютерных технологий бронирования в организациях индустрии гостеприимства, испытать новые разработки в предоставленной области, а также выявить возможные недостатки.
Задачи дипломной работы:
-изучить историю развития компьютерных систем бронирования,
-определить возможности компьютерных систем бронирования,
-изучить программные системы бронирования,
- рассмотреть системы бронирования, используемые на Российском рынке,
-дать характеристику гостиницы Villa-Vita,
-изучить характеристику компьютерных систем бронирования в гостинице Villa-Vita,
-рассмотреть особенности работы служб гостиницы с применением компьютерной системы Fidelio,
-внедрить зарубежный опыт бронирования в деятельности гостиницы,
-разработать мероприятия для совершенствования системы бронирования для гостиницы Villa-Vita,
-рассчитать экономический эффект от внедрения мероприятий.
Дипломная работа состоит из введение, 3-х глав, предложений и выводов, и списка литературы.
В 1-ой главе рассмотрена история вычислительной техники, используемых в индустрии гостеприимства, а также приведены функции и состав главных модулей компьютерных систем управления гостиничными компаниями. Дальше описывается формирование «Компьютерной системы бронирования» и ее функциональные особенности. Заканчивается 1-ая глава описанием компьютерных систем бронирования, которые применяются в РФ.
2-ая глава посвящена описанию работы компьютерной системы бронирования «fidelio front office», которая является одной из самых распространенных систем в мире. В главе тщательно анализируется порядок бронирования, указывается нужная информация на выходе и входе метода, который используется системой, процедуры работы по исполнению разных функций персоналом отдела бронирования гостиницы Villa-Vita. Далее показывается значимость работы отдела бронирования, и его связи с отделом продаж и маркетинга.
В 3-ей главе рассматриваются передовые технологии резервирования, которые основаны на использовании компьютерных средств. Подробно описано воздействие электронной коммерции на индустрию гостеприимства. Изучается резервирование через всемирную компьютерную сеть internet, являющееся одним из главных направлений развития технологий бронирования. Проводится анализ развития российских «Глобальных систем бронирования» и разработок в представленной области. В окончании главы описывается каким образом зарубежный опыт внедрения компьютерных систем бронирования употребляется в России.
В заключении дипломной работы представлены выводы относительно эффективности применения компьютерных систем бронирования в гостеприимстве. Проанализирована работа отдела бронирования гостиницы Villa-Vita и указаны конкретные недостатки и достоинства компьютерных систем, которые используются отделом. Также описываются пути развития индустрии гостеприимства в сфере компьютерных систем бронирования. Представляет проект совмещения 2-ух главных систем бронирования для увеличения эффективность работы отдела бронирования гостиницы Villa-Vita.
ГЛАВА I. ОБЗОР КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 6
1.1 История развития компьютерных систем бронирования 6
1.2 Возможности компьютерных систем бронирования 9
1.3 Программные системы бронирования 21
1.4 Системы бронирования, используемые на Российском рынке 24
ГЛАВА II. ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ 34
2.1.Характеристика гостиницы «Villa-Vita» 34
2.2. Характеристики компьютерных программ бронирования в гостинице Villa-Vita 37
ГЛАВА III. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «VILLA-VITA» 42
3.1. Разработка базового функционала системы управления сайтом и заявками на бронирование 42
3.2.Разработка структуры представления номеров гостиниц 52
3.3.Разработка структуры представления заявок 54
3.4.Разработка структуры отдельных страниц сайта 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
Анализ литературных источников показал, что впервые понятие «Компьютерная Система Бронирования» появилось в Европе и США в
60-х годах. Первые Компьютерные Системы Бронирования были созданы авиакомпаниями и выполняли чисто инверторные функции и к их ресурсам имели доступ только кассиры – сотрудники этих компаний.
Появление автоматизированных систем управления гостиницами коренным образом изменило методы работы предприятий индустрии гостеприимства по планированию, координации, оценки и контролю своих действий.
Компьютерные системы централизованного управления гостиничным комплексом позволяют координировать работу даже крупного отеля без особых затрат времени и сил. Данные системы позволяют решить следующие задачи:
- оптимизировать бизнес-процессы, снизить бумажный документооборот;
- повысить контроль над деятельностью служб и персонала;
- повысить качество обслуживания гостей;
- оптимизировать операционные затраты;
- оптимизировать статистические и аналитические функции.
Технический прогресс в области информационных технологий прочно завоевывает свои позиции в туристской индустрии. На сегодняшний день для облегчения работы гостиничных служб разработаны и успешно внедряются автоматизированные системы управления, состоящие из набора компьютерных программ, автоматизированных рабочих мест, с помощью которых можно собирать и использовать информацию, как для аппарата управления, так и для остальных служб гостиницы. С их помощью гостинице гораздо проще принимать, хранить и при необходимости находить сведения о резервировании номеров, о постоянных клиентах, требованиях и счетах гостей, и т.д. Значительно упрощается процедура функционирования гостиницы с использованием автоматизированных систем управления.
Fidelio Front Office является наиболее популярной системой автоматизации работы служб гостиницы. В России она в основном получила распространение среди объектов входящих в международные гостиничные сети. Всего в России с данной системой работают более 100 отелей.
Fidelio Front Office поддерживает все этапы работы гостиницы: от резервирования номеров, регистрации, размещения и выписки гостей, до управления номерным фондом, ведения бухгалтерской и финансовой отчетности.
В ходе выполнения данной работы была рассмотрена деятельность служб малой гостиницы делового назначения «Villa-Vita».
Анализ финансовой деятельности данного предприятия показал, что гостиница «Villa-Vita» рентабельна и приносит стабильную прибыль ГУ «Управление делами Президента и Правительства». Финансовые показатели деятельности гостиницы с каждым годом увеличиваются, что говорит о высоком качестве оказываемых гостиницей услуг.
Оценка работы служб гостиницы «Villa-Vita» с применением автоматизированной системы управления «Fidelio», проведенная в данной выпускной квалификационной работе позволил выявить недостатки в работе гостиницы и наметить пути их совершенствования.
Предлагаются следующие пути совершенствования:
1. Для совершенствования работы финансовой службы гостиницы необходимо, чтобы программа осуществляла автоматическую выгрузку данных в «1С:Бухгалтерию», а также использование функции авторизации кредитных карт. что возможно только по версии
2. Для совершенствования работы службы приема и размещения необходимо подключить дополнительные возможности программы: автоматическая факс-рассылка подтверждений брони, автоматическое списание средств со счета клиента (при расчете кредитной картой), распечатка отчетов о состоянии номерного фонда (для работы с горничными).
3. Обеспечение компьютером, с встроенной программой «Fidelio», инженерно-технической службы позволит устранить недочеты во взаимодействии служб гостиницы.
4.Супервайзеру необходимо освоить функциональные возможности программы «Fidelio» для работы с горничными.
5. Для более совершенного взаимодействия всех служб гостиницы установить новую версию программы - «Fidelio Front Office 8.0».
Использование этих предложений на практике позволит руководству гостиницы «Villa-Vita» более эффективно организовать работу служб гостиницы с применением автоматизированной системы управления «Fidelio», что значительно повысит уровень качества предоставляемых гостиницей услуг.
1.Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования
команд: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. -554с.
2.Аверьянов Б. Путь к звездам отеля.- Сочи, 2000.-231 с.
3.Азар В.И. Туманов СЮ. Экономика туристского рынка, учебник -М.;1998.-315с.
4.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2002. - 374 с.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.: Невский Фонд и Олбис, 1999. – 354 с.
6.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги,
маркетинг, менеджмент. - М.: Книжный мир, 2001. - 165 с.
7.Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. -М, 1995.-321с.
8.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352с.
9.Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник -М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1998. — 284 с.
10.Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело,
учебник - М: Внешторгиздат, 1990. - 354 с.
11. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Аспект-Пресс, 1998. – 374 с.
12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 1996. - 312с.
13. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: Книга, 2002. – 348 с.
14.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Проспект, 2003. – 422 с.
15. Дейян А. Реклама. - М., 1993. - 364 с.
16. Джанджугазова Е. Ф. Маркетинг в индустрии гостеприимства,
учебник - М.,2003. - 256 с.
17. Долматов Г.М. Правовые основы туристского бизнеса. - М.2003.-348 с.
18. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. -М., 2004. -213 с.
19. Жих Е.М., Панкрухин А.П.,Соловьев В.А. Маркетинг :Как
завоевать рынок -М.:Лениздат, 1991.- 417 с.
20. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха. Маркетинг: 100
вопросов и ответов- М.:М0, 1999. - 393 с.
21. Зорин И.В. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное
хозяйство, учебник. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 393 с.
22. Зубков А.А., Чибисов СИ. Справочник работника гостиничного хо¬зяйства. – М.: Высшая школа, 1998. – 322 с.
23. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поез¬док: Теория и практика маркетинга. – М.: Аспект-Пресс, 2005, 475 с.
24. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. - 2 е изд., перераб. - Мн.: Новые знания, 2001. - 432с
25. Картер Г. Эффективная реклама.- М., 1991. - 312 с.
26. Котлер Ф.Основы маркетинга / Пер. с англ., учебник. - М.:Экономика, 1990.-512 с.
27. Котлер, Боуэн, Майкенд. Маркетинг: гостеприимство, туризм.-М.,1998,-427 с.
28. Лесник А.Л.,Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в
гостиничном бизнесе - М., 2001. - 354 с.
29. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в
гостиничном и Ресторанном бизнесе.- М., 2000. - 296 с.
30. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия Учебное
пособие.Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 416 с.
31. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учеб для нач. проф. образования / Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Лапина. – М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 208 с.
32. Маринин М. М., Сенин В.С. Хорошилов А.В. Туристские формальности. – М.: Проспект, 2005. – 344 с.
33. Монтехано X. М. Структура туристического рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 362 с.
34. Морозов М.А.Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Издательство «Академия»,2004.-435с.
35. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. [Текст] / Моррис Р. - М., ЮНИТИ,1996.-276 с.
36. Надежин И.А. Современный ресторан и культурное обслуживание. – М: Экономика, 2000. – 346 с.
37. Немоляева М. Э., Ходорков Л. Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. – М.: Проспект, 2005. – 458 с.
38. Окрепилов В.В. Экономические и организационные вопросы повышения качества. - Л.: ЛФЭИ, 1990.
39. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства США / под ред. Роберта А. Браймера / Пер. с англ. — М.: ВШТГХ,1994.–595с.
40. Папирян Г. А. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 214 с.
41. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. - 284 с.
42. Пирожник И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве. – Минск: Вять, 1996. – 391 с.
43. Сапрунова В. Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: Вече, 1990. – 340 с.
44. Семенов B.C., Калининский И.М., Попова И.А. Гостиничное хозяй¬ство: Справочное пособие. – М.: Стройиздат, 2005. – 453 с.
45. Сенин В. С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 338 с.
46. Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. -М.,2001.-276с.
47. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. А.Д. Чудновского. — М.: ЭКМОС, 2000. – 342 с.
48. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. / Под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЮРКНИГА, 2003. – 448 с.
49. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 384 с.
50. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие.Пер.с англ. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 607 с.
51.Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. – М.: Просвещение, 1994. – 317 с.
52. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. - М.: Аспект Пресс, 1998.- 123 с.
53. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2008.– 193с.
54. Якобсон Л.И. Экономические методы управления в социально-культурной сфере. – М.: Экономика, 1991.- 176 с.
55. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное
пособие. - М.: Издательство РДЛ, 2006. - 224с.
56. Янкевич B.C., Безрукова Н.А. Маркетинг в гостиничной
индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 416с.
57. Журнал «Гостиничное дело» № 5, 2006г.
58.Журнал « Пять звезд» №3, 2007г.
58. Журнал «Гостиница и ресторан: бизнес и управление» № 8, 2008г.
59.www.gosdel.panor.ru
60.www.hrs.ru
61.www.hospitality.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую