спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность обусловлена усилением конкуренции на российских рынках и необходимостью использовать все факторы для повышения конкурентоспособности организации, в том числе и управление персональным развитием и профессиональной карьерой персонала.
Так же, большинство людей относятся к своей карьере достаточно пассивно и склонны к тому, чтобы важные решения, касающиеся их карьеры, инициировались другими людьми, а не их собственными интересами, потребностями и целями. Всё это дает возможность внедрить предложения по улучшению деятельности организации, для достижения наиболее эффективного результата.
Об успешной карьере мечтают многие. Вот только одного лишь желания сделать карьеру бывает недостаточно. Чтобы стать успешным в какой-либо сфере деятельности, нужно стремиться к постоянному профессиональному росту. Именно по этой причине еще в самом начале долгого и трудного пути продвижения нужно уделить огромное внимание такому важному делу как планирование карьеры. Сначала нужно четко определиться с тем, какая именно работа вам, как начинающему карьеристу, может подойти наилучшим образом. Здесь, конечно, важная роль принадлежит образованию, имеющемуся опыту работы и, разумеется, личным интересам и пристрастиям. А помочь в определении призваны консультации специалистов и тесты на пригодность к той или иной профессии — такие тесты можно без труда найти в печатных изданиях, посвященных проблемам карьеры, или на соответствующих интернет-ресурсах.
Процесс теоретического оcмысления накопленного опыта и выработки практических реомендаций по совершенствованию такого важного компонента, как управление персональным развитием и профессиональной карьерой сотрудников за рубежом и в нашей cтране происходит на протяжении всего развития теории управления.
Успех гостиницы на рынке туристских услуг во многом зависит от персонала, который в ней работает. Наряду с профессиональными знаниями, необходимыми для качественного обслуживания гостей, важную роль играет форма представления этих знаний, то есть форма подачи информации о продаваемых услугах.
Обучение позволяет не только сохранять и распространять среди сотрудников традиционные ценности и приоритеты организационной культуры, но и пропагандировать новые подходы.
В российских же компаниях процент использования современных методов не дотягивает минимального значения. Так что стоит присмотреться к новым методам обучения персонала, их использование может повысить мотивацию и интерес сотрудников к работе.
Объектом данного исследования является управление карьерой работника в «Авеню Парк Отель».
Предмет исследования – совершенствование процессов управления персональным развитием и профессиональной карьерой персонала в «Авеню Парк Отель».
Цель – на основе изучения персонального развития сотрудников «Авеню Парк Отель»выработать рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала и управления профессиональной карьерой.
В соответствии с целью определены следующие основные задачи:
- Рассмотреть основные периоды и стадии развития управленческой карьеры;
- Изучить системы управления карьерой менеджера;
- Выделить особенности практики управления профессиональной карьерой менеджеров в гостинице «Авеню Парк Отель».;
- Предложить организационно-методические основы формирования системы развития карьеры в гостинице «Авеню Парк Отель»;
- определить эффективность предложенных мероприятий.
Теоретическая и методологическая база исследования. Теоретическую базу исследования составили положения и принципы теории управления, фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики труда, управления персоналом, социологии и психологии карьеры. В основу методологии исследования положены системный, ситуационный, процессный подходы. В качестве методического инструментария использованы методы сравнительного, структурного анализа, социологического исследования.
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы управления профессиональной карьерой сотрудников предприятий индустрии 5
1.1.Понятие и сущность, типология, особенности профессиональной карьеры 5
1.2.Теория и практика управления профессиональной карьерой сотрудников предприятий индустрии 13
Глава 2. Формирование системы управления профессиональной карьерой сотрудников предприятий индустрии 22
2.1.Характеристика системы и механизма управления профессиональной карьерой сотрудников предприятий индустрии 22
2.2.Самоуправление профессиональной карьерой сотрудников предприятий индустрии: содержание и функции 26
Глава 3. Совершенствование управления профессиональной карьерой сотрудников гостиницы«Авеню Парк Отель» 32
3.1. Краткая характеристика организации 32
3.2. Управление развитием персонала в гостинице«Авеню Парк Отель» 44
3.3.Предложения по совершенствованию управления персональным развитием и профессиональной карьерой сотрудников и их эффективность 61
Заключение 69
Список литературы 72
Заключение
Карьера - не только вид занятий человека, его продвижение на профессиональном поприще, но и достижение иных поставленных целей, улучшение положения в обществе. Также иногда в это понятие включают возможные будущие изменения в сфере работы, происходящие со временем вследствие приобретения опыта. Карьеризмом называют желание улучшить своё положение в профессиональной сфере, повысить карьерный рост. Иногда карьеристами называют людей, которые "идут по головам", то есть не учитывают чувства, общепринятые нормы морали, родственные связи. Карьеристы видят свою цель и идут к ней, несмотря ни на что. С одной стороны, это положительно характеризует человека - он решительный, смелый, ответственный. С другой стороны, этот человек черствый и непредсказуемый, так как из-за финансового вознаграждения или продвижения по служебной лестнице он готов пожертвовать чем-то драгоценным. Но если раньше термин "карьерист" имел негативную окраску, то теперь стал синонимом слов "амбициозный", "обеспеченный", "значимый для общества". Место карьеры в жизни людей основные виды карьеры В современной рыночной экономике важна мера полезности индивида, его навыков и умений.
Поэтому для продвижения вверх человек должен уметь полностью раскрывать свои качества на профессиональном поприще. К сожалению, это нелегко. Но всё же каждый работник хочет добиться успеха, для чего учёные, реагирующие на спрос общества, изучают виды и этапы карьеры, выделяют различные классификации и теории. Карьера с разных точек зрения Дональд Сьюпер, наиболее известный ученый, исследовавший карьерный рост и сопутствующие ему явления, считает, что карьера – это совокупность всех социальных ролей, исполняемых индивидом на протяжении жизни. Успехи в карьере, по его мнению, зависят от «Я-концепции» – собственного представления человека о себе. понятие и виды карьеры Дональд Сьюпер рассматривал такое понятие, как карьера, виды карьеры с различных позиций: в экономическом плане карьера является определенными позициями, занимаемыми индивидом в иерархии экономических отношений; в социологическом плане карьера – последовательность социальных ролей человека, демонстрирующих мобильность личности, ее приспособленность к определенным условиям; в психологическом плане карьера является серией ролей индивида, которые он может играть отдельно друг от друга, но также вполне справляется с их одновременным проигрыванием. Холланд считает, что карьера является результатом перемещения человека с одной позиции в компании на другую.
Виды и этапы карьеры перекликаются между собой, ведь невозможно сразу достичь перевода из одной организации в другую, перейти на лучшие условия труда, оплату и график. Для этого нужно пройти определенные этапы. виды профессиональной карьеры Предварительный – получение образования и соответствующей квалификации до 25-28 лет. В это время индивид ищет своё призвание или любимое дело. Становление – овладение определённым родом занятий, получение нужных качеств и знаний. Вплоть до 30 лет длится формирование независимости на данном этапе. Продвижение – повышение мастерства и опытности. Возможно значительное продвижение по карьерной лестнице. Индивид постоянно стремится к самосовершенствованию и приобретению большего веса в обществе, стремительно меняется карьера.
Виды карьеры на этом этапе могут пересекаться. Этот этап проходится человеком в 30-45 лет. Сохранение – упрочение существующего положения продолжается вплоть до 60 лет. Умения и навыки улучшаются вследствие накопленного опыта и полученного образования. Всё ещё возможно продвижение по службе. Завершение – предпенсионный возраст вынуждает искать нового человека на место и обучать его. Карьера человека завершается примерно к 65 годам. Критерии успешной карьеры виды и этапы карьеры Существуют 2 основных критерия удачной карьеры: объективный и субъективный. Первый рассматривается на основе двух величин: продвижения в пределах компании или внутри профессии вне зависимости от границ организаций. При этом движение по должностной иерархии обычно более значимо для человека, так как связано с изменением заработной платы и социального статуса. Субъективный же критерий определяется самим индивидом.
Цели, которые были поcтавлены перед началом исследования работы, достигнуты, задачи выполнены. В «Авеню Парк Отель» существовал ряд проблем по управлению персональным развитием и профессиональной карьерой, такие как:
- не развитая система обучения персонала внутри организации;
- низкая заинтересованность руководства и сотрудников в повышении квалификации;
- отсутствие кадрового планирования в организации.
Исследование позволило выработать следующие рекомендации:
- внедрить модель обучения персонала, а именно систематическую («циклическую») для организации процесса обучения персонала в «Авеню Парк Отель». Это позволит выработать отлаженную систему внутрифирменного обучения в филиале и возможность карьерного роста сотрудника;
- использовать продвижение по карьерной лестнице своих сотрудников, зарекомендовавших себя, как грамотный cспециалист. Если работник знает, что для него строится карьера, то это будет мотивировать его деятельность. - внедрить кадровое планирование, которое позволяет согласовывать и уравновешивать интересы работодателей и работников. Это даёт возможность повышения эффективности отдельного работника и всей организации в целом.
Список литературы
1. Агейко О.В. Карьера и карьерные ориентации личности, Материалы I Международной научно-практической конференции г. Гродно, 17 апреля 2009
2. Ананьева Н.В. Управление персоналом в гостинице : учебное пособие. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 235 с.
3. Балаева О.Н., Предводителева М.Д., Управление организациями сферы услуг. М.: ГУ-ВШЭ, 2010.
4. Дорожкина Е. Г. Сбережение трудовых ресурсов как приоритет социальной политики государства : автореф. / Е. Г. Дорожкина ; Сарат. гос. техн. ун-т им. Ю. А. Гагарина. - Саратов : [б. и.], 2013. - 24 с.
5. Жижерина Ю. Законы философии для философии управления персоналом / Ю. Жижерина // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 2. - С. 58-64.
6. Жучков Ю. Повышение эффективности компенсационного пакета работника / Ю. Жучков // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 1. - С. 74-80.
7. Змияк С. С. Региональный механизм государственного регулирования рынка труда: концепция и направления совершенствования : автореф. / С. С. Змияк ; Сев.-Осет. гос. ун-т им. К. Л. Хетагурова. - Владикавказ : [Издательство Северо-Осетинского государственного университета], 2013. - 50 с.
8. Кафидов В. Управление человеческими ресурсами : учеб. пособие. Стандарт третьего поколения [Электронный ресурс] / В. Кафидов. - Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 208 с.
9. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации [Электронный ресурс] / А. Я. Кибанов. - Москва : КНОРУС, 2012. - 368 с.
10. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Практикум: Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013.
11. Кузнецова А. В. Охрана труда : [практ. пособие] / А. В. Кузнецова, М. В. Беспалов. - Москва : ГроссМедиа: Российский Бухгалтер, 2012. - 126 с.
12. Кулагин О. Метод 5D-матриц: определяем функции руководителей и сотрудников / О. Кулагин // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 1. - С. 50-56.
13. Курмышев И. Н. Информационная асимметрия и рынок труда : автореф. / И. Н. Курмышев ; С.-Петерб. гос. ун-т. - Санкт-Петербург : [б. и.], 2012. - 21 с.
14. Литвинюк А.А. Управление персоналом: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013.
15. Лукашевич В. В. Основы управления персоналом : учеб. пособие / В. В. Лукашевич. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : КноРус, 2012. - 270 с.
16. Лукьянова Т. В. Психофизиология профессиональной деятельности и безопасность труда персонала : учеб.-практ. пособие / Т. В. Лукьянова, Т. В. Сувалова, С. И. Ярцева. - Москва : Проспект, 2012. - 66 с.
17. Лукьянчикова Т. Л. Эффективное управление человеческим капиталом предприятия в интересах его инновационного развития / Т. Л. Лукьянчикова, Е. М. Семенова // Управленческий учет. - 2014. - № 2. - С. 28-38.
18. Минаева Т. С. Человеческий капитал как конкурентное преимущество / Т. С. Минаева // Банковское дело. - 2014. - № 2. - С. 61-64.
19. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: Исследование. Оценка. Обучение. – М.; Юрайт-Издат, 2013.
20. Новикова Е. В. Трудовая миграция как фактор формирования регионального рынка труда : автореф. / Е. В. Новикова ; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. - Москва : [б. и.], 2013. - 24 с.
21. Новоятлев М. А. Инструменты и методы управления производительностью труда на промышленных предприятиях : автореф. / М. А. Новоятлев ; Белгор. гос. технол. ун-т им. В. Г. Шухова. - Белгород : [б. и.], 2013. - 23 с.
22. Новые звезды российских гостиниц // Турбизнес. - 2010. - № 1. - С. 14.
23. Одегов Ю.Г. Управление персоналом: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013.
24. Оксинойд К. Э. Управление социальным развитием организации [Электронный ресурс] / К. Э. Оксинойд. - Москва : Флинта, 2012. - 160 с.
25. Олейник К. А. Методика оценки потенциала кандидата. Ч. 1 / К. А. Олейник // Менеджмент сегодня. -2014. - № 1. - С. 10-22.
26. Олина Н. Адаптация сотрудников при переводе внутри компании / Н. Олина // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 2. - С. 38-45.
27. Организация и регулирование оплаты труда : учеб. пособие / М. Е. Смирнова [и др.] - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Вузовский учебник, 2012. - 300 с.
28. Панкин А. В. Культура соревнований в современной организации : новое или забытое старое? / А. В. Панкин // Менеджмент сегодня. - 2014. - № 1. - С. 32-41.
29. Панкова Л.В. Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства/ Л.В. Панкова СПб.: "Питер", 2010 - 222с.
30. Папонова Н. Е. Оценка эффективности деятельности менеджера по персоналу / Н. Е. Папонова // Кадры предприятия. -2014. - № 1. - С. 53-60.
31. Потемкин В.К. Управление персоналом: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010.
32. Пугачёв В. П. Планирование персонала организации [Электронный ресурс] / В. П. Пугачёв. - Москва : МГУ, 2011. - 236 с.
33. Селюков М.В., Рогова А.В. Целевое развитие персонала как фактор успешной деятельности организаций в сфере гостеприимства // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 4;
34. Сидорова В. Н. Актуальные вопросы управления производственным персоналом / В. Н. Сидорова // Нормирование и оплата труда в промышленности. - 2014. -№ 1. - С. 25-27.
35. Симоненко В. Н. Методология мотивации и материального стимулирования развития трудового потенциала в условиях рынка : автореф. / В. Н. Симоненко ; Дальневост. гос. ун-т путей сообщ. - Хабаровск : [б. и.], 2012. - 52 с.
36. Скамай Л.Г., Трубочкина М. И. Экономический анализ деятельности предприятия. - М.: Инфра – М, 2006.
37. Скляревская В. А. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии [Электронный ресурс] / В. А. Скляревская. - Москва : Дашков и К, 2012. - 340 с.
38. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. СПб, 2000.
39. Соколова В. Мероприятия, мотивирующие персонал на развитие / В. Соколова // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 2. - С. 12-14.
40. Ташкинов А. Г. Совершенствование системы мотивации труда с использованием процессного подхода к управлению на промышленном предприятии / А. Г. Ташкинов // Нормирование и оплата труда в промышленности. - 2014. - № 1. - С. 36-40.
41. Тебекин А. В. Управление персоналом [Электронный ресурс] / А. В. Тебекин. - Москва : КНОРУС, 2012. - 624 с.
42. Тертычная М. Ю. Совершенствование организационно-экономического обеспечения профессиональной переподготовки безработных граждан : автореф. / М. Ю. Тертычная ; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. - Москва : [б. и.], 2012. - 23 с.
43. Тертычная М. Ю. Совершенствование организационно-экономического обеспечения профессиональной переподготовки безработных граждан : автореф. / М. Ю. Тертычная ; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. - Москва : [б. и.], 2012. - 23 с.
44. Форсиф П. Развитие и обучение персонала. – СПб. : ИД «Нева», 2003. – 182 с.
45. Что нужно современной гостинице?//Туристический Бизнес. -2010. - № 1. - С.7-9.
46. Шилова А. Кадровый резерв - золотой запас предприятия / А. Шилова // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 2. - С. 79-84.
47. Шинкаренко О. Н. Управление персоналом в России. Взгляд со стороны / О. Н. Шинкаренко // Кадры предприятия. - 2014. - № 2. - С. 39-51. - Продолж. Начало: № 12, 2013.
48. Шутова П. А. Социально-экономические фильтры рынка труда региона с убывающим трудовым потенциалом (на примере российского Дальнего Востока) : автореф. / П. А. Шутова ; Дальневост. гос. ун-т путей сообщ. - Хабаровск : [Издательство ДВГУПС], 2012. - 23 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность обусловлена усилением конкуренции на российских рынках и необходимостью использовать все факторы для повышения конкурентоспособности организации, в том числе и управление персональным развитием и профессиональной карьерой персонала.
Так же, большинство людей относятся к своей карьере достаточно пассивно и склонны к тому, чтобы важные решения, касающиеся их карьеры, инициировались другими людьми, а не их собственными интересами, потребностями и целями. Всё это дает возможность внедрить предложения по улучшению деятельности организации, для достижения наиболее эффективного результата.
Об успешной карьере мечтают многие. Вот только одного лишь желания сделать карьеру бывает недостаточно. Чтобы стать успешным в какой-либо сфере деятельности, нужно стремиться к постоянному профессиональному росту. Именно по этой причине еще в самом начале долгого и трудного пути продвижения нужно уделить огромное внимание такому важному делу как планирование карьеры. Сначала нужно четко определиться с тем, какая именно работа вам, как начинающему карьеристу, может подойти наилучшим образом. Здесь, конечно, важная роль принадлежит образованию, имеющемуся опыту работы и, разумеется, личным интересам и пристрастиям. А помочь в определении призваны консультации специалистов и тесты на пригодность к той или иной профессии — такие тесты можно без труда найти в печатных изданиях, посвященных проблемам карьеры, или на соответствующих интернет-ресурсах.
Процесс теоретического оcмысления накопленного опыта и выработки практических реомендаций по совершенствованию такого важного компонента, как управление персональным развитием и профессиональной карьерой сотрудников за рубежом и в нашей cтране происходит на протяжении всего развития теории управления.
Успех гостиницы на рынке туристских услуг во многом зависит от персонала, который в ней работает. Наряду с профессиональными знаниями, необходимыми для качественного обслуживания гостей, важную роль играет форма представления этих знаний, то есть форма подачи информации о продаваемых услугах.
Обучение позволяет не только сохранять и распространять среди сотрудников традиционные ценности и приоритеты организационной культуры, но и пропагандировать новые подходы.
В российских же компаниях процент использования современных методов не дотягивает минимального значения. Так что стоит присмотреться к новым методам обучения персонала, их использование может повысить мотивацию и интерес сотрудников к работе.
Объектом данного исследования является управление карьерой работника в «Авеню Парк Отель».
Предмет исследования – совершенствование процессов управления персональным развитием и профессиональной карьерой персонала в «Авеню Парк Отель».
Цель – на основе изучения персонального развития сотрудников «Авеню Парк Отель»выработать рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала и управления профессиональной карьерой.
В соответствии с целью определены следующие основные задачи:
- Рассмотреть основные периоды и стадии развития управленческой карьеры;
- Изучить системы управления карьерой менеджера;
- Выделить особенности практики управления профессиональной карьерой менеджеров в гостинице «Авеню Парк Отель».;
- Предложить организационно-методические основы формирования системы развития карьеры в гостинице «Авеню Парк Отель»;
- определить эффективность предложенных мероприятий.
Теоретическая и методологическая база исследования. Теоретическую базу исследования составили положения и принципы теории управления, фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики труда, управления персоналом, социологии и психологии карьеры. В основу методологии исследования положены системный, ситуационный, процессный подходы. В качестве методического инструментария использованы методы сравнительного, структурного анализа, социологического исследования.
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы управления профессиональной карьерой сотрудников предприятий индустрии 5
1.1.Понятие и сущность, типология, особенности профессиональной карьеры 5
1.2.Теория и практика управления профессиональной карьерой сотрудников предприятий индустрии 13
Глава 2. Формирование системы управления профессиональной карьерой сотрудников предприятий индустрии 22
2.1.Характеристика системы и механизма управления профессиональной карьерой сотрудников предприятий индустрии 22
2.2.Самоуправление профессиональной карьерой сотрудников предприятий индустрии: содержание и функции 26
Глава 3. Совершенствование управления профессиональной карьерой сотрудников гостиницы«Авеню Парк Отель» 32
3.1. Краткая характеристика организации 32
3.2. Управление развитием персонала в гостинице«Авеню Парк Отель» 44
3.3.Предложения по совершенствованию управления персональным развитием и профессиональной карьерой сотрудников и их эффективность 61
Заключение 69
Список литературы 72
Заключение
Карьера - не только вид занятий человека, его продвижение на профессиональном поприще, но и достижение иных поставленных целей, улучшение положения в обществе. Также иногда в это понятие включают возможные будущие изменения в сфере работы, происходящие со временем вследствие приобретения опыта. Карьеризмом называют желание улучшить своё положение в профессиональной сфере, повысить карьерный рост. Иногда карьеристами называют людей, которые "идут по головам", то есть не учитывают чувства, общепринятые нормы морали, родственные связи. Карьеристы видят свою цель и идут к ней, несмотря ни на что. С одной стороны, это положительно характеризует человека - он решительный, смелый, ответственный. С другой стороны, этот человек черствый и непредсказуемый, так как из-за финансового вознаграждения или продвижения по служебной лестнице он готов пожертвовать чем-то драгоценным. Но если раньше термин "карьерист" имел негативную окраску, то теперь стал синонимом слов "амбициозный", "обеспеченный", "значимый для общества". Место карьеры в жизни людей основные виды карьеры В современной рыночной экономике важна мера полезности индивида, его навыков и умений.
Поэтому для продвижения вверх человек должен уметь полностью раскрывать свои качества на профессиональном поприще. К сожалению, это нелегко. Но всё же каждый работник хочет добиться успеха, для чего учёные, реагирующие на спрос общества, изучают виды и этапы карьеры, выделяют различные классификации и теории. Карьера с разных точек зрения Дональд Сьюпер, наиболее известный ученый, исследовавший карьерный рост и сопутствующие ему явления, считает, что карьера – это совокупность всех социальных ролей, исполняемых индивидом на протяжении жизни. Успехи в карьере, по его мнению, зависят от «Я-концепции» – собственного представления человека о себе. понятие и виды карьеры Дональд Сьюпер рассматривал такое понятие, как карьера, виды карьеры с различных позиций: в экономическом плане карьера является определенными позициями, занимаемыми индивидом в иерархии экономических отношений; в социологическом плане карьера – последовательность социальных ролей человека, демонстрирующих мобильность личности, ее приспособленность к определенным условиям; в психологическом плане карьера является серией ролей индивида, которые он может играть отдельно друг от друга, но также вполне справляется с их одновременным проигрыванием. Холланд считает, что карьера является результатом перемещения человека с одной позиции в компании на другую.
Виды и этапы карьеры перекликаются между собой, ведь невозможно сразу достичь перевода из одной организации в другую, перейти на лучшие условия труда, оплату и график. Для этого нужно пройти определенные этапы. виды профессиональной карьеры Предварительный – получение образования и соответствующей квалификации до 25-28 лет. В это время индивид ищет своё призвание или любимое дело. Становление – овладение определённым родом занятий, получение нужных качеств и знаний. Вплоть до 30 лет длится формирование независимости на данном этапе. Продвижение – повышение мастерства и опытности. Возможно значительное продвижение по карьерной лестнице. Индивид постоянно стремится к самосовершенствованию и приобретению большего веса в обществе, стремительно меняется карьера.
Виды карьеры на этом этапе могут пересекаться. Этот этап проходится человеком в 30-45 лет. Сохранение – упрочение существующего положения продолжается вплоть до 60 лет. Умения и навыки улучшаются вследствие накопленного опыта и полученного образования. Всё ещё возможно продвижение по службе. Завершение – предпенсионный возраст вынуждает искать нового человека на место и обучать его. Карьера человека завершается примерно к 65 годам. Критерии успешной карьеры виды и этапы карьеры Существуют 2 основных критерия удачной карьеры: объективный и субъективный. Первый рассматривается на основе двух величин: продвижения в пределах компании или внутри профессии вне зависимости от границ организаций. При этом движение по должностной иерархии обычно более значимо для человека, так как связано с изменением заработной платы и социального статуса. Субъективный же критерий определяется самим индивидом.
Цели, которые были поcтавлены перед началом исследования работы, достигнуты, задачи выполнены. В «Авеню Парк Отель» существовал ряд проблем по управлению персональным развитием и профессиональной карьерой, такие как:
- не развитая система обучения персонала внутри организации;
- низкая заинтересованность руководства и сотрудников в повышении квалификации;
- отсутствие кадрового планирования в организации.
Исследование позволило выработать следующие рекомендации:
- внедрить модель обучения персонала, а именно систематическую («циклическую») для организации процесса обучения персонала в «Авеню Парк Отель». Это позволит выработать отлаженную систему внутрифирменного обучения в филиале и возможность карьерного роста сотрудника;
- использовать продвижение по карьерной лестнице своих сотрудников, зарекомендовавших себя, как грамотный cспециалист. Если работник знает, что для него строится карьера, то это будет мотивировать его деятельность. - внедрить кадровое планирование, которое позволяет согласовывать и уравновешивать интересы работодателей и работников. Это даёт возможность повышения эффективности отдельного работника и всей организации в целом.
Список литературы
1. Агейко О.В. Карьера и карьерные ориентации личности, Материалы I Международной научно-практической конференции г. Гродно, 17 апреля 2009
2. Ананьева Н.В. Управление персоналом в гостинице : учебное пособие. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 235 с.
3. Балаева О.Н., Предводителева М.Д., Управление организациями сферы услуг. М.: ГУ-ВШЭ, 2010.
4. Дорожкина Е. Г. Сбережение трудовых ресурсов как приоритет социальной политики государства : автореф. / Е. Г. Дорожкина ; Сарат. гос. техн. ун-т им. Ю. А. Гагарина. - Саратов : [б. и.], 2013. - 24 с.
5. Жижерина Ю. Законы философии для философии управления персоналом / Ю. Жижерина // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 2. - С. 58-64.
6. Жучков Ю. Повышение эффективности компенсационного пакета работника / Ю. Жучков // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 1. - С. 74-80.
7. Змияк С. С. Региональный механизм государственного регулирования рынка труда: концепция и направления совершенствования : автореф. / С. С. Змияк ; Сев.-Осет. гос. ун-т им. К. Л. Хетагурова. - Владикавказ : [Издательство Северо-Осетинского государственного университета], 2013. - 50 с.
8. Кафидов В. Управление человеческими ресурсами : учеб. пособие. Стандарт третьего поколения [Электронный ресурс] / В. Кафидов. - Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 208 с.
9. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации [Электронный ресурс] / А. Я. Кибанов. - Москва : КНОРУС, 2012. - 368 с.
10. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Практикум: Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013.
11. Кузнецова А. В. Охрана труда : [практ. пособие] / А. В. Кузнецова, М. В. Беспалов. - Москва : ГроссМедиа: Российский Бухгалтер, 2012. - 126 с.
12. Кулагин О. Метод 5D-матриц: определяем функции руководителей и сотрудников / О. Кулагин // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 1. - С. 50-56.
13. Курмышев И. Н. Информационная асимметрия и рынок труда : автореф. / И. Н. Курмышев ; С.-Петерб. гос. ун-т. - Санкт-Петербург : [б. и.], 2012. - 21 с.
14. Литвинюк А.А. Управление персоналом: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013.
15. Лукашевич В. В. Основы управления персоналом : учеб. пособие / В. В. Лукашевич. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : КноРус, 2012. - 270 с.
16. Лукьянова Т. В. Психофизиология профессиональной деятельности и безопасность труда персонала : учеб.-практ. пособие / Т. В. Лукьянова, Т. В. Сувалова, С. И. Ярцева. - Москва : Проспект, 2012. - 66 с.
17. Лукьянчикова Т. Л. Эффективное управление человеческим капиталом предприятия в интересах его инновационного развития / Т. Л. Лукьянчикова, Е. М. Семенова // Управленческий учет. - 2014. - № 2. - С. 28-38.
18. Минаева Т. С. Человеческий капитал как конкурентное преимущество / Т. С. Минаева // Банковское дело. - 2014. - № 2. - С. 61-64.
19. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: Исследование. Оценка. Обучение. – М.; Юрайт-Издат, 2013.
20. Новикова Е. В. Трудовая миграция как фактор формирования регионального рынка труда : автореф. / Е. В. Новикова ; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. - Москва : [б. и.], 2013. - 24 с.
21. Новоятлев М. А. Инструменты и методы управления производительностью труда на промышленных предприятиях : автореф. / М. А. Новоятлев ; Белгор. гос. технол. ун-т им. В. Г. Шухова. - Белгород : [б. и.], 2013. - 23 с.
22. Новые звезды российских гостиниц // Турбизнес. - 2010. - № 1. - С. 14.
23. Одегов Ю.Г. Управление персоналом: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013.
24. Оксинойд К. Э. Управление социальным развитием организации [Электронный ресурс] / К. Э. Оксинойд. - Москва : Флинта, 2012. - 160 с.
25. Олейник К. А. Методика оценки потенциала кандидата. Ч. 1 / К. А. Олейник // Менеджмент сегодня. -2014. - № 1. - С. 10-22.
26. Олина Н. Адаптация сотрудников при переводе внутри компании / Н. Олина // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 2. - С. 38-45.
27. Организация и регулирование оплаты труда : учеб. пособие / М. Е. Смирнова [и др.] - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Вузовский учебник, 2012. - 300 с.
28. Панкин А. В. Культура соревнований в современной организации : новое или забытое старое? / А. В. Панкин // Менеджмент сегодня. - 2014. - № 1. - С. 32-41.
29. Панкова Л.В. Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства/ Л.В. Панкова СПб.: "Питер", 2010 - 222с.
30. Папонова Н. Е. Оценка эффективности деятельности менеджера по персоналу / Н. Е. Папонова // Кадры предприятия. -2014. - № 1. - С. 53-60.
31. Потемкин В.К. Управление персоналом: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010.
32. Пугачёв В. П. Планирование персонала организации [Электронный ресурс] / В. П. Пугачёв. - Москва : МГУ, 2011. - 236 с.
33. Селюков М.В., Рогова А.В. Целевое развитие персонала как фактор успешной деятельности организаций в сфере гостеприимства // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 4;
34. Сидорова В. Н. Актуальные вопросы управления производственным персоналом / В. Н. Сидорова // Нормирование и оплата труда в промышленности. - 2014. -№ 1. - С. 25-27.
35. Симоненко В. Н. Методология мотивации и материального стимулирования развития трудового потенциала в условиях рынка : автореф. / В. Н. Симоненко ; Дальневост. гос. ун-т путей сообщ. - Хабаровск : [б. и.], 2012. - 52 с.
36. Скамай Л.Г., Трубочкина М. И. Экономический анализ деятельности предприятия. - М.: Инфра – М, 2006.
37. Скляревская В. А. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии [Электронный ресурс] / В. А. Скляревская. - Москва : Дашков и К, 2012. - 340 с.
38. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. СПб, 2000.
39. Соколова В. Мероприятия, мотивирующие персонал на развитие / В. Соколова // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 2. - С. 12-14.
40. Ташкинов А. Г. Совершенствование системы мотивации труда с использованием процессного подхода к управлению на промышленном предприятии / А. Г. Ташкинов // Нормирование и оплата труда в промышленности. - 2014. - № 1. - С. 36-40.
41. Тебекин А. В. Управление персоналом [Электронный ресурс] / А. В. Тебекин. - Москва : КНОРУС, 2012. - 624 с.
42. Тертычная М. Ю. Совершенствование организационно-экономического обеспечения профессиональной переподготовки безработных граждан : автореф. / М. Ю. Тертычная ; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. - Москва : [б. и.], 2012. - 23 с.
43. Тертычная М. Ю. Совершенствование организационно-экономического обеспечения профессиональной переподготовки безработных граждан : автореф. / М. Ю. Тертычная ; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. - Москва : [б. и.], 2012. - 23 с.
44. Форсиф П. Развитие и обучение персонала. – СПб. : ИД «Нева», 2003. – 182 с.
45. Что нужно современной гостинице?//Туристический Бизнес. -2010. - № 1. - С.7-9.
46. Шилова А. Кадровый резерв - золотой запас предприятия / А. Шилова // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 2. - С. 79-84.
47. Шинкаренко О. Н. Управление персоналом в России. Взгляд со стороны / О. Н. Шинкаренко // Кадры предприятия. - 2014. - № 2. - С. 39-51. - Продолж. Начало: № 12, 2013.
48. Шутова П. А. Социально-экономические фильтры рынка труда региона с убывающим трудовым потенциалом (на примере российского Дальнего Востока) : автореф. / П. А. Шутова ; Дальневост. гос. ун-т путей сообщ. - Хабаровск : [Издательство ДВГУПС], 2012. - 23 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую