Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация предоставления услуг питания в номерах.

  • 55 страниц
  • 2015 год
  • 834 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ



По мере развития человеческой цивилизации оказание гостеприимных услуг людям, оказавшимся по тем или иным причинам вне дома, превращалось в профессию длявсе большего и большего числа людей, пока не превратилось в подлинную индустрию. Все организационные уровни предприятия должны быть вовлечены в процесс выявления ожиданий гостей и нахождения способов не только удовлетворять их, но и превосходить.
Высшей целью деловой активности в сфере индустрии гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом - повышение доходов предприятия. Помимо непосредственно услуг гостиничного хозяйства гостиницы могут осуществлять и другие виды экономической деятельности, основным из которых является общественное питание. Практически при каждой гостинице есть ресторан, где постояльцы могут удовлетворить свои потребности в питании.
Услуга оказания питания в гостиничных комплексах является одной из основных, поэтому очень ценится в высококатегорийных гостиницах. Питание - это неотъемлемая часть процесса оказания услуг в отелях в целом. Она приносит дополнительный доход гостиницам, потому что имеет место быть. Обслуживание гостей в ресторанах разных гостиниц отличается друг от друга и способами подачи блюд, и типами меню, и квалификацией рабочего персонала, а главным образом стандартами гостиниц.
С развитием туризма во всем мире за последнее время появилось очень большое число различных гостиниц, и каждая имеет свои требования и правила оказания различных услуг. Для того чтобы привлечь клиентов, управленцы гостиниц придумывают разнообразные способы и приемы. В основном это зависит от способов оказания услуг клиентам, т.е. что каждая услуга включает в себя, и какие у нее преимущества перед такими же услугами других гостиниц.
Предоставление услуг питания в гостиницах занимает второе место после предоставления услуг проживания, т.е. находится в одной из главных позиций.
Данная служба занимает отдельнуюступень во всей структурегостиницы. Она включает всебя: оказание услуг питаниявномере, атакже непосредственно вресторанах, барахидругих помещениях гостиницы. Также служба оказания услуг питания обслуживает не только клиентов, проживающих в гостинице, но и клиентов «с улицы». Гости отеля соответственно имеют больше преимуществ, например, условные льготы на получение некоторых услуг в гостинице.
Основной задачейэтогоотдела является предоставление питания в гостинице, но помимо этого существуют также и иные предназначения. Например, организация всевозможных банкетов, фуршетов, праздников и других мероприятий. Здесь обязательным является не только обеспечение питанием гостей, но также и развлечение их, чтобы удовлетворить все потребности клиентов.
В наше времямногие рестораныгостиниц, которыеужезарекомендовали себя, пользуются большойпопулярностью, имеют полноценныйспрос. Задачей руководителей этих ресторанов является поддержаниесуществующего уровня спроса, несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию.
Цель выпускной квалификационной работы– раскрыть особенностиорганизации обслуживания в гостиницах и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты оказанияуслуги питания в гостиницах;
- дать краткую характеристикугостинице ООО «Электрон»;
- проанализироватьоказаниеуслуги питания в номерах в гостиницеООО «Электрон»;
- разработатьрекомендациипо оказаниюуслуг питания в номерахобъекта наблюдения.
Объект исследования – организация питания в гостиницах.
Предмет исследования – методы, используемые дляорганизация питания в гостинице.
Объект наблюдения – гостиница ООО «Электрон»г. Новосибирска.
Методы исследования служат инструментом, необходимым условием достижения поставленной в работе цели. При проведении исследования применялись экономико-статистические методы сбора и обработки информации: опрос и наблюдение, а также общенаучные методы: анализ, синтез, обобщение, аналогия и др.
Информационной базой выполнения работы послужили труды российских и зарубежных исследователей, таких как, Г.А. Яковлев, Е.Е. Филлиповский, Л.В. Шмарова, Я.Е. Наволоцкая., С.Б. Жулидов, О.А. Агеева.
Выпускная квалификационная работа выполнена на материалах гостинице ООО «Электрон» г. Новосибирска, состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 25 наименований. Работа изложена на 50 страницах, содержит 6 таблиц и 3 рисунка, 1 приложение.
В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты оказанияуслуги питания в гостиницах.
Во второй главе дана краткая характеристика организации, рассмотрена организацияуслуги питания в номерах; дан анализоказанияуслуги питания в номерах; разработаны рекомендациипо оказаниюуслуг питания в номерах объекта наблюдения.
Практическая значимость работы состоит в разработке конкретных рекомендацийпо оказаниюуслуг питания в номерах гостиницы ООО «Электрон» г. Новосибирска.

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ ……………....................................................

8
1.1. Организация службы питания в гостинице............................................ 8
1.2 Характеристика методов и форм оказания услуги питания в гостиницах…………………………………………………………………….

14
1.3. Особенности оказания услуги питания в гостиничных номерах…….
22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «ЭЛЕКТРОН»……...................................................................................

28
2.1. Краткая характеристика гостиницы ООО «Электрон»…………........... 28
2.2. Анализ оказания услуги питания в номерах …………….……………
2.3. Рекомендации по оказанию услуг питания в номерах гостиницы
ООО «Электрон»…….......……...………………….…………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.............................................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Специфика гостиничного ресторана в отличие отгородского в том, что его работа тесно увязана не только с самой ресторанной службой, но и со всеми подразделениями гостиницы.
Если отель расположен в месте высокой проходимости, можно подумать об устройстве уличной террасы. Летнее кафе не только принесёт доход, но и послужит неплохой рекламой гостиничного ресторана, привлекая туда клиентов со стороны. Ресторанной службе отеля следует не забывать о банкетном обслуживании. Если в ресторане нет банкетных залов, можно организовывать выездное банкетное обслуживание на различных площадках города, предлагая высококачественный сервис и разнообразное меню, что принесёт существенный дополнительный доход.
Международная туристическая практика создала самые разнообразные типы предприятий и формы обслуживания туристов. Однако, особенность предприятий ресторанного сервиса, работающих в сфере туризма, заключается в том, что они должны удовлетворять потребности в питании людей из разных стран мира с их разнообразными вкусами и традициями национальной кухни. А традиции питания принадлежат к самым консервативным традициям человека, поскольку они формируются на протяжении достаточно длительного времени под воздействием природных, географических, социально-экономических и других факторов.
Опыт гостиниц, имеющих службу room-service, показывает, что услуга обслуживания в номерах востребована и может приносить службе питания неплохой доход. А тенденции современного отельного рынка отражают принципиальные изменения, происходящие в организации и функционировании службы room-service. Сегодня гости ожидают от услуги «доставка блюд в номер» такого же высокого уровня, как в хорошем ресторане. Соответственно, отели стремятся расширять меню room-service, включая в него более сложные и разнообразные блюда.
Финансовое состояние гостиницы «Электрон» финансово устойчивое, наблюдается рост основных показателей. В процессе исследования был выявлен небольшой рост от предоставления услуги «общественное питание» (2 %). Необходимо развивать данное направление.
Профилирующими ассортиментными группами блюд в отеле являются: холодные блюда и закуски (10,87 %); горячие блюда (21,74 % в совокупности); сладкие блюда (13,04 %). Факторы, влияющие на выбор блюд: время года, характер поездки (отдых, командировка), цена.
Предложениями по совершенствованию питания в гостинице является:
 включение оплаты питания в стоимость проживания;
 организация «шведского стола»;
 создание мини-бара.
Внедрение данных мероприятий позволит привлечь посетителей и увеличить прибыль предприятия.



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.
2. Российская Федерация. Законы .Налоговый Кодекс в ред. Федерального закона от 31 сентября 1998 № 146- ФЗ с изменениями и дополнениями, посл. доп. 26 ноября 2009 год ; 224 –ФЗ – М.: 2010. – 165 с.
3. Российская Федерация. Законы. О предприятиях и предпринимательской деятельности: в ред. Федерального закона от 21 марта 2002 года N 31-ФЗ – М.: , 1994. – 86 с.
4. Российская Федерация. Постановление Совета Министров. О порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли / изм. и доп. От 21.03. 1996 №229
5. Авилова Н.Л. Малые отели России: проблемы и перспективы развития // Сервис в России и за рубежом. 2014. Т. 8. № 7 (54). С. 79-86.
6. Авраменко Ю.С., Авсяникова Ю.Ю. Обзор гостиниц города Ставрополя // В сборнике: Культура и общество: история и современность материалы III Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. Филиал Российского государственного социального университета в г. Ставрополь; под редакцией: О. Ю. Колосовой, Т. В. Вергун, Р.Ф. Гударенко. 2014. С. 280-287.
7. Адливанкина М.А., Санжаровская М.В. Биологическая очистка бытовых и поверхностных сточных вод. (новые технологии в социально – культурном сервисе и туризме.) // В сборнике: Корпорации-парадигма формирования национальной экономики Сборник докладов и научных трудов 1 международного форума (конференции). 2013. С. 324-328.
8. Акритова А.С. Внедрение и применение информационных технологий в организации работы гостиницы // В сборнике: Организационно-экономические и технологические проблемы модернизации экономики России сборник статей IV Международной научно-практической конференции. Под редакцией Татарских Б.Я. . Пенза, 2014. С. 9-12.
9. Афанасенко А.Н. Низкий порог рентабельности и выездные проверки // Финансы и кредит. 2015. № 12 (636). С. 49-54.
10. Ачилова Л.И. Источники правового регулирования отношений по оказанию гостиничных услуг в республике Узбекистан: особенности национальной модели // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2013. № 4 (22). С. 124-131.
11. Барабанщиков Ю.Г., Павлов А.Ю. Вопросы проектирования состава бетона для высотных зданий на примере делового бизнес-центра«Екатеринбург-сити» // В книге: XLI НЕДЕЛЯ НАУКИ СПбГПУ Материалы научно-практической конференции с международным участием. Национальный исследовательский Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, ответственный редактор Н.Д. Беляев. 2012. С. 396-397.
12. Белинцева И.В. Деревянные виллы Светлогорска: фрагменты немецкого прошлого // Academia. Архитектура и строительство. 2014. № 1. С. 13-17.
13. Белоцерковский Б.Г. Торговый автомат // патент на полезную модель RUS 117678 30.03.2011 .
14. Богатырев С.Ю. Применение концепций поведенческих финансов для стоимостных исследований предприятий сферы гостиничного обслуживания и общественного питания // Теоретическая и прикладная экономика. 2014. № 4. С. 155-173.
15. Богатырев С.Ю. Применение концепций поведенческих финансов для стоимостных исследований предприятий сферы гостиничного обслуживания и общественного питания // Теоретическая и прикладная экономика. 2014. № 4. С. 155-173.
16. Бородай Д.С. Особенности функционально-планировочной организации спортивно-туристических гостиниц // Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ. 2013. Т. 3. С. 35-41.
17. Вапнярская О.И., Асоян Т.М. Разработка стандартов гостеприимства на региональном уровне (на примере Ярославской области) // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2014. Т. 8. № 2. С. 32-38.
18. Васильев В.А., Сахновская Н.А. Государственное регулирование малого гостиничного бизнеса: состояние и перспективы (на примере г Санкт-Петербурга) // Вестник Национальной академии туризма. 2015. № 1 (33). С. 41-45.
19. Векслер В.А., Дубей О.Я. Автоматизированное рабочее место администратора гостиницы – корпоративная информационная система для малого бизнеса // Молодой ученый. 2014. № 4. С. 92-95.
20. Волков, О.И. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. О. И. Волкова. – Изд.2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 520с.
21. Воронцова М.Г., Быстров С.А. Гостиничный бизнес: теория и практика. Санкт-Петербург, 2014.
22. Галицкая, С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: Учебное пособие / С.В.Галицкая. – М.: Эксмо, 2010. – 595 с.
23. Городецкая М.И. К вопросу бухгалтерского учета и налогообложения в мини-отелях // Научный вестник МГИИТ. 2014. № 2 (28). С. 17-23.
24. Гриценко В.П. Событийный туризм как основа для формирования туристского потока на Куликово поле // Туризм: право и экономика. 2012. № 2. С. 13-15.
25. Гриценко В.П. Туризм как основа для формирования туристского потока на Куликово поле // Туризм: право и экономика. 2012. № 2. С. 13-15.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ



По мере развития человеческой цивилизации оказание гостеприимных услуг людям, оказавшимся по тем или иным причинам вне дома, превращалось в профессию длявсе большего и большего числа людей, пока не превратилось в подлинную индустрию. Все организационные уровни предприятия должны быть вовлечены в процесс выявления ожиданий гостей и нахождения способов не только удовлетворять их, но и превосходить.
Высшей целью деловой активности в сфере индустрии гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом - повышение доходов предприятия. Помимо непосредственно услуг гостиничного хозяйства гостиницы могут осуществлять и другие виды экономической деятельности, основным из которых является общественное питание. Практически при каждой гостинице есть ресторан, где постояльцы могут удовлетворить свои потребности в питании.
Услуга оказания питания в гостиничных комплексах является одной из основных, поэтому очень ценится в высококатегорийных гостиницах. Питание - это неотъемлемая часть процесса оказания услуг в отелях в целом. Она приносит дополнительный доход гостиницам, потому что имеет место быть. Обслуживание гостей в ресторанах разных гостиниц отличается друг от друга и способами подачи блюд, и типами меню, и квалификацией рабочего персонала, а главным образом стандартами гостиниц.
С развитием туризма во всем мире за последнее время появилось очень большое число различных гостиниц, и каждая имеет свои требования и правила оказания различных услуг. Для того чтобы привлечь клиентов, управленцы гостиниц придумывают разнообразные способы и приемы. В основном это зависит от способов оказания услуг клиентам, т.е. что каждая услуга включает в себя, и какие у нее преимущества перед такими же услугами других гостиниц.
Предоставление услуг питания в гостиницах занимает второе место после предоставления услуг проживания, т.е. находится в одной из главных позиций.
Данная служба занимает отдельнуюступень во всей структурегостиницы. Она включает всебя: оказание услуг питаниявномере, атакже непосредственно вресторанах, барахидругих помещениях гостиницы. Также служба оказания услуг питания обслуживает не только клиентов, проживающих в гостинице, но и клиентов «с улицы». Гости отеля соответственно имеют больше преимуществ, например, условные льготы на получение некоторых услуг в гостинице.
Основной задачейэтогоотдела является предоставление питания в гостинице, но помимо этого существуют также и иные предназначения. Например, организация всевозможных банкетов, фуршетов, праздников и других мероприятий. Здесь обязательным является не только обеспечение питанием гостей, но также и развлечение их, чтобы удовлетворить все потребности клиентов.
В наше времямногие рестораныгостиниц, которыеужезарекомендовали себя, пользуются большойпопулярностью, имеют полноценныйспрос. Задачей руководителей этих ресторанов является поддержаниесуществующего уровня спроса, несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию.
Цель выпускной квалификационной работы– раскрыть особенностиорганизации обслуживания в гостиницах и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты оказанияуслуги питания в гостиницах;
- дать краткую характеристикугостинице ООО «Электрон»;
- проанализироватьоказаниеуслуги питания в номерах в гостиницеООО «Электрон»;
- разработатьрекомендациипо оказаниюуслуг питания в номерахобъекта наблюдения.
Объект исследования – организация питания в гостиницах.
Предмет исследования – методы, используемые дляорганизация питания в гостинице.
Объект наблюдения – гостиница ООО «Электрон»г. Новосибирска.
Методы исследования служат инструментом, необходимым условием достижения поставленной в работе цели. При проведении исследования применялись экономико-статистические методы сбора и обработки информации: опрос и наблюдение, а также общенаучные методы: анализ, синтез, обобщение, аналогия и др.
Информационной базой выполнения работы послужили труды российских и зарубежных исследователей, таких как, Г.А. Яковлев, Е.Е. Филлиповский, Л.В. Шмарова, Я.Е. Наволоцкая., С.Б. Жулидов, О.А. Агеева.
Выпускная квалификационная работа выполнена на материалах гостинице ООО «Электрон» г. Новосибирска, состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 25 наименований. Работа изложена на 50 страницах, содержит 6 таблиц и 3 рисунка, 1 приложение.
В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты оказанияуслуги питания в гостиницах.
Во второй главе дана краткая характеристика организации, рассмотрена организацияуслуги питания в номерах; дан анализоказанияуслуги питания в номерах; разработаны рекомендациипо оказаниюуслуг питания в номерах объекта наблюдения.
Практическая значимость работы состоит в разработке конкретных рекомендацийпо оказаниюуслуг питания в номерах гостиницы ООО «Электрон» г. Новосибирска.

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ ……………....................................................

8
1.1. Организация службы питания в гостинице............................................ 8
1.2 Характеристика методов и форм оказания услуги питания в гостиницах…………………………………………………………………….

14
1.3. Особенности оказания услуги питания в гостиничных номерах…….
22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «ЭЛЕКТРОН»……...................................................................................

28
2.1. Краткая характеристика гостиницы ООО «Электрон»…………........... 28
2.2. Анализ оказания услуги питания в номерах …………….……………
2.3. Рекомендации по оказанию услуг питания в номерах гостиницы
ООО «Электрон»…….......……...………………….…………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.............................................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Специфика гостиничного ресторана в отличие отгородского в том, что его работа тесно увязана не только с самой ресторанной службой, но и со всеми подразделениями гостиницы.
Если отель расположен в месте высокой проходимости, можно подумать об устройстве уличной террасы. Летнее кафе не только принесёт доход, но и послужит неплохой рекламой гостиничного ресторана, привлекая туда клиентов со стороны. Ресторанной службе отеля следует не забывать о банкетном обслуживании. Если в ресторане нет банкетных залов, можно организовывать выездное банкетное обслуживание на различных площадках города, предлагая высококачественный сервис и разнообразное меню, что принесёт существенный дополнительный доход.
Международная туристическая практика создала самые разнообразные типы предприятий и формы обслуживания туристов. Однако, особенность предприятий ресторанного сервиса, работающих в сфере туризма, заключается в том, что они должны удовлетворять потребности в питании людей из разных стран мира с их разнообразными вкусами и традициями национальной кухни. А традиции питания принадлежат к самым консервативным традициям человека, поскольку они формируются на протяжении достаточно длительного времени под воздействием природных, географических, социально-экономических и других факторов.
Опыт гостиниц, имеющих службу room-service, показывает, что услуга обслуживания в номерах востребована и может приносить службе питания неплохой доход. А тенденции современного отельного рынка отражают принципиальные изменения, происходящие в организации и функционировании службы room-service. Сегодня гости ожидают от услуги «доставка блюд в номер» такого же высокого уровня, как в хорошем ресторане. Соответственно, отели стремятся расширять меню room-service, включая в него более сложные и разнообразные блюда.
Финансовое состояние гостиницы «Электрон» финансово устойчивое, наблюдается рост основных показателей. В процессе исследования был выявлен небольшой рост от предоставления услуги «общественное питание» (2 %). Необходимо развивать данное направление.
Профилирующими ассортиментными группами блюд в отеле являются: холодные блюда и закуски (10,87 %); горячие блюда (21,74 % в совокупности); сладкие блюда (13,04 %). Факторы, влияющие на выбор блюд: время года, характер поездки (отдых, командировка), цена.
Предложениями по совершенствованию питания в гостинице является:
 включение оплаты питания в стоимость проживания;
 организация «шведского стола»;
 создание мини-бара.
Внедрение данных мероприятий позволит привлечь посетителей и увеличить прибыль предприятия.



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.
2. Российская Федерация. Законы .Налоговый Кодекс в ред. Федерального закона от 31 сентября 1998 № 146- ФЗ с изменениями и дополнениями, посл. доп. 26 ноября 2009 год ; 224 –ФЗ – М.: 2010. – 165 с.
3. Российская Федерация. Законы. О предприятиях и предпринимательской деятельности: в ред. Федерального закона от 21 марта 2002 года N 31-ФЗ – М.: , 1994. – 86 с.
4. Российская Федерация. Постановление Совета Министров. О порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли / изм. и доп. От 21.03. 1996 №229
5. Авилова Н.Л. Малые отели России: проблемы и перспективы развития // Сервис в России и за рубежом. 2014. Т. 8. № 7 (54). С. 79-86.
6. Авраменко Ю.С., Авсяникова Ю.Ю. Обзор гостиниц города Ставрополя // В сборнике: Культура и общество: история и современность материалы III Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. Филиал Российского государственного социального университета в г. Ставрополь; под редакцией: О. Ю. Колосовой, Т. В. Вергун, Р.Ф. Гударенко. 2014. С. 280-287.
7. Адливанкина М.А., Санжаровская М.В. Биологическая очистка бытовых и поверхностных сточных вод. (новые технологии в социально – культурном сервисе и туризме.) // В сборнике: Корпорации-парадигма формирования национальной экономики Сборник докладов и научных трудов 1 международного форума (конференции). 2013. С. 324-328.
8. Акритова А.С. Внедрение и применение информационных технологий в организации работы гостиницы // В сборнике: Организационно-экономические и технологические проблемы модернизации экономики России сборник статей IV Международной научно-практической конференции. Под редакцией Татарских Б.Я. . Пенза, 2014. С. 9-12.
9. Афанасенко А.Н. Низкий порог рентабельности и выездные проверки // Финансы и кредит. 2015. № 12 (636). С. 49-54.
10. Ачилова Л.И. Источники правового регулирования отношений по оказанию гостиничных услуг в республике Узбекистан: особенности национальной модели // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2013. № 4 (22). С. 124-131.
11. Барабанщиков Ю.Г., Павлов А.Ю. Вопросы проектирования состава бетона для высотных зданий на примере делового бизнес-центра«Екатеринбург-сити» // В книге: XLI НЕДЕЛЯ НАУКИ СПбГПУ Материалы научно-практической конференции с международным участием. Национальный исследовательский Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, ответственный редактор Н.Д. Беляев. 2012. С. 396-397.
12. Белинцева И.В. Деревянные виллы Светлогорска: фрагменты немецкого прошлого // Academia. Архитектура и строительство. 2014. № 1. С. 13-17.
13. Белоцерковский Б.Г. Торговый автомат // патент на полезную модель RUS 117678 30.03.2011 .
14. Богатырев С.Ю. Применение концепций поведенческих финансов для стоимостных исследований предприятий сферы гостиничного обслуживания и общественного питания // Теоретическая и прикладная экономика. 2014. № 4. С. 155-173.
15. Богатырев С.Ю. Применение концепций поведенческих финансов для стоимостных исследований предприятий сферы гостиничного обслуживания и общественного питания // Теоретическая и прикладная экономика. 2014. № 4. С. 155-173.
16. Бородай Д.С. Особенности функционально-планировочной организации спортивно-туристических гостиниц // Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ. 2013. Т. 3. С. 35-41.
17. Вапнярская О.И., Асоян Т.М. Разработка стандартов гостеприимства на региональном уровне (на примере Ярославской области) // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2014. Т. 8. № 2. С. 32-38.
18. Васильев В.А., Сахновская Н.А. Государственное регулирование малого гостиничного бизнеса: состояние и перспективы (на примере г Санкт-Петербурга) // Вестник Национальной академии туризма. 2015. № 1 (33). С. 41-45.
19. Векслер В.А., Дубей О.Я. Автоматизированное рабочее место администратора гостиницы – корпоративная информационная система для малого бизнеса // Молодой ученый. 2014. № 4. С. 92-95.
20. Волков, О.И. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. О. И. Волкова. – Изд.2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 520с.
21. Воронцова М.Г., Быстров С.А. Гостиничный бизнес: теория и практика. Санкт-Петербург, 2014.
22. Галицкая, С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: Учебное пособие / С.В.Галицкая. – М.: Эксмо, 2010. – 595 с.
23. Городецкая М.И. К вопросу бухгалтерского учета и налогообложения в мини-отелях // Научный вестник МГИИТ. 2014. № 2 (28). С. 17-23.
24. Гриценко В.П. Событийный туризм как основа для формирования туристского потока на Куликово поле // Туризм: право и экономика. 2012. № 2. С. 13-15.
25. Гриценко В.П. Туризм как основа для формирования туристского потока на Куликово поле // Туризм: право и экономика. 2012. № 2. С. 13-15.


Купить эту работу

Организация предоставления услуг питания в номерах.

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Дипломная работа МАРКЕТИНОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽